Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Проекты века

Ответ
 
Обратные ссылки Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2003, 23:26   #1 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Laegolin
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Сценарий

Так товарищи. Вывешиваю новой темой, ибо во всех других темах, касающихся сценария, и так уже перебор со страницами.
Основная претензия к сценарию Бет Нуара в том, что он скорее похож на список песен, чем на сценарий. Посему и вывешиваю свой вариант - там подробное описание того, что должно происходить в каждой сцене, полный сценарий происходящего, кое-где даже пометки к тому, что должны говорить герои.
К тому же я постаралась прописать все "ловушки" которые хотелось бы "расставить" в мюзикле, чтоыб донести смысл до слушателей.
Вложения
Тип файла: doc Сценарий.doc (33.0 Кб, 45 просмотров)
__________________

Ему просто привелось во время игры, через Игру, открыть истину...
Мы так долго играли. что глупо не поиграть ещё немножко... (с) Умберто Эко
Дорога в Вальхаллу только одна
Конунгу слава - дружине вина.(с) Сауроныч
Laegolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2003, 13:12   #2 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
СЦЕНАРИЙ
(чтобы пресечь всяческие обсуждения скажу сразу, в моём сценарии очень сильна линия Мелькор-Феанор)

это замечательно, что она сильна, но боюсь - одним этим заявлением обсуждения пресечь не удастся


1. Народная сцена (эльфы поют о том, как им хорошо в Валиноре, благословляют валар, приведших их туда, и Финвэ; Феанор ходит среди них взволнованный, угрюмый (?), будто что-то ищет)

2. Среди эльфов появляется Намо – Предсказание грядущего затмения, смуты, смерти (тяжёлый, погружённый в себя образ мудрого валы, понимающего, что он не в силах что-либо изменить; внимательно вглядывается в Феанора, чувствуя, что судьба Арды связана и с ним тоже; допевает «но я не в силах повлиять на судьбу Арды – я лишь предвижу её». Эльфы, обеспокоенные его словами, постепенно расходятся. Последние слова Мандос фактически адресует Феанору, затем уходит и он.

тут все нормально, единственное – последними словами Мандоса, я бы сделал что то вроде:
"грядут сомнения и беды
и в этот сумеречный час
судьба всего народа эльдар
в руках у одного из вас"
– и глазами на Феанора – зырк-зырк


3. Феанор остаётся один и поёт о жажде творчества, затем уходит в кузню и создаёт сильмариллы. Выносит их. Камни благословляет Варда, все восхищены, хвалят Феанора. Мелькор смотрит на сильмариллы. Поёт, как они прекрасны, достойны короны. Феанор поднимает глаза, встречается взглядом с Мелькором и захлопывает ларец с сильмариллами.

я этот эпизод вижу так – Феанор просит Создателя наставить его на путь истинный, в ответ слышит пение эльфов о свете (или пусть ему явится Варда с той же мелодией, что и в благословении) и его осеняет, после этого Феанор за работой в своей "лаборатории", держит в руках сильмариллы- еще просто алмазы, поднимает их над головой и они вспыхивают светом. Тут же кадр меняется - Феанор в этой же позе стоит в Кругу Судеб и принимает поздравления и благословения.
Мелькор высказывает "в зал" свое желание заполучить камушки.

4. Мелькор врывается в кузню, затем выходит, держа в руках меч, любуется на него.
Феанор любуется на сильмариллы.


вот здесь не знаю. Почему Мелькор ВРЫВАЕТСЯ, а не просто входит? зачем он любуется мечом? (кстати любуются не на что-то, любуются чем-то). Странный эпизод. Я не совсем понимаю зачем он нужен – визуализация, конечно, великая вещь, но мне все это напоминает пантомиму или немое кино. Я согласен – надо показать, что Феанор "запал" на сильмариллы – так пусть он об этом споет, а Мелькор пусть не молча смотрит на меч (я бы лично подумал, что он Феанора собирается заколоть), а споет о том, что сейчас тебя все любят и превозносят и я не могу тебе ничего сделать, но оч. скоро ты своей гордыней сам накличешь на себя беду, а мне остается только помочь тебе в этом. Что-то такое.

Тут еще была сцена ссоры Феанора и сыновей Индис. Она довольно неплохо и наглядно показывала отношения Феанора и ФФ – не знаю из каких соображений ты решила ее исключить, но в принципе без нее можно обойтись. Хотя я бы ее оставил, но настаивать не буду.


5. Мелькор обучает нолдор битве на мечах. Феанор – речь против валар, в которой канвой вплетаются речи Мелькора – эльфы недоумённо переглядываются. Мелькор подходит к одному из эльфов, тот оборачивается. Мелькор видит, что это Намо и скрывается.
Финарфин режется мечом, пытается обратиться к Феанору, со словами, что меч – опасная игрушка. Феанор отмахивается, резко разворачивается, уходит к отцу.


я бы не начинал сразу с мечей – пусть Мелькор сначала споет что-то о том, что нолдор, залюбовавшись светом, забыли о том, как прекрасен Белерианд, где в ночной тиши светят звезды, в листве поет соловей, где всюду простор и свобода. Это должно начинаться лирично, почти как романс, но постепенно становиться более резким, когда Мелькор начинает петь о свободе и упоминает людей, к нему присоединяется Феанор – они поют вместе, или даже Мелькор начинает строку, а Феанор заканчивает. Феанор доходит до призывов вернуться. Нолдор начинают беспокоиться, говорят что путь назад опасен. Тогда Мелькор говорит, что есть одно средство и начинает учить всех приемам владения мечом.

насчет Намо – мне не нравится, я так понимаю, это для того, чтобы потом на совете Мандос мог сказать, что это козни Мелькора – но мне кажется это несколько надуманно и скорее вызовет вопросы, чем их разрешит. Что там Намо делал? шпионил? если да – то за кем?

насчет Финарфина – пусть он обращается к Феанору, но, ради Бога, не надо ему резаться мечом – это штамп из штампов. И насчет того, что Феанор сразу отправляется к отцу – вопрос - а зачем? совет был созван из-за смуты, которую затеял Феанор, а тут получается, что он не успев заварить кашу – уже бежит ее расхлебывать.


6. По дороге встречает Нэрданэль. Она упрекает мужа в речах против валар, в том, что он слушает Мелькора, в том, что свет сильмариллов затмил ему глаза. Они ссорятся, Феанор отмахивается от Нэрданэль, отбрасывает е и уходит


то как решена Нэрданель мне тоже не нравится – Нэрданель, как персонаж, решает одну задачу – добавляет в мюзикл необходимую там любовную линию. А у тебя судя по всему никакой любви там и близко нет – легко можно заменить Нэрданель например на Финарфина
…по дороге встречает Финарфина. Он упрекает брата в речах против валар, в том, что он слушает Мелькора, в том, что свет сильмариллов затмил ему глаза. Они ссорятся, Феанор отмахивается от Финарфина, отбрасывает его и уходит...
Мне кажется, Нэрданель не должна упрекать мужа в речах против валар и в том, что тот слушает Мелькора – получается не жена, а партийный товарищ, укоряющий Феанора, что он изменил идеалам социализма. я бы сделал этот диалог как-нибудь так:

Нэрданэль укоряет мужа, что он относится к ней, не так, как прежде. Она просит его вспомнить о былых днях, когда они любили друг друга.
Феанор уверяет ее, что и теперь его чувства к ней не изменились.
- Нет, -возражает Нэрданель, - между нами теперь свет твоих камней. Они стали для тебя дороже моей любви.
Феанор отвечает, что она не понимает как много значат для него эти камни.
Нэрданель говорит, что действительно не понимает этого, но чувствует, что сильмариллы доведут Феанора до беды. И вновь сокрушается о том, что между ними теперь свет сильмариллей, который стал для Феанора дороже их любви

вот и еще привычка Феанора от всех отмахиваться смотрится забавно.


7. Финголфин успокаивает Финарфина, к ним подходит Мелькор, разговор Финголфин-Мелькор «не любит гордый сын Мириэли сынов Индис». Финголфин тоже направляется в тронный зал


я бы не стал вешать всех собак на Мелькора, как раз Финголфин вряд ли стал бы его слушать. Может лучше пусть Финголфин скажет Финарфину, что поведение Феанора внушает ему опасения, народ беспокоится, а тут еще и Мелькор рядом крутится, как бы он не задумал чего. И скажет, что будет просить у отца созвать совет - дабы обсудить сложившуюся ситуацию.

8. Феанор идёт к Финвэ. Из-за угла начинает петь Мелькор. Подходит ближе и замирает. Феанор слышит Финголфина (где-то на середине слов Финголфина Мелькор продолжает что-то говорить Феанору – шевеление губами – но Феанор их вроде бы не слышит. Мелькор подносит к его руке меч, Феанор в ярости сжимает кулак, не замечая меча, и врывается в зал


Лаего – как это "петь из-за угла" и я не понял о чем поет Мелькор. Уськает Феанора на брата, тогда почему из-за угла? мне кажется Мелькор должен спеть Феанору, что совет созван Финголфином лишь с одной целью лишить Феанора права наследования престола.
А когда Феанор в ярости кинется на совет, Мелькор его окликнет и предложит ему меч - со словами вроде "пусть тот кто не понимает слов, поймет язык меча". Феанор задумается,но меч возьмет. Я почему против впадения Феанора в транс – ну это смешно довольно, ты хочешь показать, что Феанор взял меч случайно, не заметив этого. Зачем? Вроде бы решили не обелять образ Феанора.

9. Феанор обвиняет Финголфина и приставляет меч ему к горлу. Появляется Манве. Осуждает Феанора, объявляет, что тот должен появиться на совете.


я бы сказал не Манве, а Мандос. По чину это ему больше подходит.

10. Суд валар. Манве и ещё несколько валар укоряют Феанора, он отвечает. Мандос встаёт и говорит о том, что всё это мысли Мелькора. Манве задумывается и, тем не менее, ссылает Феанора.
Финвэ всё это время молча стоит рядом с Финголфином. При последних словах Манве поворачивается и отдаёт корону Финголфину. «правь достойно, мой сын» Манве спрашивает, в чём дело. «Я ухожу с Феанором. Доколе сын мой в изгнании, не быть мне королём»

тут все нормально
тут еще была ария Финве – ты ее убрала и правильно


11. Феанор в ярости выходит из круга валар. К нему подходит Нэрданэль. Говорит, что предупреждала. Феанор возражает, что если бы она любила его, то была бы на его стороне или хотя бы последовала за ним в изгнание. Нэрданэль отвечает, что «не жена боле. Ты пошёл против валар, против собственного брата, тебе ничего не дорого, кроме этих камней»


про Нэрданель уже писал. Тут повторяется все то же, что и в первом дуэте. Мне как-то не очень идея про "не жену боле", мне больше нравится вариант этого дуэта с ней перед Альквалонде – там он показывает, что Феанор ради мести и клятвы отказывается от всего, даже от любви. Здесь – я не знаю зачем он.

12. Феанор и Финвэ уходят в изгнание вместе с войском. Феанор оглядывается на Нэрданэль.

зачем оглядывается, то он ее отбрасывает – ОТБРАСЫВАЕТ!!!! – прям так и вижу- а тут вдруг распереживался


13. Форменос (к нему слова практически есть, а раскадровку я выложу, когда доделаю)
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2003, 13:13   #3 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
14. Стук в дверь. Феанор подлетает с мечом к двери. За дверью гонец с предложением прийти на праздник (полуприглашение – полуприказ) «я не хочу идти туда, но пойду (отцу с сыновьями)

то Мелькор врывается, то Феанор подлетает…да еще и с мечом. А так нормально.


15. Праздник – Затмение дерев. – Здесь будет перемешивание сцен.
Входит Феанор, оглядывается - единственное свободное место рядом с Финголфином.. Он садится (хмурый) смотрит вдаль.
Мелькор с Унголиант пробираются по Валинору.
Валар пытаются заговорить с Феанором, Феанор довольно грубо отвечает.
Небольшой момент Мелькор-Унголиант перед деревьями.
По фразе Манве – Феанор. Вступает Финголфин, хочет примирения с Феанором, браться мирятся. – Темнота
Мелькор вытаскивает копьё из Древа, Унголиант слизывает свет из Дерев. Мелькор хохоча уходит.

тут мне не нравится мотив "свободного стула" – прям таки одно свободное место? и я не думаю, что Феанор грубил валар, холодно отвечал, но не грубо
и Унголиант – может ее не надо – я слабо представляю сцену слизывания света, нам спецэффектов не хватит. Может как у тебя в Форменосе-2 – Мелькор подходит, машет плащом, деревья гаснут


16. Сцена у Дерев. Ниенна плачет. Появляются валар с факелами.
17. Форменос 2 (Мелькор – Финвэ) скоро тоже выложу раскадровку, если сценарий утвердят.

18. Сцена просьбы камней у Феанора. Появляется гонец с вестью о Финвэ. Феанор – взгляд на Намо «ты всё знал» срывается в Форменос.

19. Проигрыш, Феанор мчащийся в Форменос на лошади, весь в скорби.

20. В Форменосе все носятся над телом Финвэ. Феанор бросается к нему. Его пытаются удержать, но он всех отталкивает, падает перед телом отца на колени. Проклинает Мелькора и называет его Морготом. Выходит.


я бы не стал устраивать свалки над телом – Феанор проходит коридорами мимо скорбных родственников, которые не решаются его остановить (а то он у тебя опять всех отталкивает), проходит в комнату, где лежит отец, падает на колени и т.д. Special для Миледи – зачем нужна эта сцена? отвечаю – до этой сцены Феанор скорбит- после нее он гневается. Здесь он должен перейти от горя и скорби к ненависти и гневу. Факт давания Мелькору нового погоняла не самое важное в этой арии.

21. Речь на Туне (ну тут практически всё понятно, я так понимаю, мы приняли версию Бет Нуара)

только мне ее еще дописать нужно

22. Клятва. Нолдор уходят в гавани.

23. Диалог Феанор – Ольвэ. (ну это момент хорошо прописан у Профессора, в подробном описании не нуждается)

24. У одного из нолдор срывается стрела и попадает в тэлери. Тот падает и умриает. К нему бросается Ольвэ. Из-за спины упавшего выходит его брат и начинает бой.


а вот здесь я против категорически. Мало того, что эта сцена до боли в печени напоминает одну известную сцену из одного известного фильма, но дело даже не в этом. Это такое отбеливание образа Феанора, что Тайд отдыхает. Мы и так даем ему поблажку в том, что он начинает резню в состоянии аффекта (у Толкина после отказа Ольве они уходят, а потом уже обдуманно нападают на тэлери). А уж вешать вину за развязывание резни на тэлери это уж совсем неправильно.


25. Бой в Альквалондэ.

26. Над телами падает на колени Ольвэ. «Посмотри, что ты натворил. Ты этого хотел? В этом твоя клятва? Забирай корабли и убирайся» Феанор молча разворачивается.


хорошо хоть не отмахивается…а так я не против этой сцены

27. Братья ходят среди тэлери в шоке. Появляется Мандос. Пророчество Севера. Финарфин отрекается, Финголфин в сомнениях. Феанор уходит, отплывает на кораблях.

28. Три (написанное Ханной)

ну тут ты знаешь – я по –прежнему считаю, что заканчивать Ханниным текстом неправильно. Он просто не финальный – ни по структуре, ни по смыслу – ну ни по чему. Я его и не утверждаю исключительно поэтому. Если заканчивать будем этой арией ее придется переписывать. Не кажется мне правильным заканчивать Феанором абсолютно невменяемым…


29. После последних слов Феанора – время меча, он вспоминает убитых тэлери и Ольвэ над ними, а потом – труп отца и Мелькора с сильмариллами в руках. Крупным планом рука Феанора (он сжимает кулак, также как за секунду до этого сжимал в руках сильмариллы Мелькор) (искажённое болью лицо) Разворачивается. Показывают идущую толпу нолдор.


куда нолдор то идут…они еще в п.27 на кораблях отплыли…
и от Ниенны ты решила отказаться – почему?
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2003, 16:04   #4 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Laegolin
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Цитата:
это замечательно, что она сильна, но боюсь - одним этим заявлением обсуждения пресечь не удастся
ну это так, для пояснения вводилось.

по поводу слов Мандоса - не проблема, это не так принципиально.
Цитата:
я этот эпизод вижу так – Феанор просит Создателя наставить его на путь истинный, в ответ слышит пение эльфов о свете (или пусть ему явится Варда с той же мелодией, что и в благословении) и его осеняет, после этого Феанор за работой в своей "лаборатории", держит в руках сильмариллы- еще просто алмазы, поднимает их над головой и они вспыхивают светом. Тут же кадр меняется - Феанор в этой же позе стоит в Кругу Судеб и принимает поздравления и благословения.
в этой сцене я особых расхождений у нас с тобой не вижу. Просто мне очень хотелось вот этот взгляд "Мелькор-Феанор" ввести и то, что Феанор понял, что Мелькор жаждет сильмариллы.

Цитата:
вот здесь не знаю. Почему Мелькор ВРЫВАЕТСЯ, а не просто входит? зачем он любуется мечом? (кстати любуются не на что-то, любуются чем-то). Странный эпизод. Я не совсем понимаю зачем он нужен – визуализация, конечно, великая вещь, но мне все это напоминает пантомиму или немое кино. Я согласен – надо показать, что Феанор "запал" на сильмариллы – так пусть он об этом споет, а Мелькор пусть не молча смотрит на меч (я бы лично подумал, что он Феанора собирается заколоть), а споет о том, что сейчас тебя все любят и превозносят и я не могу тебе ничего сделать, но оч. скоро ты своей гордыней сам накличешь на себя беду, а мне остается только помочь тебе в этом. Что-то такое.
Врывается, потому что Феанор захлопывает перед ним ларец и уходит, фактически выражая ему своё недоверие и презрение, врывается, потому что не смог слдержать своих эмоций по поводу камней. Всё это выливается в ярость, в злобу на Феанора, отчасти поэтому он и создаёт меч.
Любуется он на него, потому что я хотела ввести параллель -меч - творение Мелькора, сильмариллы - творение Феанора. Каждому из них дорого своё творение. Однако фразу с предложенным тобой смыслом Мелькор может...даже не спеть а произнести, тихо так, зловеще...
Цитата:
Тут еще была сцена ссоры Феанора и сыновей Индис. Она довольно неплохо и наглядно показывала отношения Феанора и ФФ – не знаю из каких соображений ты решила ее исключить, но в принципе без нее можно обойтись. Хотя я бы ее оставил, но настаивать не буду.
Только не смейся, но теперь уже мне кажется, что Индис там совершенно ни к чему. Да и сцену эту можно убрать. Просто основное-то внимание концентрируется на исходе нолдор и сильмариллах, а не на Санта-Барбаре в доме Финве.

Цитата:
я бы не начинал сразу с мечей – пусть Мелькор сначала споет что-то о том, что нолдор, залюбовавшись светом, забыли о том, как прекрасен Белерианд, где в ночной тиши светят звезды, в листве поет соловей, где всюду простор и свобода. Это должно начинаться лирично, почти как романс, но постепенно становиться более резким, когда Мелькор начинает петь о свободе и упоминает людей, к нему присоединяется Феанор – они поют вместе, или даже Мелькор начинает строку, а Феанор заканчивает. Феанор доходит до призывов вернуться. Нолдор начинают беспокоиться, говорят что путь назад опасен. Тогда Мелькор говорит, что есть одно средство и начинает учить всех приемам владения мечом.
Идея по поводу того, что может говорить Мелькор мне нравится, и всё-таки по-моему он должен говорить именно показывая нолдор меч, не обучая, а именно показывая. А вот обучать он может начать именно тогда, когда хочешь ты.

Цитата:
насчет Намо – мне не нравится, я так понимаю, это для того, чтобы потом на совете Мандос мог сказать, что это козни Мелькора – но мне кажется это несколько надуманно и скорее вызовет вопросы, чем их разрешит. Что там Намо делал? шпионил? если да – то за кем?
это хороший логический ход, да и надуманным он мне не кажется. Ведь Мандос - Владыка Судеб, Судия, почему бы ему не оказаться там, где раздаются призывы к смуте. Он не следит, он просто стоит там, возможно, смотрит на Феанора.

Цитата:
насчет Финарфина – пусть он обращается к Феанору, но, ради Бога, не надо ему резаться мечом – это штамп из штампов. И насчет того, что Феанор сразу отправляется к отцу – вопрос - а зачем? совет был созван из-за смуты, которую затеял Феанор, а тут получается, что он не успев заварить кашу – уже бежит ее расхлебывать.
почему штамп? я пока этого варианта нигде не видела, с другой стороны это изначально покажет отношение Финарфина ко всему, часть нолдор поймут, что меч - опасная вещь. К отцу он отправляется...да мало ли зачем. Просто поговорить...мало ли какие дела у сына к отцу могут быть.

Цитата:
Нэрданэль укоряет мужа, что он относится к ней, не так, как прежде. Она просит его вспомнить о былых днях, когда они любили друг друга.
Я думаю, здесь можно совместить. И твой и мой вариант, пусть будет и про любовь, и про то, что он слишком смело говорит о валар.

Цитата:
я бы не стал вешать всех собак на Мелькора, как раз Финголфин вряд ли стал бы его слушать. Может лучше пусть Финголфин скажет Финарфину, что поведение Феанора внушает ему опасения, народ беспокоится, а тут еще и Мелькор рядом крутится, как бы он не задумал чего. И скажет, что будет просить у отца созвать совет - дабы обсудить сложившуюся ситуацию.
как раз эта сцена хорошо прописана у Профессора. Именно Мелькор говорит Финголфину, что "не питает гордый сын Феанора любви к сыноам Индис" (это цитата)


.
Цитата:
Лаего – как это "петь из-за угла" и я не понял о чем поет Мелькор. Уськает Феанора на брата, тогда почему из-за угла? мне кажется Мелькор должен спеть Феанору, что совет созван Финголфином лишь с одной целью лишить Феанора права наследования престола.
ну так он же не всё поёт из-за угла, он там стоит лишь в начале первой фразы. А по оводу еча...что если Феанор шёл к Финве показать ему меч, а тут Мелькор..ну он и врывается в зал с мечои, а дальше все знают, что происходит. Всё-таки показывать, что Феанор постоянно слушал Мелькора тоже не стоит.

Цитата:
я бы сказал не Манве, а Мандос. По чину это ему больше подходит.
ну как раз это мне не принципиально.

Цитата:
про Нэрданель уже писал. Тут повторяется все то же, что и в первом дуэте. Мне как-то не очень идея про "не жену боле", мне больше нравится вариант этого дуэта с ней перед Альквалонде – там он показывает, что Феанор ради мести и клятвы отказывается от всего, даже от любви. Здесь – я не знаю зачем он.
ладно, давай тогда отсюда вообще дуэт уберём.
__________________

Ему просто привелось во время игры, через Игру, открыть истину...
Мы так долго играли. что глупо не поиграть ещё немножко... (с) Умберто Эко
Дорога в Вальхаллу только одна
Конунгу слава - дружине вина.(с) Сауроныч
Laegolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2003, 16:11   #5 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Laegolin
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Цитата:
тут мне не нравится мотив "свободного стула" – прям таки одно свободное место? и я не думаю, что Феанор грубил валар, холодно отвечал, но не грубо
с этим солгласна. ОК

Цитата:
я бы не стал устраивать свалки над телом – Феанор проходит коридорами мимо скорбных родственников, которые не решаются его остановить (а то он у тебя опять всех отталкивает), проходит в комнату, где лежит отец, падает на колени и т.д. Special для Миледи – зачем нужна эта сцена? отвечаю – до этой сцены Феанор скорбит- после нее он гневается. Здесь он должен перейти от горя и скорби к ненависти и гневу. Факт давания Мелькору нового погоняла не самое важное в этой арии.
тоже не особо принципиально, но, думаю, хоть один кто-то должен к нему броситься. Может, из сыновей кто.

Цитата:
а вот здесь я против категорически. Мало того, что эта сцена до боли в печени напоминает одну известную сцену из одного известного фильма, но дело даже не в этом. Это такое отбеливание образа Феанора, что Тайд отдыхает. Мы и так даем ему поблажку в том, что он начинает резню в состоянии аффекта (у Толкина после отказа Ольве они уходят, а потом уже обдуманно нападают на тэлери). А уж вешать вину за развязывание резни на тэлери это уж совсем неправильно.
ну ладно, эту чену поменяем. Может так ?
После диалога с Ольве, Феанор якобы собирается уходить, а потом разворачивается и нападает с мечом на одного из тэлери. Ну и типа наичнается резня.

Цитата:
ну тут ты знаешь – я по –прежнему считаю, что заканчивать Ханниным текстом неправильно. Он просто не финальный – ни по структуре, ни по смыслу – ну ни по чему. Я его и не утверждаю исключительно поэтому. Если заканчивать будем этой арией ее придется переписывать. Не кажется мне правильным заканчивать Феанором абсолютно невменяемым…
он не невменяемый, он сначала вроде бы раскаивается, а потом вспоминаерт о своей боли и снова ожесточается.

Цитата:
куда нолдор то идут…они еще в п.27 на кораблях отплыли…
в Белерианд.

Цитата:
от Ниенны ты решила отказаться – почему?
Ниенна никуда не девается. Будт в титрах, так что тут всё окей.
__________________

Ему просто привелось во время игры, через Игру, открыть истину...
Мы так долго играли. что глупо не поиграть ещё немножко... (с) Умберто Эко
Дорога в Вальхаллу только одна
Конунгу слава - дружине вина.(с) Сауроныч
Laegolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2003, 18:27   #6 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
*************Лаего******************
он не невменяемый, он сначала вроде бы раскаивается, а потом вспоминает о своей боли и снова ожесточается.
***********************************
и все это за полминуты экранного времени? не уверен, что это будет понято - на самом деле я считаю, что этот видеоряд надо снабдить словами (даже не арией) Феанора - и все. ну и подлинней сделать.
***************
про меч - ОК, но мне кажется лутче. чтобы Мелькор его Феанору дал перед советом.
**************

итак какие изменения я вношу в список арий:
1. убираю разлад в доме Финве
2. убираю арию Финве
3. добавляю диалог Мелькор-ФФ
(у меня идея - может сцену перед советом сделать так - с одной стороны стоит Феанор , с другой ФФ, а Мелькор подходит то к одному, то к другим и зудит-зудит. Назвать это Ложь Мелькора.
то есть -Сцена смуты
-Феанор-Нэрданель
-Ложь Мелькора - ФФ уходят первыми на совет, а Феанор дослушивает Мелькора , берет меч и попадает как раз на середину речи Финголфина
-Совет у короля
4. Второй дуэт с Нэрданелью оставляю так как есть (перед Альквалонде)?

Меня сейчас именно эти 4 пункта больше интересуют. Давайте все заинтересованные выскажемся в общем по сценарию и по этим 4 пунктам в частности.
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2003, 18:58   #7 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Laegolin
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Цитата:
и все это за полминуты экранного времени? не уверен, что это будет понято - на самом деле я считаю, что этот видеоряд надо снабдить словами (даже не арией) Феанора - и все. ну и подлинней сделать.
это не минута экранного времени, а больше, может минуты две, под очень красивую мелодию. Во всех мюзиклах есть и песенная и просто музыкальная часть, кое-что не обязательно выражать словами.

Цитата:
у меня идея - может сцену перед советом сделать так - с одной стороны стоит Феанор , с другой ФФ, а Мелькор подходит то к одному, то к другим и зудит-зудит
не думаю, всё-таки он каждого в отдельности отлавливал. Может, всё-таки оставим, как я предлагала? Просто это хороший ход для мюзикла. (с другой стороны, на словах это никак не отразиться, так что можно будет потом решить)

В остальном, всё окей.
__________________

Ему просто привелось во время игры, через Игру, открыть истину...
Мы так долго играли. что глупо не поиграть ещё немножко... (с) Умберто Эко
Дорога в Вальхаллу только одна
Конунгу слава - дружине вина.(с) Сауроныч
Laegolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2003, 21:34   #8 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
Лаего, я и не имел в виду, что они все в одном месте находятся - у тебя Мелькор сначала обрабатывает ФФ, потом Феанора - я предлагаю чтобы он обрабатывал их поочередно. Все идут на совет - ФФ и Феанор по отдельности само собой, а Мелькор появляется то возле одних, то возле другого и вправляет им мозги - можно в принципе даже сделать, чтобы они в итоге сошлись у входа на совет уже в ярости, но ФФ зашли сразу, а Феанора Мелькор подзадержал и всучил ему меч (но это уже необязательно)

а насчет финала - я останусь при своем мнении -думаю, что мы еще успеем это пообсуждать - не так уж к спеху.

я надеюсь может кто-нибудь кроме нас с Лаего свою позицию обозначит...
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2003, 00:06   #9 (permalink)
Boo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Boo
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 373
1. Да (все нехорошее они друг другу скажут в тронном зале, разве что по матери уже ругаться не будут)
2. Да. Однако мне кажется, лучше бы он свои полторы строчки спел. Что-то много у нас герои говорят, имхо.
3. Не вижу особой разницы, разве что у Бет Нуара Мелькор несколько маневренней Ничего против его версии не имею.
4. Да.

Теперь по остальному.

1. BN: "Мелькор сначала споет что-то о том, что нолдор, залюбовавшись светом, забыли о том, как прекрасен Белерианд, где в ночной тиши светят звезды, в листве поет соловей, где всюду простор и свобода. Это должно начинаться лирично, почти как романс, но постепенно становиться более резким, когда Мелькор начинает петь о свободе и упоминает людей, к нему присоединяется Феанор – они поют вместе, или даже Мелькор начинает строку, а Феанор заканчивает."
Лаего: "Идея по поводу того, что может говорить Мелькор мне нравится, и всё-таки по-моему он должен говорить именно показывая нолдор меч, не обучая, а именно показывая."
ИМХО: демонстрация меча с таким текстом никак не вяжется. Он может его держать, но не в центре внимания, а опущенным; и в конце предъявить, "а вот есть одно средство..."

2. Лаего: "это хороший логический ход, да и надуманным он мне не кажется. Ведь Мандос - Владыка Судеб, Судия, почему бы ему не оказаться там, где раздаются призывы к смуте."
ИМХО: Я как-то не углядела логической связи. А почему бы ему там оказываться, хоть бы он был сам Эру? Что мы этим зрителю покажем?

Ну, еще наверняка будет что сказать, но пока все.
__________________
[size=0,5]Безответственный ответственный (с) Льдора[/size]
Boo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2003, 09:52   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Шази
 
Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,952
Цитата:
1. BN: "Мелькор сначала споет что-то о том, что нолдор, залюбовавшись светом, забыли о том, как прекрасен Белерианд, где в ночной тиши светят звезды, в листве поет соловей, где всюду простор и свобода. Это должно начинаться лирично, почти как романс, но постепенно становиться более резким, когда Мелькор начинает петь о свободе и упоминает людей, к нему присоединяется Феанор – они поют вместе, или даже Мелькор начинает строку, а Феанор заканчивает."
Лаего: "Идея по поводу того, что может говорить Мелькор мне нравится, и всё-таки по-моему он должен говорить именно показывая нолдор меч, не обучая, а именно показывая."
ИМХО: демонстрация меча с таким текстом никак не вяжется. Он может его держать, но не в центре внимания, а опущенным; и в конце предъявить, "а вот есть одно средство..."
Поскольку я сейчас как раз пытаюсь написать этот эпизод (о чем говорила на ЗФ), позволю себе влезть. Я себе набрасывала примерный план по книге, и получила примерно следующее. Мелькор расписывает нолдор красоты восточных земель, упирая на то, что в Валинор их валар привели для того, чтобы их место там заняли люди. Тут в нолдор взыграет гордость, мол, как это так, да если мы захотим, нас никто не удержит. А Феанору Мелькор еще и шепнет, что его братец хочет захватить власть над нолдор. И тут же скажет, что есть способ с этим произволом бороться - и покажет оружие.
__________________
Не говорите, что мне следует делать - и я не скажу, куда вам следует идти.



