Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Совет Мудрых (ОСНОВНОЙ ФОРУМ) > Архив рецензий > Рецензии форумчан на "Возвращение короля"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2004, 17:49   #1
Рыжик
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 25.09.2003
Адрес: Кемерово
Сообщений: 519
Лайки: 0
А мне можно?

Это не рецензия. Рецензию я не потяну. Всё-таки я не разбираюсь во всяких там тонкостях киноиндустрии. Это просто попытка оформить свои впечатления от Властелина колец. От фильма, разумеется.
Пожалуй, первое, что пришло в голову, когда я просмотрела ФОТР СЕЕ, ТТТ (СЕЕ у меня ещё нет) и РОТК – это симфония.
Медленный, плавный, безумно красивый ФОТР. И каким-то фоном не угроза, нет, но тень угрозы. Грусть, почти тоска, что ничего уже не будет прежним. Это поход, из которого не получится вернуться. Даже если поход завершится удачно. Потому что «мир изменился».
Мрачный, динамичный ТТТ. Это уже угроза. Угроза, которой надо противостоять. Даже если осталась лишь тень надежды. Надежды на двух маленьких хоббитов где-то там, в жутком Мордоре.
И РОТК, завершающий. Пронзительный, почти оглушающий, и нет сил заткнуть уши. Бешеный темп завершающих аккордов. Возвращение в Хоббитанию. И Гавани. Неужели РОТК действительно длится три часа? Я не поверила, когда посмотрела на часы. Фильм посмотрелся на одном дыхании. Собственно, я забыла, что надо ещё и дышать. Потрясающе. И ведь это только пиратка…
Хоббиты. Я присоединяюсь к гондорцам в их поклоне. Великолепные хоббиты. Настоящие хоббиты. У меня пока ещё нет слов, одни чувства, поэтому просто кланяюсь хоббитам.
Гэндальф хорош. Замечательный Элронд. Фарамир и Эовин! Эти их улыбки на коронации. Арагорн. Сложно, какой-то он не такой, как надо. Но вот его «За Фродо!». В этот момент Арагорн – тот самый Государь. О, Гимли! Хороший Гимли! Намного лучше, чем в ТТТ.