Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Фан-клубы героев и актеров

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2013, 11:01   #52711
Erato
Гром и молнии в сердце
 
Аватар для Erato
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Водопады у границы измерений
Сообщений: 3,253
Лайки: 13
Серена, с днем рождения Я не сильна в пожеланиях, поэтому, как всегда, присоединяюсь к остальным






Лена, как раз сейчас читаю твое хулиганство Очень нравится, хотя вообще-то я не любительница рейтингов)
__________________
Между чувством вины и страхом я выбираю счастье (c)

Стой на своем. Даже если все доказывают тебе, что черное – это белое, даже если весь мир хочет тебя подвинуть, твой долг – врасти в землю, как дерево, посмотреть им в глаза и сказать: «нет, подвиньтесь вы» (с)
Erato вне форума   Ответить с цитированием
Erato получил(а) за это сообщение 20 лайков от:
Старый 21.10.2013, 11:02   #52712
oksa
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для oksa
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 2,651
Лайки: 0
Что-то я наверное перемудрила с ответами , какой из меня Мастер?



(пошла перечитывать биографию Булгакова, сейчас же залезу в "Мастер и Маргариту" и день пропал!)
 

Последний раз редактировалось oksa; 21.10.2013 в 11:05.
oksa вне форума   Ответить с цитированием
oksa получил(а) за это сообщение 7 лайков от:
Старый 21.10.2013, 11:07   #52713
Lilly-Ann
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Lilly-Ann
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 2,766
Лайки: 0
О, я тоже Бегемот!!!
И Рак!
__________________
I wish, I dream,a dream of mountains high
Where I can stand and raise my hands, and touch the sky (c) Lake of Tears
Lilly-Ann вне форума   Ответить с цитированием
Lilly-Ann получил(а) за это сообщение 5 лайков от:
Старый 21.10.2013, 11:11   #52714
Lilly-Ann
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Lilly-Ann
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 2,766