Ричард II с Теннантом
Начала смотреть, сейчас я где-то на тридцатой минуте. Сделала перерыв - смотрю без субтитров, моск вскипел.
Почему-то хочется что-нить сказать об этой пьесе уже сейчас. Наверное, бред напишу, зато интересный икспириенс - вот так в процессе.
Постановка впечатляюшая, сценография мне нравится, музыкальные моменты очень к месту. Ричард приковывает внимание - он просто вопиюще экзотичен.
Ричард и Болингброк много работают на публику (в смысле - на свое окружение, не на ту публику, что в зале), причем Ричард делает это практически бессознательно и регистрирует реакцию окружающих постфактум, производить впечатление - пока основной способ его существования, просто часть его природы, он излучает артистизм, как цветок издает аромат;
а вот Болингброк каждый отдельный раз заранее знает, чего добивается, и идет к своей цели, что называется, по алгоритму. Между ними уже намечается напряжение, типа как между аналоговым и цифровым способом мышления.
Такие дела. Пошла смотреть дальше.
Ирен Адлер, а это -
Цитата:
Сообщение от Ирен Адлер
В результате, гений наваял энное количество заказных пьес исторического цикла... Таким образом, Шекспиру давалась все таки некая свобода в обрисовке образов.
|
- не слишком смелое утверждение? На фоне того печального обстоятельства, что физическое лицо, творившее (физические лица, творившие) под торговой маркой "Шекспир" достоверно все-таки не установлено. Трудно судить, какое влияние Елизавета и Яков имели на материальное тело и бессмертную душу неустановленного физического лица...