Просмотр отдельного сообщения
Старый 03.01.2014, 21:52   #73044 (permalink)
Bhanu
Оруженосец сэра Гая Гисборна
 
Аватар для Bhanu
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Англия, Ноттингем
Сообщений: 1,378
Инниш!!!
...
Уф, отсмеялась, отдышалась...
Я с чем пришла-то...
Интервью, вроде новое, привожу перевод части с Ричардом, но в оригинале есть еще и Ли. Если интересно, свистите, скину.

---
- Я считаю Торина Дубощита трагическим героем Толкиена, павшим королем. Вы так же на него смотрите?
- Да, его образ так и развивался. Когда я начинал работу, у меня не было такого видения образа. Я основывался на книге, но иногда обращался к произведениям Шекспира. Торин очень сложный. Он героический, благородный, но не идеальный, он упрям и придирчив. В первой части истории мы видим его героическую сторону. Его падение будет позже, но до этого мы должны были дать ему шанс побыть героем.

- Приходилось ли вам давать волю собственной внутренней злости, играя такого озлобленного персонажа?
- Не думаю, что гномы озлобленны, хотя поводов у них предостаточно. Они претерпели много лишений, в особенности в этой истории. С момента, как мы впервые видим их, гномы ведут кочевой образ жизни, потому что они лишены дома и им предстоит этот важный поход. Мой персонаж ни разу не был расслаблен. Как себя ведет Торин, когда он у себя дома? Я не могу представить его не на войне. Гномы всегда в состоянии боевой готовности. Я почувствовал это на съемках третьего фильма, мы снимали батальные сцены и я вошел в такой раж, как никогда раньше. Я был на адреналине, вокруг свистели мечи, и я, обычно такой спокойный, был все время зол. Гномы проживают свою жизнь в состоянии постоянной готовности к войне, в этой истории они пытаются вернуть Эребор, свое королевство и свое золото, но сложность в том, что им предстоит встреча со Смаугом. Торин хочет открыть тайную дверь в гору, но он знает, что как только он окажется внутри горы, он столкнется с существом, ужаснее которого мало кто видел. Когда гномы открывают дверь, к нему возвращается его детство, это и странное возвращение. Он помнит эти залы, и что в них произошло. Но одновременно он чувствует запах дракона, а дракон может учуять Торина. Трое из его отряда были с ним в день, когда дракон напал на Эребор, для него очень важно, что они присутствуют при открытии двери, потому что поход к Одинокой горе обсуждался и планировался долгое время.

- Как вы снимали сцены с драконом?
- Все снималось на фоне зеленого экрана, вместо дракона был зеленый шар на длинной палке. Иногда ассистент режиссера ходил с ней по площадке. Я смотрел на шар и пытался представить на его месте дракона. У нас был эскиз того, как будет выглядеть дракон. Недели через три нам показывали совершенно другой эскиз со словами «Концепция изменилась». Мне проще было придумать и представить свой вариант. Но полноценного дракона я не придумал, просто какое-то странное животное.

- То есть с Бенедиктом Камбербетчем Вам не удалось поработать?
- Мне повезло ближе к конце съемок, мы уже почти все отсняли Я все-таки с ним поработал. Он делал какую-то озвучку, и я присоединился, так что мы все-таки поработали так сказать лицом к лицу. Жалко, что это было не в начале съемок. Я слышал его голос, и после этого у меня была возможность переделать озвучку наших совместных сцен. Одна из прелестей пост-продакшэна фильма как раз в том, что он дает возможность что-то переделать с новым пониманием своей роли.

- У Торина очень сложный костюм. Как создавался костюм и грим?
- Мне очень нравится, что образы эльфов основаны на стиле арт нуво, а образы гномов на стиле арт деко. Мне нравятся оба эти периода в архитектуре и дизайне и, думаю, они очень уместны. Что касается Торина, то изначально предполагалось больше украшений, потому что он описан как принц гномов или почти-король. Это должно было быть очевидно, глядя на него. Питер и я обсуждали это с художником по костюмам и отказались от части украшений, чтобы Торин был больше похож на короля в изгнании, он не может быть слишком богато одет. Я хотел, чтобы он выглядел как дикарь, а не как король, что будет позже. В то же время он должен быть узнаваемым, нельзя было переборщить с силиконовыми накладками на лицо и париком. Мы значительно упростили грим, чтобы было больше видно его лицо и эмоции на его лице. Мы хотели, чтобы зрители понимали, что с ним происходит, через что он проходит.

- Как вы тренировались для съемок драк?
- Это очень сильно зависело от оружия. Пока Питер не определился с дизайном оружия, я не мог приступить к тренировкам. Мы даже заключали пари, что он выберет. Я предполагал, что Торин не будет сражаться с топором или молотком. У него есть топор, но в битве он использует щит и меч.

печально, спойлеры((
- Если бы Вы не знали, что в конце книги Торин умрет, вы играли бы его по-другому?
- Думаю, нет. Сцену его смерти мы снимали уже в самом конце. Это хорошо, потому что я практически забыл об этом в процессе других съемок. Я считаю, что возможность персонажа иметь будущее – важная часть работы над образом. Он должен был быть кем-то, кто станет королем, будет сидеть на троне и вернет своему народу его былое величие. В каком-то смысле его смерть неожиданность для него самого. Я вспоминаю пьесу Шекспира Ричард Третий, там есть сцена, где Ричард Третий мчится по полю битвы, один и он готов умереть за свое королевство, за свою корону. В Битве Пяти Армий Торину предстоит нечто подобное, это почти самоубийство. Хорошо, что я забыл, что мне предстоит умереть, когда я это играл!
 

---

Полная версия здесь - The Hobbit’s Hunks, Part II: Lee Pace and Richard Armitage | The Sag Harbor Express
__________________
Главное - сделать первый шаг. Дорога появится сама собой... (c) Стив Джобс
---
Все просто. После одних поступков прилетают орлы, а после других - драконы. (с) Nightshadow

Последний раз редактировалось Bhanu; 03.01.2014 в 21:55.
Bhanu вне форума   Ответить с цитированием