Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Свободный форум > Кино

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2017, 17:27   #31
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
"Ла-Ла Ленд" завоевал награду Гильдии продюсеров США за "лучший фильм". Напомню, последнее расхождение с Оскаром у нее было 10 лет назад, когда PGA присудили главную награду фильму "Маленькая мисс Счастье", а Оскар за ЛФ получили "Отступники". Ну и в 2014-ом награду разделили "Рабство" и "Гравитация", а на Оскаре Гравити отвалилась.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 19:28   #32
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Трамп тут иммиграционную политику ужесточил: запретил иранцам въезд в США. А иранский режиссер как раз кино снял, которое на "Оскар" номинировали.

Режиссер номинированного на «Оскар» фильма попал под действие указа Трампа

Теперь Фархади сказал, что уже в любом случае не поедет на церемонию. Вот такие пироги.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 20:46   #33
Аликс
Уморила себя Камбербэтчем
 
Аватар для Аликс
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 5,801
Лайки: 2,465
Значит, он и получит.
__________________
Спасение Кайло Рена
Люк: Так что лишь его сын может вернуть его к Свету.
Рей: Но у Кайло Рена нет сына!
Люк: И вот тут входишь ты.
Аликс вне форума   Ответить с цитированием
Аликс получил(а) за это сообщение 3 лайков от:
Старый 30.01.2017, 22:42   #34
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
И даже не надо будет куда-то там лететь на самолете, одеваться в пижонские костюмы и выслушивать понты Мерил Стрип.
Тёртые иранские волки получают Оскар попивая кофеёк с печеньками, пока им его в апартаменты не занесут. Всё правильно.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение 2 лайков от:
Старый 31.01.2017, 23:51   #35
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
На премии Гильдии киноактеров (SAG), состоявшейся позавчера, Эмма Стоун взяла главный приз за лучшую женскую роль в ЛЛЛ.

В то же время Гослинга поделом прокатили - мужскую роль выиграл Дензел Вашингтон за "Ограды".

Последнее расхождение с "Оскаром" в главных ролях у SAG-овцев было в 2012 году, когда "SAG" за лучшую женскую роль взяла Виола Дэвис в "Прислуге", а "Оскар" при этом получила Стрип за роль Тэтчер.

Что касается главных мужских ролей (нас ведь интересует Гослинг, т.к. в Оскаре Стоун сомнений вроде нет), то здесь последнее расхождение с Оскарами приходится аж на 2004 год, когда SAG взял Депп за "Пиратов", а Оскар ушел Пенну за скучнейший фильм Иствуда. Что интересно, в те времена расхождения актерской гильдии с Академией было аж четыре года подряд:

SAG 2004: Джонни Депп ("Пираты Карибского Моря") - Оскар 2004: Шон Пенн ("Мистик Ривер")
SAG 2003: Дэниэл Дэй-Льюис ("Банды Нью Йорка") - Оскар 2003: Эдриан Броуди ("Пианист")
SAG 2002: Рассел Кроу ("Прекрасный разум") - Оскар 2002: Дензел Вашингтон ("Тренировочный день")
SAG 2001: Бенисио Дель Торо ("Траффик") - Оскар 2001: Рассел Кроу ("Гладиатор")

Хорошо, что у Глобусников актерские роли помимо первостепенных/второстепенных разделяются еще на "драматическое кино" и "комедию/мюзикл". В таком случае на "Глобус" Гослинга не стоит ориентироваться, SAG предпочтительнее.

Премия Гильдии сценаристов (Writers Guild of America Awards) состоится 19 февраля - ЛЛЛ, конечно, номинирован на оригинальный сценарий. Ее результаты многое скажут об перспективах ЛЛЛ на Оскаре в сценарной категории. Последнее расхождение с Оскаром у WGA, однако, было в 2015 году, когда награду за сценарий там взял "Отель Гранд Будапешт", а на Оскаре "Бёрдмэн", который на WGA за сценарий даже не номинировался.

Ну и конечно ждем BAFTA 12 февраля - она тоже многое даст понять, ЛЛЛ и там есть. У Бафты тоже последнее расхождение с Оскаром в этой категории было в 2015-ом году с тем же "Будапештом" против оскаровского "Бёрдмэна".
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:51   #36
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Джеймс Кэмерон заявил, что Оскар предвзят к блокбастерному кино

James Cameron Says the Oscars Have a Bias Against Blockbuster Movies

Цитата:
На протяжении истории Оскаров было пару раз, когда популярный фильм был тепло принят, но обычно Академия занимает такую позицию, мол, "наш долг, как аристократов, указать черни, что они должны смотреть". Они не награждают фильмы, которые люди реально хотят смотреть, на которые несут свои деньги, чтобы увидеть их – вместо этого Академия говорит людям "Да, вы думаете, что вам это нравится, но вот то, что должно нравиться вам на самом деле". И пока именно такой подход практикует Академия, не ждите у церемонии высоких просмотровых рейтингов. Делайте хорошее шоу, исполняйте свой долг, но только не нойте о своих рейтингах. "Титаник" был исключительным случаем. Я не говорю, что это лучший фильм из когда-либо сделанных или даже что он был лучшим в году, но это было кино, которое сделало много денег и получило много номинаций. Когда подобное произойдет в следующий раз – тогда и рейтинги пойдут вверх. Это же так просто.
Кэмерон также заявил, что у Академии есть предубеждения против технологически направленного кино.

Цитата:
Безусловно, имеют место быть предубеждения. Большинство членов Академии – актеры. Я люблю актеров, но в основном они скептически относятся к технологиям. Когда они смотрят фильм, в котором многое зависит от визуальных эффектов, они говорят "о, да это же не актерское кино". Знаете, в "Титанике" визуальные эффекты всего лишь оболочка. Да, там есть спецэффекты, но это кино про людей и про историю, а потому спецэффекты там находятся в тени этого. Но если вы сделали такое кино, как "Аватар", где эффекты на переднем плане – и даже если вы чувствуете, что актерские работы и история в нем так же хороши – Академики не станут награждать его. Это просто факт. Еще до "Титаника" я принял решение, что не собираюсь быть слугой двух господ: я собирался поставить визуально-ориентированное кино. Несмотря на то, что я потратил тонны времени на сценарий и перфоманс, я все еще люблю снимать большое визуальное кино. Сомневаюсь, что меня снова номинируют, но даже если это произойдет, я, вероятно, проиграю фильму Вуди Аллена. Такова природа этого.
Ой, зря, Джим:-) Сейчас возьмут и отдадут "Ла-Ла Ленду" 12 статуэток:-)

А вообще Кэм, как обычно, молодец. Кажется, последний не бесхребетный кинематографист, который не стесняется говорить всё что думает.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение 5 лайков от:
Старый 01.02.2017, 14:45   #37
Старый Тук
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Старый Тук
 
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Тукборо
Сообщений: 4,373
Лайки: 540
Цитата:
А вообще Кэм, как обычно, молодец. Кажется, последний не бесхребетный кинематографист, который не стесняется говорить всё что думает.
Как последний? Гибсон же. Правда, ему это всякий раз дорого обходится. Он вообще больше русского напоминает, нежели продуманного англосакса.
А ещё больше - Дубощита. Вот это я понимаю - Торин и сын. А не трио бородатых метросекси.

Старый Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый Тук получил(а) за это сообщение 4 лайков от:
Старый 01.02.2017, 14:48   #38
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
А, ну да, Гибсон тоже красавчик всех нагибает как хочет:-)
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 05.02.2017, 18:06   #39
BirthBySleep
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для BirthBySleep
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Маг Посмотреть сообщение
"По соображениям совести" уже есть в HD-качестве.
Что-то я только DVDскринеры нахожу и с полупрофессиональной озвучкой.
Ну тут появилось Прибытие в качестве, глянул, так в общем понравилось на 7ку. Не знаю чего его тут хают, а в интернете те видеоблоггеры, которых смотрю хвалят. Такая обычная умная фантастика в духе Близких контактов. Адамс хорошо сыграла, вот ей бы номинацию и Хэнксу номинацию за Салли.
BirthBySleep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 18:36   #40
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Не, Хэксоу Ридж уже есть и в HD-качестве, и в дубляже. Наверное, ты ищешь на торрентах, а я-то его качать не стал, а онлайн смотрел.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

А "Близкие контакты" я тоже не люблю, даром что Спилберг и 70-е:-)
И да, знаю, это неприлично говорить, но так уж сложилось, что я и "Челюсти" его не люблю - дважды смотрел, еле высидел до конца, при всем уважении:-) Вообще, Спилберг из 70-х по-моему уже почти несмотрибелен для сегодняшнего поколения...
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 19:42   #41
BirthBySleep
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для BirthBySleep
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Маг Посмотреть сообщение
Не, Хэксоу Ридж уже есть и в HD-качестве, и в дубляже. Наверное, ты ищешь на торрентах, а я-то его качать не стал, а онлайн смотрел.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

А "Близкие контакты" я тоже не люблю, даром что Спилберг и 70-е:-)
И да, знаю, это неприлично говорить, но так уж сложилось, что я и "Челюсти" его не люблю - дважды смотрел, еле высидел до конца, при всем уважении:-) Вообще, Спилберг из 70-х по-моему уже почти несмотрибелен для сегодняшнего поколения...
Не, я онлайн только Шерлока по первому каналу смотрел, подожду торрентов.
Челюсти мне нравятся потому что в детстве смотрел, сейчас тоже не так давно пересмотрел, остался доволен. Еще этот знаменитый наезд камеры на персонажа. А Контакты мне еще сложнее дались чем Прибытие.
BirthBySleep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 19:52   #42
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Цитата:
Сообщение от BirthBySleep Посмотреть сообщение
Еще этот знаменитый наезд камеры на персонажа.
Да, легендарный долли-зум я там тоже оценил:-) Ну вот только этот прием единственное что меня в "Челюстях" зацепило:-(
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 10:33   #43
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Песни "City of Stars" и "Audition" на "Оскаре" вместо Стоун и Гослинга исполнит Джон Ледженд, у которого тоже была роль в ЛЛЛ. С остальными номинированными песнями на сцену выйдут Стинг ("The Empty Chair"), Джастин Тимберлейк ("Can't Stop the Feeling!"), а также Аулии Кравалхо и Лин-Мануэль Миранда ("How Far I'll Go").

Кстати, посмотрел "Whiplash" ("Одержимость"), первый фильм Шазелла. Реально страстное кино. Шанс увидеть Шазелла не только талантливым манипулятором и стилизатором, каким он предстает в ЛЛЛ, но и действительно хорошим рассказчиком. Все проблемы, затронутые в "Ла-Ла Ленде", здесь, на мой взгляд, были раскрыты глубже, жертву главного героя на пути к своей мечте я прочувствовал лучше, т.к. подан материал не в воздушной оболочке, но в более приземленной форме. Такое чувство, что эти два фильма должны были быть сняты в обратном порядке, но случилось как случилось.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 12:34   #44
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
BAFTA сделала выбор:

Лучший фильм: «Ла-Ла Ленд»
Лучший британский фильм: «Я, Дэниэл Блэйк»
Лучший неанглоязычный фильм: «Сын Саула»
Лучший режиссер: Дэмьен Шазелл – «Ла Ла Ленд»
Лучший актер: Кейси Аффлек – «Манчестер у моря»
Лучшая актриса: Эмма Стоун – «Ла-Ла Ленд»
Лучший актер второго плана: Дев Патель – «Лев»
Лучшая актриса второго плана: Виола Дэвис – «Ограды»
Лучший анимационный полнометражный фильм: ВНЕЗАПНО, «Кубо – легенда о самурае», а не «Зверополис»
Лучший оригинальный сценарий: «Манчестер у моря»
Лучший адаптированный сценарий: «Лев»
Лучший саундтрек: «Ла-Ла Ленд»
Лучшая операторская работа: «Ла-Ла Ленд»
Лучший звук: «Прибытие»
Лучшая работа художника-постановщика: «Фантастические твари»
Лучшие визуальные эффекты: «Книга Джунглей»
Лучшие костюмы: «Джеки»
Лучший монтаж: «По соображениям совести»
Лучший грим и прически: «Флоренс Фостер Дженкинс»

Что это может значить (а может и не значить) для Оскара:

- сценарий скорее всего уходит Манчестеру (если только академики не захотят пойти своим путем, что иногда случается);
- лучшего актера берет не Гослинг.
- одна звуковая категория - для Хэксоу, и возможно даже вторая уготовлена не для ЛЛЛ, а для Прибытия (надо же ему что-то по мелочи отдать)
- Костюмы по-прежнему 50 на 50, тут все будет упираться в адекватность академиков

- Продакшн-дизайн Ла-Ла Ленд заберет себе 100%. Тварям британцы дали потому что это их кино и захотели его отметить, но Оскара им не дадут потому что не дадут. Даже несмотря на любимую академиками эстетику Америки 20-х.

- Оскар за мультфильм дадут все же Зверополису. А "Кубо" теоритически может забрать спецэффекты, Академия в этой категории часто любит динамить мейнстримщиков.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 20:07   #45
oiodj
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 940
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Маг Посмотреть сообщение
А вообще Кэм, как обычно, молодец. Кажется, последний не бесхребетный кинематографист, который не стесняется говорить всё что думает.
Хахах, да потому что Аватар с $2 782 275 172 в прокате - самый кассовый фильм в истории - получил всего 3 Оскара!!
__________________
"Дорога в волшебную страну — это дорога не в Рай и даже не в Ад, как я понимаю, хотя кое–кто считает, что она может окольным путем завести и туда"
Толкин, "О волшебных сказках"
oiodj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 16:48   #46
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Цитата:
Сообщение от oiodj Посмотреть сообщение
Хахах, да потому что Аватар с $2 782 275 172 в прокате - самый кассовый фильм в истории - получил всего 3 Оскара!!
Не вижу причин для смеха. Во-первых, фильмы Кэмерона Академией не обижены: из семи его картин пять уходили со статуэтками – суммарно у его фильмов 21 Оскар. Три из них лично у Кэмерона, так что у него нет причин дуться на академию или тешить Оскарами свое эго он же не Михалков. Во-вторых, и в-главных, Кэмерон указал на очевидные проблемы этой конторы, неправильные ориентации Оскара, это явление, кажется, очевидно всем кроме самой академии. Вот скажите на милость, по какой причине после расширения количества номинантов на лучший фильм с пяти до десяти в 2009 году, последний раз все 10 слотов заполнялись аж в 2011-ом? И с тех пор за шесть лет не заполнялись НИ РАЗУ – все время количество номинантов в районе 8-9 фильмов. В том же 2013-ом, скажем, Хоббит имел полное право быть десятым номинантом в категории лучший фильм года. BP ему можно было даже не давать (я и не считаю, что он заслуживает), но если бы его номинировали – рейтинги церемонии были бы выше, потому что это близкий массовому зрителю фильм. Я не считаю, что каждый год нужно выдвигать на BP кассовое кино (в 2016 вообще ничего достойного номинации из блокбастеров не вышло), но если это делать чаще – рейтинги церемонии возрастут. На это Кэмерон и обращает внимание. Но возрастут не только рейтинги – это будет попросту справедливее по отношению как к авторам таких фильмов, так и к массовому зрителю. Причем очевидно, что Академия очень гонится за рейтингами, но делает это исключительно ошибочными путями, тщетно пытаясь "обманывать зрительские ожидания" (Лучший фильм "Спотлайту" при одном Оскаре очень красноречиво), вводя дополнительные квоты для меньшинств, расширяя разнообразие членов жюри или страдая прочей ерундистикой и пустопорожним эпатажем.

Я тут в прошлом году как раз ссылался на статистику просмотровых рейтингов шоу за последние 20 лет. По ним нетрудно определить, что наиболее высокие показатели у церемонии были в годы, когда Оскары получали такие краудплизеры как Титаник, Гладиатор, Властелин Колец, Клинт Иствуд, Аватар. Это совершенно элементарно.

Академики не смотрят некоторые фильмы, получающие Оскар. Самый громкий случай: многие академики, по их собственному признанию, не смотрели "12 лет рабства", получивший приз за лучший фильм года, но голосовали за него. Если ближе к нашему форуму: первый "Хоббит" проскочил в номинацию по спецэффектам авансом, до ближайшего рассмотрения его членами Академии. Многие его просто не видели до начала итогового голосования. Эта еще одна вопиющая дырень в работе организации.

Если честно, требования для попадания в список членов Академии, довольно невысоки. Туда берут только по профессиональным достижениям. А я считаю, что помимо достижений, необходимо бы еще учитывать наличие кинематографического багажа, т.е. насмотренности. Я не понимаю, почему, например, нет такого требования, что член Академии в обязательном порядке должен посмотреть все 88 лучших фильмов года (на данный момент их 88). Это чтобы не было таких нелепых эксцессов как рекорд номинаций Ла-Ла Ленда. Когда Академия дает тому или иному фильму рекорд, обязательно нужно сравнивать этот фильм не только с фильмами, которые вышли в тот же год, но смотреть на него по абсолютной шкале, сравнивать его еще и с предыдущими рекордсменами и насколько он достоин (и достоин ли вообще?) стоять рядом с ними. Слава богу, такие вещи пока только в номинациях. Опять же, я считаю, данный финт с 14-ю номинациями Ла-Ла лишь очередным ходом с целью привлечения внимания к церемонии. Ну нет в этом году "Безумного Макса" или ДиКаприо, которые могли бы это повышенное внимание привлечь.

К слову, о том злополучном 2010-ом. Вышедший тогда "Аватар" попросту высек человечество почти безжалостно и при этом заработал 3 миллиарда. Это до чрезвычайности глубокое произведение. Вопреки дуболомным, но очень распространенным последние годы, поверхностным взглядам на этот фильм, "Аватар" не про экологию и не про сюжет якобы из "Покахонтас", а про то, как людям удалось найти общий язык с другой цивилизацией, но не удалось договориться друг с другом. Аватар кино про то, о чем человечество забыло (или начинает забывать) и не хочет вспоминать. Это кино про отношения человека с человеком. Это кино про то, как человек готов обманывать сам себя, прикрываясь лживыми предлогами, чтобы получить свое. Это прекрасное кино, поднимающее миллионы вопросов. Проблематика Аватара столь обширна, что я не уверен в том, что до конца понимаю, о чем этот фильм. Это кино с великолепной актерской игрой: может быть, я не достаточно внимательно смотрел, а потому не увидел ничего выдающегося в игре Сэма Уортингтона в гибсоновском "Хэксоу Ридж", но благодаря "Аватару" я могу назвать его одним из талантливейших актеров современности: в этом фильме его герой по сюжету был лишен ног, таким образом по минимуму задействуя "язык тела", Уортингтону каким-то чудом удалось одними глазами показать с какой "пустой чашей" его герой прилетел на Пандору, и каким он становится в конце фильма. Аватар – это учебник того, как надо показывать трансформацию персонажа за два часа времени. Это гениальное в своей простоте кино, этот фильм универсален в том смысле что рассчитан он как на активное восприятие, так и на пассивное. Именно поэтому (а вовсе не из-за технических приблуд) фильмы Кэмерона и становятся самыми кассовыми в истории: их любят и понимают любители Трансформеров, а любители кино повыше рангом увидят в фильмах Кэмерона намного больше. Большинство зрителей почему-то решило что Аватар рассчитан именно на пассивное восприятие, они то ли не увидели, то ли не захотели увидеть о чем этот фильм, то ли увидели, но притворились что не увидели. Я считаю Аватар великим фильмом нашего времени. Академия должна была прочувствовать этот фильм, и я думаю его 9 номинаций кое о чем говорят. И в тот самый год перед Академией стояла задача быть предельно честными перед искусством кино, а самое главное быть честными со своей совестью. Но они провалили это испытание. "Повелителя бури" (полная противоположность Аватара с морально-смысловой и содержательной стороны) на том Оскаре тащили за уши так неприкрыто, что на это было больно смотреть. Это была одна из самых позорных церемоний Оскара, которую я застал. Когда Бигелоу получала свой режиссерский Оскар, она четко осознавала, что это не ее Оскар. Чтобы это понять, достаточно найти запись момента с Бигелоу и посмотреть в ее глаза. Посмотреть на движения ее рук, послушать ее речь, голос. Несмотря на то, что на статуэтке написано ее имя, этот Оскар принадлежит Кэмерону. И это все понимали. Это понял Золотой Глобус, отдавший Аватару лучший драматический фильм и лучшую режиссуру. Аватар в тот год был очевидным фронтраннером, а Повелитель бури вместе со Столкновением и Миллионером из трущоб – самый забытый фильм из всех, что получали эту награду в 2000-х, покоящийся нынче на свалке истории.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 14.02.2017, 17:06   #47
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
К слову, до Оскара уже меньше двух недель, так что подошло время взвешенных прогнозов и не очень взвешенных спекуляций. На Дедлайне тут повесили занятные мысли Хаммонда о том какой оскаровский куш может сорвать Ла-Ла Ленд и может ли, на основании результатов БАФТЫ

BAFTA Awards: ‘La La Land’ Carries The Day, But Is There Still A Chance For A Big Oscar Upset?

Замечаю, что многие интересующиеся наградами люди хотят нового рекорда. Как-никак, результат Бен-Гура с 11-ю статуэтками не обновлялся вот уже целых 57 лет. При этом почему-то никто не задумывается, насколько вообще подходящим для этого фильмом является ЛЛЛ, люди ждут рекорда просто ради очередного инфоповода.

Довольно странно, что в подобных оценивающих шансы статьях никто не хочет обратиться к истории Оскара. Я-то считаю, нового рекорда (12 или больше статуэток) не будет. А уж тем более не будет повторения рекорда Бен-Гура, Титаника и Властелина Колец.

На это есть несколько причин. Я не верю в сказки про "тайное голосование", "преферециальную систему", и т.п. То есть, это всё безусловно там есть, но я убежден в том, что результаты голосования предварительно оцениваются на адекватность и обговариваются на отдельном собрании. Ну потому что если "Поворотный пункт" номинирован на 11 статуэток, а уходит с баранкой – это совершенно очевидно спланированная подстава, ну не мог он случайным образом пролететь мимо всех своих категорий, не зацепив хотя бы одну. Или когда "Банды Нью-Йорка" номинируются на 10 Оскаров, а уходят с нулем – это тоже абсолютно очевидный "snub". То же самое с тем же "Возвращением Короля", для которого три года сознательно берегли 11 статуэток в 11 номинациях. В любом другом случае ВК проиграл бы хотя бы одну номинацию. Если "Ла-Ла Ленд" или какой-нибудь "Ревенант" вдруг выиграет 13 категорий – они оценят, насколько правильно такому фильму давать рекорд, прежде чем выносить решение.

И первая причина почему повторения рекорда не будет – это то, что 11 Оскаров давали в двух десятилетиях подряд, с разрывом всего в 7 лет. Это сделали один раз в качестве исключения для исключительного фильма, но повторно через сравнительно небольшой промежуток времени они на это не пойдут. Я сомневаюсь, что Академия станет давать подобное количество наград третью декаду подряд – это просто обесценит рекордную планку.

Этот довод при желании можно разбить собственно историей Оскара, за все существование премии было восемь держателей рекорда, из них четыре единоличных. Собственно это картины

1935. "It Happened One Night" - 5 наград (clean sweep)
1940. "Gone with the Wind" - 8 наград
1954. "From here to Eternity" - повторно 8 наград
1955. "On the Waterfront" - повторно 8 наград
1959. "Gigi" - 9 наград (clean sweep)
1960. "Ben-Hur" - 11 наград
1998. "Titanic" - повторно 11 наград
2004. "The Lord of the Rings: The Return of the King" - повторно 11 наград (clean sweep)

Так, видно, что в 50-х Академия не чуралась повторять рекордный показатель наград или даже обновлять рекорд всего через год. Но я считаю, что примерять реалии 50-х (когда звуковому кино было всего 20 лет, а цветному и того меньше) на сегодняшний день неуместно. Тогда всё, в определенном смысле, менялось быстрее, чем сейчас.

Все из этих фильмов довольно разнородны по содержанию, однако легко усмотреть и такую закономерность, что из восьми картин-рекордсменов ВСЕ фильмы, кроме самого первого, либо имели за плечами мощный литературный первоисточник, либо были основаны на реальных событиях. ЛЛЛ не имеет ни реального случая, ни литературной основы и это, по моему мнению, вторая причина, по которой у Ла-Ла Ленда вряд ли имеются шансы всерьез претендовать на рекорд.

Третья причина: Академия достаточно часто противопоставляет себя Золотому Глобусу. Рекордсмены Золотого Глобуса (в прошлом это "Над кукушкиным гнездом" и "Полуночный экспресс") не имеют рекордов на Оскаре, также как и оскаровские рекордсмены не имеют рекордов на Глобусе. Это две разные премии разной направленности и ориентации, а потому, я думаю, что на рекорд ЛЛЛ на Глобусе не стоит ориентироваться при оценке шансов фильма повторить то же самое на Оскаре.

К слову, результаты ЛЛЛ на БАФТЕ (5 премий от британцев) далеко не рекордны. А БАФТА для Оскара не пустой звук (в статье Хаммонда об этом и утверждается), как, впрочем, и остальные крупные актерские/продюсерские/сценаристские премии, результаты которых не настраивают на ожидания нового единоличного рекорда. Впрочем, 19 февраля ждем премию гильдии сценаристов – она-то многое и решит в вопросе, получит ли ЛЛЛ Оскар за сценарий, или же он, вероятнее всего, перейдет Манчестеру.

Есть, конечно, такой фактор как шокировавшее многих голливудских деятелей искусства избрание Дональда Трампа, или такая вещь, как выгодная тематика фильма - в Голливуде безусловно очень любят фильмы про Голливуд, а уж если он про мечтателей это на фоне создавшейся политической ситуации еще сильнее может сыграть в пользу рекордных шансов Ла-Ла Ленда, но тем не менее Оскар – уже не только американская премия, но и мировая, так что пока, с учетом имеющихся результатов других премий, я бы сказал, что сейчас самая реалистичная картина для ЛЛЛ это 7-8 Оскаров. Не исключено, что они захотят поставить его рядом с "Вестсайдской историей" (10 наград), но пока я несколько далек от мысли что его будут приравнивать к такой классике мюзикла и уверен, что Академия трезво оценит художественную ценность данной фанатской аппликации.

Ну и наконец, четвертая причина почему ЛЛЛ на мой взгляд не идет на рекорд – это то, что все рекордсмены (я смотрел всех, кроме фильма "В порту" с Марлоном Брандо) были этапными и исключительно новаторскими лентами своего времени, перевернувшие представления о своем жанре и как либо повлиявшие на весь кинематограф. Я надеюсь, Академикам достанет ума определить, что фильм, построенный как коллаж из классических мюзиклов не может иметь никакого отношения к перечисленным мною качествам, которыми обладали остальные обладатели оскаровского рекорда. Таково пока мое видение шансов. Нового рекорда не будет.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 18:41   #48
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Немного статистики по оригинальным сценариям:

Оскар-2017 (ожидается):

"Манчестер у моря" (есть номинация на Оскар-ЛФ + номинация WGA + won БАФТА)
"Любой ценой" (есть номинация на Оскар-ЛФ + номинация WGA, но НЕ номинирован на Оскар ОС)
"Ла-Ла Ленд" (номинация на Оскар-ЛФ + ном. WGA + won ЗГ)

"Лобстер" (-)
"Женщины XX века" (-)

WGA-2017: (ожидается)

"Манчестер у моря" (номинация Оскар-ЛФ + won сценарий БАФТА)
"Любой ценой" (номинация Оскар-ЛФ + Оскар ОС)
"Ла-Ла Ленд" (номинация на Оскар-ЛФ + won ЗГ)
"Лунный свет" (есть номинация на Оскар-ЛФ, но НЕ номинирован на Оскар ОС)

"Лавинг" (-) (есть номинация на Каннском фестивале, но это я не учитываю, посему прочерк)

Золотой Глобус-2017: (завершено)

"Ла-Ла Ленд" (номинация на Оскар-ЛФ + won Бафта-ЛФ + won ЗГ)
"Манчестер у моря" (номианция Оскар ЛФ + номинация WGA + won БАФТА, но фейл ЗГ)
"Любой ценой" (номинация Оскар-ЛФ + Оскар-ОС)
"Лунный свет" (номинация на Оскар-ЛФ + ор.сценарий + номинация БАФТА-ЛФ)

"Под покровом ночи" (-)

БАФТА-2017: (завершено)

"Манчестер у моря" (номианция Оскар ЛФ + номинация WGA + won БАФТА)
"Любой ценой" (номинация Оскар-ЛФ + Оскар-ОС)
"Ла-Ла Ленд" (номинация на Оскар-ЛФ + won Бафта-ЛФ + won ЗГ)
"Я, Дэниэл Блэйк" (номинация ЛФ-Бафта + won ЛБФ-Бафта)
"Лунный свет" (номинация на Оскар-ЛФ + ор.сценарий + номинация БАФТА-ЛФ)

Победы в связке Оскар + БАФТА + Гильдия сценаристов (WGA) в 21 веке:

2005. "Вечное сияние чистого разума" (+ номинация на ЗГ-сценарий, но НЕ номинация на Оскар-ЛФ)
2006. "Столкновение" (+ номинация на ЗГ-сценарий + won Оскар-ЛФ)
2007. "Маленькая мисс Счастье" (НЕ номинация на ЗГ-сценарий, о как!)
2008. "Джуно" (+ номинация на ЗГ-сценарий) (кажется, сегодня впервые узнаю о существовании такого фильма:-)
2010. "Повелитель бури" (+ номинация на ЗГ-сценарий + won Оскар-ЛФ)
2016. "В центре внимания" (+номинация на ЗГ-сценарий + won Оскар-ЛФ)

Победы в связке Оскар + ЗГ+ WGA, но без BAFTA в 21 веке:

2004. "Трудности перевода"
2012. "Полночь в Париже"
2014. "Она"

Победы в связке Оскар + WGA, но без ЗГ и БАФТА в 21 веке:

2002. "Госворд-парк"
2009. "Харви Милк"

Победы в связке Оскар + ЗГ, но без БАФТА и WGA (если Ла-Ла проиграет WGA)

2015. "Бёрдмэн" (+ Оскар-ЛФ но НЕ номинация на WGA).

Победы в связке БАФТА + Оскар, но без WGA в 21 веке (на случай, если Манчестеру не обломится на WGA, т.к. ЗГ он уже проиграл)

2001. "Почти знаменит" (проиграл ЗГ)
2003. "Поговори с ней" (не номинировался на сценарий ЗГ)
2011. "Королевская речь" (проиграл ЗГ)

2013. "Джанго освобожденный" (он, правда, выиграл сценарий ЗГ, поэтому выписал отдельно)
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:44   #49
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Гильдия сценаристов (WGA) сказала свое слово:

Best Original Screenplay: "Moonlight" - Barry Jenkins; story by Tarell McCraney

Best Adapted Screenplay: "Arrival" – Eric Heisserer; based on the story "Story of Your Life" by Ted Chiang

Значит, на Оскаре Мунлайт, скорее всего, берет адаптацию. А вот с оригинальным из-за фейла здесь Манчестера, по-прежнему 50/50. Думал, WGA железно за Манчестером. Ну Мунлайт я не смотрел и пока что не хочу, меня такой откровенный "бэйт" всегда отталкивал.

Церемония Оскаров ровно через неделю. Ха, есть такое ощущение, что на оскарную кампанию Ла-Ла Ленда потратили больше производственного бюджета =D
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 00:14   #50
BirthBySleep
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для BirthBySleep
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=3o-aEUulEDQ[/ame]
BirthBySleep вне форума   Ответить с цитированием
BirthBySleep получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 23.02.2017, 11:49   #51
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
КиноПоиск: 60% американцев не знают фильмы-номинанты на «Оскар»

Цитата:
По данным опроса The Hollywood Reporter и National Research Group, шесть из десяти американцев не могут назвать ни одной картины из девяти номинантов на «Оскар».

Опрос проводился в начале февраля. 800 респондентов отвечали на вопросы о фильмах, церемониях награждений и политике. К вящему неудовольствию издания The Hollywood Reporter, среднестатистические американцы не очень-то следят за событиями в мире кино.

Издание уточняет, что ровно половина респондентов голосовала за Хиллари Клинтон, а другая половина — за Дональда Трампа. Всего 39% поддерживавших Клинтон опрошенных смогли вспомнить, что на «Оскар» номинируется фильм «Ла-Ла Ленд». Среди почитателей Трампа этот процент еще ниже — 26. Всего 16% «клинтонцев» назвали «Лунный свет», о котором были осведомлены только 6% «трамповцев». Обе группы практически напрочь забыли о существовании вестерна «Любой ценой» — 95% опрошенных из каждой стороны не вспомнили фильм Дэвида Маккензи.

В среднем получилось, что поклонники Клинтон чуть лучше знали о номинантах или даже видели что-то из девятки. 31% видели «Прибытие». Поклонники Трампа не сплоховали — среди них картину Дени Вильнёва посмотрели 28% респондентов. Перевес в стане голосовавших за Трампа оказался в случае с военной драмой Мэла Гибсона: «По соображениям совести» видели 27% человек, тогда как среди «клинтонцев» фильм посмотрели 18%.



А над этими результатами надо бы поразмыслить киноакадемикам, страдающим от ежегодного падения количества зрителей церемонии. Вот как респонденты ответили на вопрос «если вы видели хотя бы один фильм-номинант, то как это повлияет на ваше решение смотреть церемонию?» 35% опрошенных заявили, что скорее всего будут смотреть. 25% — что возможно частично посмотрят. И 40% респондентов сказали, что этот факт никак не повлияет на их отношение к церемонии: смотреть ее они все равно не будут.

Источник: Oscars Poll: 60 Percent of Americans Can't Name One Best Picture Nominee
Говорит этот факт о чем-то или нет, каждый пусть определит для себя сам.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 13:19   #52
Ola_
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Ola_
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 815
Лайки: 0

А ведь реально, столько белых! Это не толерантная премия
Ola_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 14:32   #53
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Цитата:
Сообщение от Ola_ Посмотреть сообщение
Это не толерантная премия
Ну да, ведь на актерские Оскары из двадцати артистов номинированы всего-лишь шесть чернокожих (рекорд), из девяти номинантов на "best picture" всего-то три "черных" фильма + еще один про джаз + еще один про индуса, а песню, которая получит Оскар, будет исполнять чернокожий артист.

Как они могли?.. :-)
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 17:40   #54
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
27.02. (понедельник)

3:00 (мск) - красная дорожка
4:30 (мск) - начало церемонии

Как и в прошлом году, кину ссылку на стрим прямой трансляции, как будет что кидать.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 04:13   #55
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Очередное ежегодное вручение неангажированной, нетолерантной и неподкупной премии Мага!!!!!!!

Премия Мага за сомнительные достижения в области кинематографа в 2016 году



(из того немногого, что было отсмотрено членами жюри):

Скука года: «Стар Трек: Бесконечность»
Разочарование года: tie - «Фантастические твари» / «Звездные Войны: Изгой-Один»
Худший анимационный фильм: «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно»
Худшая масштабная сцена: «День Независимости: Возрождение»
Худшая постановка экшена: «Варкрафт»
Худшие костюмы: «Варкрафт»
Худшие визуальные эффекты: «Варкрафт»
Худший монтаж: «Варкрафт»
Худший грим: «Варкрафт»
Худший арт-дизайн: «Прибытие»
Худший адаптированный сценарий: «Варкрафт»
Худший оригинальный сценарий: «День Независимости: Возрождение»
Худший актер (саппорт): Доминик Купер – «Варкрафт»
Худший актер (лидинг): Лиам Хемсворт – «День Независимости: Возрождение»
Худшая актриса (саппорт): Мишель Уильямс – «Манчестер у моря»
Худшая актриса (лидинг): Мелисса МакКарти – «Охотницы за привидениями»
Худший режиссер: Роланд Эммерих – «День Независимости: Возрождение»

ХУДШИЙ ФИЛЬМ ГОДА
«Варкрафт»
 



Премия Мага за выдающиеся достижения в области кинематографа в 2016 году.



Торжественное открытие конвертов…

Юмор года: «Славные парни»
Сюрприз года: Эндрю Гарфилд и Тереза Палмер – «По соображениям совести»
Лучший анимационный фильм: «Зверополис»
Лучшие титры: «Книга Джунглей»
Лучшая масштабная сцена: битва над Скарифом - «Звездные Войны: Изгой-Один»
Лучшая постановка экшена: «Боги Египта»
Лучшие костюмы: «Да здравствует Цезарь»
Лучшие практические эффекты: «По соображениям совести»
Лучшие CGI-эффекты: «Книга Джунглей»
Лучший монтаж: «Ла-Ла Ленд»
Лучшая операторская работа: «Ла-Ла Ленд»
Лучшая виртуальная камера: «Боги Египта»
Лучший грим: не наю… ну пусть будут «Люди Икс: Апокалипсис»
Лучший звук: «По соображениям совести»
Лучшая работа художника-постановщика: «Боги Египта»
Лучшая песня: City of Stars – «Ла-Ла Ленд»
Лучший саундтрек: Джеймс Ньютон Ховард - «Фантастические твари и где они обитают»
Лучший адаптированный сценарий: «Книга Джунглей»
Лучший оригинальный сценарий: «Славные парни»
Лучший актер (саппорт): Джил Бирмингем – «Любой ценой»
Лучший актер (лидинг): Эдди Редмейн – «Фантастические твари и где они обитают»
Лучшая актриса (саппорт): Элисон Судол – «Фантастические твари и где они обитают»
Лучшая актриса (лидинг): Марион Котийяр – «Союзники»
Лучший режиссер: Алекс Пройас – «Боги Египта»

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ГОДА
«Боги Египта»
 


Ждем экспертного мнения дальновидных коллег с AMPAS, которые тщательно все взвесят и честно проголосуют (27 февраля в 4 утра по Москве). И, конечно же, оценки уважаемых синефилов с "Золотой Малины" (уже завтра!). Хотя главный светоч объективности и кормилец Голливуда - независимый зритель - свое слово может сказать уже сегодня! Лично я отстрелялся:-)

Премия Мага была честной перед сегодняшним кино и сможет спокойно смотреть в глаза завтрашнему зрителю. Передаю эстафету честности западным коллегам и всем кто захочет ее принять.

Последний раз редактировалось Маг; 15.02.2018 в 16:21.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 25.02.2017, 20:28   #56
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Результаты "Золотой Малины":

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=3Vjs9v2nP3g[/ame]

Худший фильм: «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Худший режиссер: Динеш Д’Соуза и Брюс Шулей - «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Худшая мужская роль: Динеш Д’Соуза - «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Худшая мужская роль второго плана: Джесси Айзенберг — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Лекс Лютор)
Худшая женская роль: Беки Тернер - «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии»
Худшая женская роль второго плана: Кристен Уиг - «Образцовый самец 2»
Худшая экранная комбинация: Бен Аффлек и его худший враг в истории Генри Кавилл - «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Худший приквел, ремейк, плагиат или сиквел: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Худший сценарий: Крис Террио и Дэвид С. Гойер - «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Приз за восстановление репутации: Мэл Гибсон – «По соображениям совести»
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 21:54   #57
BirthBySleep
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для BirthBySleep
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
Глянул «По соображениям совести» : отличное кино получилось. Осталось только Ла-Ла Лэнд из интересующего глянуть.
Еще посмотрел победителя 2014го года "12 лет рабства", понравилось на уровне с прошлым победителем. Вроде должно быть скучно, но смотреть было интересно.
BirthBySleep вне форума   Ответить с цитированием
BirthBySleep получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 26.02.2017, 16:06   #58
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Я так понимаю, прямую трансляцию церемонии можно будет смотреть здесь:

[ame]https://youtu.be/OHjv9yubKDk[/ame]

 


Только время у них стоит странное, по-моему. Если что, дам другую ссыль.

В отличии от прошлогодней раздачи, в этом году лично веду учёт, так что если у меня не произойдет непредвиденных накладок, все итоги появятся на ХА раньше чем на сайте Академии, КиноПоиске или Википедии:-)

Последний раз редактировалось Маг; 26.02.2017 в 16:24.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 21:52   #59
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
ЕЩЕ ОДНА ССЫЛКА НА ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ

Таки в 2:00 по Москве она начнётся (ну это ковёр судя по всему).
То бишь у нас с первыми петухами:-)

Что-то я на измене. Каждый год обещаю себе перестать следить за прекурсорами и каждый год наступаю на одни и те же грабли:-)

Знаю, что все этапы голосования уже завершены, и все-таки перед церемонией хочется пожелать Академии выбирать фильм, а не тематику. Голосовать за актерскую игру, а не за цвет кожи. Воздавать за вневременную ценность, а не поощрять сиюминутный аттракцион. Я бы еще пожелал номинировать достойных самостоятельно, а не гнаться вслед за лоббируемым, но боюсь это утопия. Надеюсь бог кинематографа сегодня будет не слеп.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 04:21   #60
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,871
Лайки: 329
Вот здесь трансляция не прерывается

На английском с рекламой, правда

Пока красная дорожка какая-то стремная.

---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:19 ----------

Вот в каком порядке вручать будут в этот раз

1. Лучший актер второго плана (вручает Алисия Викандер)

2. Лучший дизайн костюмов

3. Лучший грим и прически

4. Лучший документальный фильм

5. Лучший монтаж звука

6. Лучшее сведение звука

7. Лучшая актриса второго плана (вручает Марк Рейленс)

8. Лучший фильм на иностранном языке

9. Лучший анимационный короткометражный фильм

10. Лучший анимационный фильм

11. Лучший дизайн декораций

12. Лучшие визуальные эффекты

13. Лучший монтаж

14. Лучший игровой короткомтражный фильм

15. Лучший документальный короткометражный фильм

16. Лучшая операторская работа

17. Лучший оригинальный саундтрек

18. Лучшая песня

19. Лучший оригинальный сценарий

20. Лучший адаптированный сценарий

21. Лучший режиссер

22. Лучший актер (вручает Бри Ларсон)

23. Лучшая актриса (вручает Леонардо ДиКаприо)

24. Лучший фильм (вручают Фэй Данауэй и Уоррен Битти).
 


Если костюмы и монтаж звука берет ЛЛЛ то дальше можно не смотреть:-)

Ну или либо там в основных какую-то подставу Ленду готовят
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования