Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (https://www.henneth-annun.ru/forum/index.php)
-   Свободный форум (https://www.henneth-annun.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Кафе Арды "Черная башня" (https://www.henneth-annun.ru/forum/showthread.php?t=4822)

Den Stranger 18.10.2006 19:02

Кафе Арды "Черная башня"
 
Приветствую вас друзья! Сие есть наш новый дом! Здесь темно и уютно. Не обращайте внимание на скелеты, черепа, свечи и мрачный интерьер. Главный наш принцип, максимум заботы и уюта)

Ну а кровушку вашу мы позже выпьем, хе-хе))))

Наше Кафе готово спрятать Вас от дождя, палящего солнца, а владельцы и завсегдатаи должны встретить радушием, мы всегда готовы предложить помощь. Хочется, чтобы гости отвечали нам тем же. В Кафе приветствуются разговоры о разнообразных вещах, круг тем не ограничен только Профессором, но и о тематике Форума забывать не следует. Общение ведётся в ролёвочном стиле, если у вас нет опыта в этом, то играйте себя! Обычного человека, путника, который забрёл в Кафе в поисках друзей, общения, еды. Так как Кафе, как разговорный тред, каждые 1000 постов закрывается, убедительная просьба не писать посты типа "вот и я", "я вернулся" и тому подобное, иначе сотрудники Кафе будут вынуждены просить вас потереть этот пост, да и посетители вряд ли будут рады с вами общаться.
Всех посетителей над входом встречает вывеска:

В Кафе существуют следующие должности:
администратор - Emmy
главный повар - Vath
баргёрл - Nariel
баргёрл2 - Alexandrina
начальник охраны - Liara
главная ленивая официантка - AqUeL
охрана-разрушители - Den Stranger, Ezella
охрана-вышибалы - Деймос и Фобос

Upd: нововведенные должности:
1й младший повар, менестрель по совместительству - Veda Cong
2й младший повар, сыщик-по-вызову - Николь
баргерл3, официантка, уборщица - Girl from Rohan

Andunel 18.10.2006 19:05

В кафе непринужденно заглянула девушка!
- Можно к вам???:beer:

Veda Cong 18.10.2006 19:08