Тема: Big-atures
Просмотр отдельного сообщения
Старый 18.09.2003, 16:28   #3 (permalink)
TheHutt
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,165
201
00:12:18,887 --> 00:12:22,084
и поднимать их на огромных
подъемных устройствах

202
00:12:22,247 --> 00:12:25,478
на верхние этажи этих громадных

203
00:12:25,647 --> 00:12:28,115
девятисотметровых фигур,

204
00:12:28,447 --> 00:12:31,484
А потом они установили эти гранитные
блоки так, как нужно,

205
00:12:31,647 --> 00:12:33,877
и только тогда начали обтесывать камень

206
00:12:34,047 --> 00:12:37,403
и придавать фигурам их
окончательный внешний вид.

207
00:12:37,767 --> 00:12:40,839
Как они это смогли? Кто знает. Наверно
у них были замечательные строительные леса.

208
00:12:41,007 --> 00:12:43,237
Было бы хорошо создать "ретро-модель",

209
00:12:43,407 --> 00:12:46,126
на которой было бы видно
создание Аргонатов.

210
00:12:46,287 --> 00:12:49,245
Я думаю, это бы затмило
египетские пирамиды.

211
00:12:49,927 --> 00:12:52,157
Во всяком случае нам нужно было
все продумать и сделать так,

212
00:12:52,327 --> 00:12:54,397
чтобы все выглядело, как выглядит сейчас.

213
00:13:07,367 --> 00:13:10,518
У нас опять же были фантастические
рисунки Алана Ли.

214
00:13:10,687 --> 00:13:14,885
Было много набросков, на
которых изображены разные окрестности.

215
00:13:15,047 --> 00:13:16,526
Все это выглядело как город,

216
00:13:16,687 --> 00:13:19,440
обрушившийся в кратер вулкана.

217
00:13:19,607 --> 00:13:26,001
Эта миниатюра была особенно сложной,
и очень трудно было ее построить.

218
00:13:26,207 --> 00:13:30,803
Она состояла из 8 или 9 частей,
которые мы по одной переносили через двери

219
00:13:30,967 --> 00:13:33,606
по улице в киностудию.

220
00:13:34,247 --> 00:13:40,595
Один раз камера приблизилась к
поверхности на 5 сантиметров,

221
00:13:40,767 --> 00:13:45,397
и поэтому миниатюра должна была быть
точной, вплоть до деталей.

222
00:13:45,567 --> 00:13:48,525
Лестница в Казад-Думе, по
которой они убегают,

223
00:13:48,687 --> 00:13:51,724
и прыгают через фрагмент, где
не хватает ступеней...

224
00:13:51,887 --> 00:13:56,802
это миниатюрное окружение,
которое я использовал во всех ракурсах.

225
00:13:56,967 --> 00:13:59,117
Эта сцена на три минуты,

226
00:13:59,287 --> 00:14:02,643
которую постоянно снимали в этой модели.

227
00:14:02,807 --> 00:14:06,880
Кулис буквально не строили, только
минимальный сет,

228
00:14:07,047 --> 00:14:08,605
на котором снимали близкие ракурсы.

229
00:14:08,767 --> 00:14:12,362
Остаток был "голубой экран" и
миниатюры на заднем плане.

230
00:14:12,527 --> 00:14:15,087
Вот здесь мы находимся
в большой зале Мории.

231
00:14:15,247 --> 00:14:17,124
одной из крепостей гномов.

232
00:14:17,287 --> 00:14:21,200
Она находится между лестницей
и мостом Казад-Дума.

233
00:14:21,367 --> 00:14:22,516
Бегите!

234
00:14:24,407 --> 00:14:28,400
Это красивый сет. Его сделали
из твердой смолы,

235
00:14:28,567 --> 00:14:31,035
и обработали так, что он
выглядит, как из мрамора.

236
00:14:31,207 --> 00:14:34,005
Пол и потолок сделаны из пены.

237
00:14:34,167 --> 00:14:38,365
Он примечательный тем,
насколько в нем много точных деталей.

238
00:14:38,527 --> 00:14:40,643
Поэтому он выглядит так реально.

239
00:14:40,807 --> 00:14:42,320
Даже если приближаешься к нему ближе,

240
00:14:42,487 --> 00:14:46,241
то видишь все больше информации,
все больше деталей.

241
00:14:46,407 --> 00:14:48,398
И поэтому он выглядит так впечатляюще,

242
00:14:48,567 --> 00:14:52,162
потому что детали не пропадают при
приближении к модели.

243
00:14:52,327 --> 00:14:57,082
Братство должно пробежать здесь,
пока они не достигнут моста.

244
00:14:57,247 --> 00:14:59,681
Им нужно пробежать через всю залу,

245
00:14:59,847 --> 00:15:02,156
до того, как они могут бежать
через мост.

246
00:15:05,727 --> 00:15:08,844
Мы сняли очень клевую сцену,
которая выглядит, как с вертолета.

247
00:15:09,007 --> 00:15:12,158
Мы убегаем из залы,
летим над мостом,

248
00:15:12,327 --> 00:15:14,602
и когда достигаем другой стороны,
поворачиваемся и смотрим назад.

249
00:15:14,767 --> 00:15:17,327
Братство бежит через мост,

250
00:15:17,487 --> 00:15:21,560
и потом Гэндальф на середине моста
пытается отбить атаку Балрога.

251
00:15:21,727 --> 00:15:27,996
Иан специально выдумал, как
мост должен был бы обрушиться.

252
00:15:28,167 --> 00:15:31,921
Гэндальф сделал в нем уже несколько
трещин, и повредил его настолько,

253
00:15:32,087 --> 00:15:34,521
что он бы обрушился при первом же
шаге Балрога.

254
00:15:39,607 --> 00:15:42,201
Нам удалось снять сцену,

255
00:15:42,367 --> 00:15:44,562
которую в нормальном фильме сделать
бы было невозможно.

256
00:15:46,007 --> 00:15:48,396
Если мы сделали нашу работу
так, как надо,

257
00:15:48,567 --> 00:15:50,797
то эти миниатюры никто не заметил.

258
00:15:50,967 --> 00:15:54,926
Если их принимают за настоящие,
то наши модели удались.

259
00:15:55,087 --> 00:16:00,241
Питер не любит спецэффектов, которые громко
оповещают о том, что они - спецэффекты.

260
00:16:00,407 --> 00:16:03,001
Он хочет, чтобы комбинированные
съемки оставались невидимыми.

261
00:16:03,167 --> 00:16:07,524
Нашим самым великим триумфом было бы,
если бы все спрашивали: "Какие эффекты?"

262
00:16:07,687 --> 00:16:09,678
Мы хотим только
добавить элементы,

263
00:16:09,847 --> 00:16:11,599
которых не существует в природе,

264
00:16:11,767 --> 00:16:14,406
а потом нам остается просто
стереть за собой следы.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием