Тема: Big-atures
Просмотр отдельного сообщения
Старый 18.09.2003, 16:27   #1 (permalink)
TheHutt
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,165
Big-atures

1
00:00:03,527 --> 00:00:07,156
Когда я увидел ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ в кино,

2
00:00:07,327 --> 00:00:11,525
ничто из нашей работы
не привело меня в больший восторг,

3
00:00:11,687 --> 00:00:13,086
чем миниатюры.

4
00:00:13,247 --> 00:00:18,082
Красота, впечатляющие размеры
и самая натура миниатюр

5
00:00:18,247 --> 00:00:21,603
дали фильму чудесное
чувство реалистичности,

6
00:00:21,767 --> 00:00:26,522
которые дают зрителю поверить,
что он был действительно в Средиземье.

7
00:00:26,847 --> 00:00:31,125
Они свидетельствуют о замечательной
работе Ричарда Тейлора

8
00:00:31,287 --> 00:00:35,883
и о великолепных съемках и
освещении миниатюр Алексом Функе,

9
00:00:36,047 --> 00:00:39,323
которые наполняют эти сцены жизнью.

10
00:00:39,487 --> 00:00:42,047
Нужно иметь настоящий киноматериал.

11
00:00:42,207 --> 00:00:44,801
Его можно обработать
с помощью цифровых технологий.

12
00:00:44,967 --> 00:00:49,563
А некоторые вещи, например, пещерного
тролля, просто нужно делать цифровым способом.

13
00:00:49,727 --> 00:00:51,683
Этого не сделать иначе.

14
00:00:51,847 --> 00:00:54,236
Но если предоставляется возможность,
то лучше взять реальный объект

15
00:00:54,407 --> 00:00:56,682
и использовать его для съемок сцен.

16
00:00:56,847 --> 00:01:00,726
В миниатурах есть нечто особое,
Питер их просто обожает.

17
00:01:00,887 --> 00:01:04,675
Он хотел работать как можно чаще
с большими моделями.

18
00:01:04,847 --> 00:01:09,875
Если хочешь создать сценарий
не на сете и не на месте,

19
00:01:10,047 --> 00:01:12,277
то это можно сделать
разными способами.

20
00:01:12,447 --> 00:01:16,440
Можно создавать фоновые картины,
и задать их в компьютер,

21
00:01:16,607 --> 00:01:20,725
а можно построить модели.
Мне, в общем, больше нравятся модели.

22
00:01:20,887 --> 00:01:24,482
Они интерактивнее,
и с ними удобно обращаться.

23
00:01:24,647 --> 00:01:28,526
Я мог двигать камеры в миниатюрах
довольно свободно.

24
00:01:28,847 --> 00:01:31,964
Мне хотелось снять много ракурсов
всех этих окружений.

25
00:01:32,127 --> 00:01:36,166
Главная проблема при съемках миниатюр,
это то, что они всегда недостаточно велики.

26
00:01:36,407 --> 00:01:40,036
Главное правило: чем больше миниатюра,
тем реалистичнее результат.

27
00:01:40,207 --> 00:01:45,918
Тогда можно снимать больше деталей,
и свет падает натуральнее.

28
00:01:46,087 --> 00:01:49,921
Чтобы решить, какой масштаб выбрать для
модели, нужно задать себе вопрос:

29
00:01:50,087 --> 00:01:51,998
"Что мы туда можем встроить?"

30
00:01:52,207 --> 00:01:54,596
Мы построили их гигантскими,
так как мы и хотели,

31
00:01:55,047 --> 00:01:57,561
чтобы они прошли
любое испытание.

32
00:01:57,727 --> 00:02:00,719
Всегда все должно было быть огромным.

33
00:02:00,887 --> 00:02:04,004
Я боюсь высоты, но мне постоянно
надо было подниматься наверх на подъемнике.

34
00:02:04,167 --> 00:02:07,477
Я сказал: "Почему мы не делаем миниатюрных
миниатюр? Это же настоящие 'Большиатюры'."

35
00:02:07,647 --> 00:02:10,525
А это название...
они переспросили: "Большиатюры?"

36
00:02:10,687 --> 00:02:13,360
Я ответил:
"Да, они большие, не маленькие."

37
00:02:13,527 --> 00:02:18,237
"Я хочу на них забираться,
не рискуя жизнью каждый раз."

38
00:02:23,527 --> 00:02:26,599
Я сейчас на миниатюрном сете Ривенделла.

39
00:02:26,767 --> 00:02:28,997
Этот дизайн, вероятно, наиболее

40
00:02:29,167 --> 00:02:32,204
типичен для Алана Ли,
чем в остальном фильме.

41
00:02:32,607 --> 00:02:33,926
Мы попытались

42
00:02:34,087 --> 00:02:37,363
отобразить оригинальные рисунки Алана
по возможности точно,

43
00:02:37,527 --> 00:02:40,963
при мы набросках и создании
этой миниатюры.

44
00:02:41,127 --> 00:02:43,925
Эта работа - мечта
любого модельера,

45
00:02:44,087 --> 00:02:46,760
потому что нам очень повезло,

46
00:02:46,927 --> 00:02:52,877
что мы могли основать свою работу на основе
набросков Алана Ли и Джона Хоу.

47
00:02:53,047 --> 00:02:57,598
Нам посоветовали работать так,
потому что между окончательной

48
00:02:58,207 --> 00:03:02,325
моделью и карандашным наброском
промежуточных фаз не было.

49
00:03:02,487 --> 00:03:05,126
Один из положительных побочных продуктов

50
00:03:05,287 --> 00:03:09,121
возник при моделировании Ривенделла:
Еще когда мы его строили,

51
00:03:09,287 --> 00:03:13,041
Алану Ли настолько
понравилась эта миниатюра,

52
00:03:13,207 --> 00:03:17,086
что он начал регулярно приходить к нам
и вместе с нами над ней работать.

53
00:03:17,247 --> 00:03:21,843
Он доставал свои краски
и раскрашивал те или иные дома.

54
00:03:22,007 --> 00:03:24,646
Ему очень нравилось,
он даже уходить не хотел.

55
00:03:24,807 --> 00:03:28,561
Мы построили эту модель
в таком маленьком масштабе 1/24,

56
00:03:28,727 --> 00:03:33,243
потому что она планировалась в начале
только для большой панорамной сцены

57
00:03:33,407 --> 00:03:37,366
с другого края долины,
глядя сверху вниз на миниатюру.

58
00:03:37,527 --> 00:03:42,362
Но в последующих месяцах
Питер выдумывал сцены,

59
00:03:42,527 --> 00:03:46,042
в которых миниатюра бы выглядела
интереснее, если бы ее

60
00:03:46,207 --> 00:03:49,085
была чаще видно на фоне того
или иного ракурса.

61
00:03:49,247 --> 00:03:53,479
И поэтому камера приближалась
все ближе и ближе.

62
00:03:53,647 --> 00:03:56,684
Но к счастью, Мэри Маклахлан
и Джон Бэстер

63
00:03:56,847 --> 00:04:00,886
уже с самого начала позаботились
о деталях,

64
00:04:01,047 --> 00:04:02,560
даже для панорамных съемок.

65
00:04:02,847 --> 00:04:06,476
Эти детали теперь выдерживают даже
близкие съемки.

66
00:04:06,647 --> 00:04:10,879
Чак Шуманн,
который снимал все это,

67
00:04:11,047 --> 00:04:13,083
чудесно подогнал освещение миниатюры

68
00:04:13,367 --> 00:04:16,279
под освещение съемок с актерами.

69
00:04:16,447 --> 00:04:18,802
Часто нужно было
подгонять их движения

70
00:04:18,967 --> 00:04:21,481
хитрыми способами, чтобы они
подходили.

71
00:04:21,647 --> 00:04:24,878
Часто было видно несколько
слоев миниатюр,

72
00:04:25,047 --> 00:04:26,878
которые видно на фоне резко.

73
00:04:27,047 --> 00:04:29,880
И все это нужно было снимать
из разных углов,

74
00:04:30,047 --> 00:04:32,436
и с разной скоростью.

75
00:04:36,807 --> 00:04:40,356
Мы хотели, чтобы Лотлориэн
излучал чувство,

76
00:04:40,527 --> 00:04:42,677
что это - неземная родина эльфов,

77
00:04:42,847 --> 00:04:44,838
находящаяся наверху,
в кронах огномных мэллорнов.

78
00:04:45,007 --> 00:04:47,919
Это свечение между ветвями,

79
00:04:48,087 --> 00:04:52,603
эти красивые источники света,
которые выглядят почти что как росинки,

80
00:04:53,047 --> 00:04:58,280
все это должно было показать,
что здесь - богатство музыки и культуры,

81
00:04:58,447 --> 00:05:02,645
что это - высшая степень
мастерства.

82
00:05:02,807 --> 00:05:05,844
Он делает впечатление, что он
в стиле арт нуво.

83
00:05:06,127 --> 00:05:10,439
Я помню, как Питер выразил
свою идею, которую он хотел:

84
00:05:10,607 --> 00:05:14,486
Здания должны были выглядеть как
цветы с капельками на усиках.

85
00:05:14,647 --> 00:05:19,402
Рисунок Алана - это просто видение
этого леса,

86
00:05:19,567 --> 00:05:25,085
в котором сотни домов,
и именно это нам нужно было построить.

87
00:05:25,247 --> 00:05:27,761
Это была самая тяжелая миниатюра,

88
00:05:27,927 --> 00:05:30,282
из тех, что мы построили
для "Властелина Колец".

89
00:05:30,887 --> 00:05:33,924
Мы построили 8 восьмиметровых деревьев

90
00:05:34,847 --> 00:05:38,078
с диаметром в полтора метра.

91
00:05:38,367 --> 00:05:40,437
Мы их вытесали из полистирола,

92
00:05:40,607 --> 00:05:43,201
под которым был огромный
стальной скелет.

93
00:05:43,527 --> 00:05:45,324
Потом мы покрыли их уретаном

94
00:05:45,487 --> 00:05:48,524
и обработали его, чтобы
это все выглядело как древесная кора.

95
00:05:48,687 --> 00:05:52,362
У каждого дерева были огромные ветви,

96
00:05:52,527 --> 00:05:57,760
ветки, листва, которые образовывали
лиственную крышу в кронах мэллорнов.

97
00:05:57,967 --> 00:06:00,481
Мы построили модель, которая
была только холстом

98
00:06:00,967 --> 00:06:03,527
которую освещала съемочная группа.

99
00:06:04,087 --> 00:06:08,444
Потом шли на следующий уровень.
Они освещали ее в этом красивом,

100
00:06:08,607 --> 00:06:10,484
эфирном свете.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:



Последний раз редактировалось TheHutt; 08.10.2003 в 14:49.
TheHutt вне форума   Ответить с цитированием