Просмотр отдельного сообщения
Старый 02.10.2013, 20:01   #49258 (permalink)
Serena
Забанен
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,405
И наконец перейдем к нашем сегодняшнему герою.



История Molinard начинается с 1849 года, когда известный химик Молинар создал несколько ароматов. Вначале бренд специализировался на создании одеколонов и цветочной воды, которые продавались в маленьком магазинчике в центре города. Но уже в 1860 году появились на свет такие духи Molinard как Роза (Rose) и Жасмин (Jasmin), которые стали очень популярны во всей Франции. Вслед за ними были созданы винтажные Фиалка (Violette) и Мимоза (Mimosa), разлитые в изящные хрустальные флакончики от знаменитой компании Baccarat. Парфюм Molinard быстро обрел популярность у представителей знати. В 1881 году несколько флаконов с одеколоном купила для себя королева Виктория, путешествовавшая по Франции. Под конец 19 века Молинар значительно расширил производство, построил специализированную фабрику, архитектурную составляющую которой разработал всемирно известный Гюстав Эйфель.







А в 1900 году фирма открыла первый бутик, выполненный в уютном, провансальском дизайне. Посетители могли не только приобрести одеколоны и духи, но и полюбоваться коллекцией старинной мебели 17-18 веков. В 1921 году в свет вышли несколько ароматов, слава которых не утихает и по сей день. Парфюм Habanita, выпущенный в 1924 году признан одним из самых стойких в мире. А духи Concreta представляют собой компактный аромат, где пчелиный воск впервые применен в качестве составляющей запаха. Сейчас легендарный бренд выпускает новые парфюмерные шедевры в современном, элегантном оформлении.

Компания Молинар – это семейный бизнес, развивающийся на протяжении многих лет.




Дело Молинар процветает уже пять поколений. Сейчас традиции династии продолжает Jean-Pierre Lerouge-Benard. Компания входит в состав Парфюмерного Комитета Франции, Французской Федерации Парфюмерии - двух избирательных организаций, которые являются гарантом качества и подлинности продукции.В настоящее время Molinard представляет шедевры своего искусства в новой упаковке.

Во флаконах, словно в зеркале времени, отражается захватывающая 150-летняя история Дома Молинар. Источником вдохновения для коллекции явились флаконы 1920-х годов. Коллекция парфюмов состоит из шести линий, каждая из которых имеет свой собственный цвет. Au Feminin - малиново-красный, выражающий невероятный соблазн. Les Orientaux - бронзовый оттенок теплых, насыщенных ароматов. Les Fleurs – розовато-лиловый оттенок пьянящих, захватывающих парфюмов. Les Fruits - солнечно-оранжевый оттенок ярких солнечных ароматов. Au Masculin - стальной, серый оттенок мускусно-древесных запахов. La Fraicheur - ярко зеленый для искрящихся, свежих и пронзительных парфюмов.





Ароматы Mirea, “MM”, Homme I, II, III, Une Souris Verte, и конечно, легендарный аромат – Habanita, выпускаются в прежних флаконах.

Что же сегодня предлагает прославленная фабрика?
Начнем с самого известного, самого главного, самого-самого аромата в истории почтенной фабрики. Это визитная карточка не только дома Молинар но и всей парфюмерии 20-х годов. Легендарная Habanita (здесь должна быть Лесса на фоне ретроавтомобиля А пока ее тут нет, для атмосферности - как то так:



Сделаю еще одно отступление в сторону. В конце 19 века определились два лидера в выпуске парфюмерных флаконов – стеклодувные мастерские Lalique и Baccarat (Лалик и Баккара). Именно у них заказывали флаконы все уважающие себя парфюмерные гранды. Это действительно, настоящие произведения искусства, такая же драгоценность, как и содержащиеся в них ароматы. Конечно, и Молинар работали с ними. Вот некоторые образцы винтажных флаконов периода 20-30 годов.



Винтажный флакон Habanita от Lalique



Флакон духов Calendal, 1937 Lalique



Флакон духов Iles d’or, 1938 г.



Знаменитый флакон «Поцелуй фавна», получивший золотую медаль на Всемирной выставке в 1932 году.

