Цитата:
вообще, с чего ты взял, что тебе решать, какая сенсация "подлинная"
|
Основной поинт из
первого моего сообщения о ЧЖ заключался в том, что ее результаты впечатляют - цитирую - "только в нише комиксов". И в том, что сенсации не то что бы прямо совсем нет, но она раздута. Когда исключительно комикс-сенсацию выставляют главным событием последних лет для всего кино вообще и сенсацией для бокс-оффиса (а выглядит это так, по-моему) - у меня возникает недоумение. Я считаю, что это называется набиванием цены ради инфоповода. Одно дело - сенсация глубоко в рамках жанра, другое - для бокс-оффиса и кино вообще, который ни одними комиксами (пока еще) жив.
Фильм сняла женщина? Ну и что? Прекрасно, я бы может и поаплодировал таким успехам, если бы это не был глубоко студийный фильм, где режиссер - бесполая марионетка, по-другому конвейерное кино не работает. Да без разницы кто его снял, там главная точка отсчета продюсерский заказ. Мы в каком веке вообще живем? Мы теперь всех режиссеров будем классифицировать по полу, конфессиональной и расовой принадлежности, половой ориентации и оценивать сенсационность сборов под этим углом?