Просмотр отдельного сообщения
Старый 24.11.2014, 19:47   #196
Trawka
Модератор
 
Аватар для Trawka
 
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: От Москвы до Бреста есть такое место
Сообщений: 1,417
Лайки: 407
Ричард II с Теннантом


Начала смотреть, сейчас я где-то на тридцатой минуте. Сделала перерыв - смотрю без субтитров, моск вскипел.
Почему-то хочется что-нить сказать об этой пьесе уже сейчас. Наверное, бред напишу, зато интересный икспириенс - вот так в процессе.
Постановка впечатляюшая, сценография мне нравится, музыкальные моменты очень к месту. Ричард приковывает внимание - он просто вопиюще экзотичен.
Ричард и Болингброк много работают на публику (в смысле - на свое окружение, не на ту публику, что в зале), причем Ричард делает это практически бессознательно и регистрирует реакцию окружающих постфактум, производить впечатление - пока основной способ его существования, просто часть его природы, он излучает артистизм, как цветок издает аромат;
а вот Болингброк каждый отдельный раз заранее знает, чего добивается, и идет к своей цели, что называется, по алгоритму. Между ними уже намечается напряжение, типа как между аналоговым и цифровым способом мышления.

Такие дела. Пошла смотреть дальше.

Ирен Адлер, а это -
Цитата:
Сообщение от Ирен Адлер Посмотреть сообщение

В результате, гений наваял энное количество заказных пьес исторического цикла... Таким образом, Шекспиру давалась все таки некая свобода в обрисовке образов.
- не слишком смелое утверждение? На фоне того печального обстоятельства, что физическое лицо, творившее (физические лица, творившие) под торговой маркой "Шекспир" достоверно все-таки не установлено. Трудно судить, какое влияние Елизавета и Яков имели на материальное тело и бессмертную душу неустановленного физического лица...
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury
Trawka вне форума   Ответить с цитированием
Trawka получил(а) за это сообщение лайк от: