Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (http://www.henneth-annun.ru/forum/)
-   Смотрим вместе "Хоббита" и "Властелина Колец" (http://www.henneth-annun.ru/forum/smotrim-vmeste-hobbita-i-vlastelina-kolec/)
-   -   Неделя 12: Хоббит 1 - Из огня... / Добрый знак / Титры (http://www.henneth-annun.ru/forum/smotrim-vmeste-hobbita-i-vlastelina-kolec/6752-nedelya-12-hobbit-1-iz-ognya-dobryy-znak-titry.html)

TheHutt 17.04.2016 21:29

Неделя 12: Хоббит 1 - Из огня... / Добрый знак / Титры
 
Итак, мы приближаемся к концу первой части "Хоббита", и к знаменитой теме "Торин, елка и Азог". На этой неделе у нас следующие главы:
  • Из огня... / Out of the Frying Pan...
  • Добрый знак / A Good Omen
  • Титры / Credits
Индекс времени: 02:35:52.593 (BluRay) / 00:54:31.520 (DVD 2).

После этой недели мы вновь делаем перерыв на неделю, где обсудим, что в этом формате можно/нужно/лучше бы изменить.

http://s013.radikal.ru/i322/1604/3e/138ea3553b18.jpg

Старый Тук 25.04.2016 14:12

Всеобщую фан-травму здесь вижу я.

(25 апреля, вторник,
Гэндальф встречается с Бильбо.
Сегодня всё началось...)

Так о чём я? Ну да. Травма. Оно и понятно.
Луна в Раке. До Йоля - полгода. Гномы на йолке. Орк бледный бьёт щитоносного дварфа. Огонь и падение. Эпик фейл. Игра - на паузу; орлы Админа.
Что это было?.. Прокрутим снова. Нет, всё то же самое... Торин не торт. Азог-акбар. Главгоблин прав...
Гэндальф трещит по швам. Нужны орлы.

Где нас обманули? Как этот дипрессивный лузер с корягой на руке завоевал наши сердца? Почему?..
Тут режиссер меняет план. И вот она - Одинокая гора. Она прекрасна.

Trawka 04.05.2016 14:44

:D

Дык оно и гномы не на йолке, а на сосне,
и если кто не торт, так это Азог, и знаете почему? Потому что еще свежо в памяти впечатление от выразительнейшей физиономии Голлума. (Уж как я горевала в свое время, когда после третьего просмотра "Нежданного путешествия" до меня дошло, что больше Голлума не будет...) На фоне голлумовой игры противоречивых эмоций Азог здесь - бледный кататоник с примитивной мимикой. На его волчару смотреть и то интереснее. Да и ведет себя Азог, и не в первый раз, как криминальный пахан очень локального действия, хотя, насколько помню, в третьем фильме исправляется и в общем тянет на толкового военачальника.

Торин тут таков, каков есть, и больше никаков. Удивительное рядом - похоже, Азога он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ждал. Считать врага мертвым, не видевши его трупа? Но аналитические способности как бы не самая сильная сторона красавца-гнома, а вот то, что он...

...понимаете, есть такое качество - цельность натуры. Это либо есть, либо нет. У Торина это есть, и очень ярко проявляется именно в этих эпизодах. Он и на Азога, и на ситуацию смертельной опасности, и на поступок Бильбо, и на свою чуть было не состоявшуюся гибель, и на чуть было не состоявшуюся гибель Бильбо, и на свою ошибку, и на свою вину - он на все эти разные вещи реагирует от имени одной и той же инстанции - бесстрашного, искреннего, в очень хорошем смысле слова благородного сердца. Он мне нравится. Он мне нравится не всегда, но уж тут он прекрасен, от и до. А особенно - когда Бильбо попадает в его медвежьи объятия, знаете, это было от души.

А орлы-то, спасибо им, соображают - смертоубийственного вида скала, на которую они доставили своих пассажиров, оказывается, имеет относительно благоустроенный ступенчатый спуск.

Да, и дрозд чудесный - просто прелесть, another oscar nomination, шедевр легкости, независимости и простодушной целеустремленности.

Маг 04.05.2016 15:15

Финальная сцена спасения на орлах - просто праздник для глаз, чувство полёта и непрерывное наслаждение. Мне кажется, за эти три с хвостиком года со дня появления ДВД-рипа "Хоббита" еще не прошло ни одной недели, чтобы я хотя бы раз не пересмотрел (по крайней мере фрагментарно) эту сцену. И все эти ослепительные оттенки желтого, оранжевого, розового, малинового, сиреневого, фиолетового, зеленого и голубого, гармонично вписанные в наполовину натуральный-наполовину искусственный, но изумительно прекрасный пейзаж - такого набора красок единовременно и фактически в одном большом кадре в мире иллюзионного Средиземья еще не было.

TheHutt 04.05.2016 16:08

Мне все еще нравится медведообразный внешний вид скалы - вплоть до двух ушей на платформе. :)

Старый Тук 05.05.2016 11:06

Trawka
Можно видеть цельность и в расщепленном персонаже. Любовь не запрещает.
Но если уж кто и целостен, аки бронебойная болванка, то это - Азог. Наш антагонист мчится к цели с упорством достойным героев I-й эпохи. И он не рефлексирует, он мстит. Белый отморозок верхом на ископаемом волке.

Путник 05.05.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от Trawka (Сообщение 1683227)
:D
Дык оно и гномы не на йолке, а на сосне,
и если кто не торт, так это Азог, и знаете почему? Потому что еще свежо в памяти впечатление от выразительнейшей физиономии Голлума.На фоне голлумовой игры противоречивых эмоций Азог здесь - бледный кататоник с примитивной мимикой. На его волчару смотреть и то интереснее.

Не могу не согласиться. Вообще, конечно, по части внешнего вида и Азога и Болга дали маху. Те же Лурц и Готмог во ВК выглядели намного натуральнее и естественнее (насколько эти эпитеты вообще применимы к пиджеевским оркам:)). Когда Арагорн дрался с Лурцем в БК я мог поверить, что он сражается с настоящим живым существом из плоти. А тут живой Торин бьётся с компьютерной моделью вылезшей из монитора. И хотя как персонаж Азог конечно уделывает всех орков из ВК вместе взятых, но чисто внешне 15 лет назад у Weta всё вышло гораздо реалистичнее. И вот задаёшься вопросом: почему спустя 15 лет, когда технологии ушли вперёд, внешний вид главных злодеев стал таким мультяшным? :hmm: И это при том, что действительно Голлум и Смауг вышли такими впечатляющими. На прорисовку Азога не хватило терпения? Да и Король Гоблинов туда же.

Сцена с полётом на орлах самая красивая для меня во всей трилогии. И ещё эта великолепная музыка! Когда первый раз смотрел Хоббита мне показалось, что меня обманули по части музыки. Кроме Misty Mountains особо ничего нового и не расслышал. А всё остальное досталось по наследству от ВК (тогда я это для себя оправдал тем, что события НП происходят практически там же, где и события БК, поэтому по настоящему новые музыкальные темы можно ожидать от второй части). Но вот эта музыка во время полёта на орлах сразу же зацепила.

Маг 06.05.2016 13:22

Нормально там все с Азогом. Когда я первые несколько раз смотрел НП мне тоже не понравилось, но во второй и третьей сериях с ним все прекрасно, да и в первой нормально.

Король Гоблинов отличный, детализация восхитительная, аналогов практически нет.

Аркенстон Х 06.05.2016 14:07

Мне очень нравятся все совместные сцены Торина и Азога, да и вообще вся ихняя линия в общем. Чувствуется настоящая эпичная вражда и ненависть. Плюс мне очень нравится исход ихнего противостояния. Пусть битву орки и проиграли, но в личном противостоянии Азога и Торина победителя нет, оба проигравшие ...

Старый Тук 06.05.2016 14:14

Расовый Азог, годный. Пришел, увидел, замочил.
Здесь он как бы говорит нам: всем ПУШДУГ!
http://up-image.ru/photos/aHR0cHM6Ly...iz-hobbita.jpg

Маг 06.05.2016 15:40

Азог броню в третьем фильме наденет, а шлемом прикрывать лицо персонажа, которого зрителю детально показать надо было бы ошибкой. Точно так же, как делать Торину каноничную длинную бороду, всячески скрывая за гримом игру Армитиджа.

===============================

Жаль, что мне в IMAX HFR удалось только третий фильм оценить. Первый тоже видел в HFR, но только в обычном зале, где технология повышенного фреймрейта не работает во всю свою мощь - обычный экран скорее разрушает эффект. Посчитал бы за счастье увидеть всю трилогию в 48 кадров в IMAX.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

И да, соглашусь, большинство жалоб на "мультяшность" Хоббита идут от того, что люди путают "мультяшность фильма" (то есть некачественную графику, плохую детализацию и банальную халтуру) с "яркостью фильма" (то есть стилистикой и нарочитым упором на красочность и анимацию). В "Хоббите" мультяшности практически нет. Есть стилистика с сознательным упором в некую воздушность, сюр, цвета, призванные подчеркнуть сказочность фильма и сеттинга до Войны Кольца. Т.е. это не потому что ветовцы разучились-разленились, а потому что такова была задумка. Да и к тому же, я думаю, Джексону как режиссеру который стремится постоянно развиваться, просто было интересно попробовать что-то новое, другое, а снова снимать как раньше с прежней стилистикой уже было скучно. Попробуйте в любом графическом редакторе повысить яркость-контрастность кадров из "Властелина Колец" и он вам покажется не менее мультяшным.

Trawka 06.05.2016 17:49

Цитата:

Сообщение от Старый Тук (Сообщение 1683499)
И он не рефлексирует, он мстит. Белый отморозок верхом на ископаемом волке.

И правда, что тут думать рефлексировать - тут прыгать мстить надо.

Цитата:

Сообщение от Старый Тук (Сообщение 1683499)
Пришел, увидел, замочил.

Дык как-то все приходит, смотрит, на посмотреть он времени не жалеет, а насчет замочить - пока никак. По-моему, ему именно недостаток рефлексии мешает. А непластичность лицевых мышц говорит о низкой скорости нервного импульса. Вон у Голлума какая реакция - как у королевской кобры, куда там ве-ли-чест-вен-но-му Азогу.



Впрочем, господин Тук, фотку вы и правда годную подобрали. Глазки-то, а?

Я и так стихи Николая Олейникова вспоминаю каждый раз, когда Азога крупным планом анфас берут:

Его косточки сухие
Будет дождик поливать,
Его глазки голубые
Будет курица клевать

Все, меня душат рыдания.:cry:

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

Цитата:

Сообщение от watashikun (Сообщение 1683483)
Кто этот полурослик? Какие у него там мысли и переживания? Кого они вообще волнуют на фоне душевных терзаний столь могущественных созданий? В том-то и дело - никого. Потому что все это кажется мелочным: разрывания между Туками и Бэггинсами, тоска по своей норке, мысли о том, что тебе не место среди гномов.
Куда уж там до великой мести и одержимостью великими артефактами.
И как оказывается, все это великое рушится под натиском маленького существа со всей его мелочностью и незначительностью.


Ну да, я тоже поражаюсь, насколько все это вроде как мелочное оказывается на равных с эпосом, в конечном-то итоге. Тоска по моей норке помогает мне понять вашу боль по потерянному Подгорному царству. Дракон отобрал у вас сокровищ - ого, у нас тут тоже дракон в юбке, Лобелия, как придет - так ложечек и нет. И все в таком духе. Где Аркенстон, а где желудь. Где вековая ненависть гигантского орка, а где самоубийственный порыв полурослика с полумечом-полукинжальчиком. А вот работает.

Маг 06.05.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от watashikun (Сообщение 1683889)
Я согласен с этим, но давайте вспомним первый трейлер и ощущения от него. Возможно вас, как и меня, порой преследует грусть от того, что ту стилистику не развили, а заменили другой.

Разве? ;-)
По-моему, о яркой стилистике и вычурном визуале новой серии фильмов сразу же давал понять самый первый тизерный трейлер "Нежданного Путешествия". Не вижу никаких различий в визуальном стиле - разве что только графику дополировали.
Еще тогда, в конце 2011 года после этого трейлера стало понятно, что нас ждет совсем другое кино. Не похожее на ВК.

Стихия 06.05.2016 20:45

азог верхом на белом варге
и в тот же миг я поняла
долой всех принцев с их конями
тебя лишь я ждала всю жизнь (с) :D

Необыкновенный красавец, брутал и харизмат, грациозен, по-своему элегантен, завораживает...Приятный, чувственный...хочется потрогать.)
Внешняя противоположность Торину: бледный гладкий - пышноволосый брюнет)
Азог и Торин - Торин и Азог....всегда жалела, что враги, а не друзья...ведь так прекрасно видеть их вместе...

Цитата:

А вот меня смущает, что Азог не носит никакой брони на себе. И без шлема даже. Как-то несерьезно все это, неразумно и выпендрежно. Ладно гномы комплексуют из-за своего маленького роста и компенсируют это безрассудностью и гигантскими подгорными постройками, но Азог-то чего... если только маори из себя не строит.
это сексуально ;)

 



Горящие сосны: Торин предсказуем, а вот Бильбо удивил! Признаться, до этого момента я вообще его серьезно не воспринимала, не замечала особенно в фильме - так, болтается какая-то малявка под ногами, мешается только...но после этого его "броска" под Азога я хббта прямо зауважала.))))

Маг 06.05.2016 21:35

Это обычная цветокоррекция, проводимая для каждого фильма. Это необходимая мера для придания сырому съемочному материалу кинематографичности, а также возможность поправить дефекты освещения и т.п. Сама стилистика картины не изменилась, какая она была в трейлерах - такая же прослеживается и в фильме. Немного лишь изменились только фильтры. Это не одно и то же.

Sandal wood 07.05.2016 01:15

Про сцену с орлами уже писала в другом треде, повторю и здесь.

Все сцены с горящим лесом, Торином, гномами на соснах, героическим Бильбо, орлами и размахом крыл пикирующего исполинского орла (Гваихир же?), бережно приподнимающим Торина (суммарно весь финал), могу смотреть бесконечно. После чрезвычайно напряженных кадров следуют вот эти полторы минуты, во время которых – катарсис и слезы. (Во всяком случае, в кинотеатре я ревела, дома потом уже спокойнее смотрела.) Не так, как при смерти Боромира и Теодена (на них только год назад плакать разучилась, но все равно невозможный ком в горле), здесь совсем другие слезы – радости от спасения и надежды. Надежда, которая незримо объединяет и вдохновляет гномий отряд, охватывает и тебя – что бы ни было после, здесь ощутимо вливается мощный поток светлой, чудесной энергии. Для глаз, ушей и сердца эти кадры – чистый праздник с примесью невыразимой печали.

Еще так субъективно сложилось, что

1) в целом люблю птиц, а орлов и сов – особенно. Орел для меня – символ свободы и безграничности неба, олицетворение воздушной стихии (кажется, понимаю, почему Толкин выбрал вестниками Манвэ именно этих птиц.)

2) недаром веками слагают оды восходящему и заходящему солнцу. Каждое утро и вечер творится алхимия и магия – в небе явственно разлито величие всамделишного золота, несопоставимого ни с какими его эквивалентами. Это золото, преобразующееся в неповторимые оттенки других цветов, эта неуловимость и ускользаемость небесной мистерии - одно из самых четких и внятных приветствий иного бытия, из которого мы можем мимолетно черпать силы, сами того не сознавая. И приобщаться к продолжающемуся, незавершенному творению мира и себя самих.

А тут орлы в умопомрачительном солнечном свете. Рехнуться можно от блаженства. ))

Стихия 07.05.2016 11:17

Кстати да, что интересно: Торина орел берет в лапы подчеркнуто бережно, остальных же гномов орлы бесцеремонно хватают и бросают на спины друг другу)))

Маг 07.05.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от Стихия (Сообщение 1684014)
Кстати да, что интересно: Торина орел берет в лапы подчеркнуто бережно, остальных же гномов орлы бесцеремонно хватают и бросают на спины друг другу)))

1. Потому что Торин раненый, в отличие от остальных.

2. Потому что в случае с остальными там дерево падает, церемониться некогда.

3. Не всех кидают, некоторых совершенно нормально берут в лапы (Бомбура, например)

4. На моменте с Торином замедленная съемка, которая создает дополнительный эффект что берут как-то прям особо нежно. На самом деле его подобрали примерно так же, как и остальных.

5. Торин - лежачий и в отрубе, а остальные нет. Плюс он на земле лежит, а не на ветках находится. Поэтому и процесс обхвата туловища несколько другой был.

Путник 07.05.2016 19:03

Я всё же позанудствую и вспомню, что Бильбо летит на кошмарно прорисованном орле. При всей красоте сцены - это бросается в глаза, увы.

Маг 07.05.2016 19:12

Бильбо летит на отлично прорисованном орле :) Но да, помню, когда я впервые увидел его в одной из фичуреток в 480р - мне тоже не понравилось.

Старый Тук 07.05.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Стихия (Сообщение 1684014)
Кстати да, что интересно: Торина орел берет в лапы подчеркнуто бережно, остальных же гномов орлы бесцеремонно хватают и бросают на спины друг другу)))

Он, ещё замечу, и Оркрист прихватил, хозяйственный птич (а то как режиссёру выкручиваться?).

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:07 ----------

Цитата:

Сообщение от Маг (Сообщение 1684050)
1. Потому что Торин раненый, в отличие от остальных.

2. Потому что в случае с остальными там дерево падает, церемониться некогда.

3. Не всех кидают, некоторых совершенно нормально берут в лапы (Бомбура, например)

4. На моменте с Торином замедленная съемка, которая создает дополнительный эффект что берут как-то прям особо нежно. На самом деле его подобрали примерно так же, как и остальных.

5. Торин - лежачий и в отрубе, а остальные нет. Плюс он на земле лежит, а не на ветках находится. Поэтому и процесс обхвата туловища несколько другой был.

6. Торин хорошо поёт и нравится девушкам.

Путник 07.05.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Маг (Сообщение 1684127)
Бильбо летит на отлично прорисованном орле :)

Для низкобюджетного сериала с какого-нибудь MTV сойдёт.:) Для фильма с бюджетом в полмиллиарда - халтура.

Кстати, а почему когда Торин идёт на Азога с дерева, звучит тема похожая на тему назгулов? В чём фишка? Я ещё понимаю Торина окружали бы орки со всех сторон. А то такие ассоциации будто Торин-вождь девятки идёт забирать Кольцо у Бильбо. Причём, вроде бы нигде дальше в Хоббите эта музыкальная тема не используется. Почему именно здесь? Какое отношение эта сцена имеет к назгулам?

Manwadil 08.05.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Путник (Сообщение 1684191)
Для низкобюджетного сериала с какого-нибудь MTV сойдёт.:) Для фильма с бюджетом в полмиллиарда - халтура.

Кстати, а почему когда Торин идёт на Азога с дерева, звучит тема похожая на тему назгулов? В чём фишка? Я ещё понимаю Торина окружали бы орки со всех сторон. А то такие ассоциации будто Торин-вождь девятки идёт забирать Кольцо у Бильбо. Причём, вроде бы нигде дальше в Хоббите эта музыкальная тема не используется. Почему именно здесь? Какое отношение эта сцена имеет к назгулам?

Насколько я припоминаю, ПиДжей объяснил это тем, что он хотел дать намёк на второй фильм, точнее намёк на пристутствие Сау и Ко. во втором фильме.

Trawka 10.05.2016 10:35

Спасибо всем присутствующим за эти высказывания:beer: :


Цитата:

И все эти ослепительные оттенки желтого, оранжевого, розового, малинового, сиреневого, фиолетового, зеленого и голубого...

Мне все еще нравится медведообразный внешний вид скалы - вплоть до двух ушей на платформе.

...Для глаз, ушей и сердца эти кадры – чистый праздник с примесью невыразимой печали.

...Бильбо летит на кошмарно прорисованном орле

...Бильбо летит на отлично прорисованном орле
Не вынесла душа поэта - полезла пересматривать. Включила наобум, попала на момент, когда Бильбо завороженно - именно завороженно, а не обреченно - смотрит на приближающуюся смерть в образе Азога. Азог решил наконец хоть кого-то зомочить самолично, без посредников. Но, как всегда, слишком долго испепелял жертву взглядом. Ну тормоз, что возьмешь.

И вот, значит, с этого момента - и до титров.

И, блин, пробрало же от мозга до костей, как в первый раз. Сижу, хлюпаю.

Музыка какая!!! И хочется глаза закрыть, чтобы ни нотки не пропустить - и невозможно, больно уж видеоряд мощный, не отпускает.
Орел Бильбо - других не лучше и не хуже. То есть - великолепный орел. Это наполненное воздухом оперение спины, маховые перья в полном развороте, головокружение, острое чувство жизни, холодный горный ветер,тепло птичьего тела, восторг и ужас полета.

Торин, едва очнувшись, совершает монарший наезд на Бильбо. У Бильбо в этот момент не лицо, а палитра визуальных эмоций :D

Скала - да! и ушки на месте!

Черт, я, кажется, плохо помню второй фильм Хоббита. Хорошо-то как. Предвкушаю массу открытий

Manwadil 10.05.2016 17:09

Пересмотрел данный отрывок, всё здесь будто бы проходит в один миг, одним темпом. Речь Бильбо гномам прямо таки в душу проникает. Кстати, стоит заметить, что Азог имеет манеры короля, настоящего горделивого вождя, сразу видно кто там главный. Варги, мне кажется, чересчур мощные, без труда отгрызают ветви деревьев, а потом и вовсе валят их:shoked:. В этом отрывке хорошо проявляется мужество хоббита, мало того, что варга отключил, так ещё потом и первым Торина спасать пошёл. Азог в недоумении "Что это ещё за мини-воин такой" :hmm: . Бабочка Гэндальфа тут как тут :D . Наверное, это своего рода суперскилл у Гэндальфа орлов вызывать, да вот редко он им пользуется. Торин на Азога побежал как-то не как профессиональный воин, побывавший во многих видах смертельных схваток, прям напрполом против всадника, да тут очевидно же, что варг его свалит, тут как-то с манёврами что ли надо было. Орлы завораживают! Прекрасные! Явились вовремя, всех спасли, Торин расстался со своим дубовым щитом, пора уже королевскими доспехами пользоваться:) . Полёт, мелодия, природа...эхх...хотелось бы так же. Вершина Каррок, сразу видно, Беорновская, в форме медведя :D. Гэндальф...вот может же исцелять заклятием, почему не воспользовался этой способносьтю в случае с Фродо после атаки Короля-чародея или того же Мэри после битвы на Пеленнорских полях, нет же, нужно же чтобы сами долго исцелялись. Вид с вершины Каррока превосходный, для селфи самый раз! Одинокая гора горделиво стоит одиноко. Мне кажется, или в данном отьрывке как в окрестностях Эребора, так и внутри горы переборшили с компьютерной нрафикой? Уж слишком искусственно. Смауг...у него не ноздри, а прямо таки 12ти цилиндровые V-образные двигатели :shoked: , ну мы его еще во второй части разберём. Огромноое змеиное око и ... песня The Lonely Mountain ... эта песня с первого прослушивания запала в душу, сколько бы раз я её не слушал, каждый раз в эйфории... Теперь же, прослушивая эту песню, вспоминаю весь первый фильм и все те годы, потраченные на съёмки и показанные в видеоблогах, как бы снова переживаю все те ощущения. Фильм, конечно же, немного затянут для нейтрального зрителя, но не для меня, и вообще хвала ПиДжею за то, что из маленькой детской сказки сделал целую трилогию, в которой каждый фильм по 3 часа :clap:

Маг 10.05.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от Manwadil (Сообщение 1684838)
Речь Бильбо гномам прямо таки в душу проникает.

И мне проникла. Причем обе - как из предыдущей главы, где Бильбо объясняет, зачем вернулся, так и из этой. Мало того, что слова сами по себе очень эмоциональны и трогательны, так Фриман же ведь еще и очень правдоподобно отыграл даже не только и не столько хоббита, но и сам невротический типаж, как "бильбовский", так и просто практически любого человека схожей натуры. Все эти его движения руками, перебирания пальцами во время разговоров, жестикуляция, мимика, раскачивания туловища, переминание с ноги на ногу, смешки, заполнение неловких пауз застенчивой улыбкой и вообще много лишних лицевых и телесных движений, которые зачастую свойственны не достаточно уверенным в себе либо чрезмерно взволнованным людям, выдернутым из зоны комфорта - все это очень тонко прочувствовано актером и необычайно точно обыграно. И таких моментов в трилогии еще будет очень много, и, хоть Бильбо от фильма к фильму растет в своей решительности, в этих его отличительных чертах вести диалог или монолог персонаж неизменен. Говорю это как человек, который из всей фильмовой компании героев считает себя ближе всего по характеру и манере поведения именно к Бильбо:-)

Старый Тук 10.05.2016 18:56

Бильбо - поплавок. Гэндальф, небось, и не надеялся, что тот выживет.
По чьей милости столько тихих юношей и девушек пропали невесть куда, отправившись на поиски приключений...

Путник 11.05.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от Manwadil (Сообщение 1684838)
Торин на Азога побежал как-то не как профессиональный воин, побывавший во многих видах смертельных схваток, прям напрполом против всадника, да тут очевидно же, что варг его свалит, тут как-то с манёврами что ли надо было.

Да я думаю он в тот момент просто на эмоциях вообще забыл за всякий профессионализм. Просто смотрел врагу в глаза и шёл его мочить уже ни о чём не думая.

Sandal wood 11.05.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Manwadil (Сообщение 1684838)
... песня The Lonely Mountain ... эта песня с первого прослушивания запала в душу, сколько бы раз я её не слушал, каждый раз в эйфории...

Песнь замечательная, часто ее переслушиваю. И даже пою (слегка аккомпанируя на фо-но), когда пребываю в неопределенном настроении. Очень тонизирует, настраивает на необыкновенную волну.

Как Толкин писал о влиянии образа Эарендиля (Earendel англосаксонский словарь переводит как "сияющий свет, луч") "Я ощутил странный трепет, будто что–то шевельнулось во мне, пробуждаясь от сна. За этими словами стояло нечто далекое, удивительное и прекрасное, и нужно было только уловить это нечто, куда более древнее, чем древние англосаксы", так и я при соприкосновении с отдельными произведениями искусства чувствую, как нечто вневременное, извечное проступает сквозь сиюминутность. Misty Mountains для меня тоже обладает этим удивительным свойством.

Manwadil 12.05.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от Старый Тук (Сообщение 1684881)
Бильбо - поплавок. Гэндальф, небось, и не надеялся, что тот выживет.
По чьей милости столько тихих юношей и девушек пропали невесть куда, отправившись на поиски приключений...

По крайней мере Бильбо он не пообещал, что тот вернётся домой. :D

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------

Цитата:

Сообщение от Путник (Сообщение 1685169)
Да я думаю он в тот момент просто на эмоциях вообще забыл за всякий профессионализм. Просто смотрел врагу в глаза и шёл его мочить уже ни о чём не думая.

Воин на то и воин, что должен уметь сразу оценивать боевую ситуацию и подбирать правильную тактику. Имхо, Торин так безоглядки помчался мочить Азога чисто ради экшена, просто потому что ПиДжей так захотел. :D

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Sandal wood (Сообщение 1685245)
Очень тонизирует, настраивает на необыкновенную волну.

Причём в каждом 10 из 10 случаев. Единственный минус: возбуждает чувства к путешествию, из-за которых и "обед пропустишь".


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot