24.04.2004, 17:46 | #1 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
Ваш топ 10 песен
Напишите, плз, песни, которые... не то чтобы любимые, но которые вы бы посоветовали послушать другим больше всего.
П.С. тред "Разные хорошие песни" не предлагать - там не тем занимаются.
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer |
27.04.2004, 03:39 | #2 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
1."Funeral song" - The Rasmus
2."My all" - Mariah Carey 3."Майже весна" - Океан Ельзи 4."Engel" - Rammstein 5."Летний вальс" - Гарик Кричевский 6."За мной" - Hi-Fi 7."Wannabe" - Spice Girls 8."Do I have to cry for you" - Nick Carter 9."I need you tonight" - Backstreet Boys 10."You are not alone" - Modern Talking Все песни приведены в произвольной последовательности. Это как итог на сегодняшний день моему семилетнему увлечению музыкой. |
27.04.2004, 09:30 | #3 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.03.2003
Адрес: Белгород
Сообщений: 108
Лайки: 0
|
Выбирала песни по принципу "Лучшая из каждой папки в "Моей музыке". Получилось следующее (тоже в произвольной последовательности):[list=1][*]"Always" - Bon Jovi[*]"In Joy and Sorrows"- HIM[*]"May it be" - Enya[*]"Return to Innocence" - Enigma[*]"Квiтка" - Океан Ельзи[*]"В дальних странах" - Секрет[*]"Баллада о борьбе" - В. Высоцкий[*]"Into the West" - Anny Lennox[*]"Shape of my Heart" - Sting[*]"I should have know better" - Beatles[/list=1]
|
27.04.2004, 10:39 | #4 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
(А сам-то написать забыл )
Blind Guardian - Nightfall, And Then There Was Silence, Lord Of The Rings, Harvest Of Sorrow Тампль - Поединок Финрода и Саурона Эпидемия - Феанор Весь саундтрек к ВК The Tolkien Ensemble - Galadriel's Song Of Eldamar
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer Последний раз редактировалось Elvellon; 26.06.2004 в 20:51. |
27.04.2004, 23:52 | #5 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Архангельск
Сообщений: 22
Лайки: 0
|
Гм...
1. Lacrimosa "Halt mich" 2. Einsturzende Neubauten "The garden" 3. Rammstein "Seemann" 4. In Extremo "Vollmond" 5. Apocalyptica "Schism" 6. Dreams of Sanity "Window to the Sky" 7. System of a Down "Aerials" 8. P. O. D. - "Alive" 9. Cranberries "Zombie" 10. Alexey Kolgan "Preacher" (Paradize Cracked OST )
__________________
You can find me - if you want me - in the garden, Unless it's pouring down with rain... |
28.04.2004, 15:29 | #6 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
Топ-10 ? Не, это слишком сложно, мне легче Топ-100 Да и то, тяжело
|
28.04.2004, 15:32 | #7 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
Пиши хоть топ-1000
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer |
28.04.2004, 15:54 | #8 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
Как скажешь Топ-100 сегодня позже выложу (Топ-1000 - это достаточно просто взять почти всю свою музыку в mp3 )
|
28.04.2004, 16:18 | #9 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.11.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 339
Лайки: 0
|
Так
Apocalyptica - Master of Puppets Linkin Park - Step Up HIM - Bury me deep inside Guano Apes - Big In Japan Marilyn Manson - This is a New Shit Rammstein - Sonne Papa Roach - Dead Cell Chester Bennington - System Сплин - Катись, колесо; Звезда рок'н'ролла; Выхода нет... в общем, все Пилот - Рок; Небо; Мама; Волк; э-э-э, ну вы поняли
__________________
Why is everything so fucking hard for me? (с) Chester Bennington Два слова, строка, да шнурок с потолка... (с) Пилот Draco dormiens nunquam titillandus |
28.04.2004, 20:58 | #10 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
Здесь такое дело, я начала писать свой Топ-100, но поняла, что не укладываюсь в заданное число Уж слишком много песен я люблю. Поэтому по зрелому размышлению я пришла к компромису, так сказать вот мой топ-10 любимых альбомов (имеется в виду альбомы, где мне одинакого безумно нравятся все песни и я не в силах выделить какую-то из них одну):
1. Линда - "Плацента" 2. A-HA - "Minor Earth, Major Sky" 3. М. Фадеев - "Нега" 4. Blackmor's Night - "Shadow of the Moon" 5. Fleur - "Волшебство", "Прикосновение" 6. Йовин - "Дезертир", "Весна на поражение" 7. Иллет - "Волчье солнце" 8. Hellawes - "сольный альбом 1999 года" 9. Лора Бочарова - "Моцарту видней" 10. Тэм - "День огня" |
28.04.2004, 21:32 | #11 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
(Уря! Блэкморз Найт! )
Раз пошла такая пьянка , то у меня альбомы - Blind Guardian - Nightfall in Middle-earth, A Night at the Opera Эпидемия - Эльфийская Рукопись Финрод-Зонг (считается за альбом?) Metallica - ...And Justice For All
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer |
29.04.2004, 02:44 | #12 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Лайки: 0
|
Да, "Баллада о борьбе" Высоцкого - отличная штука... Рекомендую очень все его баллады (о вольных стрелках, о времени, о потерянной любви...)
Led Zeppelin - Starway To Heaven Led Zeppelin - Kashmir Led Zeppelin - Whole Lotta Love Led Zeppelin - Since I`ve Been Loving You Led Zeppelin - Heartbreaker Led Zeppelin - In My Time Of Dying Led Zeppelin - Black Dog Ария Христа в Гефсиманском Саду из рок-оперы "Jesus Christ Superstar" - да вообще, нужно слушать всю оперу Deep Purple - Highway Star Deep Purple - Child In Time Группа The Beatles - все альбомы. |
29.04.2004, 15:33 | #13 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
Aragorn, офтопный вопрос: я слышал, что у Led Zeppelin есть песни по Толкину. Так?
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer |
29.04.2004, 17:25 | #14 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Лайки: 0
|
Elvellon, да, таких песен 3:
Ramble On Battle Of Evermore Misty Mountain Hop http://ledzeppelin.mtw.ru/songs/Song...untain_Hop.htm http://ledzeppelin.mtw.ru/songs/Song...f_Evermore.htm http://ledzeppelin.mtw.ru/songs/Song_Ramble_On.htm [url] Последний раз редактировалось Vladimir_82; 29.04.2004 в 17:36. |
29.04.2004, 17:32 | #15 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
"T'was in the darkest depths of Mordor, I met a girl so fair.
But Gollum, and the evil one crept up and slipped away with her" Веселые парни эти LZ.
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer Последний раз редактировалось Elvellon; 29.04.2004 в 17:34. |
03.05.2004, 00:20 | #16 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Lugdunum
Сообщений: 1,520
Лайки: 122
|
Если попытаться уложиться в десятку:
Gotan Project - альбом La Revancha del Tango Garmarna - Klievberg's Fire Prodigals - альбомы Go On и Dreaming in Hell's Kitchen Володя Стоянов - Македонско девойче Peatbog Faeries - альбом Faerie Stories Cranberries - альбом Bury the Hatchet Noir Desir - Le Vent Nous Portera Jane Birkin - Ex fan des 60-s Marie Laforet - La tendresse Keiko Matsui - альбом White Owl Ольга Арефьева - Амона Фе Scott Williams - The Burning of the Piper's Hut Андрей Макаревич - Ах, какой был изысканный бал! Robert Miles - In My Dreams Не уложился. |
05.05.2004, 19:24 | #17 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.12.2003
Сообщений: 137
Лайки: 0
|
Ария "Коллизей"
Кино "Мама-Анархия" Кино "Звезда по имени Солнце" Queen " We Will Rock You" Король и Шут "Мертвый Анархист" Era "Ameno" Gregorian "Voyage, Voyage" Би-2 "Серебро" Би-2&Чайф "Дотянуться до небес" ДДТ "Осенняя"
__________________
...я не боюсь ни боли, ни смерти. Боюсь золоченой клетки. Боюсь привыкнуть к домашнему заточению, состариться и расстаться с мечтами о великих подвигах... Эовин |
11.05.2004, 01:48 | #18 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Да, в десятку уложиться очень трудно... Попытаюсь:
Ava Adore - Smashing Pumpkins There the streets have no name - U2 Too much love will kill you - Queen Sleepwalker - The Wallflowers Karma Killer - Robbie Williams White Wings - Oystein Sevag Use Well The Days - Annie Lennox Love Song For The Vampire - (ой, позор, не помню, как Юритмикс пишутся!) New York, New York - Sinatra Красно-желтые дни - Кино
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
11.05.2004, 16:06 | #19 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,444
Лайки: 0
|
Eurythmics
__________________
Don't look back, tell me, / Is it where you belong? - A place in the dark, / A song without hope... (C) Blind Guardian, Wait for an Answer |
11.05.2004, 23:51 | #20 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Лайки: 0
|
Led Zeppelin
|
12.05.2004, 01:19 | #21 | |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
|
12.05.2004, 22:34 | #22 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.11.2003
Адрес: ЛУКАморье
Сообщений: 683
Лайки: 0
|
Wishmaster - Nightwish
Lies - Evanescence Freak Like Me - Sugababes (Шугабабы) Trouble - P!nk Freak of nature - Anastasia Without me - Eminem Lose yourself - Eminem Struggle - Apocalyptica Clubbed to death (саундтрек из Матрицы) - Rob Dougan Thousand years - Sting Shape of my heart - Sting Немного увлеклась, но ничего страшного... думаю...
__________________
The main thing that you should know is that you don`t know any shit! Wanna More 5th box |
15.06.2004, 00:30 | #23 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.12.2003
Адрес: Neverland, пожалуй...
Сообщений: 231
Лайки: 0
|
1. Bryan Adams "Have you ever really loved a woman"
2. Sting "Desert Rose" 3. Brainstorm "Maybe" 4. Darren Hayes "Insatiable" 5. Garou "Gitan" 6. Daniel Lavoie "Ils saiment" 7. David Charvet "Leap of faight" 8. Brad Kane&(не помню кто )"We could be in love" 9. Банда "Плачут небеса" 10. Песня Яшки цыгана
__________________
Ответил я:"Вся жизни сладость одним безумцам лишь доступна"... Сайт Стюарта Таунсенда |
23.06.2004, 15:08 | #24 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.03.2004
Адрес: Нарготронд/Химринг
Сообщений: 59
Лайки: 0
|
1.Ночные снайперы-Пороховая
2.Они же-Сохрани мою тень 3.Умка-Дерево без корней 4.Ольга Арефьева-Дорога в рай 5.Она же-На хрена нам война 6.The Beatles-Help! 7.Они же-Eight days a week 8.N`evergreen-I have been searching Пока все.
__________________
Могу и бритвой по глазам! |
24.06.2004, 11:24 | #25 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.02.2003
Адрес: сибирский Шир
Сообщений: 253
Лайки: 0
|
Напишу то, что нравится на настоящий момент больше всего:
1. Enya, Exile 2. Billy Boid, песня из ROTK 3. Высоцкий, песенка из спектакля "Алиса в Стране Чудес" 4. ДДТ, Я получил эту роль 5. ДДТ, Летели облака 6. ДДТ, Метель августа 7. Аквариум, Последний Поворот 8. Кино, Видели Ночь 9. Doors, Riders of the Storm 10. Земфира, Лондон. Вот, как раз получилась десятка...
__________________
- Легко возбудимый субъект, -сказал Гэндальф, когда все заняли свои места (C) пер. Н.Рахмановой. |
26.06.2004, 18:27 | #26 |
Забанен
Регистрация: 26.06.2004
Адрес: Necropolis
Сообщений: 50
Лайки: 0
|
А ну слушать(т.е читать) сюда внимательно! Это говорю я- Вилле- какой не важно, главное, что Вилле. Представляю вашему вниманию личный хит-парад:
1- Dont fear the reaper(HIM) 2- When love and death enbrace(HIM) 3- The funeral of hearts(снова химы) 4- So fell autumn rain(Lake of tears) 5- Eye of Shiva(Therion) 6- Away(Nightwish) 7- And love said no(HIM) 8- Я свободен(Кмпелыч) 9- Faraway(Apocalyptica) 10- В клубе самоубийц- Морг(О. Нострадамуса) а это я и мои питомцы хи хи... Последний раз редактировалось тот самый Вилле; 27.06.2004 в 05:18. |
26.06.2004, 19:04 | #27 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.03.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,540
Лайки: 0
|
На настоящий момент такой топ-10 музыки, от которой я не могу оторваться:
1 Fleur - Кокон 2 Fleur - Небо хочет упасть 3 Fleur - Сны в раскаленной пустыне 4 Musicola - Неон 5 Hellawes - Увядание листьев 6 Hellawes - Княже 7 Ани Лорак и Олег Скрипка - Кохання 8 Yoko Kanno (Joyce) - Run, Wolf Warrior, Run 9 Эстония (Евровидение) - Tii 10 Танкi - Все это в прошлом |
27.06.2004, 05:29 | #28 |
Забанен
Регистрация: 26.06.2004
Адрес: Necropolis
Сообщений: 50
Лайки: 0
|
Вот блин ё моё каша- и раммштайн и сплины и священная Apocalyptica, да ещё и Я в этой самой каше! Да как можно МЕНЯ на 2-ое место??!! Ктому же "Хорони меня глубоко в своем сердце"- одна из лучших песен! ПРОТЕСТУЮ!
|
27.06.2004, 14:24 | #29 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.07.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 448
Лайки: 0
|
1)The Beatles - Yesterday;
2)Queen - show must go on; 3)Metallica - Nothing Else matters; 4)Blind Guardian - Nightfall; 5)Metallica - Unforgiven; 6)Deep Purple - Smoke on the Water; 7)Ария - Осколок Льда; 8)RHCP - Otthersite; 9)Blind Guardian - Bard`s Song in the Forest; 10)Blind Guardian - Mordred`s Song. Вотъ.
__________________
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет H.P.Lovecraft |
28.06.2004, 10:41 | #30 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2002
Сообщений: 4,129
Лайки: 0
|
тот самый Вилле получает первое китайское предупреждение за нецелевое использование кнопки "сообщить модератору".
Giona, перечитай правила и приведи подпись в соответствующий вид. |