16.12.2004, 13:02 | #1 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
2005 Top 5
Заканчивается очередной год, хочется подвести его предварительные итоги.
Я оцениваю исключительно те фильмы, которые увидел в этом году. Те, на которые хотел сходить. Что-то меня порадовало, что-то разочаровало. Вот мой субъективный хит-парад. 5 фильмов + 1. Страсти Христовы. 2. Вечное сияние чистого разума. 3. Жизнь, как чудо. 4. Убить Билла. Часть II. 5. Небесный капитан и мир будущего. 5 фильмов - 1. Ночной дозор. 2. Последний самурай. 3. Александр. 4. Ван Хельсинг. 5. Долгая Помолвка.
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
16.12.2004, 13:48 | #2 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.01.2003
Сообщений: 2,211
Лайки: 2
|
Пять фильмов +
Гарри Поттер и узник Азкабана Трудности перевода Ночной дозор Превосходство Борна Соучастник Фильмы (-) Каратель (хотя смеялся почти весь фильм) Человек-паук-2 Сладький ноеберь (ненавижу) Ван Хельсинг (дурь та ещё, понравился только Хью Джекман, но и то...) |
16.12.2004, 15:16 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
5 +
1.Страсти Христовы 2. Kill Bill vol.2 3. Вечное сияние чистого разума 4. Затоичи 5. Номинально - RotK, ведь увидела его я в 2004 году... 5- 1. Король Артур 2. Ван Хельсинг 3. Троя 4. Таинственный лес 5. Небесный капитан R_W, ППКС насчет Долгой помолвки - для меня это не главный минус в 2004 г., но я совершенно не понимаю ажиотажа вокруг этого фильма |
16.12.2004, 16:57 | #4 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
5+
ВК: Возвращение Короля Последний Самурай Затоичи Дневник Бриджит Джонс-2 Король Артур 5- ГП: Гарри Поттер и Узник Азкабана Ван Хельсинг Ночной Дозор Александр Превосходство Борна |
16.12.2004, 17:16 | #5 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
+
Убить Билла-2 Троя Гарри Поттер и узник Азкабана Ночной дозор Небесный капитан и мир будущего - Страсти Христовы Трудности перевода Последний самурай Александр Человек-паук-2
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
16.12.2004, 17:49 | #6 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Фильмы +
Троя Гарри Поттер и Узник Азкабана Превосходство Борна Ночной Дозор Kill Bill vol.2 Фильмы - Король Артур Ван Хелсинг Cellphone
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
16.12.2004, 18:22 | #7 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Lugdunum
Сообщений: 1,520
Лайки: 122
|
Из новых фильмов в этом году на меня произвели самое большое впечатление "Страсти Христовы", "21 грамм" и "Последний самурай". Крупных разочарований не было.
|
16.12.2004, 19:07 | #8 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: RV1G
Сообщений: 1,480
Лайки: 0
|
1. 9/11 по Фаренгейту.
2. Последний самурай. 3. Троя. 4. Александр. Это плюс. 1. Гарри Поттер 3. 2. Страсти Христовы. 3. Ван Хельсинг. Минусы. Может быть просто не люблю столь детские или религиозные фильмы.
__________________
[size=0.5]Крэйг,покажите нам эльфийский стриптиз!Крэйг демонстративно медленно застегивает пуговицы на рукаве и под воротником.Ну,а человеческий?[/size] [size=0.3]Главное - чувствовать Крэйга внутри, а Халдира снаружи...[/size] |
16.12.2004, 19:11 | #9 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.09.2002
Адрес: Германия
Сообщений: 1,793
Лайки: 4
|
А почему 2005-ый-то?
Фильмы (+) 1. Девушка с жемчужной сережкой 2. Страсти Христовы 3. Дневники мотоциклиста 4. Бриджет Джонс-2 5. Троя Минусы? Крупных разочарований не было вроде бы.. |
16.12.2004, 19:29 | #10 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Опечатался. Спасибо.
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
16.12.2004, 21:28 | #11 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 261
Лайки: 0
|
Я только самые самые напишу
+ Страсти Христовы - Убить Билла 2 (какое разочарование) Шрек 2 (еще большее разочарование) |
16.12.2004, 22:33 | #12 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: где-то в мечтах...
Сообщений: 1,454
Лайки: 0
|
+
Арсен Люпен Ван Хельсинг Троя Убить Билла 2 и конечно же ВК:ВК!!! - Послезавтра Гарри Поттер Ночной Дозор (есть и плюсы, но минусов больше...) Шрек2 Таинственный лес Король Артур ( пожалуй самое крупное разочарование)
__________________
Дневник... Красота не исчезает, лишь уходит иногда... (с) DDT Какая радость, когда человек что-то слышит...(с) БГ |
16.12.2004, 22:48 | #13 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
С кино у меня отношения весьма поверхностные, поэтому по 5 не наберу. Но что есть:
+ Страсти Христовы Кофе и сигареты Уимблдон - Александр Король Артур Ночной дозор Убить Билла-2 Последний самурай Ван Хельсинг и Долгая помолвка, которую я очень ждала, а получила разочарование года.
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
16.12.2004, 23:41 | #14 | |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Цитата:
Добавлю к понравившимся Шрек-2.
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
|
16.12.2004, 23:48 | #15 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.12.2002
Адрес: New York
Сообщений: 945
Лайки: 0
|
Так как я в основном смотрю кино не в России, то наверное для многих фильмы будут не знакомы пока. Посмотрел почти все стоящеее какого-то внимания кроме двух самых главных релизов года "Aviator"и "Million Dollar Baby". поэтому список будет длинным.
Лучшие 1. Eternal Sunshine of the spotless mind/Вечное Сияние Чистого Разума Пиршество для ума и сердца!!! 2. Oldboy/Олдбой Эмоционально изматывающий экскурс в опустошенную душу мстителя. Азиатский ответ Тарантино, и надо саказать достойный. 3. Before Sunset/Перед рассветом История любви года и одна из самых романтичных в кино. 4. Kinsey/Кинси Самый интеллигентный и со вкусом сделанный фильм года, вместе с тем безумно интересно смотреть всем не смотря на очень некомфортную тему. 5. Finding Neverland/ В поисках Неверленда Не забудьте упаковку носовых платков, мужчин касается тоже. Мелодрама года, в самом лучшем смысле этого слова 6. Kill Bill 2 Дополняет все то что не хватило первой части, создавая полную картину. 7. Sideways/Обочины Лушее кино о кризисе среднего возраста и втором дыхании, людям за 40 к просмотру обязателен. 8. The sea inside/Море внутри Театр Одного Актера с большой буквы, имя которого Хавьер Бардем. 9. A very long engagement/Долгая Помолвка Красиво снятая история о том что жизнь движема случайностью и хаосом, но смысл ей придает любовь. 10. Bad Education/Дурное Воспитание Мастерски сделанное исследование на тему размытости границ между искусством и реальностью хочу также отметить фильмы на которых мне просто хорошо отдохнулось 1. Spiderman 2/Человек Паук 2 Лучшая адаптация комикса со времен Бэтмена. 2. Sky Captain and the world of tomorrow/Небесный капитан и мир будущего Стиль верховодит, но зато какой СТИЛЬ!!! 3. Bourne Supremacy/Превоходство Борна/ Одна из Лучших сцен автопогони снятых в кино. 4. The incredibles/Суперсемейка 5. Shrek-2/Шрек 2 6. The phantom of the opera/Призрак Оперы Ненавестникам Эндрю Ллойда Вебера крайне не рекомендуется. 7. House of flying daggers/Дом летающих кинжалов 8. Team America:World Police/Команда Америка:мировая полиция 9. Mean Girls/Злые Девчонки Невозможно не воздать должное фильму в котором есть фразы типа :"А сливочное масло это углеводы?" 10. Bad Santa/Плохой Санта Малина Года 1. Alekzzzandddrrrr/Александра 2. The Passion of Christ/Страсти по Христу 3. Catwoman/Женщина-Кошка 4. Van Helsing/Ван Хельсинг 5. Birth/Рождение 6. Closer/Ближе 7. Vanity Fair/Ярмарка Тщеславия 8. Dogville/Догвиль 9. King Arthur/Король Артур 10. The village/Таинственный Лес
__________________
Подпись была удалена Администрацией Форума, так как не соответствовала Правилам (§3.6). Последний раз редактировалось jinx; 17.12.2004 в 00:48. |
17.12.2004, 00:56 | #16 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Джинкс, немножко оффтопа: А чем "Догвиль" заслужил гордого звания "малина"?.
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
17.12.2004, 01:16 | #17 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.12.2002
Адрес: New York
Сообщений: 945
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Подпись была удалена Администрацией Форума, так как не соответствовала Правилам (§3.6). |
|
17.12.2004, 02:16 | #18 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Мои +:
Троя ( все просто, сведено к архетипам и в итоге мне очень понравилось) Таинственный лес (просто любой фильм с Фениксом для меня радость) Трудности перевода (увидела в этом году) -сравнила с собственными впечатлениями о Японии, очень зацепило. Шрек-2 (да один взгляд Кота чего стОит, иф ю фоллоу ми!) Превосходство Борна (вот уж не думала, что "Волга" такая классная машина! ) Мои же -: 1. Александр 2. Король Артур 3.Убить Билла-2 (очень субъективно, только не бейте - просто я не люблю Каррадайна и Мэдсена, а их там много). 4.Догвилль (Jinx за меня все сказал) 5. Псоледний Самурай.
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
17.12.2004, 12:09 | #19 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 07.09.2002
Адрес: Германия
Сообщений: 1,793
Лайки: 4
|
Цитата:
|
|
17.12.2004, 12:33 | #20 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: то здесь, то там
Сообщений: 1,674
Лайки: 0
|
"+"
- Kill Bill vol.2 - Ночной дозор (во-первых, я много смеялась, во-вторых, действительно понравилось...) - Ван Хельсинг (потому что там есть Ричард Роксберг, да и вообще отдохнуть можно на фильме) - Шрек 2 ("для тебя, крошка, я буду кем угодно" (с) ) - и много других. (как вспомню - буду добавлять) "-" - Троя (прости, Тук, но Брэдди не люблю... прости, мангуст, но Регана не достаточно) - Король Артур (блин... исторические нестыковки с самых первых строчек фильма, слишком явное издевательство над моими скромными историческими знаниями) |
17.12.2004, 13:11 | #21 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Цитата:
Спасибо за ответ. 2 пУпса: Цитата:
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
||
17.12.2004, 13:16 | #22 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: то здесь, то там
Сообщений: 1,674
Лайки: 0
|
Ilana
Согласна. на самом деле фильм весь сделан отлично! и гораздо смешнее первого шрека. пысы есессно енто имхо |
17.12.2004, 14:24 | #23 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.12.2003
Адрес: Там, за облаками
Сообщений: 1,944
Лайки: 0
|
Цитата:
У меня топа 5 тоже не получилось, т.к. в кино хожу редко, из того, что видела за этот год: (+) Троя (ну понятно, почему ), Шрек 2 - кот просто очаровательный! (-) по степени отвратительности (для меня, разумеется, все абсолютная ИМХА и ты ды) 1. Гарри Поттер-3, 2. Ван Хельсинг, 3. Послезавтра, начало интересное, а вот дальше муть полная. Про ВК:ВК ничего говорить не буду, т.к. сложная это тема для одного несчастного треда.
__________________
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы и врежет молча. Мой сайтик |
|
17.12.2004, 15:25 | #24 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: то здесь, то там
Сообщений: 1,674
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2004, 15:52 | #25 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.02.2003
Сообщений: 13
Лайки: 0
|
+
конечно ROTK! 1. Шрек 2 ("I'm holding out for a hero!") 2. Убить Билла 2 (... а какая музыка!) 3. Затоичи (вжик, вжик - уноси готовенького!) 4. Collateral/Соучастник (За одну только съемку LA - пять баллов, а уж злодейский Том Круз...) 5. Ван Хельсинг (Вот все ругают, а мне понравилось... - С минусами мне как-то везло - наверно сознательно не смотрел. Разве что, -Александр (но комментс) -Послезавтра (смотреть только сцены катастроф) |
17.12.2004, 15:55 | #26 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
Еще к "+" отнесу "Идальго" (а что это все забыли про этот фильм?) и, конечно же, "Шрэка"-2.
|
17.12.2004, 16:38 | #27 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Second Star to the Right and straight on till morning
Сообщений: 901
Лайки: 9
|
+
- Шрек-2 - Превосходство Борна - Долгая помолвка - Убиль Билла-2 - Все остальное. А в целом вообще ничего не зацепило. Плохой кино-год.
__________________
"I am enough of an artist to draw freely upon my imagination. Imagination is more important than knowledge. Knowledge is limited. Imagination encircles the world." Albert Einstein |
18.12.2004, 01:24 | #28 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
О да! Как я мог забыть о Идальго! А вообще лучшее событие этого года это РОТК СЕЕ!!!
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
18.12.2004, 02:12 | #29 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.03.2003
Адрес: Little Kingdom
Сообщений: 2,092
Лайки: 0
|
Не буду оригинальной.
+ ГП-3 Шрек-2 Троя Love actually (раз уж мы в конец прошлого года залезаем) Призрак оперы - Ночной дозор (три минуса) Трейлер к Королю Артуру (на целый фильм меня не хватило) You-Know-What
__________________
-Смог бы Питер Джексон снять "Сильмариллион"? -Что он смог бы - мало кто сомневается! Тут главное - смочь посмотреть. © Emi Мы настолько старые девы, что помним Змеев Севера еще милыми змеенышами © Девица Тук |
18.12.2004, 03:35 | #30 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 200
Лайки: 4
|
Цитата:
__________________
Я, как опоссум, страшный, но очень обаятельный. Последний раз редактировалось BellaT; 18.12.2004 в 03:39. |
|