Просмотр отдельного сообщения
Старый 15.03.2013, 21:53   #9137 (permalink)
nusska
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для nusska
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: эреборские мы...
Сообщений: 172
Ричард Армитидж о работе с Пиджеем и сценаристами над ролью Торина.


Питер Джексон улавливает самую суть книг Толкина и делает с ними то, что все хотят увидеть. Это его видение и оно очень, очень близко к моему собственному. интервью


Я пробовался на две роли - Барда и Торина, а потом встретился с Питером Джексоном, Фрэн Уолш и Филиппой Бойенс, не подготовив никакого материала из фильма кроме собственных размышлений обо всем, во что может верить Торин, о его характере, прочел им свое сочинение, мы обсудили этого персонажа, мир Средиземья и то, каким должен получиться фильм... Мы говорили о скитаниях Торина, о его чести и миссии, о стремлении вернуть себе свою родину... и выяснилось, что наше видение совпадает, так что они предложили мне роль. Когда я встретился с ними, у меня было больное плечо - заработал травму в одной из предыдущих телевизионных ролей, и оно довольно сильно болело, я принял какие-то лекарства, но они не очень помогли (смеется)... но мне кажется, что они заметили эту боль в моем голосе и глазах и каким-то образом это помогло мне войти в роль. интервью

Филиппа, Фрэн и Питер имели очень точное представление о том, как должен себя вести Торин, и я думаю, что их концепция была фантастической, потому что была понятна, вполне оправдана и позволяла персонажу развиваться на протяжении трех фильмов. Основная идея в том, что Торин – закаленный воин, который постепенно приходит к осознанию своего предназначения в жизни. Более того, я помню, как спросил их, почему они выбрали сорокалетнего парня для исполнения такой роли. Возможно, кто-то старше был бы более подходящим. Они ответили, что нужен актер, который способен показать много энергии в батальных сценах и физически выразить всю ярость, которой Торин дает волю для того, чтобы отвоевать свое королевство. Мы все работали для достижения этой цели, мы вместе принимали решения о том, как он говорил, вел себя и делал свой выбор на протяжении всей истории. Это был очень демократичный процесс, при котором Филиппа, Фрэн и Питер внимательно слушали мои идеи, а я получал вдохновение от их предложений. Это позволило мне быть полностью свободным во время съемок и уверенно следовать указаниям режиссера. Я знал, что ПДж реагирует на самые маленькие детали сцены и реакции персонажей. Все его указания были уместны. интервью

Филиппа подняла образ Торина на новый уровень и придала ему немного шекспировский оттенок. Мне кажется, Толкиен отчасти грубоват с Торином… Помните, когда тот выступает с речью в Бэг-Энде, Толкиен наезжает на него, говоря: «В этих словах был весть Торин», дескать, он чересчур многословен. Он как бы говорит: «Не тяни!»… И каким же было мое удивление, когда Филиппа и Френ, в свою очередь, написали Торину речь, которой я просто наслаждался. Они выдали мне несколько прекрасных реплик и отличных фразовых структур. Так что вы правы: шекспировские материалы пригодились. интервью

Видение происходящего Питером невероятно чёткое и его описания также ясны интервью

Он режиссер с огоньком, но при этом скромный и надежный. Он на самом деле позволил мне поэкспериментировать с Торином и не вмешивался, пока не пришло время, а когда он это сделал, это было замечательно. Он истолковал персонажа, каждого отдельно взятого персонажа с поистине энциклопедической точностью.» интервью

Когда я прочёл, что они сделали с речью для прослушивания, я осознал, что они искали что-то гораздо большее. Им нужен был кто-то, кто смог бы сыграть воина, смог сыграть молодого Торина и старого Торина, и кто привнёс бы идею, что он потенциально вполне бы мог стать королём. Вот тогда-то я и сел с Питером, и мы стали разбирать всё путешествие и самого персонажа, а потом они предложили мне роль. Мне пришлось поднимать себя с пола. Ссылку не сохранила.

С нашей самой первой встречи, когда он рассказал мне о моем персонаже и о том, каким он его видит, я знал, что мы с Питером очень похожи. Он не любит терять время, ему нравится, чтобы камера работала постоянно, и он устраивает так называемые "съемки репетиций", когда между дублями нет перерывов, и в итоге оказывается, что он использовал в фильме материал с таких "репетиций" - я называю это работой мастера. Я лучше всего играю, когда могу оставаться в образе, не делая много перерывов. Когда же тебе приходится сомневаться, когда не можешь "почувствовать" персонажа, ты всегда можешь обратиться к Питеру, потому что знаешь по "Властелину колец", что он держит всех персонажей в уме, и знает, каким должен получиться каждый из них, ведь во "Властелине колец" нет ни одного неубедительного персонажа. Так что даже если ты тонешь, если знаешь, что погрузился слишком глубоко, он всегда доставит тебя на другой берег. интервью

Не думаю, что в сценарии осталась хотя бы одна страница, которая не претерпела изменений. Но все они были результатом съемочного процесса и коснулись того, как персонажи развиваются и как говорят. За что я люблю Филиппу, Френ и Пита, так это за то, как они пишут, за то, что они прислушиваются к твоему голосу. Они пишут под тебя, они пишут под каждого персонажа. Таким образом, сценарий пришлось изменять с самого начала. интервью

Питер Джексон всегда очень лаконичен. И, на самом-то деле, он не слишком одержим технологиями современного мира. Он очень чутко и трепетно относится к персонажам и к самой истории. Он дал нам простор для экспериментов и создавал необходимую обстановку на площадке. И это всё действительно помогло мне раскрыть моего персонажа интервью

Он ни о чем тебя не просит и не говорит, что будет делать. Так что в один прекрасный момент ты понимаешь, что оказался там где оказался именно благодаря ему, хотя он и не указывал, как туда дойти. Поразительно! Это настоящий гений. интервью

Имея богатое воображение, он описывает мир, куда тебе предстоит войти, как ребенок, который волнуется из-за того, что только что увидел или представил. Вместо зеленого экрана я видел врывающегося через дверь дракона, которого нам описал Пит. У него настолько живое воображение, что видишь все словно наяву. интервью

Одна из самых важных особенностей в работе с Питером Джексоном – это то, чтобы актеры чувствовали себя комфортно. Хорошее питание, профессиональная съемочная группа, отличное настроение. Джексон позаботился о том, чтобы вся команда стала семьей на некоторое время. Работать там было настоящим удовольствием, гномы зафанатели от съёмок, а наше взаимопонимание стало просто невероятным. интервью

Довольно занимательно, когда работаешь на зелёном фоне, то чувствуешь себя ближе к театру. Хотя мы и были окружены зелёным экраном, честно говоря, не помню, чтобы я обращал на это внимание. Моё воображение заполняло экран тем, что мне описали. Азог (бледный белый злостный орк) хороший тому пример. Я не знал, как он будет выглядеть, но Питер мне его описал. Он был в моей голове, вот как я представлял его перед собой интервью

Когда человек так долго играет роль, он знает самые важные вещи, позволяющие сохранить свою энергию, не отвлекаясь на роль и понимание того, что нужно сделать, чтобы играть разумно. Питер помогал нам двигаться вперед и улучшать исполнение, каждый раз пробуя новые вещи. Он всегда был готов снять еще один дубль. Он как будто ждал от нас того момента, когда мы полностью выложимся и у нас не станется больше сил на еще один дубль, потому что он хотел, чтобы напряжение персонажей ощущалось на экране. Также Питер старался не допустить, чтобы актерам были слишком «комфортно» во время съемок, потому что это видно на экране, публика это замечает и не верит в то, что мы показываем на экране, она перестает беспокоиться о происходящем. интервью

Чем старше я становлюсь, тем критичнее себя оцениваю. Думаю, я настоящая заноза в заднице - кто бы не писал сценарий, мне непременно нужно выяснить, что сценарист хотел сказать каждым словом, которое произносит мой персонаж. Думаю, я слишком любопытен, но когда-нибудь все-таки попробую себя в режиссерском амплуа. интервью

Филиппа Бойенс была рада, что Армитидж мог петь. Но еще более важным для нее было то, что Армитидж, как и Торин, источал порядочность, силу и доброту, но с небольшой властью темных сил над ним. Бойенс говорит: «Он по-настоящему глубокий актер, его игра искренняя и будет становиться все лучше и лучше».

«Когда мы узнали, что за парень пробуется на роль, то я была обеспокоена, что он откажется играть гнома», — говорит продюсер и сценарист фильма Филиппа Бойенс. «Но он не сомневался и получил эту роль». интервью

Последний раз редактировалось nusska; 16.03.2013 в 11:20.
nusska вне форума   Ответить с цитированием