Просмотр отдельного сообщения
Старый 23.10.2015, 21:03   #127317 (permalink)
Serena
Забанен
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7,405
Милые дамы,

столько всего нового и интересного, и атмосфера такая в треде. Волнующая и радостная. Как давно, тогда, в самом начале.

В общем, надумалось-навеяло.. И решила я сочинить еще один парфюмерный пост. Вернее несколько.

Я с 20.00 начну постить новое ДУХовное, пожалуйста, минут 10 воздержитесь от постов, что б не разбивать?

Заранее спасибо, надеюсь, будет интересно

Йодо, какой мимимишный Трандуил)))) Неожиданно

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:01 ----------

БЕСЕДЫ О ДУХОВНОМ


ПАРФЮМЕРИЯ ИТАЛИИ


BOIS 1920



Дорогие дамы, этими постами я бы хотела продолжить заброшенные было Беседы о духовном. Мы с Вами галопом проскакали Францию (там еще есть очень очень много чего рассказать, но наверное как-нибудь после, о наиболее известных, на слуху, брендах, я рассказала), забежали в Англию (и прониклись и стариной и современностью) и вот теперь, ближе к зиме, я постараюсь перенести вас ближе к солнышку, воспоминаниям о лете, в благоухающий мир итальянской парфюмерии.
Сразу оговорю, речь пойдет о парфюмерии нишевой (люксовые бренды вроде Гуччи, Дольче и Габбана и т.п. рассматриваться не будут), я постараюсь немного показать вам мир той итальянской парфюмерии которая высоко ценится знатоками и экспертами, любителями нестандартных ароматов высокой парфюмерной моды.
Если покороче, я бы для начала хотела рассказать о наиболее известных брендах Bois 1920, Acqua di Parma, Lorenzo Villorezi, Il Profumo, Рrofumum Roma. Об одном из самых красивых итальянских брендов EAU d'Italie я уже рассказывала, это есть в оглавлении треда..

Итак, вперед!!

Мой самый любимый бренд, BOIS 1920.

Парфюмерный бренд Bois начал «писать» свою историю с 1920 года. Жил в те времена в славном городе Флоренция аптекарь и парфюмер Гвидо Галарди, славившийся своей любовью к роскошным запахам и удивительно тонким обонянием. Одним из любимых ингредиентов его духов была лаванда (по-итальянски – spigo), повсеместно растущая вокруг Флоренции.

Галарди мечтал создавать духи, и воплотил свою мечту в маленьком магазине Bottega Italiana Spigo (Мастерская лаванды) во Флоренции. Новая парфюмерная марка стала популярна в Италии, ценители парфюмерии приезжали в магазин Галарди со всей Италии.

Но сын Гвидо решил не продолжать дело отца и в 1925 году бизнес приостановился. Но не зря говорят, что дар передается через поколение.
Внук Галарди, Энцо, еще в тринадцатилетнем возрасте увлекся созданием ароматов. С возрастом Энцо начал посещать известного эксперта по эфирным маслам Пьеро, и начиная с 1985 года начался новый виток парфюмерного бренда Bois.



Увлеченность Энцо парфюмерным искусством стала его основной профессией, он начал работать на ниве элитной парфюмерии. Пытаясь воссоздать уникальные формулы своего дедушки, Энцо не только воплотил мечту Гвидо, но и вложил в них всю душу, наделив ароматы неповторимым шармом и современным звучанием.

Соединяя цветочные ароматы, добавляя масла, эссенции и травы, Энцо смог создать настоящие шедевры, потрясающие ароматные букеты, поднимающие настроение, будоражащие тайные чувства и заставляющие переживать самые яркие эмоции. В 2005 году Энцо в честь своего дедушки представил ценителям новый бренд – Bois 1920, сокращенно от Bottega Italiana Spigo, первого названия магазина (то есть как велл-едьюкейтед, читаем и произносим Бойз, никак не Буа на французский манер, оно тут не при чем!). Сегодня в коллекции Bois 1920 уже 25 ароматов, каждый из которых является олицетворением солнечной Италии, неуловимые частицы которых рождают неповторимые ощущения, от легкого дуновения свежего ветра к обжигающей чувственности.

Отдельная песня (правда, песня!!!) – это дизайн упаковки. Неповторимый дизайн флаконов, простой и изысканный одновременно, отражает редкую индивидуальность, роскошь и утонченность каждого аромата. Неповторимая игра света, мерцание и изящная форма превращают флакон в своеобразную драгоценность, а выточенная из эбенового дерева пробка и выгравированный узнаваемый логотип Bois дополняет образ, делает его совершенным. Энцо Галарди сам разрабатывет дизайн флаконов, они похожи, но все-таки каждый отражает характер хранящихся в них ароматов.



Наиболее известны и популярны ароматы первых коллекций. Конечно, линейка ароматов пополняется каждый год и разрослась с 9 ароматов до 25, но не все новые ароматы так захватывают как те первые, разработанные на основе записей из дедушкиного блокнота


Bois 1920 Extreme служит великолепным примером классического фужерного аромата, с которым можно не бояться выглядеть неловко в приличном обществе. Он облачает вас в подходящий для данного момента костюм и подбирает к нему правильную обувь.

На первый взгляд, Bois 1920 Extreme совершенно чужда расслабленность, он как будто держит вас в тонусе, напоминая о существовании галстука или, на худой конец, шейного платка, не говоря уже о свежей сорочке. Но это только одна сторона медали, на самом деле этот парфюм определяет скорее отношение к жизни, чем ее внешнее обрамление и соответствие определенным условностям.



А еще в Bois 1920 Extreme есть совершенно неповторимое ощущение мороза, причем именно мороза, а не свежести. Это обжигающее прикосновение льда, сковавшего каменной броней поверхность горного озера, покой которого охраняют покрытые белым покрывалом вековые ели. В этом аромате есть и скрип снега под ногами, и хруст лопающихся на морозе веток, и ослепительный блеск зимнего безмолвия. Он проникает в легкие вместе с кристально прозрачным воздухом, чтобы потом выскользнуть наружу легким облачком дыхания, согревающего замерзшие руки.

Но, попадая в объятия теплого шале, уютно примостившегося на склоне альпийской вершины, он приобретает текстуру свитера, связанного из толстой, немного грубоватой на ощупь шерсти, чтобы легким, но при этом настойчивым прикосновением согреть своего хозяина после прогулки по занесенному сугробами лесу. Он снимает шарф и расстегивает ворот рубашки, чтобы дать возможность насладиться покалыванием отходящих от холода пальцев. Он подносит к губам бокал с обжигающим джином, глоток которого растекается по всему телу миллионами согревающих молекул.

Sutra Ylang может легко подарить состояние нирваны, причем именно нирваны, а не дурманящей эйфории, возникающей при поедании мухоморов или других галлюцигенов. С этим ароматом мир обретает новые краски, звуки приобретают сочность, а течение мыслей становится ясным и прозрачным.

Он встречает вас звенящим бергамотом и горьковатым мандарином, которые словно пронзают душное тело городского воздуха и рассеивают клубящийся над крышами домов смог. А затем, в одно мгновение переносит вас туда, где суета мегаполиса не имеет ровным счетом никакого значения.



Ориентальность этого аромата лишена вяжущей сладости вяленых фруктов и сладкого шербета, он не рассыпается перед вашими ногами разноцветной пылью пряностей, за которой, как за песчаной бурей не виден горизонт. Sutra Ylang окружает благоуханием лаврового дерева, за которым, в прозрачном горном воздухе трепещет хор тибетских пестрых ленточек, раскрашенных в ароматные цвета жасмина, розы и иланг-иланга.
Cущность Sutra Ylang растворяется в древесной бесконечности сандала и кедра, паря очертаниями горных вершин.

Come La Luna - Подобно Луне - удивительно точное и емкое название! Ночная красавица в пронзительно ясной ночи в окружении тысяч звезд, мерцающих спокойным голубоватым светом. Разлапистые, почти черные кроны вековых елей, наполняющих своим освежающим, почти морозным дыханием, погрузившийся в сон и освещаемый лунным ночником лес.

Он холоден, но его хочется обнять и вдохнуть полной грудью, чтобы почувствовать невыразимо приятную, чуть колючую хвойную древесность, вдыхающую жизнь в уставшую от городского шума душу.



Этот аромат похож на спокойный разлет бровей той, чей стиль уже не подвержен изменчивому течению времени, диктующему полкам модных магазинов цвет новых коллекций и высоту каблука. Той, кому нет необходимости подстраивать свою походку под непостоянство окружающего мира или пытаться поймать очередной восторженный взгляд. Зависть и невежество разбиваются об ее лаконичные в своем совершенства линии, оставляя лишь затухающий блеск дешевого стекла на асфальте, чтобы через мгновение исчезнуть под ногами бесконечного бега вечности..
 
Serena вне форума   Ответить с цитированием