Итак, Habanita и современные вариации на тему





Дом парфюмерии Molinard создал свой аромат Habanita еще в 1921 году, но не в качестве духов, а как некий ароматизатор для сигарет. Пакетик с пахучим веществом помещался в коробочку с табаком либо был в жидком виде, чтобы окунать в него стеклянную трубочку и затем держать ее вместе с зажженной сигаретой. Аромат настолько понравился, что поэтому спустя три года появились те самые легендарные духи в знаменитом флаконе, который Rene Lalique (Рене Лалик) украсил водяными нимфами.
В 2012 году туалетная вода была обновлена, получив более современную композицию, модернизированный, но, тем не менее, узнаваемый флакон, а также приставку Eau de Parfum.
Первоначально формула была обновлена в 1988 году. Хабанита - дорогой, шикарный, винтажный, очень насыщенный, страстный, волнующий, стойкий, мощный, многогранный, чуть с черносливом, немного бальзамный, слегка пудровый, терпковатый, в меру сладкий, красивый цветочно-древесный арома. Он отражает характер зрелой женщины. Композиция хранит в себе воспоминания о новом витке женской моды, уступившему под натиском современных «амазонок» и эмансипированных барышень. Современные женщины прекрасно освоили «мужское пространство», взяв на свое вооружение самые главные атрибуты привычного мужского гардероба: брюки, мужественные кожаные куртки и модные сигареты в изящных длинных мундштуках. Ароматы самых дорогих духов, искусно смешанные с пикантными запахами кожаных кресел и струящейся табачной витиеватой дымкой. Именно таков образ Habanita – магического и чувственного эликсира для очаровательной, обворожительной и сексуальной женщины!.
Новая редакция сохраняет основные черты оригинала: его силу, чувственность, самобытность, богатство его звучания и его восточные ноты. Композиция содержит те же 600 ингредиентов, что и оригинал, только они распределяются в других пропорциях. В верхних нотах пирамиды на первый план выходят аккорды мастикового дерева, птитгрейна и герани. Основные ноты сердца - иланг, гелиотроп, ветивер, жасмин, мимоза, роза Centifolia, мускатный орех с Явы и виргинский кедр. Базовые ноты: мускус, амбра, пачули, майсурский сандал, дубовый мох и мадагаскарская ваниль.
Парфюм подходит для использования как вечерние духи, лучше всего раскрывается в холодный осенне-зимний период. Флакон нового издания - современная интерпретация оригинального творения Рене Лалика (René Lalique).



Следует пояснить и вот что. Определенным «водоразделом» в мире парфюмерии стал 2010 год. Это стало тяжелейшим ударом по парфюмерии - с 1-го января вступила в силу очередная поправка, внесенная Международной парфюмерной ассоциацией IFRA о запрете на целый ряд натуральных ингредиентов. Многие производители вынуждены были переработать свои формулы. В 2012 году была несколько переформатирована и Хабанита.. Знатоки говорят, что по сути дела, это получился новый парфюм. Не хуже старого – но, увы, другой. Так что если хотим понять, что было раньше – ищем вариант до 2012 годя производства.
Более легким, осовремененным вариантом является парфюм Molinard Habanita L’Esprit



Molinard Habanita L’ Esprit, выпущенный в 2013 году, обладает, по словам представителей дома, более свежей, воздушной композицией и в ней намного больше цветочных нот, чем в оригинале с мощными древесно-кожаными полутонами.
Пирамида парфюма начинается с волнующего аккорда лимона и мускатного ореха, поддержанного ладанником. Затем раскрывается цветочное сердце духов, переливающееся оттенками мимозы, гелиотропа, розы и жасмина. Чувственность и таинственность духам придают базовые нюансы ветивера, бензоина, пачули и мускуса.

Molinard Un Air d'Habanita– это женский парфюм, который был издан в 2000 году. Он принадлежит к цветочным ароматам. Его богатый винтажный запах отлично подходит к стеклянному изысканному флакону.



Molinard Un Air d'Habanita оседает на коже невесомым кремовым воздушным шлейфом, обволакивает приятной сладостью и убаюкивает мягкостью и ощущением гармонии, покоя и красоты. Базовая пирамида включает в себя ноты мускуса, ветивера, ванили и амбры, а дополняют её акценты сердца: мандарин, грейпфрут, листья черной смородины, ирис, османтус, роза и жасмин.
Serena вне форума   Ответить с цитированием