Просмотр отдельного сообщения
Старый 16.12.2013, 21:34   #3 (permalink)
Hellga
Ушелец
 
Аватар для Hellga
 
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Окрестности Нью-Йорка
Сообщений: 12,159
Ну, тогда держитесь.

ПиДжей и Филиппа комментировали режиссерку Нежданного Путешествия, я записывала и комментировала наиболее интересные моменты.

- Про ожерелье в шкатулочке будет больше и во втором, и в третьем фильме. Это некие "белые камни Ласгалена"... (Это какой еще такой Ласгален... вообще у Толкина это название Лихолесья до его затемнения, т.е. Зеленолесье, а тут звучало так что может быть как названием, так и именем)
- С самого начала планировалось сделать пролог со старым Бильбо - чтобы сразу было очевидно, что это не сиквел, а приквел - не все знают, в каком порядке были написаны книги.
- Они вначале хотели снять сцены где гномы делают игрушки и продают детям, но в результате сменили подход и это не снимали... а жаль. было бы симпатично. И канонично! Волшебные игрушки гномьей работы.
- Раскрыт секрет запчасти Смауга, которая завалялась в сундучке Бильбо! Это таки коготь. Но за время пути дракошка смогла подрасти, поэтому коготь для окончательной версии Смауга мелковат, вероятно это что-то другое.
- Заголовок "Неожиданное Путешествие" придумала Фрэн Уолш
- Про посох Гэндальфа - немножко спойлерно.
В самом начале третьего фильма нам покажут, как Гэндальф сменит свой нынешний посох на тот, который у него в ВК был - предположительно посох Радагаста? Жду самоцитату, как Арагорн себе наручи Боромира прикарманил, так поди и Гэндальф посох Радагаста приберет?
 

- Саквилль-Бэггинсов обещают в третьем фильме - так что, надеюсь, аукцион тоже будет. Лобелию я нежно люблю.
- Они бы вообще сделали Кили блондином, но не могли заставить себя перекрасить Эйдана Тернера. Я их понимаю, из него блондин как из меня (хотя наш главный дизайнер утверждает что из меня в умелых руках выйдет первосортная блондинка )
- Для нафига рыгание гномье - ПиДжей не сказал, но извинился перед теми, кого это покоробило. Его - нет. А все безудержное гномье веселье в Бэг-Энде - это первые дни съемок для гномов, они еще только вживались в своих персонажей, поэтому им предоставили свободу действий. Но общую-то канву, по которой они играли, все равно ПиДжей наложил... хотя снимал гномов Энди Серкис.
- Песню гномов ("Бейте тарелки") они очень хотели включить, в ВК им пришлось очень много песен оставить за кадром, а тут у них была бОльшая свобода действий.
- Торину они специально организовали отдельное прибытие, чтобы придать ему особый статус.
- Карта Трора - та же самая, которую Гэндальф в ВК в Бэг-Энде рассматривал в первые минуты фильма. (Вот тут у меня вопрос - почему у Бильбо карта Трора осталась. а не у гномов - или это все-таки копия? можно и так, и так понимать - увидим, покажут ли в третьем фильме что-то на эту тему)
- В Пустоши нам объяснят зачем гномам все-таки был нужен взломщик, если они шли возвращать дом, а не только за сокровищами.
- Та часть пролога, котора про Эребор, сначала планировалась как флэшбэк в сцене, где Гэндальф Торину дает ключ, но сцена получилась чересчур длинной, поэтому решили перекроить это на пролог.
- Имя гоблинского короля Гольфимбуля в фильм не попало по ошибке - они осознали, что его нет, только когда уже было слишком поздно. Досадная случайность.
- Многое из того, о чем Балин и Торин говорят в Бэг-Энде будет показано во втором и третьем фильмах... Заинтриговали.
- Все песни гномьи были записаны в студии, на сете они под фонограмму пели - очень сложный процесс синхронизации, на самом деле... я впечатлилась описанием.
- Письмо от гномов они не оставили, потому что хотели чтобы Бильбо внезапно сорвался бежать, чтобы не было ощущения у зрителей что он пойдет - для пущего драматизма. Они много где вносили изменения для большего драматизма. Мы заметили.
- Мартин Фриман действительно не умеет ездить верхом, поэтому то как он сидит на пони в начале - это не игра, это он действительно так на лошади сидит по жизни.

- Флэшбэк с Азанулбизаром должен был вначале по сценарию быть в доме Беорна. Потом, уже когда фильм начали монтировать, решили что надо эту информацию дать пораньше, не ждать Беорна, и пересняли последовательность. Интересно, примерно в то же время решили и Азога реанимировать?
- Азога решили не убивать об Даина в той битве по следующим причинам: очень сложно - сначала расписать какой Азог нехороший, показать как он убил Трора - а потом его убить и начать снова строить злодея из его сына Больга, они решили что на роль орка, у которого будет личный конфликт с Торином, орк с наибольшим весом для этой истории - это Азог. (А кто говорил, что должно быть легко? И зачем вообще орк-персональный враг? Тулуп вышел, да.)
- Азога сначала снимали как загримированного актера, потом решили что он должен выглядеть повнушительней, и пересняли как компьютерного, с захватом движений Ману Беннетта.
- ПиДжей вообще еще в ВК жалел что приходится делать орков из загримированных людей - он считал что они должны быть помощнее и менее похожи на людей пропорциями как тела так и лица. А Толкин-то и не знал. Поэтому орки в Х2 и Х3 будут все больше компьютерные, и поэтому более страшные и внушающие. Да ну? А по-моему все эти компьютерные орки одного пальца Лурца не стоят!
- ПиДжей надеется что никто не задумается, откуда Торин так удачно дубовую ветку подобрал, когда кругом вообще никаких деревьев вообще нет. Но им очень хотелось этот момент показать, со щитом от которого Торин получил свое прозвище. Я и правда не задумывалась во время просмотра, и теперь мне стыдно.
- Сцену с дождем сняли чтобы помянуть Синих Магов. А Синих Магов помянули чтобы намекнуть что у Толкина еще много чего есть помимо Хоббита и ВК. Вот честное слово, в жизни бы не догадалась что это может нечитавшему и не интересующемся зрителю об этом намекнуть.
- Радагаста хотели сделать непохожим на Сарумана и Гэндальфа, существом которое само практически часть леса. Хотели сделать непомпезного волшебника. И магия у него своя.
- Специально решили показать превращение Зеленолесья в Лихолесье во время Хоббита, а не задолго до, чтобы усилить линию Некроманта и Дол Гулдура. Показать, как тьма наплывает. Опять же, в Братстве Кольца уже был мир затемненный еще до начала фильма - не хотели повторяться. Когда надо, значит, не хотят, а когда не надо...

- Росгобельских кроликов придумал ПиДжей, Фрэн и Филиппа сначала подумали что он рехнулся. Что ж сразу-то психушку не вызвали? А получилось неплохо. Его вдохновила история в интернете о гигантских кроликах.
- Сцена с троллями, оказывается, произошла на ферме недалеко от поселения Staddle - это одна из деревень рядом с Бри. Занимательная география, *нецензурно* А как же быть с тем, что статуи троллей в ВК были после долгого блуждания по болотам и после Заветери? Или Арагорн был такой же недо-рэйнджер как недо-наследник Исилдура и водил их кругами?
- Сцену с троллями нужно было драматизировать (ага! ) потому что это часть книги, написанная явно для детей - описания, диалог - а они хотели сохранить баланс между тоном книги Хоббит и фильмов ВК. Но в первом фильме еще есть комедийные моменты, в третьем фильме их уже не будет. (А вот это мы еще посмотрим! ).
- В книге гномы весьма неблагородно (а мне про отбеливатель не верят некоторые! ) посылают Бильбо утащить еды и это было все слега абсурдно, как положено детской книжке - поэтому Филиппе нравился говорящий кошелек - но это было слишком сказочно, слишком Гарри Поттерно. В фильме Бильбо дали более благородную миссию спасения лошадок. И чтобы он тут начал осознавать, в чем состоит работа взломщика, ведь потом ему придется то же самое делать под носом у дракона. (Я надеюсь, это не значит, что гномы ринутся в гору чтобы спасать Бильбо от Смауга? ) Для гномов же это возможность оценить поведение Бильбо в сложной ситуации и решить, есть ли от него польза, или одно беспокойство.
- Изначально тролли словили и держали не Бильбо, а Бофура, вот почему его не показывают среди гномьей массовки. Уже когда стали смотреть на один из вариантов смонтированного фильма, подумали что тут будет более интересно - посеять сомнения о полезности Бильбо среди гномов и усилить сомнения Торина в ней же. (Я ж говорю - драматичности для!)
- Почему роль Гэндальфа в запутывании троллей отдали Бильбо (драматичность!) - во-первых, потому что не могли придумать как сцену книжную снять, во-вторых, чтобы показать что хотя боец из Бильбо неважнецкий, он умный, и толк от него нет. Хотели сохранить что могли, но изменяли, где считали нужным. Подумали, что для Гэндальфа как-то некузяво сидеть за кустом и заниматься вентрилоквизмом, он выше этого. Это ж Гэндальф, который с балрогом сражался! Опять же, в книге до самого Лихолесья не больше чем багаж, а в фильме это не сработает, нужен персонаж, которым нужно быстро проникнуться. Он еще не боевой хоббит, но уже полезный - хотя бы в глазах зрителя, если не гномов.
- Гэндальф разбивает камень, потому что солнце мгновенно не встает, а нужен был эффект внезапности. При этом небо позади троллей с каждым кадром самую чуточку осветляли, чтобы видно было что вот-вот рассветет.
- Для Гэндальфа тролли - один из первых знаков что в Средиземье что-то не так. Тролли где-то где им неположено быть. Толкин не заостряет на этом внимания. (Еще бы, у Толкина-то они в окрестностях Бри не шлялись, наоборот в самой глуши! Тоже в неожиданном месте, но далеко не НАСТОЛЬКО неожиданном. А все потому что в кузнице не было гвоздя в Средиземье-по-ПиДжею не было северных дунэдайн-следопытов, которые подобного как раз и не допускали!)
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... (с)
Hellga вне форума   Ответить с цитированием