Просмотр отдельного сообщения
Старый 16.09.2015, 00:54   #124789 (permalink)
Endless Summer
Художник-осквернитель
 
Аватар для Endless Summer
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Дом с Котом
Сообщений: 10,037
Цитата:
Сообщение от йодо брегович Посмотреть сообщение
А кто-нибудь встречал мнение кинокритиков об игре Ричарда в Ганнибале?
Не могу судить, насколько это критики, но мнения об игре Ричарда весьма и весьма приятные:

1. Collider, by Allison Keene. July 31, 2015

Armitage as Dolarhyde exerts a complete mastery of his body as he stretches and planks and writhes, appearing to work through a transformation that might literally sprout dragon wings. The tension here is immense, and even though we’re seeing Armitage’s full, flexing body, it’s curiously not sexy. It’s terrifying. Armitage is not Armitage, he’s utterly Dolarhyde. And he’s becoming something terrible (Армитидж в роли Долархайда демонстрирует совершенное владение своим телом. Он демонстрирует растяжку, подтягивается, корчится - от его трансформация у Дракона способны буквально вырасти крылья. Напряжённость огромная; и даже тогда, когда мы видим гибкое тело Армитиджа в полный рост, оно, что удивительно, не сексуально. Оно вселяет страх. Армитидж не Армитидж, он целиком и полностью Долархайд. И он трансформируется в нечто ужасающее).

At home, he reveals the literal mark of the best, and then falls before Blake’s red dragon image and worships it. It is one of the scariest things the show has ever done, and while the music and direction played huge roles in creating the atmosphere, its ultimately success is owed all to Armitage (Дома он демонстрирует знак принадлежности к избранным, после чего падает перед картиной Блэйка "Красный Дракон" и поклоняется ей. Это одна из самых жутких сцен, когда-либо показанных в сериале; несмотря на то что музыка и режиссура играют огромную роль в создании атмосферы, в конечном счёте успех есть всецело заслуга Армитиджа).

Fuller has said this season contains a scene that Armitage was fearful of portraying, and one that made the show’s crew gasp. Whatever that is, Armitage has clearly set the stage for it in “The Great Red Dragon,” becoming — within a mere five minutes — something wholly other, not only from his recognizable self, but something unique in the TV landscape. Something precise, yet unhinged. Something terrifying (Фуллер как-то сказал, что в сезоне есть сцена, которую Армитидж страшился играть: та, что буквально заставила всю команду задыхаться. Как бы то ни было, в эпизоде "Великий Красный Дракон" Армитидж сработал чётко, в течение каких-то пяти минут преобразившись в нечто совершенно иное не только в плане самоузнаваемости, но и в плане абсолютной уникальности в разрезе телевизионного пространства. В нечто действительно выбивающее из колеи. В нечто ужасающее).

2. Flickering Myth, by Ricky Church. August 16, 2015

Richard Armitage was both suitably creepy and sympathetic. This was the first time we saw firsthand Francis on the hunt as he stalked Molly and her son. The scene was very suspenseful, evoking classic horror-slasher films from the 70s and 80s. Armitage’s performance during this sequence was especially impressive since it was mostly silent, relying on his movement and body language to convey Francis’ feelings (Ричард Армитидж в одно и то же время внушал как страх, так и вызывал сочувствие. Это был первый раз, когда мы живьём увидели охотящегося Френсиса, преследующего Молли и её сына. Тревожная сцена, по ощущениям схожая с классическими ужастиками 70-х/80-х гг. На этих кадрах игра Армитиджа воистину впечатляет, поскольку он главным образом вообще молчит, передавая чувства Фрэнсиса посредством языка тела и его движений).

3. Arts Beat, by Libby Hill. July 26, 2015

When I visited the “Hannibal” composer Brian Reitzell’s studio, we spoke about the challenge the opening scene presented, depending wholly on the score to tell the story of the creation of the Red Dragon, with not a single word of dialogue to assist him. But Mr. Reitzell’s cacophonous musical creation, layered with dozens upon dozens of unique percussive sounds, coupled with Richard Armitage’s physically powerful depiction of Francis Dolarhyde, result in an arresting pre-credits scene that illustrates the making of a monster in way that words could never suffice (Во время моего посещения студии Брайана Рейтцеля - композитора "Ганнибала" - мы говорили о том, насколько сложную задачу представляет собой вводная сцена. История сотворения Красного Дракона целиком и полностью зависела от партитуры без каких бы то ни было вспомогательных слов. Но какофоническое произведение мистера Райтцеля, выложенное, будто слоями, из огромного количества уникальных звуков перкуссии, вкупе с физически мощным изображением Фрэнсиса Долархайда Ричардом Армитиджем создали в результате настолько захватывающую предварительную сцену, что становление монстра трудно передать словами).

4. Cutprintfilm, by Chris Evangelista. August 15, 2015

Richard Armitage delivers his best performance yet here. Dolarhyde gets a lot more dialogue this week than previous episodes, and Armitage nails it all. He’s actually managed to turn the character into a somewhat sympathetic creature. When he was first introduced, Dolarhyde seemed more monster than man. Armitage, over a period of episodes, has been able to subtly and masterfully bring out the humanity lurking in there ([В этом эпизоде] Ричард Армитидж демонстрирует свою лучшую игру. На этой неделе у Долархайда больше диалогов, чем в предыдущих эпизодах - Армитидж [буквально] пригвождает ими. У него и в самом деле получилось преобразовать персонаж в создание, вызывающее сочувствие. Когда Долархайд был впервые представлен [публике], он выглядел больше монстром, нежели чем человеком, но в течение нескольких эпизодов Армитидж сумел тонко и мастерски вывести [на передний план] скрывающуюся в глубине [Фрэнсиса] человечность).

5. Inquisitr, by Patricia Didelot. August 9, 2015

Fans were anticipating Richard Armitage’s complete transformation into the beast after they got a little peek last week, and they weren’t disappointed. The British actor clearly stole the night, and those who have followed him for a long time couldn’t be happier that the rest of us now realize what an incredible talent this man is (После того, как на прошлой неделе поклонники получили возможность мельком взглянуть на Ричарда Армитиджа, они ожидали его полную трансформацию в зверя и не были разочарованы. Британский актёр несомненно украл у них ночь: те, кто в течение долгого времени были его поклонниками, не могут быть счастливее тех из нас, кто теперь осознает невероятный талант, заложенный в этом человеке).

Richard Armitage transformed into the “Red Dragon,” and audiences paid attention. The 42-year-old actor also spoke more than in any other episode, and it was masterful in a role unlike anything the talented actor has ever done before. The scene in which he is shown practicing his speech is perfect. Why did NBC cancel this series again? (Ричард Армитидж стал Красным Драконом - зрители оценили. В этой серии сорокадвухлетний актёр говорил больше, чем в какой либо другой; в отличие от всего, что талантливый актер когда-либо делал ранее, это было мастерски. Сцена, в которой он совершенствует речь, прекрасна. И почему только канал NBC вновь отменил сериал?)

____________________________________________

Перевод может быть растащен по вашему желанию. Копирайт на усмотрение
__________________
Всем сыру! ©
А Лето у нас страж Эрмитажа, ткскзть хранитель Музэя © Crystallic
Ты просто сертифицированный камберманьяк, дипломированный шнайдеролог и почётный и единственно невыносимый ричардист!!!! © hehkuviini
Endless Summer вне форума   Ответить с цитированием