10.09.2017, 05:53 | #61 |
Дитя Ветров...
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Asgard
Сообщений: 3,529
Лайки: 3,011
|
Да, шикарный момент! Я аж в кресло вжалась, когда он вылез, хоть и не 3д, а показалось, что он не из проектора в кино, а прям из экрана в зале...
__________________
|
10.09.2017, 17:04 | #62 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
"ОНО" всего за один день проката отбило производственный бюджет ($35 млн.)
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:42 ---------- «Оно» уже побило рекорд «Дэдпула» ($12,7 млн.) по предпоказам вечера четверга для фильмов рейтинга R, а также сделало: - рекорд по кассе превью четверга для хорроров, - рекорд первого дня для R-фильмов (предыдущий рекорд был у «Дэдпула» с $47,3 млн), - рекорд кассы первого дня для сентябрьских премьер, (предыдущий рекорд был у «Астрал 2» - $20,2 млн), - рекорд первого дня для хорроров (предыдущий рекорд был у «Паранормального явления 3» c $26,3 млн), - рекорд кассы дебютного уик-энда для сентябрьских премьер, за один день заработав больше, чем «Монстры на каникулах 2» за весь уик-энд ($48,3 млн). Также фильм уже установил рекорд по количеству кинотеатров для хоррор-фильмов (4103), а еще это лучшая стартовая пятница для New Line. Ну и, конечно же, рекорд среди экранизаций Стивена Кинга. «ОНО» имеет все шансы на 130+ млн. за первый уик-энд, а при хорошей стойкости на звание самого кассового R-rated хоррора в США (пока что рекорд у «Экзорциста» с 230 млн. с учетом ре-релиза), а по общемировым сборам на второе место среди хорроров после «Шестого чувства» (и на первое среди R-хорроров). Последний раз редактировалось Маг; 10.09.2017 в 17:09. |
|
Маг получил(а) за это сообщение лайк от: |
10.09.2017, 20:53 | #63 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Так, апдейт кассы.
Цитата:
По американской кассе "Оно" уже вышло на 5-е место среди хорроров за всю историю и на второе место по общим и домашним сборам среди экранизаций Кинга (пока впереди только "Зеленая миля", но для "Оно" это вопрос нескольких дней). ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:27 ---------- А еще внутренности дома на Нейболт-стрит мне Визжащую хижину напомнили:-) |
|
Маг получил(а) за это сообщение 2 лайков от: |
11.09.2017, 23:01 | #64 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Тут чё внимательные люди пишут:
Цитата:
Эта бабка из библиотеки не просто так спрашивала Бена, есть ли у него друзья... |
|
Маг получил(а) за это сообщение лайк от: |
11.09.2017, 23:41 | #65 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Писать простыни не буду, фильм понравился. Редкий случай, когда экранизация очень далека от книги, но смотреть интересно, и авторы смогли дать годного своего (отдельное спасибо Фукунаге, за первый скрипт, который был взят за основу). Хороший новый Пеннивайз, отличные дети (и не только дети), много хороших спецэффектов и много разного юмора.
К счастью, никаких Ритуалов Чуди, Черепах, оргий и убитых собак. Все это раздражало в книге, рад, что в фильме это не стали делать. Жесткая начальная сцена как-то выбивается из не-кровавого остального. Некоторые сцены, вроде оторванной головы ребенка на дереве, были действительно жуткими. Что не понравилось: Летающие люди - это было лишним и глупым. Ведь не понятно, что с ними дальше произошло? Похоронили или прямо там оставили? Очень резко оборвали линию Генри. Понятно, что во втором фильме его заменят мужем Бэв, но его встреча с ОНО - один из самых лучших моментов сериала, да и книги. Не дожали финальную битву. Не было ощущения, что ОНО повержено. Не было темы веры как силы. Я понимаю, почему не было серебра и ингалятора, но это заменили пистолетом с бойни, и без темы веры этот момент не до конца работает. В целом, отличная страшная сказка, в духе старых фильмов Кинга, и отличных хоррор категории А - дикая редкость. Авторы - молодцы! Хочу флешбеков во втором фильме с молодыми актерами! |
12.09.2017, 00:42 | #66 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
А по-моему, классная сцена с ритуалом, чем не угодила. И опять-таки кивок в сторону веры, чего в экранизации немного не хватило.
Плюс еще прикольно там было как они эти спички тянули, оно в тему детства, дружбы и единения хорошо вписывается ведь. Другое дело что это тормозило бы фильм и никуда бы не уперлось в том фильме каким его сняли... А оргия очень красиво была описана – дети столкнулись с тем чего боялись не понимали и узнали что оно не страшно, столько мифов развенчали. В другом случае я бы осудил, а у Кинга идейно получилось здорово, к тому же без пошлости и извращенного смакования, а так описать еще уметь надо. Меня вот вообще не раздражала, хотя как-то наслушавшись рассказов готовился именно к тому что она будет раздражать. Но да, мне понравилось как умело придумали обойти это в фильме, не думал что у них получится. Мускетти намекает, что во второй части природу Пенни потихоньку начнут раскрывать, мне хоть и не нравилось что к моменту битвы со взрослыми Пеннивайз уже был как облупленный, но в то же время меня всегда интриговал мистический/магический/мифологический аспект этой истории. Надеюсь с этим все сделают тонко, правильно и без перегибов. Они же в резервуар выдумки попали - по большому счету то что с ними дальше произошло не важно. Важно то, что увидели дети. Это можно воспринимать как напускную устрашающую картинку, фон, обои в резиденции Пеннивайза, как и большую часть всего что он им там навбрасывал в момент битвы. Или как плавающие по воздуху детские души, застрявшие между двумя мирами и которые уже было невозможно вернуть. Очень креативное визуальное решение. Последний раз редактировалось Маг; 12.09.2017 в 11:07. |
12.09.2017, 13:02 | #67 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
А что насчет наградных перспектив "ОНО"? Эта история прочно врезалась в поп-культуру, ее очень сильно любят в Америке и фильм отлично принят публикой, так что уверен что как минимум с одной оскарной статуэткой ОНО точно должно уйти. Плюс фильм очень ностальгичный, а академики такое любят.
Ставлю на то, что фильм обязательно получит какую-то или какие-то из этих номинаций: Best Production Design Best Cinematography Best Costume Design Best Makeup (правда, в костюмах и гриме одного только Пеннивайза может не хватить, но с другой стороны я думаю, что именно у Makeup больше всего шансов превратиться в награду. Лично для Пеннивайза, так сказать) Неплохо бы еще Best Original Score, но в это я не верю. И было бы очень круто если бы хотя бы номинировали на Best Adapted Screenplay - такие огромные книги не адаптировали, по-моему, со времен "Властелина Колец", а тем более еще и так успешно, при этом фильму на фоне книги удалось быть еще и самобытным и умело сочетать в себе страшное со смешным - так что, честно говоря, я считаю что и выиграть эту номинацию фильм Мускетти имеет полное право. (возможно, будут какие-то звуковые номинации, но исходя из каких критериев номинируют в звуках я вообще не понимаю, поэтому не буду говорить). Еще было бы круто номинацию Скарсгарду, но непонятно, куда его номинировать - в мужской лидинг или саппорт? (тут должна быть шутка про то, что пол ОНО досконально неясен или это скорее всего самка:-) Да и не думаю, что после Леджера такое еще раз повторят. В идеале бы хотелось еще номинацию для Софии Лиллис, но это уже какие-то сказки, да и не в те времена мы живем, когда они бы в этом что-то разглядели. Я буду топить на Оскарах за ОНО в любых номинациях. Это лучшее что я смотрел за последние несколько лет. Честно говоря, такого кино не было уже давно. |
12.09.2017, 19:03 | #68 | ||
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Неспроста мне она "Крик" Мунка напомнила. Ну понятно, экспрессионисты:-)
Дама с флейтой: как создавалось новое жуткое воплощение ОНО Цитата:
|
||
Маг получил(а) за это сообщение лайк от: |
13.09.2017, 00:21 | #69 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Цитата:
|
|
13.09.2017, 13:26 | #70 |
Безумный Вершитель
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
|
Начиталась положительных отзывов и решила посмотреть. Правда не в кино.
И не сложилось. Ну да, на фоне других новинок, фильм наверное не плох. Игра детей - очень и самый сильный компонент фильма. Актриса-девочка точно имеет шансы на отличную карьеру при таких задатках. Но для меня с фильмом что-то не так. Не пойму даже в чем дело. У меня все моменты именно с ужасами - не пугали (скука или смех). Они все как кусочки мяса в мороженном - инородно и мешают насладиться вкусом. Настолько ни к месту по восприятию. Почему так, трудно сказать. Мое личное восприятие.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч =================== Хроники Эвнеканте. Зов возможного |
13.09.2017, 14:10 | #71 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Хенвен, сочувствую! Ну в какой-то момент там начинается почти непрерывный бескомпромиссный поток скримеров, который действительно (в какой-то степени) обыдляет спокойную, атмосферную высококлассную постановку сказки про детство. Ну то есть я сам-то так не считаю, но полностью пойму тех, у кого появится такое впечатление, у меня тоже какая-то такая мысль промелькнула.
Для меня-то все сработало отлично - это первый фильм с 2010-го года, у которого я уже замучил камрип:-) Хотя я считаю, что это редкое сегодня кино, достойное кинотеатрального просмотра. Мне нравится момент, когда братишка Денбро начал смеяться вместе с клоуном, но Пеннивайз испугался радости и резко так ощерился. Или когда бабулька увидев малыша над водостоком безразлично разворачивается. Что называется, работа с мелочами. ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ---------- [ame]https://www.youtube.com/watch?v=sng7uQ74wLE[/ame] |
13.09.2017, 15:56 | #72 |
Безумный Вершитель
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
|
Ну вот, будь это фильм без этих надуманных БУ, а просто про детство, взросление, трудности и специфику детского социума, то вышло бы очень даже. А тут как два параллельных фильма, один из которых другому мешал. Было бы, для меня, интереснее просто нагнетание атмосферы, чуть заметные, но постоянные детали чего-то опасного, неясного, тревожного, то есть более тонко поданое. И в итоге для меня самые страшные кадры совсем без атрибутов клоуна или того зла, что он несет. Герои, которые как бы отмечены этим злом косвенно, они принесли гораздо больше тревоги и неприятия.
Этот отворот от окна, когда она видит, что мелкий ребенок почти готов залезть в водосток... мда, меня тогда передернуло.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч =================== Хроники Эвнеканте. Зов возможного |
13.09.2017, 19:51 | #73 | ||||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но сцену Пришествия я бы посмотрел. Но без Чуди. Например, режиссер сказал, что в сиквеле Майк будет наркоманом, вот пусть в одном из его приходов и покажут. Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ---------- Вот черт! Цитата:
Последний раз редактировалось Samael; 13.09.2017 в 19:33. |
||||||
13.09.2017, 21:34 | #74 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Ну, как я уже говорил, все эти элементы я считаю краеугольным камнем увлекательности романа: все эти сцены - это (помимо поднимаемых проблем и заложенных смысловых пластов) одна из тех вещей, что делают книгу чем-то гораздо большим чем обычный хоррор, они добавляют ему полифоничности, привносят свою изюминку и новые акценты. Как я уже сказал, мне тоже не нравится, что Пеннивайз в конце романа уже становится как облупленный, но тем не менее эти сцены рассказывают больше не только о нем, но и о персонажах, об их мироотношении, об их преодолении страхов и просто обогащают атмосферу романа новыми деталями. Не говоря уже просто о том, что их было интересно читать, лично мне. Когда они заблудились в канализации и были близки к тому чтобы снова бояться и начать ссориться друг с другом зло в этот момент сделало последнюю попытку нанести им удар, разъединить их и тогда Беверли снова объединила их, а они еще раз сделали последний, очень мощный, шаг в кромешную неизвестность и смогли выбраться. Это было важно для Беверли, к истории которой автор обращается чуть ли не чаще чем к историям остальных Неудачников. Ничего нелепого я в этом не нахожу, это нелепо если отринуть язык образов, которым разговаривает Кинг, если смотреть на это не через призму веры детей в "обряд инициации". Но если смотреть на сцену учитывая весь бэкграунд этой истории - это настоящая лепота, как по мне. Физический повтор преодоления там нужен потому что это означало взросление в восприятии самих этих детей. К этому подводила логика романа почти с самого начала. А насчет красоты описаний это, видимо, из области вкусовщины.
Я не спорю, что в кинематографической реальности все это не будет смотреться, запутает зрителя, не будет работать на основную идею фильма и вообще не нужно - тут, как говорится, базара нет, но в романе все это не просто обоснованно - самое главное что это (еще лучше!) оставляет пищу для размышлений и интерпретаций. А если кому-то это не важно и не интересно - тут, что называется, хозяин барин. Вот я именно как проекции (призраки, образы?) их как раз и воспринял - но авторы решили оставить это загадкой, или как эффектную иллюстрацию прибаутки "Ты тоже полетишь/поплывешь". Дети пришли противостоять метафизической сущности - вот они и вбросили эту декоративную безуминку в кадр, которая усиливает "потустороннее" и "непостижимое" настроение сцены. Если бы в кино показывали только то, что нужно и поясняли каждый сюр в изначально сюрной сцене - разве было бы интересно смотреть кино? В кино визуальные решения обслуживают не только сюжет или логическую надобность, но также эмоциональное настроение момента, послевкусие зрителя и простор фантазии. Последний раз редактировалось Маг; 14.09.2017 в 00:17. |
13.09.2017, 21:51 | #75 |
Безумный Вершитель
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
|
А у меня вариантов нет. На большом экране я увидела бы еще меньше. Специфическая патология зрения. Так что остались мне только экраны по-мелче. Копия кстати была более менее, могло быть и хуже. А быстрые кадры я и в качественных версиях фильмов не вижу. Выйдет качественная, посмотрю еще раз скорее всего.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч =================== Хроники Эвнеканте. Зов возможного |
13.09.2017, 22:31 | #76 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Мне кажется, проблема всех отвлеченных сцен и вообще книги в том что
а) Кинг попытался заложить в них слишком много и не определился до конца, что же он туда закладывает, ну или не дает читателю определиться. Коктейль из всего: и дружба с единением, и вера, и преодоление страхов, и ритуал взросления вместе с этим и еще куча разного – вот и понимай как хочешь. По сути во всех этих сценах "всего понемножку". И потому, и поэтому, и потому что вот поэтому, и все это в совокупности. Интересно, но размыто, в связи с этим в принципе не имеющее ответа. б) постоянно перепрыгивает с конкретного физически реального изображения Зла на какое-то метафорическое заключенное в некоем собирательном образе - Оно, Дерри... В книге полно сцен, которые по полочкам раскладывают ОНО на годы активности (!!), а затем даже погружают нас в "мысли" и страхи ОНО и при этом полно сцен которые изображают зло как нечто абстрактное, в виде демонов внутри каждого человека, которые вылезают наружу. Это можно понимать как монстра, который провоцирует демонов вылезти наружу, а можно понимать как то, что монстры – это сами люди, которые еще и взращивают страхи и зло в других людях. Кинг как будто предлагает трактовать это и так, и эдак одновременно. У меня складывалось и складывается до сих пор впечатление что у Кинга нет единой четкой идеи как же он видит это зло, просто выдает какие-то противоречащие друг другу обрывочные фрагменты собственных изысканий. В этом плане книга даже весьма претенциозна и местами это впустую. Но в то же время в ней почему-то интересно копаться. Подобные впечатления у меня были и на "Противостоянии" ("ОНО" роман по-моему идейное продолжение The Stand). Экранизации совсем не передают этот котел противоборствующих мыслей. |
14.09.2017, 13:35 | #77 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
|
TheHutt получил(а) за это сообщение 3 лайков от: |
14.09.2017, 21:49 | #78 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Цитата:
Цитата:
|
||
15.09.2017, 00:17 | #79 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
В книге не просто были к этому предпосылки, в книге было к этому ДОФИГА предпосылок. Когда Беверли не может уснуть слыша что папа что-то в соседней комнате делает с мамой и не знает что. Когда пацаны делились друг с другом услышанными секретами и мифами о том что там да как. Шок от увиденного на помойке. И главное когда отец Беверли предостерегал ее от общения с ребятами по этим самым причинам (или прикрываясь ими) или когда за спиной у Беверли шептались о ее якобы непристойностях (разных). И еще пригоршня моментов, которых я уже просто не помню. Не говоря уже о самом экстремально неоднозначном названии романа «IT» – «ЭТО».
Важно не то, как сцена сработала или не сработала на дальнейший СЮЖЕТ, важно то, что это казалось нужным в сугубо личном восприятии самих этих ребят, то что будоражило их умы, временами пугало их и то что, как им казалось, отличало детей от взрослых. Ответный удар НЕ высосан из пальца, потому что в романе заранее делается жирный акцент на то, как сама мысль заблудиться в канализации приводила Билла в ужас (в главе «Апокалиптическая битва камней»). Ты, я или Кинг – это вот мы знаем что они стали взрослыми уже когда победили ОНО, но сами эти персонажи все еще считали себя детьми и думали что именно этот акт закрепит взрослость. Им хватило сил временно победить Пеннивайза (но не убить его, в чем, однако, обманывались Ричи и Бен), но пока они были на его территории дружба все равно начала расклеиваться, потому что зло всегда найдет путь, стоит только раз дать слабину. Они победили ОНО и победили его территорию, а лично Беверли еще и противостояла навязываемому ей отцом чувству вины и после этого не почувствовала себя неправой. Кроме того это еще и попросту главный акт создания/продления жизни, в то время как ОНО существует только тем что разрушает жизни. Собственно, я не утверждаю что это сцена глобального значения для сюжета, даже со всем этим бэкграундом ее можно было обойти. Но этот бэкграунд с теми историями персонажей и их мыслями/страхами по этому поводу делает сцену как минимум любопытной. ---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:30 ---------- Прогнали Пеннивайза - дети опустились вниз. Потом их обнаружат взрослые, уже сваленными на землю или плавающими в воде. И повесят их убийство на Бауэрса или еще кого-то. Их ЛЕТУЧЕСТЬ - такой вот сверхъестественный эффект, который привносит с собой ОНО, появляясь в нашем мире. Не исключено, что так могут видеть только дети, в то время как взрослые ничего такого бы и не увидели изначально. А возможно их никто и не найдет, потому что нам сакцентировали что в Дерри люди не сильно озабочены поисками детей. Они умерли - что с ними еще должно было стать? |
15.09.2017, 02:56 | #80 | ||||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Цитата:
Ответный удар не нужен, потому что даже в романе битвы отзеркалены, и сюжетно все эти страхи работали до схваток. А после уже вымучены и бессмысленны. Я понимаю, что Кинг хотел показать, что все у них начало рушиться уже тогда, но выкрутиться можно было и красивее. Как я уже сказал, такое проверяется элементарно: убираешь сцену из книги и смотришь, что изменится. В отношении этой сцены - ничего, вообще. Там хватает аналогов в этом куске романа, куда более тонких, красивых и работающих, как на эмоциональном, так и на нарративном уровне. А эта - просто не работает, чтобы там Кинг не пытался под действием наркоты сделать, у него не получилось. Любопытна она - бесспорно, детское порно у Кинга особо не встретишь, тем более такое неуклюжее (хотя хз какое оно еще бывает), просто меня она разочаровала. Вроде такой мастерский роман и такое откровенное проседание в качестве. Ах, да. Он подтвердил, что папа Бев был прав. К счастью, у нас уже 2 экранизации, которые наглядно показывают, насколько ненужная эта сцена, и как без нее все прекрасно работает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как я уже писал, именно само их наличие вызывает ненужные вопросы, которые рушат атмосферу финала. Красиво и глупо. ---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:53 ---------- Цитата:
|
||||||
15.09.2017, 14:05 | #81 | ||||
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Метафорический вариант с отлетевшими душами которые видят только дети кстати тоже неплохо работает на случай если в будущем это не раскроют - пока Пеннивайз их беспокоил они плавали и вращались, а когда он ушел - они успокоились (медленно опускаясь), исчезновение "призраков" необязательно должно быть, ведь Пеня уже высосал из них всё что мог. Живая и реальная Бев, кстати, висела совсем по-другому. Я предлагаю дождаться второго фильма. Окончательные выводы об этой сцене делать еще не из чего. Цитата:
мб она и по этому делу что-то еще пояснит? Могилки издалека покажет, например, типа взрослые освободились от ОНО и по наводке детей соизволили в итоге спуститься и что-то сделать. Или дети очистят канализацию от дел клауна как с ванной было. Лишь бы только грамотно и в тему. А нет - так нет. |
||||
16.09.2017, 01:52 | #82 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
Ну что, мы посмотрели "Оно".
Разумеется, 1990го года. Собственно, я его смотрел по немецкому ТВ где-то в 1993м, причем было оч. забавно. Посмотрел первую серию, пошел в библиотеку, взял книгу, начал читать и восхитился, насколько близко было снято. За неделю дочитал, тут подоспела и вторая серия - и тут ждало обломинго. Стоп-моушын-паучило и действующий на нервы актер, игравший взрослого Ричи. Да и Билл был не лучше. Короче, по свежим следам. Да, явно упрощено. Да, снято для ТВ. Да, просматриваются все сценарные ходы упрощения. Но какие же клевые актеры-дети! А вот во взрослом возрасте нравятся разве что Джон Риттер, Аннетт О'Тул и Тим Рейд. Остальные стабильно бесят. Или нервируют, как Оливия Хасси (Одра). Ну и Дерри, легенду которого так многогранно прописал СК, совершенно не характеризован (помимо кинотеатра), а многие локации почему-то переименовали. Но какой же прекрасный Тим Карри! В принципе его Пеннивайзу совершенно не нужны эти бутафорские зубы-клыки, он и без этого выглядит совершенно демонически, одной актерской игрой. См. аттач. ЗЫ: Джонатан Брэндис, игравший Билла, взял и покончил с собой в начале 2000х. Был оч.популярным детским актером, а во взрослом возрасте не справился с тем, как карьера пошла на спад. Жалко его - в детском ансамбле он был реально отличный! А вот Сет Грин (Ричи) - сейчас весьма известный. |
TheHutt получил(а) за это сообщение 4 лайков от: |
16.09.2017, 02:27 | #83 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Оргию не сняли, потому что она не нужна. В новой экранизации могли бы ее снять очень невинно, тем более с рейтингом R. Но она тупо не нужна. Ни в кино, ни в книге.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.09.2017, 05:54 | #84 | ||||
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Цитата:
Цитата:
Фишка сцены в том, что, даже не двигая сюжет и персонажей, ей, при всей своей необязательности, подобно могильникам или Бомбадилу, все равно в восприятии многих удается работать шире чем простой "социальный комментарий". Из-за этой полярности мнений и простора для интерпретаций она уже достойна иметь место в книге. Цитата:
Тогда я спрошу: почему ты считаешь что похороны НАСТОЛЬКО важно показать, что без них всё это глупо? Мой то поинт в чем: мне не показалось, что они тут что-то не завершили. Не было ощущения незавершенности. И сейчас его нет у меня. Вообще не дернуло, как скажем на Торине и Аркенстоне в театралке третьего Хоббита. Мне даже не пришло в голову надо ли это. Показанный вариант как достаточно само собой разумеющееся воспринял. Если бы не прочитал от тебя - даже не подумал бы никогда, что у кого-то могли возникнуть такие вопросы, я даже не сразу допер в чем вопрос. Похоронят их или нет – это для данной истории значения не имеет же. Покажут в режиссерской версии или втором фильме – хорошо, я совершенно не против (если нормально впишут), не покажут – ну и хрен с ним как-то. Это не является чем-то обязательным. Это же не персонажи даже, а просто фигурки, массовка. Оставят в канализации – ну и ладно, на историю это не влияет, что глупого-то. Ну как в военном кино видя кучу мертвых тел левых героев я не задаюсь вопросом будут там похороны или оставят лежать. Похороны же не всегда показывают. Главное что Билл понял: Джорджи не вернуть и отбросил это от себя. Родители как-то и не стремились ничего узнать. Мне похороны тут если и интересны – то только для того чтобы окончательно разобраться реальные это трупы или тут все же вложен задел недосказанности и их можно воспринимать и как трупы, и как метафору застрявших меж мирами душ, или как призраки которые видят такими лишь дети, а настоящие живые тела лежат в другом месте. Если похорон не будет – то сцену можно воспринимать многолико. Цитата:
|
||||
16.09.2017, 07:01 | #85 |
Дитя Ветров...
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Asgard
Сообщений: 3,529
Лайки: 3,011
|
Я нашла интересное видео. Теория о том, что же такое Оно.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=H2BqwiMS6Zw&t=7s[/ame]
__________________
|
16.09.2017, 09:14 | #86 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Ну это не теория, а просто пересказ книги, причем по-моему не везде претендующий на точность. Хотя книгу наверное можно воспринимать как собственную теорию Кинга:-)
По поводу потомства вопросы не рассмотрены совсем. Я перечитал момент (в переводе, не знаю как в оригинале, он довольно скомканный и размытый) и совсем не усмотрел любви. Даже с принятием что это существо непостижимо человеку. По-моему, там сложно говорить о любви к другому, оно как будто просто упивалось собственной бесконечностью. (?). И всякое покушение на потомство воспринимало не как покушение на чью-то жизнь, а как поползновение на свою бесконечность, попытку ее ограничить. Типа зло и страхи способны легко ветвиться и множиться.. Ну или то, что является злом именно в человеческом понимании, а во вселенной ОНО просто данность без какого-то окраса. Ну я вот это понял как-то так, на верность суждений не претендую. Мне интересен комментарий Самаэля. ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ---------- Цитата:
|
|
17.09.2017, 20:11 | #88 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Когда нам показывают разъединение лузеров звучит первый куплет Dear God в исполнении ребенка. Будем ждать исполнение взрослой части песни во второй серии?
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=gG-wTs2JqVQ[/ame] |
17.09.2017, 20:56 | #89 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
Цитата:
кстати еще подумал что Элисон Судол, возможно, могла бы подойти на взрослую Бев неплохо достаточно... Короче если сделают взрослых на уровне "Фантастических тварей" может получиться не хуже детей! |
|
18.09.2017, 19:49 | #90 | ||
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
"ОНО": общемировые сборы уже $370 миллионов, из них 218 млн. в США. До древнего рекорда "Изгоняющего дьявола" рукой подать. Через неделю "IT" официально станет самым кассовым R-хоррором в истории.
Билл Скарсгард о вырезанной сцене Цитата:
Цитата:
|
||