27.12.2004, 02:16 | #61 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Хочу добавить в плюсы посмотренный вчера "Небесный капитан" - какая прелесть! У меня такое чувство, будто я по новой перечитала романы Беляева и почему-то "Незнайку в солнечном городе"... В общем, мне очень понравился фильм.
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
07.01.2005, 03:53 | #62 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: M. RF.
Сообщений: 735
Лайки: 0
|
Movies plus:
1)Shrek-2; 2)Troy; 3)ROtK-Forever!!! 4)Э-э-э...Страсти Христовы!!! ТАКОЙ ФИЛЬМ!!! 5)Ах да, "Вечное сияние страсти"!!! 6) + Гарри Поттер и УА!!!!! Movies minus: 1) Грёбанный "Последний Самурай" 2) Спайдермен-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3) Король Артур......
__________________
Нужно стирать грани, а из памяти всё, что ранит. Со словами: Боже храни! Класть на былое гранит. Последний раз редактировалось Vilialen; 08.01.2005 в 03:01. |
07.01.2005, 18:53 | #63 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.05.2003
Адрес: в уголку
Сообщений: 413
Лайки: 0
|
Абсолютный плюс - ВК:ВК. Так и поставлю отдельно, без мест и предпочтений.
Из остального: Совершенный плюс: 1. Кофе и сигареты 2. Трудности перевода 3. Страсти Христовы Совершенный минус 1. Троя 2. Король Артур 3. Александр в общем, вся псевдоистория. Хотя эти фильмы доставили мне много веселых минут, смотреть еще раз не хочется. Не знаю, как оценить, в зависимости от настроения: 1. Реальная любовь 2. Девушка с жемчужной сережкой 3. Ночной дозор 4. Таинственный лес 5. Таинственная река 6. Таинственной окно Что-то все таинственное стало...
__________________
For Frodo! - (c) Aragorn Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (c) |
07.01.2005, 19:20 | #64 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Виля, чё за РТОК такой?
Бизончик, спасибо за напоминание. Мне очень понравилось Таинственное Окно, но жаль что я как раз перед фильмом пересматривал Бойцовский Клуб и сюжет был для меня очевиден
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
07.01.2005, 19:50 | #65 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 4,029
Лайки: 0
|
А "Реальная любовь" вышла на экраны еще в 2003, если я не ошибаюсь.
|
07.01.2005, 22:04 | #66 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,923
Лайки: 0
|
В 2004 году смотрела мало новинок, так что напишу не Top 5, а Top-как-получится.
+ Kill Bill 2 - причем плюс с боооольшим отрывом от прочего. Шрек-2, Подводная Братва (люблю я компутерные мультики, да ), Троя; - Я, робот; Не понравилось заочно, поэтому даже не порывалась ходить, как-нибудь посмотрю на каких-нибудь носителях: Ночной дозор, Ван Хелсинг, Король Артур, Александр и прочая... |
08.01.2005, 03:03 | #67 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Адрес: M. RF.
Сообщений: 735
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Нужно стирать грани, а из памяти всё, что ранит. Со словами: Боже храни! Класть на былое гранит. |
|
08.01.2005, 04:04 | #68 |
Доставляю всегда, везде!
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Арда
Сообщений: 3,256
Лайки: 0
|
ага. фильмы - плюс:
Возвращение Короля Страсти Христовы Последний самурай (вроде ж в 2004 было?) Идальго Гарри Поттер 3 Фильмы - минус: Небесный капитан и мир будущего Ночной позор Троя Нейтральные фильмы - Хроники Риддика, Ван Хелсинг и Александр
__________________
ЛЕГОЛАС: жаль, что в пределах возможного. Потому что то, что находится в этих самых пределах, мне как раз и не нужно (с) - ПГ-2. |
08.01.2005, 15:55 | #69 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.05.2003
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 700
Лайки: 0
|
Фильмы со знаком плюс
Ночной дозор Гарри Поттер и узник Азкабана Полярный экспресс (в России он как раз вышел к Новому году) Идальго Дневники принцессы-2 Фильмы со знаком минус Троя Король Артур Ваня Хельсинг Последний самурай Суперсемейка. Отдельной строкой отмечю под знаком плюс "Возвращение короля" и "Тайное окно", под знаком минус "Человек паук 2" и "Хэллбой". В нейтрале у меня оказались "Реальная любовь", "Гарфилд" и "Шрек 2". Но больше всех мне хотелось рукоплескать Майклу Муру. Он, пожалуй, первый режиссер, не побоявшийся критиковать политику США! За что ему огромное спасибо. Последний раз редактировалось Эрджия; 08.01.2005 в 15:59. |
09.01.2005, 15:33 | #70 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.08.2002
Адрес: Сиреневый Лес
Сообщений: 1,847
Лайки: 0
|
Re: 2005 Top 5
5+
1. Страсти Христовы 2. Большая Рыба 3. Троя 4. Александр 5. Дневник Памяти вне конкуренции: "ROTK" "The Phantom of hte Opera" 5- 1. Король Артур () 2. Десять Ярдов (тьфу) 3. Трудности Перевода (слишком много неоправданных ожиданий) 4. Женщина Кошка () 5. Реальная Любовь Последний раз редактировалось OESSI; 09.01.2005 в 15:37. |
09.01.2005, 17:41 | #71 | |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Цитата:
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
|
09.01.2005, 18:49 | #72 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Эффект бабочки!!! Как я мог забыть...
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
10.01.2005, 06:24 | #73 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: БОМЖ
Сообщений: 592
Лайки: 0
|
Добавлю к своим трём ещё "Вечное сияние чистого разума" (я просто только на днях посмотрела и заценила)! Керри - супер, я не ожидала!
__________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые. Мао Цзе Дун ужас-ужас-ужас Это просто праздник какой-то! |
10.01.2005, 17:01 | #74 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Заменяю "Капитана будущего" на "Возвращение".
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
11.01.2005, 13:28 | #76 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.10.2002
Адрес: Лукоморье
Сообщений: 276
Лайки: 0
|
мой хит-парад
"+"
ВК:ВК Эффект бабочки Троя Последний самурай Тайное окно "-" Ночной дозор Александр Король Артур Ван Хелсинг и... ГП3 (хны..) Еще есть фильмы, которые я не могу отнести ни к одной из этих групп, не могу сказать, понравились они мне, или нет. Зацепили - однозначно: Догвилль Вечное сияние страсти Соучастник Страсти
__________________
Приходил рекламный агент. Предлагал бессмертие по номиналу (c) |
12.01.2005, 00:28 | #77 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
|
12.01.2005, 09:14 | #78 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
А я все над "Возвращением" думаю. Посмотрела фильм о фильме, там Звягинцев и команда рассказывали о съемках. И ни одной фразы типа "это великий проект" и т.п. Просто было видно, с каким удовольствием люди профессиональные и непрофессиональные, но очень искренние, делали это кино. Никаких штампованных фраз, а только чистота какая-то, что ли. И фотографии в титрах - это настолько здорово, что даже слов нет. кстати, альбом фотографий можно купить на ОЗОНе, но дорого - 900 с чем-то рублей...В общем, давно меня так не удивляло отношение людей к кино (в хорошем смысле).
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
12.01.2005, 19:18 | #79 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Результаты
фильмы +
Страсти Христовы 21 Троя 20 Властелин Колец: Возвращение Короля 19 Шрек 2 15 Убить Билла. Часть II 14 Фильмы - Король Артур 19 Ночной дозор 17 Ван Хельсинг 16 Александр 15 Троя 11 Упоминания Троя 31 Страсти Христовы 26 Ночной дозор 24 Александр 22 Король Артур 21 плюс/минус Властелин Колец: Возвращение Короля 18 Страсти Христовы 16 Шрек 2 11 Король Артур -17 Ван Хельсинг -12 Ночной дозор -10 Только + Вечное сияние чистого разума 10 Соучастник 7 Затоичи 6
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
13.01.2005, 07:07 | #80 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.08.2002
Адрес: Сиреневый Лес
Сообщений: 1,847
Лайки: 0
|
Такое впечатление, что никто фильмы вспомнить не мог и просто просматривал предыдущие посты и либо соглашался с ними, либо отсеивал в «минус»… Полное однообразие… Хотя фильмов новых было много, но и меня постигла та же печальна участь- вспомнить смогла мало…гы…
|
10.04.2017, 21:55 | #81 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,884
Лайки: 331
|
Божественный год, 90-е и 00-е просто мощнейший период для супер-крутого кинематографа, 2004 не исключение.
1. "Гарри Поттер и Узник Азкабана" (уровень ВК!) 2. "Шрек 2" (лучший анимационный CGI-фильм по сей день) 3. "Перед закатом" 4. "Малышка на миллион" (лучшая режиссерская работа Иствуда) 5. "Я, робот" (Пройас недооцененный визионер) Это из любимого. Просто нравятся: 6. "Убить Билла: Vol.2" 7. "Авиатор" 8. "Человек Паук 2" 9. "Полярный экспресс" (сильный эксперимент Земекиса) 10. "Зомби по имени Шон" И это далеко не всё, что я мог бы перечислить. Год моего первого похода в кинотеатр, и этим он особенно ценен для меня, не мог не отписаться. |
Маг получил(а) за это сообщение лайк от: |
10.04.2017, 22:31 | #82 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
|
Shaun of the Dead
The Terminal Harry Potter and the Prisoner of Azkaban Mindhunters Dawn of the Dead Ну и когда сиквелы лучше оригинала Spider-Man 2 и Shrek 2. Ну и просто хорошие фильмы 50 First Dates и Eternal Sunshine of the Spotless Mind. Причем в год выхода я смотрел только Паука, Шрека и Поттера. |