Просмотр отдельного сообщения
Старый 01.07.2014, 14:23   #92869 (permalink)
Rossa
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Rossa
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 2,276
Вот тут новое интервью по Торнадо, с видео, можно посмотреть, а интервью я перевела. В процессе и мимиметр, и фырфырметр вышли из строя, что получилось то получилось )).

Вопрос: расскажите нам о Гэри.
РА: он замдиректора старшей средней школы Сильвертон (или Сильвертона?), у него два сына, Трей и Донни. Он попросил их сделать видеодневник церемонии выпуска, так как они собираются сделать капсулу времени с видеодневником про свой город. А затем начинается эта буря, разделяет мальчишек, и он теряет Донни. И цель Гэри на протяжении фильма - найти, где второй его сын, потому что он потерял с ним связь, так что он пытается одновременно и защитить старшего сына, и отправиться на поиски младшего.

Вопрос: что за человек Гэри?
РА: он учитель английского. Но вообще-то для себя я решил во время съёмок, что он футбольный тренер, потому мне была нужна хорошая спортивная форма, чтобы бегать и громко кричать (смеётся). Собственно, это была идея преподавателя по акценту - он подошёл и сказал "знаешь, ты реально звучишь будто тренируешь футбольную команду". Ну и я так, типа, ладно, это тоже войдёт в биографию!

Вопрос: Вы изучали природные явления в процессе подготовки к роли?
РА: я начал читать о торнадо с научной точки зрения, и решил, что предпочтительнее, чтобы для меня всё это оказалось внезапным, чем если бы я слишком много о них знал. Я хотел, чтобы торнадо, что оно из себя представляет, стало внезапным потрясением, а не так чтобы он разбирался в этом всём как метеоролог. Я видел нашу историю как историю обычного человека, которого обстоятельства вынуждают стать на время героем - чтобы спасти своих сыновей. Он должен сделать то, что, все мы надеемся, есть внутри нас - вбежать в горящий дом и спасти ребёнка. Никто точно не знает, есть ли в нём такой потенциал, пока не столкнётся лицом к лицу с подобной ситуацией, и прежде чем придёт осознание, ты становишься героем.

*я смотрю, Ричард прямо-таки в курсе наших обсуждений постера, физической мощи, отношений со стихией и проблемы Халка.

Вопрос: поскольку фильм сделан как найденная видеозапись, как снимались сцены с вашем участием?
РА: одна из причин, по которой Трей остаётся со мной - у него видеокамера (смеётся). Таков этот фильм - вам нужно сначала признать факт, а потом забыть про камеры. Каждая камера становится персонажем. Иногда моего сына в кадре нет, а его камера - есть, и я должен говорить с ним, как будто он здесь, но это на самом деле оператор. Некоторые камеры - камеры видеонаблюдения, поэтому нужно чётко контролировать себя и не говорить с ними как с людьми!

Вопрос: Вы уже знакомы с подобной манерой съёмок?
РА: нет, такого не было. - и дальше Ричард рассказывает, что освещение тёмное, как будто естественное, крупных планов почти нет. И обычно на съемках он знает, какие объективы используются в сцене, какой план (крупный, средний, общий), но на съемках Торнадо этот вопрос не задавал, потому что не хотел знать, а хотел, чтобы было ощущение спонтанности, естественности, а не контролируемого исполнения роли. И вот это было для него новым ощущением. "Ты именно выстраиваешь взаимоотношения с оператором - для того, чтобы создать иллюзию, будто они просто поймали момент".

Вопрос: насколько сложно для Вас работать с камерой, а не живым партнером?
РА: большую часть своей кинокарьеры я делал абсолютно противоположное. Работая на камеру, и как впустить камеру, и как дать камере стать частью сцены, а здесь вы должны игнорировать камеру. Иногда я вынужден просить Трея опустить камеру, или оттолкнуть камеру с дороги, так что это избегание камеры.

Вопрос: сколько Ваш герой общается с другими персонажами?
РА: это интересно, потому что он оказался в ситуации, где встречает Эллисон, профессора из группы слежения за погодой, и вместе они оказываются в ситуации, которую мы снимаем сегодня... Он видит, как буря втягивает девушку, хватает её и спасает ей жизнь. Поэтому он внезапно оказался в отношениях, которые нельзя предугадать или объянсить, но это та связь на всю жизнь, которая возникает между людьми, прошедшими вместе через опасные для жизни испытания. Немного похоже на отношение пациента к спасшему его жизнь доктору. Эллисон помогает в ему поисках сына, и они оба - родители-одиночки. Такие отношения- самые сильные.
Как ситуация "жизнь или смерть", которая соединила этих людей на 8 часов.

Вопрос: насколько тяжело работать с ветродуйными установками?
РА: - говорит, что тяжело, что было ощущение, что он бежит по паркингу (против ветра), но не сдвигается с места. Просил поубавить слегка вентилятор, иначе не доберется до другой стороны площадки )).

Вопрос: Вы участвуете в съемках со страховочными канатами?
РА: - говорит, что да, в частности, там где торнадо втягивает Эллисон. И в съёмках очень много воды, причём сначала в сценарии ничего такого не было, а потом появились фразы типа "он ныряет в бак с водой, чтобы спасти сына". Это для Ричарда худший кошмар. И ещё говорит, что строго следит за тем, чтобы Гэри внезапно не превратился в героя боевика. Чтобы бегал, как школьный учитель - так он и бегает в своих лоферах. Но и чтобы не было ощущения, что он бегает позорно )).

Вопрос: трудно ли себе представить надвигающийся смерч?
РА: да нет. Когда он понимает, что надвигается мощная буря, и что надо бежать из школы, пока там всё на разметало, как учитель ты начинаешь брать ответственность за безопасность детей на себя. Во время съёмок этой сцены 2 мощных ветродуйных установки имитировали ураган, 800 статистов мокли весь день. И я реально ощущал ответственность за них. Когда сирены замолчали и мы стали помогать людям уйти с футбольного поля, они все подскальзывались. Один парень потерял шлепанец, и я помог ему... Я правда чувствовал, что отвечаю за их безопасность. Не так уж часто мне нужно было использовать воображение в этом смысле - всё было реальным.

Вопрос: ваш герой основан на каких-то знакомых Вам учителях?
РА: я ходил в пару средних школ в Британии в 70-е (??). На самом деле он и правда основан на учителе истории, его звали мистер Бранчфлауэр. Такая забавная фамилия, я знаю (смеётся) (brunch=breakfast+lunch, типа второй завтрак, ну и flower-цветок). В реале он был был такой, со стилем, сидел в своих гиковских очках, но если ты попал в беду, именно он спас бы тебя.

И вот здесь репортаж со съемочной площадки.
Rossa вне форума   Ответить с цитированием