Просмотр отдельного сообщения
Старый 20.04.2004, 02:09   #158 (permalink)
Amor
Бывалый участник
 
Аватар для Amor
 
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,878
Цитата:
Первоначальное сообщение от Святая Вода
Амор, привет тебе!
А как же вы без репетиции-то?

Святая Вода, а как ты думаешь, мы первый фильм за 9 дней сняли? Причём впервые многие из нас встретились только на самих съёмках. Второй фильм снимался чуть дольше, но график плотнейший, уже не до репетиций танцев, из которых всё равно нарезка делается. Тут хореография не столько танцовщиц, сколько монтажёра, потому как, кроме меня самой, там фактически никто не умел танцевать. Ведь это же не номер, а просто вставочка в фильм для колорита. Поэтому всем хватило пары движений, которые все вместе делали, пока шли рядом с машиной, а потом шли сольные импровизации. Наиболее удачные движения мелькнули в фильме. Музыка, к слову, была написана уже после съёмок. Так что танцовщицы двигались под тра-та-та. А ещё был дубак, что-то около 10 градусов и дождь посреди чиста поля.
Я вообще-то предлагала сделать репетицию в прошлом году. Но приезжать специально для этого из Питера не будешь. А когда я уже приехала на период съёмок, то нам главное было уложиться со всем графиком, потому что порой на сцены с актёрами времени нет, а тут тратить время на специальный сбор харадримок, которые мелькают в фильме на пару минут, и главная их роль ошарашить зрителя просто своим внезапным появлением в соблазнительных нарядах. Погода была полным отстоем, и мы думали лишь о том, что если не снимем харадримок в первый же день, то можем уже вовсе не снять, так как к концу съёмочных дней народ уже просто на пределе физических возможностей. Хуже нет по окончании съёмок обнаружить, что мы случайно пропустили какую-нить маленькую сцену связку с героями, без которой теряется логика сюжета. В этих обстоятельствах безупречность выучки харадримок, которым достаточно пару раз тряхнуть попой у камеры (извиняюсь за прямоту), чтобы сцена стала логически оправданной - это уже не так важно. И потому, зная по опыту, что времени и сил опять будет не так много, как в теории, я уже сразу говорю, что репетиции не будет. Это не потому, что это лучше, не потому. что я так хочу, а потому что это правда жизни. Суровой.
Что касается того, насколько справятся те участники, что умеют танцевать и те, что особо не умеют, то в нашей ситуации об этом рассуждать не приходится. Справятся по-своему все, кто хочет. Иногда в кадре очень музыкально может смотреться развевающаяся на ветру красивая юбка. И если это встанет в музыкальный виодряд, то такой кадр будет в фильме. При этом обладательница юбки может и не уметь чего-то эдакого. С другой стороны те, кто танцует могут показать какие-то эффектные приёмы, что тоже украсят фильм. А уж если говорить о серьёзных танцах, о стилистике, то тут и профессионализм может не помочь. Потому что не любой стиль подходит каждому. Например, я, как специалист по фламенко, могу сказать, что его с трудом осваивают и балерины, и бальники. У них тело другое, и иногда переучить сложнее, чем выучить с нуля. Хотя всё всегда сугубо индивидуально. Если в балете хороши худые длинные ноги, то в восточном танце хороши округлые и внушительные формы.

Так что давайте пока просто список обновлять:
1) Дин
2) Тинериэль
3) Веля
4) Лучиэнь-Тэнувиэ
5) Сашка
6) Блэк Кэт
7) Хельга
8) Радужка
9) Айля
10) Татьяна
11) Амор
12) Слонышко
13) Соната
14) M'Rinn
15) Робертовна (она же - Мэри Плант)
16) Светлана?
17) Анна?
18) подруга Айли Катя
19) Литлин

Девушки, кстати, я 24-го буду в Москве на праздновании дня рождения нашей арт-группы. Буду танцевать в концерте после показа "Суеты". Приходите.
__________________
Толкинулся сам - толкини своего психиатра.(с) Я
Amor вне форума   Ответить с цитированием