Просмотр отдельного сообщения
Старый 06.10.2015, 02:11   #126127 (permalink)
Endless Summer
Художник-осквернитель
 
Аватар для Endless Summer
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Дом с Котом
Сообщений: 10,037
Achtung! Ненависть.

Цитата:
Сообщение от йодо брегович Посмотреть сообщение
Поправляйте меня, кто смотрит в оригинале
И да пришёл смотрящий в оригинале, и сильно пышет он гневом праведным, а посему просит отойти от экрана детей, кормящих и беременных женщин, а также особо впечатлительных особ, дабы рикошетом не прилетело Итак:

Сжечь ведьму!

Открываем матчасть в конце первого эпизода и видим, как Джон и Кэрол коротают время в баре. Парень крайне растерян и смущён, ведь любимая девушка впервые оказала ему знак внимания, и всё его состояние можно охарактеризовать как "Глаза в пол - мысли в стыд". Девушка при этом безучастна ко всему происходящему, и Стэндринг для неё такая же мебель, как, скажем, табурет или барная стойка. Всё меняется, как только появляется Эндрю: лицо Кэрол преображается, и на нём буквально жирными буквами начинает отсвечивать "Я здесь! Я жду тебя!" Вместо того, чтобы подойти, он уходит развлекаться с другой, а Кэрол...

- Do you know any good jokes?
- Sheep'll need dagging before the end of the year.
- I'm sorry, you'll have to try harder than that.


"Шутки знаешь?" - спрашивает она Стэндринга, всем видом демонстрируя Эндрю, что вовлечена в беседу с другим мужчиной. Похожий на воробышка Джон, лишний раз не смеющий на спутницу глаза поднять, совсем робеет и в попытке юморнуть простодушно выдаёт фермерский ляп: "До конца года овцам надо попы подстричь, чтобы удалить налипшие на шерсть какашки". Его фраза, с точки зрения деревенских реалий, невинна, жизненна и, возможно, даже способна вызвать улыбку на лице чуткого к душевной чистоте человека. Но только не у Кэрол! Видя, насколько тяжко даются Стэндрингу слова, будучи раздосадованной от невнимания Эндрю, она бесцеремонно жалит беднягу: "Прости, но тебе следовало бы [пошутить] получше". Это если литературно, а по факту, исходя из заложенного смысла: "Звиняй, но мог бы и чего пожёсче сморозить".

Ранить того, кто не даст сдачи, и отыграться на том, кто сам безвинная душа - вот что делает Кэрол с Джоном на протяжении всего фильма, и это то, отчего её хочется поджарить на сковородке с маслицем, предварительно освежевав. Да, тебе принесли боль. Да, тебе сломали жизнь. Но зачем - ЗА-ЧЕМ??!!! - ты берёшь и приносишь боль, и ломаешь жизнь тому, от кого видишь исключительное добро? Зачем вымещаешь свои муки на том, кто сам не обидит и мухи? А потому что с ним прокатит! Он не испинает ногами, как ненормальный отец, и не кинет, наобещав розовых замков, как Эндрю. На сильного и(ли) безумного противника чревато лезть с обвинениями и кулаками - можно огрести, а вот наивного и не ожидающего подвоха парня пожалуйста, гнобите вдоволь. Потому что он безропотно позволит. Потому что он стерпит. Потому что он любит.

- Will you go out with me?
- Sorry?
- Sorry, I've just... I know you've been a bit down and that since your mum left. Obviously me asking you out might not be something the you'd want but it would mean a lot to me
- Kiss me


Удивительно, как в Джоне сочетаются робость и решимость, мальчишество и мужество. Он перебарывает себя, перебарывает свою неопытность (и наверняка страх, что уж) и предлагает Кэрол встречаться с ним. И делает он это не в современной развязной манере, не как предложение стать подружкой или не как вызов быть его чикой. Джон старомодно предлагает выходить с ним в свет (Прим.: англ. to go out). Он знает, что девушка подавлена после отъезда матери и что ей, должно быть, совсем не этого хочется... "Поцелуй меня" - вдруг говорит Кэрол, перед чьим взглядом Эндрю забавляется с блондинкой. Кроме этой парочки она никого не видит, никого не слышит - ощущение, что она себя не контролирует. Есть лишь её страсть, её идея фикс, её параноидальное чувство. Непременно нужно показать и доказать, что Эндрю ошибся, променяв её на другую, нужно поддеть его, заставить ревновать, разозлить. Для этого все средства хороши, но, к сожалению, единственным средством в её грязной игре оказывается Джон.

- What?
- Kiss me
- What, here?
- Yeah
- I can't
- Why not?
- Not here


Кэрол не просит, она требует её поцеловать. Прям здесь и сейчас. На глазах у всех. И плевать, что это противоречит стэндринговой морали. Плевать, что для него чувства не могут быть выставлены на всеобщее обозрение. Плевать на его чувства в принципе! Ей на всё плевать, лишь бы произвести должный эффект на Эндрю. Сама побывав в шкуре того, над кем надругались и кого опорочили, Кэрол пусть под другим соусом, но всё же загоняет в эту шкуру Джона. Как это подло, низко и... грязно.

Всё, происходящее в последствии, суть вообще сплошная мерзость. Джон бормочет, мол, "не думай, что я не хочу тебя поцеловать", и воодушевлённо-растерянно добавляет: "Я и подумать не мог, что ты меня любишь". Он о совместном-то походе в бар мечтать не смел, а тут сразу целоваться да еще любовь. "У меня грузовичок припаркован, - идёт ва-банк Кэрол. - Не хочешь перепихнуться?" Да, да, именно так. Не make love, не have sex, не fuck в конце концов, а to shag, что означает наспех кое-как и кое-где. "Д-да, ладно", - заикаясь, мямлит Стэндринг, смутно понимая, что происходит. Парень не просто растерян, он ошарашен! Он не знает, что ему делать, не знает, что с этим делать, поэтому Кэрол приходится брать его за руку, тащить вон и даже растолковывать на ухо, что неплохо бы презервативов прикупить. Пачку Джон, кстати, на ходу пытается изучить, что означает одно: для него это первый опыт, который, к сожалению или к счастью, выйдет комом.

Казалось бы, уже Эндрю вслед выбежал, уже кричит, зовёт Кэрол и впадает в истерику, но ей всё мало. Пошла по пути разрушения - надо и самой разрушиться, и недовозлюбленного убить (он говорит: "She's going to shag him. She knows it's going to kill me), и подвернувшегося под её неистовую месть Стэндринга на то же дно утянуть. Когда Кэрол и Джон несутся под проливным дождём по дороге, последний выглядит, словно предназначенная для заклания овца. И вопрос её в кузове "Is it definitely on properly (Точно должным образом нацепил)" звучит форменным издевательством, брезгливый комментарий "You've missed (Промахнулся)" тем паче, а добивающее "It doesn't matter, John. Honestly (Не важно, Джон. Чёстно)" буквально размазывает и без того сжирающего себя поедом преступившего через себя горе-Казанову. И нет, чтобы подбодрить парня, поддержать - она произносит "Пофиг, Джон. Реально", подтягивает брюки и просит отвезти обратно в бар. Занавес!

Резюмируя, могу сказать одно: заслужила. Заслужила Кэрол остаться у разбитого корыта, ибо нельзя безнаказанно топтать чужую любовь и гробить чужую жизнь. Suum cuique - каждому по заслугам его, каждому своё. Единственное, что Кэрол не заслужила, - такого человека рядом с собой, как Джон Стэндринг. Несправедливо униженный, незаслуженно недооцененный, но всё равно бесконечно любящий, человечный и прекRAсный.

Цитата:
Сообщение от Rikka Посмотреть сообщение
Я слегка нарушу вашу очень очень интересную дискуссию, ибо новый, совершенно чудесный, сказочный и волшебный клип от Елены_Я
Невообразимый Торнтон... Огромное спасибо Елены_Я за очередной талантливый креатив (), а Рикке за то, что им поделилась

Цитата:
Сообщение от Стихия Посмотреть сообщение
Эванс по происхождению куда проще Ричарда - но вроде...его ж любят? или? ето нам щас Лето подскажет.
Лето в кои-то веки промолчит, ибо с Британией у неё Haßliebe длиною в жизнь, а посему она может оказаться предвзятой
__________________
Всем сыру! ©
А Лето у нас страж Эрмитажа, ткскзть хранитель Музэя © Crystallic
Ты просто сертифицированный камберманьяк, дипломированный шнайдеролог и почётный и единственно невыносимый ричардист!!!! © hehkuviini
Endless Summer вне форума   Ответить с цитированием