10.10.2002, 20:27 | #1 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Не очень далеко от Байкала
Сообщений: 413
Лайки: 0
|
10 Ваших самых нелюбимых фильмов
Вот такая вот тема.
Что касается меня. 1. Мексиканские сериалы 2. Отечественные бандитско-ментовские сериалы 3. "Что сказал покойник". Неудача, о которой не стоит даже и писать 4. Мордобой с участием Сигела. Ненавижу как он с хрустом ломает кости и черепа 5. Ужастики про вампиров и людоедов. Не страшно, а прааативно. 6. Многочисленные и безуспешные жалкие попытки соорудить "сиквел" по "Чужим". В частности "Особь" 7. "Астерикс и Обеликс". Может я тупая, но я юмора там не просекаю. Мне кажется, просто глупо. 8. Тупые комедии для тупых со смехом за кадром. 9. "Конец света". 10. __________ А вообще, я смотрю фильмов довольно-таки мало. Не особый любитель.
__________________
-...моя имха - смысл жизни ищут только неудачники и пустомели. Его никто не видел, но все ищут. -Не, ищут все, а те, кого ты перечислила ищут ГРОМКО и мешают другим. (с) Polly и Ex Librisss (Экс) |
10.10.2002, 23:02 | #2 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Mos-Qua
Сообщений: 2,355
Лайки: 37
|
1. Латиноамериканские сериалы ВСЕ.
2. Тупые комедии с Джимом Керри. 3. ВСЕ неуклюжие экранизации романов Стивена Кинга (экранизации рассказов не в счет), особенно "Сияние". 4. Все фильмы Дэвида Линча. Я не понимаю его шизоидное восприятие мира и не вижу смысла понимать. 5. Любовные слезовыжимающие мелодрамы. Не важно, какая страна производитель. 6. Наши, еще советские фильмы про тяжелую жизнь восьмидесятых. Похабщина. 7. Претенциозные проекты Никиты Михалкова. 8. "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. Фееее. (наверняка есть что-то еще, вспомню - скажу).
__________________
То, что меня не убивает, делает меня сильнее. |
10.10.2002, 23:12 | #3 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2002, 23:26 | #4 |
Уморила себя Камбербэтчем
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 5,801
Лайки: 2,465
|
Тауриэль, многие этот фильм не любят, как ни странно. Когда он только вышел и когда я восторженно выла по его поводу, мне в сети попадались люди, к-е говорят, что фильм несбалансированный, плохо продуманный, наигранный, неправда и все такое. Ну и Бениньи сам многих раздражает.
__________________
Спасение Кайло Рена Люк: Так что лишь его сын может вернуть его к Свету. Рей: Но у Кайло Рена нет сына! Люк: И вот тут входишь ты. |
10.10.2002, 23:46 | #5 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
Ф-э-э-э, это "Сибирский цирюльник"
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
10.10.2002, 23:53 | #6 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2002
Сообщений: 4,129
Лайки: 0
|
Сразу 10, и все нелюбимые... сложно, буду добавлять постепенно:
1. Гарри Поттер. 2. Все "мексиканские" сериалы 3. Очень страшное кино-2 4. Клетка 5. Тупой и еще тупее и тому подобное. 6. Солярис 7. Все иностранные фильмы снятые по русской классике. (Онегин, Каренина, Др. Живаго и т.п.) 8. Боевики и ужастики снятые без тени юмора, либо с тупым юмором. Например, боевики с Джеки Чаном (почти все) и Зубастики сюда не относятся. 9. Белый Бим, черное ухо. Спасибо, напомнили 10. Нирвана (с Ламбертом) редкостная туфта. Последний раз редактировалось Мидж; 11.10.2002 в 17:54. |
11.10.2002, 00:58 | #7 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: ...
Сообщений: 2,965
Лайки: 31
|
Остин Пауэрс
Очень страшное кино Блэйд больше пока ничего особо ненавистного не впомнилось Про латиноамериканские сериалы не пишу, потому что сейчас я их не смотрю вообще, а те которые смотрела когда-то раньше, считала тогда по молодости вполне приятным времяпроводжением.
__________________
Hobbits really are amazing creatures! (c) Gandalf Хорошо знать, что где-то кто-то уверенно стоит на собственной земле, даже если этот кто-то - не я. - Фродо Бэггинс ("Тень прошлого", пер. ГГ) Handsome is as handsome does. /народная хоббитская мудрость/ Последний раз редактировалось Foreva; 11.10.2002 в 01:01. |
11.10.2002, 01:07 | #8 | |
моргаю в кустах
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 2,862
Лайки: 36
|
Цитата:
__________________
Невеста, согласно традиции, сидела в избе и вышивала своему суженому специальную тряпочку, в которую он должен будет молчать всю совместную жизнь. |
|
11.10.2002, 02:59 | #9 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
|
1. "С легким паром!" - безусловный лидер десятки
2. Советское чернушное кино 90-х 3. Все фильмы Киры Муратовой ( я не перепутала фамилию? да хоть бы и так...не люблю.) 4. Наши, российские сериалы - (по своей тупости они превосходят даже латиноамериканские, а, казалось, такого результата достичь невозможно) "Ментов" и "Каменскую" не считать 5. "День сурка" 6. "Золотая цепь" студии А. Довженко !!! ___________ *ушла вспоминать дальше
__________________
И потом я верю, Что лед разбить возможно для форели, Когда она упорна. Вот и все. (c) М. Кузмин |
11.10.2002, 03:01 | #10 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
|
Цитата:
И "Лангольеров"?
__________________
И потом я верю, Что лед разбить возможно для форели, Когда она упорна. Вот и все. (c) М. Кузмин |
|
11.10.2002, 03:12 | #11 |
шотландцелюбка
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: На Спартакусе в Стране Вечного Свуна
Сообщений: 6,021
Лайки: 16,650
|
Очень не люблю российские новые сериалы, которые заполонили экраны. Уж лучше бы латиноамериканское мыло гоняли, что ли...
Не люблю "Сибирского цирюльника" и еще некоторые фильмы Михалкова. " Очень страшное кино" не люблю . И вообще подобные комедии с туалетным юмором
__________________
"Looking for someone?"(c) |
11.10.2002, 03:14 | #12 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Приплюснутая башня
Сообщений: 1,822
Лайки: 1
|
Цитата:
Список вывешивать не буду, бо очень много не люблю...
__________________
Несолидно в нашем возрасте дельфинчиков видеть! (с)Joy |
|
11.10.2002, 05:10 | #13 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.10.2002
Адрес: В кустах:)))))
Сообщений: 157
Лайки: 0
|
ЗВ причем все эпизоды.
Чужие. Гарри Поттер Американские боевики Сериалы местного и импортного разлива Тупые американские комедии с проблемами между ног, в частности Очень страшное кино. (если кто, что любит, то простите великодушно) |
11.10.2002, 10:24 | #14 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
|
11.10.2002, 10:38 | #15 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Samara
Сообщений: 1,811
Лайки: 963
|
Цитата:
А еще не люблю - просто тупые комедии от Бетховена до Американского пирога - большую часть фильмов с Ришаром и Депардье - Спасение рядового Райана
__________________
Каждый суслик - агроном All we have to decide is what to do with the time that is given to us |
|
11.10.2002, 10:43 | #16 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Не очень далеко от Байкала
Сообщений: 413
Лайки: 0
|
Цитата:
И еще в этом фильме сквозит милый первобытный геоцентризм. Потому что, похоже у зрителя не могут возникнуть вопросы: "А сжирают ли эти лангольеры Сатурны, Юпитеры, всякую прочую мелочь типа галактик и метагалактик, не говоря уже о нашем Светиле?". Под ногами зрителя Земная Твердь а, на небесах зановесочка развешана, на которой нарисованы звездочки, солнышки, луны и планетки. А реальна только земная твердь. Вот ее-то лангольеры и лопают. Только как-то странно они ее лопают. Начиная Соединенных Штатов. Хотя, начинать-то они должны были с Японии, а Америку оставить на закуску. И когда они слопали Штаты самолет летит в чем-то в роде космоса в сторону сияния, через которое он прорвется в "Сегодня". И еще мне понравился такой милый момент, когда лангольер подмигивает какой-то тетке и щелкает зубками...
__________________
-...моя имха - смысл жизни ищут только неудачники и пустомели. Его никто не видел, но все ищут. -Не, ищут все, а те, кого ты перечислила ищут ГРОМКО и мешают другим. (с) Polly и Ex Librisss (Экс) |
|
11.10.2002, 10:46 | #17 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Сообщений: 1,000
Лайки: 0
|
1) Наши фильмы начала 90-ых.
2) Комедии Эйрамджана - ненавижу. 3) Американские комедии с "туалетным" юмором. 4) Фильмы, романтизирующие мафию, бандитов, киллеров и т.д.. 5) Соцреализм. 6) Сибирский цирюльник. 7) Артхаус. 8) "Телец" и "Молох" Сокурова.
__________________
"Скажи "нет!" переездам! Вышвырни в окно Сильмариллион!" (с) Тинвэ |
11.10.2002, 10:52 | #18 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 200
Лайки: 4
|
Цитата:
Попробую составить свой список, но не фильмов, а скорее жанров . Хочу сказать, что со временем меняется отношения к некоторым вещам. Например, я раньше терпеть не могла фильм "Вспомнить все". А сейчас ничего, смотрю. 1) американские молодежные типа пародии - кошмар! 2) тупые ногодрыгательные боевики, типичный пример - Непобедимая утиная нога или российский сериал Монах - вот уж где отстой отстоем 3) ужастики (не мистические), хотя здесь есть несколько исключений. 4) комедии типа "Тупой и еще тупее". 5) российские "детективы" времен перестройки - ужас, все как ломанулись кино снимать, а вышел пшик. Названия чего стоят - Фуфель, Меченые, Дураки умирают по пятницам (а по четвергам и воскресеньям?!). 6) фильм с Халком Хоганом, где он играет борца (не помню как называется, но хуже него я ничего не смотрела 7) советские "политические" фильмы и "воспитательно-идеологические" - полный бред. Хотя, сейчас это все неимоверно смешно.
__________________
Я, как опоссум, страшный, но очень обаятельный. Последний раз редактировалось BellaT; 11.10.2002 в 10:54. |
|
11.10.2002, 10:53 | #19 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 1,108
Лайки: 0
|
Кино, которое я не люблю.
Я во многом соладирна с теми, кто уже здесь высказывался.
1. Латиноамериканские сериалы 2. Практически все наши ментовские сериалы. Пока показывали первые серии «Ментов», это еще было хоть как-то интересно, а сейчас практически ничего другого вечером и не найдешь. Раздражает их количество. 3. Боевики, в которых смакуют подробности драк, убийств и т.п. 4. Ужастики, в которых смакуются анатомические подробности жертв. Не понимаю я, зачем это делается! 5. Слезовыжимающие мелодрамы тоже не люблю. P.S. А тупые комедии (но только добрые, без "туалетного юмора") иногда смотрю, под особое настроение
__________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим... (c) |
11.10.2002, 10:57 | #20 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
Какие-то конкретные фильмы вряд ли могу назвать, но как жанр, не люблю:
Комедии с юмором типа "Остина Пауэрса", "Амер. пирога" и "Оч. страшного кино" Фильмы с Джеки Чаном и Чаком Норрисом. Воротит от одних их физий! "Белый Бим - Черное Ухо" - не люблю его, потому оно настолько гениально, что когда смотришь, хочется сразу застрелиться. Я его смотрела всего один раз и мне этого хватило на всю жизнь, я чуть не сдохла перед телевизором. *********** А "Жизнь прекрасна", имхо, великолепный фильм. Когда я его смотрела, то полфильма не могла понять, что за байду мне показывают. Какой-то прямо скажем дурачек, местный клоун, разрисованные лошади и т.п. А потом, когда началось про концлагерь, меня и прихватило... |
11.10.2002, 11:57 | #21 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: SPb
Сообщений: 1,325
Лайки: 0
|
1. Наше постперестроечное кино (мерзость!)
2. Ужастики ( у меня, наверное, психика слабая) 3. Остин Пауэрс и ему подобные (ненавижу вульгарность!) 4. Боевики 5. Пародии 6. Пафосные американские блокбастеры 7. Французкие комедии (есть исключения) 8. Сибирский цирюльник (сцена дуэли очень нравится) 9. Латиноамериканские сериалы 10._______(подумаю еще) А у Киры Муратовой мне очень нравится фильм "Долгие проводы" Про вампиров в порядке исключения понравились "Носферату" (В.Херцог) и "Вампиры" (Д.Карпентера)
__________________
Войны всегда оказываются проиграны, а война продолжается вечно. (с) JRRT |
11.10.2002, 12:10 | #22 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
О, количество "поклонников" Сибирского цирюльника растет!
По мне так Михалкову надо было бы остановиться на "Родне". И не лезть в политику. Тоже мне - государь-император.
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
11.10.2002, 12:20 | #23 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Samara
Сообщений: 1,811
Лайки: 963
|
Цитата:
__________________
Каждый суслик - агроном All we have to decide is what to do with the time that is given to us |
|
11.10.2002, 13:20 | #24 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще люблю фильмы катастроф. И книги - как жанр.
__________________
И потом я верю, Что лед разбить возможно для форели, Когда она упорна. Вот и все. (c) М. Кузмин |
|||
11.10.2002, 13:27 | #25 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
2 Archeo!
А ты в ПМ заглядываешь?
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
11.10.2002, 13:36 | #26 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
|
Re: 2 Archeo!
Цитата:
*ушла проверять ящик
__________________
И потом я верю, Что лед разбить возможно для форели, Когда она упорна. Вот и все. (c) М. Кузмин |
|
11.10.2002, 13:41 | #27 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 3,290
Лайки: 6
|
мои копеечки
1 фильмы про нарков
2 фильмы про войну (великую отечественную и другие) 3 тупые американские "комедии" в стиле американского пирога 4 фильмы с ван дамом жуть, жуть 5 "мелодрамы" в стиле "Красотки" 6 жуткие экранизации Кинга (Худеющий) 7 Фильмы стиле Карты, деньги, два ствола (не бейте только) 8 Ужастики американские 80 годов, такие, ширпотребные 9 русские сериалы про мафию, ментов и тыды 10 современные русские фильмы. Цитата:
__________________
Прах обратится огнём опять, В сумраке луч сверкнёт. Клинок вернётся на рукоять, Корону Король обретёт... Последний раз редактировалось Ирисище; 11.10.2002 в 13:43. |
|
11.10.2002, 13:53 | #28 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Хитрый город
Сообщений: 4,700
Лайки: 3,419
|
Нелюбимое кино
Вообще-то я люблю кино, но есть и исключения из правил.
1. Естественно это ужасающие латиноамериканские сериалы, вечно воющие Марианны, жуткие тетушки, сиротки-миллионерши. (Единственные сериалы над которым я рыдала это были австралийский "Все реки текут" и "Рабыня Изаура") 2. Современные телесериалы типа "День р. Буржуя", "Воровки", "Каменской" и т.д. и т.п. 3. "Телец" и "Молох" Сокурова. Редкостная бредятина. 4. Современные российские боевики и детективы. Ужасная дешевка с претензией. Особенно я была в ужасе от "Азазеля". 5. Дешевые фантастические фильмы западного производства. 6. Все фильмы про "Кинг-Конга" 7. "Иди и смотри" ( из-за того что слишком страшное и правдивое кино). 8. Первые пару серий "Противостояния" ( опять таки не из-за того что кино плохое, а из-за того что в детстве после просмотра фильма, утром боялась идти в школу. В сугробах мерещились мешки с отрубленными ногами в сапогах. ) 9. "Интердевочка" 10. "Мулен Руж". 11. Индийское плаксивое кино.
__________________
Великий Инквизитор Ордена св. Бенедикта. "Этот Голлум сломался, дайте нового!" (с) Хоббит. неожиданное строительство. |
11.10.2002, 13:54 | #29 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,265
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
In meinem Himmel gibt es keinen Gott |
|
11.10.2002, 14:50 | #30 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: в хоббичьей норке с круглыми окошками
Сообщений: 3,532
Лайки: 0
|
Я вот тоже "Звездными войнами" совсем не прониклась... Наверное, их надо в восторженном детстве смотреть, тогда бы они произвели должное впечатление. А сейчас, когда все уже настолько избалованы разными фантастиками и спецэффектами, они уже не так воспринимаются, имхо.
Цитата:
Сорри за этот оффтоп в нелюбимых фильмах, очень хотелось ответить Последний раз редактировалось JMie; 11.10.2002 в 15:08. |
|