Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Свободный форум

Результаты опроса: Как вы относитесь к развалу СССР?
Хорошо! СССР - империя зла! 37 18.59%
Хорошо! Теперь я могу ездить в Париж! 69 34.67%
Безразлично. 28 14.07%
Плохо! Теперь я не могу ездить в Ташкент! 24 12.06%
Плохо! Раньше все дрожали, значит уважали! 36 18.09%
А где такой СССР? 5 2.51%
Голосовавшие: 199. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2002, 14:11   #91
ВодоЛьвица
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для ВодоЛьвица
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Москва, лес Героев, дупло №3
Сообщений: 810
Лайки: 2
Цитата:
автор оригинала Экс

Нет, я школу люблю и уважаю, но школьный уровень преподавания...
Любишь школу? Везунчик Согласна, в обычных школах уровень преподавания тот ещё Но я учусь в лицее - историчка там хорошая.

Почему бы не классифицировать страны по эшелонам? Потом о них легче говорить, ссылаясь на классификацию. А если взять факты, то Россия перед Первой Мировой сильно отставала в тяжёлой и военной промышленности от стран Запада.
__________________
Мысли льются на бумагу - получается бестселлер
What is truth? Is truth unchanging law? We both have truths, are mine the same as yours? (с)
ВодоЛьвица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2002, 14:37   #92
Экс
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Экс
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Приплюснутая башня
Сообщений: 1,822
Лайки: 1
Цитата:
автор оригинала ВодоЛьвица

Любишь школу? Везунчик Согласна, в обычных школах уровень преподавания тот ещё Но я учусь в лицее - историчка там хорошая.

Почему бы не классифицировать страны по эшелонам? Потом о них легче говорить, ссылаясь на классификацию. А если взять факты, то Россия перед Первой Мировой сильно отставала в тяжёлой и военной промышленности от стран Запада.