Шази вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2003, 21:30   #11 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
Очередная разновидность краткого сценария..

1. Предчувствие утрат – Хор эльдар поет, как хорошо в Валиноре. Мандос предсказывает, что надвигается тьма и свет будет навсегда потерян. Но эльдар не слушают его… Только Феанор задумывается

2. Создание сильмариллей - Феанору приходит замысел создать сильмариллы, закончив свой труд, он просит валар благословить камни. Варда благословляет сильмариллы, Мандос предрекает, что судьба Арды связана с ними. Мелькор решает во что бы то ни стало завладеть камнями.

3. Смута среди нолдор – Мелькор вносит смуту среди нолдор, рассказывая им о землях на востоке. Сначала нолдор относятся к его словам настороженно, но Феанор загорается этой идеей и под влиянием Мелькора призывает нолдор оставить Валинор. Среди нолдор начинается разброд и шатание – все сходятся на том, что путь на восток очень опасен. Тогда Мелькор вызывается помочь и обучает нолдор обращению с оружием…

4. Дуэт Феанора и Нэрданель. Нэрданель укоряет мужа, что свет сильмариллей для него дороже чем ее любовь и вспоминает о былых, счастливых днях.. Феанор говорит, что она не права, что он по-прежнему любит ее..

5. Ложь Мелькора – Финве обеспокоен слухами о смуте, он созывает королевский совет. Феанор и Финголфин собираются на совет. Мелькор радуется, что все идет как задумано и что нолдор попались в сети его лжи…но он не собирается останавливаться на достигнутом – Мелькор нашептывает Финголфину и Финарфину о том, что Феанор давно не любит сыновей Индис, а теперь он и вовсе зарвался…а Феанору он говорит о том, что его сводный брат не прочь заполучить корону. Финголфин входит в зал совета,а Феанора Мелькор задерживает и предлагая ему действовать порешительней, дает ему в руки меч.

6. Совет у короля - Финголфин приходит к Финве и говорит, что Феанор подбивает нолдор на мятеж. Феанор врывается в тронный зал и угрожает Финголфину мечом. Появляется Мандос и объявляет, что за незаконное хранение холодного оружия Феанор должен предстать перед судом валар.

7. Суд валар - Валар решают, что Феанор должен оставить Тирион и отправиться в изгнание в Форменос на 12 лет. Становится явным участие Мелькора. Финве объявляет о том, что передает корону Финголфину и уходит в изгнание за Феанором.

8. Мелькор в Форменосе - Мелькор приходит в Форменос и предлагает Феанору помощь, но некстати упоминает Сильмариллы, и Феанор в гневе изгоняет его.

9. Праздник и затмение Валинора - на празднике Феанор и Финголфин мирятся. Мелькор убивает деревья, наступает тьма.

10. Плач по древам – Ниенна скорбит об утраченном свете

11. Мелькор в Форменосе(2) - Мелькор вновь является в Форменос. Он убивает Финве и уносит сильмариллы.

12. Совет Валар - Валар просят Феанора отдать сильмариллы, чтобы вернуть свет древ. Феанор отказывает. Становится известно о смерти Финве. Феанор отбывает в Форменос

13. Проклятие - Феанор над телом отца проклинает Мелькора и называет его Морготом, а сним заодно и всех валар…

14. Речь на Туне - Феанор держит слово перед нолдор, говорит о том, что валар нельзя верить, говорит им о землях на востоке, где нолдор будут свободны от рабства и т.д. Финарфин пытается успокоить брата, но безуспешно.

15. Клятва - Феанор с сыновьями дают известную клятву. Начинается исход нолдор из Валинора.

16. Феанор и Нерданэль – Нэрданель пытается задержать Феанора, говорит, что знала - сильмариллы украдут у нее мужа. Феанор предлагает Нэрданель уйти вместе с ним. Та отказывается. Нэрданель, пытаясь удержать Феанора, говорит, что он должен выбрать – она или свет сильмариллей во тьме за морем. Все мы знаем, что выберет Феанор.

17. Корабли Альквалондэ - Феанор просит Ольвэ присоединиться к походу или хотя бы дать корабли, завязывается спор. Феанор говорит, что ничто не остановит его на пути к цели - клятва уже дана - и призывает нолдор к атаке.

18. Резня в Альквалондэ - Инструментальная композиция - битва нолдор и тэлери.

19. Пророчество Севера - Мандос проклинает поход нолдор

20. Время меча (Сожжение кораблей) - Феанор-Финголфин-Финарфин – братья обозначают свою позицию по вопросу пророчества Севера…на фоне языков пламени от горящих кораблей.

21. Путь клятвы – тут общего мнения пока не выработано, в любом случае – обширные панорамы трупов тэлери, мертвого Финве, Мелькора радующегося сильмариллям и Феанора, осознающего сколь много он потерял, через сколь многое переступил. Тем не менее, Феанор, несмотря ни на что, собирается пройти свой путь до конца. Разногласия по поводу наличия здесь текста – я считаю текст нужен – чувства Феанора здесь так сложны, что только средствами музыки и видеоряда их передать не получится.

22. Песнь Ниенны, титры.
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 22:57   #12 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Выскажуть теперь и я. Я Ждала пока основные споры утрясутся...
Я считаю, что просто необходимо внести арию Финве, как связующую. А лучше бы Арию- Финве Феанор.
и желательно внести между 8 и 9 пп.
У нас все получаетмя разбито на две части- первая - Феанор со всеми ругается. и совершенно непонятно какого он потом мириться с братом.
Предлагаемая мною ария должна в себя включать : Финве долже уговаривать своего сына помириться с братьями и хорошо бы , чтобы он предостерегалд сына от "пагубного" влияния Мелькора. У нас совершенно не прописана отцовска линия. после этого куда эффектней будет смотреться потеря сыном отца, если мы покажем их взаимоотношения более подробно.
__________________
NAMARIE
"а вы думаете почему светят звезды...СИЛЬМАРИЛЛИОН"
www.jennyprelfs.boom.ru
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:05   #13 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Потом п 9 - это в каком то смысле две разные арии объеденены в одну, или Мелькор будет убивать древа молча -просто на общем фоне так сказать....?
__________________
NAMARIE
"а вы думаете почему светят звезды...СИЛЬМАРИЛЛИОН"
www.jennyprelfs.boom.ru
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:05   #14 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Шази
 
Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,952
А может, Финве будет не влиять на Феанора, а выскажется в том плане, что он видит раздор между сыновьями, видит страшные последствия и т.д., но бессилен предотвратить это? Ну, что-то вроде прозрения ему дать. Таким образом получится хоть один герой, т.н. "трезво разбирающийся в ситуации" - по-моему, этого образа все же не хватает.
__________________
Не говорите, что мне следует делать - и я не скажу, куда вам следует идти.



Шази вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:17   #15 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
Что я могу сказать...
Действительно роль Финве сведена к минимуму - он успевает только созвать совет, потом на суде уйти с Феанором и умереть. Я вообще против персонажей, которые поют 2-3 куплета и пропадают - по возможности от таких надо бы избавляться, передавая их текст другим персонажам...но понятно, что с Финве этот номер не пройдет.
В принципе, я не против возвращения этой арии в сценарий - наверное тогда лучше бы сделать ее расширением сцены на суде, ввести туда Феанора и может быть валар..., чтобы она из контекста разворачивающихся событий не выпадала.
С другой стороны, если будет хороший текст для Финве на Суде по имеющемуся сценарию - можно и без нее обойтись...

Пусть будет так как решит большинство...
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:18   #16 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Шази....
Тут хорошо бы порказать именно влияние Финве на Феанора- повторюсь, но если мы покажем их взаимоотношения то смотреться смерть Финве будет куда ближе зрителю....
__________________
NAMARIE
"а вы думаете почему светят звезды...СИЛЬМАРИЛЛИОН"
www.jennyprelfs.boom.ru
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:21   #17 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
Насчет п.9 -как я понимаю там планируется перемежать кадры праздника и веселую музыку -кадрами Мелькора у древ и музыкой тревожной.
Мелькор не будет ничего петь ни перед бийством древ, ни во время...мне кажется это не нужно...вот в наступившем мраке после убийства ему надо бы дать спеть куплетик "как же славно все вышло".
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:31   #18 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Миледи
 
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 486
Мне кажется , что можно показать демонический смех Мелькора, когда древа падут...на фоне праздничной музыки.
По типу сделал он свое темное дело и радутеся.....
__________________
NAMARIE
"а вы думаете почему светят звезды...СИЛЬМАРИЛЛИОН"
www.jennyprelfs.boom.ru
Миледи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2003, 23:38   #19 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Bete Noire
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 626
ну, демонический смех наверное тоже можно...
__________________

Моя доминанта пусть будет слышна
Сквозь шум самолетов и тающий снег!
Bete Noire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2003, 01:59   #20 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Moris
 
Регистрация: 25.06.2003
Сообщений: 25
Мне кажется что каждого героя лучше называть
одним именем (за исключением может быть Феанора), а то зрители запутаются в этих Намо-Мандосах

Несколько дурацких предложений:

Может быть финальную сцену такую примерно сделать: Феанора нет, он уже мертв,
(Только без трупов, показать скажем меч воткнутый в землю или как-то так)
его соратники смотрят на красные лучи первого восхода солнца и на этом фоне титры и финальная песня... Поставить как-нибудь
примерно так точку.

А еще было бы клево если бы Финарфин
(если он у нас будет) выступил где-нибудь в середине с осуждением Феанора.
(но это скорее мысль чем предложение, у нас и так уж очень много всего)
Moris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2003, 11:51   #21 (permalink)
Registered User
 
Аватар для Laegolin
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Бет, Финве не герой, который произносит только пару куплетов, но на Суде над Феанором поёт (типа "сын мой, ты не прав. но я пойду с тобой") и отдаёт корону Финголфину. И потом, ребята МНЕ НАДОЕЛО. Всё! Окончательный вариант сценария вывешен, обжалованию не подлежит. меня обсуждение по четыре месяца уже ой как давно не прикалывает.
__________________

Ему просто привелось во время игры, через Игру, открыть истину...
Мы так долго играли. что глупо не поиграть ещё немножко... (с) Умберто Эко
Дорога в Вальхаллу только одна
Конунгу слава - дружине вина.(с) Сауроныч
Laegolin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования