Просмотр отдельного сообщения
Старый 10.01.2003, 14:45   #6 (permalink)
Мадана
Registered User
 
Регистрация: 03.10.2002
Адрес: Ох уж этот Питер!
Сообщений: 31
Спасибо, но все же не совсем понятно, как вы считаете, клиент ВСЕГДА прав? Или все же есть что-то не совсем правильное в этом высказывании?
Расскажу небольшой случай. Приходит клиент, показывает мне банковскую карту и молчит. Я спрашиваю:"что хотите сделать?" Вопрос вполне уместный, учитывая то, что с картой можно сделать многое, в том числе:снять деньги, положить на нее деньги, оформить перевод, поменять на новую, сделать списание за ком. платежи... И так далее.
В ответ на вполне мирный вопрос заданный вполне мирным тоном, я слышу: "Что не понятно что-ли? Деньги снять!" Я показывая на банкомат, который находится в том же зале за спиной клиента и спрашиваю:"А в банкомате не хотите снять?" В ответ мне отвечают:"Это не ваше дело, что я хочу! Я потребовал, чтобы вы обслужили меня здесь! Вы обязаны это сделать." "Хорошо"-отвечаю, - "только не надо нервничать". И совершая требуемую операцию слышу:" Я, девушка, не нервничаю! Это вы тут сидите и хамите мне по полной! "
Он еще что-то кричал , но я просто отключила слух. Но сидела уже как оплеванная, и чуть не плакала.
Вот такая история. Я передала разговор в точности, так что до сих пор не могу понять, кто кому нахамил? И прав ли клиент в том, что думает, что имеет право меня так вот оскорблять. Интересно, а в магазине он тоже на продавцов так орет, когда они его спрашивают, что желаете?
__________________
Посещая горы, реки и исторические места, не давай им новых имён.
Мадана вне форума   Ответить с цитированием