Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Свободный форум > Кино

Like Tree235338раз понравилось

Ответ
 
Обратные ссылки Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2017, 22:55   #68641 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
а я вот посмотрела Доктора Стренджа...
напоминает немного Шерлока, но не по степени демонстративной гениальности ГГ, а по степени фаниковости сюжета и фансервиса изображения
 


---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

Завхоз! молви хоть словечко! )))
faina, людаст и Serce это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета

Последний раз редактировалось Mglars-Kotka; 17.02.2017 в 22:55.
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:01   #68642 (permalink)
ИО Завхоза Приюта
 
Аватар для Serce
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Замкадье
Сообщений: 1,513
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Есть ли у нас вообще Склад?
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
А если у нас вообще - Завхоз?
Цитата:
Сообщение от немного рыжая Посмотреть сообщение
где WC написано, там рядом склад
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
ага... а Завхоз где тогда?
Прелесть какая! Где Склад, где Завхоз, не смыло ли...
Не дождётесь!
__________________


- А разве у Господа Бога могут быть недоброжелатели?
- Могут… только очень недолго…
©
Serce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:09   #68643 (permalink)
Ушастый эльф
 
Аватар для немного рыжая
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
немного рыжая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:27   #68644 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Serce Посмотреть сообщение
Прелесть какая! Где Склад, где Завхоз, не смыло ли...
Не дождётесь!
Почему смыло? Может, тебя похитили читаури враги! Вместе со всем содержимым Склада! Или ты имеешь ввиду волну народного негодования?

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
а я вот посмотрела Доктора Стренджа...
напоминает немного Шерлока, но не по степени демонстративной гениальности ГГ, а по степени фаниковости сюжета и фансервиса изображения
 
А чо - по-моему, вполне зачетное кино! Только не могу не заметить, что там ЛЮБОГО персонажа мог бы сыграть ЛЮБОЙ другой актер. В отличие от Желчела, Кэпа и Локи. И даже Тора. Спецэффекты хорошие. Правда тоже самодостаточные такие - вполне себе существуют отдельно от сюжета.
 


---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение


))) главное, чтоб Томми был дома, не в отъезде ))) ну, или бери с собой запас провизии
Жратву всяко придется тащить, даже если Томми дома. Не бегать же мне под дождем!
людаст, Serce и немного рыжая это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:27   #68645 (permalink)
ИО Завхоза Приюта
 
Аватар для Serce
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Замкадье
Сообщений: 1,513
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Может, тебя похитили читаури враги! Вместе со всем содержимым Склада!
Не знала, что у нас в заведении с табличкой WC могут быть читаури враги... *задумалась на счёт кустов*
__________________


- А разве у Господа Бога могут быть недоброжелатели?
- Могут… только очень недолго…
©
Serce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:32   #68646 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
спорим, щас все взвоют, что он опять хвастается!

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Serce Посмотреть сообщение
Не знала, что у нас в заведении с табличкой WC могут быть читаури враги... *задумалась на счёт кустов*
А ты расшифруй, расшифруй аббревиатуру-то!
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:41   #68647 (permalink)
Дитя Ветров...
 
Аватар для Lady_Loki
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Asgard
Сообщений: 1,697


---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------



---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

__________________
Lady_Loki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:42   #68648 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764



https://twitter.com/twhiddleston/sta...82014910808068
Девица Тук, Lady_Loki, Serce и 2 другим это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:46   #68649 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Или ты имеешь ввиду волну народного негодования?
а у нас есть Народ? Все при должностях... сплошь номенклатура )))

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
А чо - по-моему, вполне зачетное кино! Только не могу не заметить, что там ЛЮБОГО персонажа мог бы сыграть ЛЮБОЙ другой актер. В отличие от Желчела, Кэпа и Локи. И даже Тора. Спецэффекты хорошие. Правда тоже самодостаточные такие - вполне себе существуют отдельно от сюжета.
 
)) нууу... Кецелий в оковах - явно отсылка к Ганнибалу
про Бена молчу - явно под него переписывали многое
остальное - статика, ты права

 


Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Жратву всяко придется тащить, даже если Томми дома. Не бегать же мне под дождем!
скажи просто - боисси оставить без контроля )))
faina, людаст, Serce и 1 другим это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:53   #68650 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение


скажи просто - боисси оставить без контроля )))
Канешна! Такого грозного боевика!!


Конг же должен с криком мимими! к себе в пещеру его утащить. И там - как ты сказала? - "моффатить" ?

 
Девица Тук, Lady_Loki, Serce и 2 другим это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:55   #68651 (permalink)
Ушастый эльф
 
Аватар для немного рыжая
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение

А чо - по-моему, вполне зачетное кино! Только не могу не заметить, что там ЛЮБОГО персонажа мог бы сыграть ЛЮБОЙ другой актер. В отличие от Желчела, Кэпа и Локи. И даже Тора. Спецэффекты хорошие. Правда тоже самодостаточные такие - вполне себе существуют отдельно от сюжета.
 
Ну, каст Мстителей один из самых удачных. Наверное, только с Братством кольца можно сравнить.

 
немного рыжая вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 00:13   #68652 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение

)) нууу... Кецелий в оковах - явно отсылка к Ганнибалу
про Бена молчу - явно под него переписывали многое
остальное - статика, ты права

 

Да там все надувают щеки и пальцы веером распускают. Юмор натужный.
Могли бы под Беню ничего не переписывать, а дать кому-то менее пафосному роль, может, без штампов бы обошлись. Стрендж должен какой-то путь пройти в фильме, но при этом остаться собой. А тут - о, он в депрессии, вот же у него борода! А потом - он уже духовно просветлился - вот же Сцена в Душе! И - тонкая задумка! - борода остается, но он ее подстригает!
И могла бы етавоттипаглавнаяволшебницавсехвременинародов скобку на зубы поставить за 900-то лет жизни!
 


---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от немного рыжая Посмотреть сообщение
Ну, каст Мстителей один из самых удачных. Наверное, только с Братством кольца можно сравнить.

 
Так ведь до этого был каст Тора. И Капитана. А потом Стражи Галактики.
Вот честно - Фримен прямо чудесно вписался, хоть и крошечная ролька. А с Беней... Ну прыгает, ну бегает, хлопочет лицом, что называется. Но мне это все напомнило Одина-Хопкинса. Когда знаешь, что актер хороший, а чуда никакого не происходит...А может, со спецэффектами перебор. Хотя я уже говорила, я эффекты люблю.
 
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 01:21   #68653 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Да там все надувают щеки и пальцы веером распускают. Юмор натужный.
Могли бы под Беню ничего не переписывать, а дать кому-то менее пафосному роль, может, без штампов бы обошлись. Стрендж должен какой-то путь пройти в фильме, но при этом остаться собой. А тут - о, он в депрессии, вот же у него борода! А потом - он уже духовно просветлился - вот же Сцена в Душе! И - тонкая задумка! - борода остается, но он ее подстригает!
И могла бы етавоттипаглавнаяволшебницавсехвременинародов скобку на зубы поставить за 900-то лет жизни!
 



Так ведь до этого был каст Тора. И Капитана. А потом Стражи Галактики.
Вот честно - Фримен прямо чудесно вписался, хоть и крошечная ролька. А с Беней... Ну прыгает, ну бегает, хлопочет лицом, что называется. Но мне это все напомнило Одина-Хопкинса. Когда знаешь, что актер хороший, а чуда никакого не происходит...А может, со спецэффектами перебор. Хотя я уже говорила, я эффекты люблю.
 
)) да даже в Человеке-Муравье есть развитие персонажа (хоть я Луиса лю там больше).
Щеки не они надувают - продюссеры требуют ((( каст собрали не для игры, а чтоб народ пришел (((
я тоже лю спецэффекты, но мне нужно еще что-нибудь ишшо


 
faina и людаст это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 02:06   #68654 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
)) да даже в Человеке-Муравье есть развитие персонажа (хоть я Луиса лю там больше).
Щеки не они надувают - продюссеры требуют ((( каст собрали не для игры, а чтоб народ пришел (((
я тоже лю спецэффекты, но мне нужно еще что-нибудь ишшо


 
Я от муравья не в восторге, честно говоря, но там есть очень прикольные вещи (Луис и все его байки), есть стиль. Ну и Майкл Дуглас как Один-Хопкинс. А в Стрендже Беня он как бы Один-Хопкинс. Типа свадебный генерал.
 
Mglars-Kotka это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 14:37   #68655 (permalink)
Lo.
Беспринципный интриган
 
Аватар для Lo.
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 2,241
Томушка на 1 месте в списке самых-самых по версии GQ.ru
Ура, товарищи!

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

типа интервью GQ.ru
Девица Тук, faina, Lady_Loki и 4 другим это нравится.
__________________
актёр играет гениально
и льёт всем на душу бальзам
не верю шепчет станиславский
глазам (с)
Lo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 15:35   #68656 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Lo. Посмотреть сообщение

[/COLOR]типа интервью GQ.ru
Это что же - интервью, в котором НЕ упоминается певитса???? А говорят что-то о ролях???

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

Все сюда, давайте обсудим!


Девица Тук, Lady_Loki, Serce и 2 другим это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 15:48   #68657 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от Lo. Посмотреть сообщение
Томушка на 1 месте в списке самых-самых по версии GQ.ru
Ура, товарищи!
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Это что же - интервью, в котором НЕ упоминается певитса???? А говорят что-то о ролях???
Чепчик Восторга -подкидывать n-ное число раз (стащила в Крэнфорде, вы меня не выдавайте)



Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Все сюда, давайте обсудим!
я чуток позже приду
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 18:56   #68658 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение



я чуток позже приду
Когда Варкрафт досмотришь?

Котка, а что это, Фиммель до сих пор неприбраный ходит? Есть вакансия же!
людаст и Mglars-Kotka это нравится.

Последний раз редактировалось faina; 18.02.2017 в 19:06.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 19:51   #68659 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Когда Варкрафт досмотришь?
хм... что там смотреть-то? посмотрела еще на неделе )))
на работу меня вызвали пораньше (((

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Котка, а что это, Фиммель до сих пор неприбраный ходит? Есть вакансия же!
??? в смысле - неприбранный?

ушла я читать статью
faina это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 20:22   #68660 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
хм... что там смотреть-то? посмотрела еще на неделе )))
на работу меня вызвали пораньше (((


??? в смысле - неприбранный?

ушла я читать статью
Да, у него Викинги, пожалуй, самый времязатратный элемент фильмографии это удобно

В смысле - не прибрал никто. Говорю же -вакансия.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 20:48   #68661 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Да, у него Викинги, пожалуй, самый времязатратный элемент фильмографии это удобно

В смысле - не прибрал никто. Говорю же -вакансия.
А! Ну, Варкрафт - вроде быб собираются продолжение делать...
и больше всего меня интересует слухи насчет роли в На Западном Фронте Без Перемен...

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

Пра статью

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Это что же - интервью, в котором НЕ упоминается певитса???? А говорят что-то о ролях???
нуууу... относительные, заваулированные намеки присутствуют ))) про паппараци, про соцсети

Цитата:
Но папарацци, конечно, постоянно находятся в аэропорту – на всякий случай. Это как рыбалка – а вдруг клюнет? Я для себя решил, что по жизни нужно продолжать двигаться вперед и думать о будущем. Я стараюсь быть любопытным и любознательным и жить так, чтобы не волноваться, наблюдает за тобой кто-то или нет. Прос­то жить.
Цитата:
Но, кстати, по моим наблюдениям, социальные сети и сами изменились за последние три года. Когда я начинал, во всем этом было ощущение легкос­ти и веселья. А сейчас это уже скорее медиа, от которого к тому же легко вырабатывается зависимость. Так что я там сейчас гораздо меньше провожу времени. Плюс я всегда стараюсь оставаться оптимистом – даже в социальных сетях! – и не поддаваться унынию.


---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

мой личный бальзам в статье

Цитата:
Ваша театральная карьера началась с «Иванова» в компании Кеннета Браны, а потом он же пригласил вас на роль Локи в «Торе». Я знаю многих людей, которые сказали бы: ну, это ерунда какая-то. Если человек – театральная легенда и признанны­й кинорежиссер, чьи фильмы скорее можно отнести к артхаусу, как он может снимать голливудский блокбастер по комиксам? Для вас существуе­т это противоречие?

Я думаю, это разделение чисто умозрительное. Оно есть, если ты в него веришь. Некоторые люди «раскладывают­» произведения ­искусства по таким разным ящичкам – вот здесь одно, там другое... На мой взгляд, всякое искусство ценно. И что-то подходит для небольшой тонко чувствующей аудитории, а что-то популярн­о среди большего количества людей. Думаю, в мире есть место и для того, и для другого.
Если честно, то Локи и Кэптэн помогли мне обнаружить прелесть подобных фильмов. Которые я теперь ценю и бурчу, если там ничего нет как в Докторе Стрендже
Девица Тук, faina, Lo. и 3 другим это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 21:23   #68662 (permalink)
Дитя Ветров...
 
Аватар для Lady_Loki
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Asgard
Сообщений: 1,697
Конг - видео со съёмок


---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

Конг - нарезка моментов фильма (куча спойлеров)


---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:01 ----------








 
__________________
Lady_Loki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 21:31   #68663 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
А! Ну, Варкрафт - вроде быб собираются продолжение делать...
и больше всего меня интересует слухи насчет роли в На Западном Фронте Без Перемен...
Я про личную жизнь, Коточка, про личную. С карьерой у него все в порядке. Хотя я и не уверена, что Западный фронт кому-то сейчас интересен...
Девица Тук и Mglars-Kotka это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 21:53   #68664 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Я про личную жизнь, Коточка, про личную. С карьерой у него все в порядке. Хотя я и не уверена, что Западный фронт кому-то сейчас интересен...
а вот сейчас ты жестока, моя дорогая, весьма жестока )))
пожалуй, это будет третий случай, когда я буду недовольна любым выбором )))

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------

Западный Фронт мне интересен )))

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------


Далее про статью

а вот этот момент для меня немного... спорный, вроде как..

Цитата:
Если вы видели кита вблизи или редкого тигра в Африке, вам знакомо это ощущение трепета и восхищения, о котором я говорю. Восхищения и чуда. И чем дальше развиваются технологии, тем чаще, может быть, мы нуждаемся в этом напоминании. В этом смысле лучше момента для выхода «Конга» в прокат не ­придумаешь.

С точки зрения науки о мозге это ощущение восхищения, о котором вы говорите, очень полезно для психики. Все ученые наперебой рекомендуют замечать, когда оно случается, а потом чаще о нем ­вспоминать.

Абсолютно. Проводить время в горах, в лесу, у моря – везде, где ощущается величие природы, ее красота и, возможно, даже опасность, – очень полезно.
Возможно, дело в том, что я частенько сталкиваюсь с... прекрасным из мира животных? Это, конечно, не акулы с тиграми, но на мой взгляд тож ниццо так ))) моя работа на окраине города находится. Тут конечно идет вовсю стройка и все такое, но два последних лета я нередко видела семейство ежей топающих по обочине ))) а еще к нам в комплекс прилетает сокол-сапсан отдохнуть на коньке крыши



да, блин, я сегодня мышь-полевку видела (дорогу ей уступила, если чо)! В период, когда частенько за город ходила то тоже без встреч не обходилась )) прекрасно помню рандеву с зайцем...
Но... читала много рассказов о том, что в Лондоне нет проходу от лис! Или необходимое условие - именно экзотика?

Но я еще о чем сказать-то хотела?
Цитата:
вам знакомо это ощущение трепета и восхищения, о котором я говорю. Восхищения и чуда.
Для меня это чувство более значимо в отношении искусства.
И в этом отношении Томми для меня - бенгальский тигра, да )))
сорри за пафос

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
]Все сюда, давайте обсудим!
И где ты бродишь?
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:02   #68665 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
про статью

Том вовсе не с Иванова начинал. Поэтому для меня вся статья сразу под вопросом "а был ли мальчик?"

Мне кажется, он не столько про конкретно певицу говорит (если вообще это интервью не компиляция), сколько вообще обижен немного на социальные сети.
Странно - этот рассказ о том, как к нему кто-то на съемках подошел, что-то там шепнул...Только Брана, что ли, кастинги и пробы устраивает? Остальные актеров на главные роли вот так набирают, слоняясь по чужим съемочным площадкам? И что, у Тома нет агента? Как он вообще тогда роли получает? То есть, можно к нему на улице подвалить и пригласить?

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
а вот сейчас ты жестока, моя дорогая, весьма жестока )))
пожалуй, это будет третий случай, когда я буду недовольна любым выбором )))
Ага, то есть, с Канадцем тебя все устраивает?

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение

И где ты бродишь?
Смотрела нарезку. Говоря честно, не удержалась в рамках серьезного просмотра.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:10   #68666 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Том вовсе не с Иванова начинал. Поэтому для меня вся статья сразу под вопросом "а был ли мальчик?"
))) ну, Иванов - это сделано намеренно, чтоб героя статьи приблизить к русскоязычным читателям - как записная книжка Кэпа )))


Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Странно - этот рассказ о том, как к нему кто-то на съемках подошел, что-то там шепнул...Только Брана, что ли, кастинги и пробы устраивает? Остальные актеров на главные роли вот так набирают, слоняясь по чужим съемочным площадкам?
Знаешь, это, кажется, некий миф - нечто подобное я читала у Джереми Реннера про каст Ганзель и Гретель ))) и еще где-то...

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
И что, у Тома нет агента? Как он вообще тогда роли получает? То есть, можно к нему на улице подвалить и пригласить?
у Томми немного... эээ... ленивый агент ))) ИМХО
а может Томми от чего-то отказывается - и мы просто не знаем ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение

Ага, то есть, с Канадцем тебя все устраивает?
Да там прелесть, можно сказать! И умеет играть!
Сравни с Лиззззи или половинкой Ирландца (мой неизбывный шок).
faina, Serce и немного рыжая это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:12   #68667 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
а вот этот момент для меня немного... спорный, вроде как..

Он же городской житель, так и рассуждает.
Я, например, корову вблизи увидела только когда в Израиль приехала. Серьезно.
Не удивлюсь, если и знакомство Тома с миром животных до поездок во Вьетнам и Африку ограничивалось маминым кастрированным котиком. И сведений о каких-то захватывающих путешествиях не по Европе тоже нет.
Это я пытаюсь высказать такую мысль, что его, возможно, в детстве никто не учил просто ценить природу, поэтому он говорит о том, что на него произвело сильное впечатление.
Девица Тук, Serce и Mglars-Kotka это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:16   #68668 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Смотрела нарезку. Говоря честно, не удержалась в рамках серьезного просмотра.
??? я смотреть уже только из дома буду - где там вкусное самое?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Он же городской житель, так и рассуждает.
Я, например, корову вблизи увидела только когда в Израиль приехала. Серьезно.
Не удивлюсь, если и знакомство Тома с миром животных до поездок во Вьетнам и Африку ограничивалось маминым кастрированным котиком. И сведений о каких-то захватывающих путешествиях не по Европе тоже нет.
Это я пытаюсь высказать такую мысль, что его, возможно, в детстве никто не учил просто ценить природу, поэтому он говорит о том, что на него произвело сильное впечатление.
*бурчит* Лисы в Лондоне! Белки! эти...олени в королевском парке! Оглянуться не судьба? )))
людаст и немного рыжая это нравится.
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:19   #68669 (permalink)
Инквизиция
 
Аватар для faina
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Локи сюда не заглядывают
Сообщений: 3,764
Цитата:
Сообщение от Mglars-Kotka Посмотреть сообщение
)))

Да там прелесть, можно сказать! И умеет играть!
Вот и играла бы за кем-нибудь другим замужем
немного рыжая это нравится.
faina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:21   #68670 (permalink)
летописец известный
 
Аватар для Mglars-Kotka
 
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Город на Белом Холме
Сообщений: 1,992
Цитата:
Сообщение от faina Посмотреть сообщение
Вот и играла бы за кем-нибудь другим замужем
поздняк метаться ((( они уже сколько лет вместе (((
а вот Портлендский Кэптэн отчего один?
__________________
Слова - живые существа. У них есть личность, мнение, расписание. © Ганнибал Лектер

The world is text, the text is sex.


Правила. Путеблуждатель. Анкета
Mglars-Kotka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования