|
Результаты опроса: Какие эффекты вам больше всего нравятся в "Хоббите"? | |||
Бомбастические: пещера гоблинов, каменные гиганты, Эребор | 50 | 31.65% | |
Персонажи: Тролли, Азог, Великий Гоблин, Горлум | 53 | 33.54% | |
Зверюшки: лоси, ежики, кролики... | 5 | 3.16% | |
Смауг! | 44 | 27.85% | |
Вспомогательные: летящие тарелки, стрелы, дождь и проч. | 6 | 3.80% | |
Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.03.2016, 22:56 | #271 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
|
11.03.2016, 10:22 | #272 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Цитата:
Вот уж на что Минас-Моргул был цветастым, но ощущения его ненастоящести у меня ни разу не возникало... ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:11 ---------- Кажется, я эту сцену только в HFR более-менее нормально прочувствовал. Но смотреть-то фильм теперь все равно дома... |
|
11.03.2016, 14:24 | #273 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 635
Лайки: 33
|
Да нормальный Гундабад получился. Классный дизайн. Единственные косяки с графой это пару сцен с эльфами. Остальное как минимум нормально
|
11.03.2016, 14:37 | #274 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Да, дизайн-то локации классный, действительно. Мне чисто по части реалистичности эта сцена глаз режет - как будто Блум с Лилли в мультфильм вставлены.
|
11.03.2016, 22:46 | #275 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Кстати забавно: претензии к анимированной лошади Леголаса в Эсгароте никогда не понимал. Помню, об этом заговорили еще в спойлерном треде для обсуждений после просмотра "Пустоши", мол, как там все ужасно и зашкварно, что прям спасу нет. И что же - на самом просмотре что в кинотеатре, что дома, ничего ужасного с конем не увидел (к слову, у меня и отец как-то на одном из домашних просмотров высказался, что стремно нарисовали). Но я этого не разделяю. Реально, сцена короткая, сцена происходит ночью, и кроме того все, что там видно - это только круп лошади. Что там можно успеть мультяшного разглядеть? Максимум, что там можно заметить - это стремный контур вокруг лошадки на нескольких кадрах в тени, и то если эпизод покадрово просматривать. По мне, так сделано весьма неплохо. Во всяком случае, в духе трилогии, не мультяшнее остального. В общем, две самые популярные претензии про лошадь в ПС и лица эльфов в БПВ - ни того ни другого косяка я, как ни всматривался, не вижу.
|
12.03.2016, 00:40 | #276 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,638
Лайки: 43
|
Цитата:
|
|
14.03.2016, 02:13 | #277 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 2,977
Лайки: 350
|
Да отличный Гундабад. Стильный.
Цитата:
|
|
27.04.2016, 10:55 | #278 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Мне кажется, для большего придания живости этой картинке стоило добавить ветерка, чтобы у Бильбо волосы зашевелились от драконова дыхания, например, или легкую струйку пара. А то кажется что Фриман просто от компьютерной картинки отшатнулся. Кадр эффектный, но взаимодействия в нём маловато. Как будто актер стоит на фоне какого-то экрана, и кроме соответствующей игры Фримана, никакой другой связи между передним и задним планом в этом кадре нет, ИМХО.
|
14.06.2016, 18:05 | #279 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 940
Лайки: 0
|
Вигго Мортенсен извинился перед Питером Джексоном, сообщает HDRF со ссылкой на газету "Kleine Zeitung".
В интервью газете Guardian 14 мая 2014 года Вигго грубо обругал спецэффекты второй и третьей частей ВК, а также всего Хоббита. В итоге в Сети (в том числе в Рунете) появились новостные статьи с громкими заголовками: "Вигго Мортенсен подверг критике Питера Джексона" (OnlyNew.info), "Вигго Мортенсен раскритиковал вторую и третью части" (Сплетник) и т.д. ХА выложил перевод интервью. И вот теперь, на презентации нового фильма "Капитан Фантастик" на международном кинофестивале в Сиэтле, Вигго хочет "извиниться перед Питером Джексоном, даже если для этого уже слишком поздно. Я ясно дал понять Питеру, что это было выдрано из контекста, но я никогда не извинился за это правильно, я всегда старался себя оправдать. Я хотел бы этим сказать всем фанатам "Властелина колец" и прежде всего Питеру Джексону, что мне жаль о том, что я сказал. Я был неправ, и я остаюсь благодарным".
__________________
"Дорога в волшебную страну — это дорога не в Рай и даже не в Ад, как я понимаю, хотя кое–кто считает, что она может окольным путем завести и туда" Толкин, "О волшебных сказках" Последний раз редактировалось oiodj; 14.06.2016 в 18:48. |
oiodj получил(а) за это сообщение лайк от: |
14.06.2016, 18:12 | #280 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Какой интересный поворот.
Хотя мне кажется, извиняться там не за что:-) Никогда не считал, что он что-то там прямо-таки "обругал!" и никогда не казалось жесткой критикой, как это преподносили СМИ... Спасибо за новость! |
Маг получил(а) за это сообщение лайк от: |
14.06.2016, 18:20 | #281 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 940
Лайки: 0
|
Цитата:
"Я ещё ему [репортёру] сказал, что я очень благодарен [Питеру] за опыт, но об этом ничего не написали в статье. Эти вещи распространились сегодня в Интернете и везде пишут "Вигго ненавидит Питера Джексона" и "Вигго ненавидит "Властелин колец"". Но в итоге он понял, что лучше будет извиниться.
__________________
"Дорога в волшебную страну — это дорога не в Рай и даже не в Ад, как я понимаю, хотя кое–кто считает, что она может окольным путем завести и туда" Толкин, "О волшебных сказках" |
|
oiodj получил(а) за это сообщение лайк от: |
14.06.2016, 18:33 | #282 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Да бесят эти масс-медиа. Как с тем вырванным из бехайндов фрагментом, где ПиДжей рассказывает о проблемах создания Битвы пяти воинств - из моря позитива вцепятся как акулы в каплю негатива и раздуют ее до размеров слона, а положительные аспекты, даже если их большинство, тупо выкинут.
Вот Вигго ничего плохого по большому счету не сказал - нет же, поставили человека в неловкое положение, пришлось извиняться... (возможно, по этой причине, как говорят, во многих актерских контрактах прописано не упоминать о негативных сторонах производства - видимо, чтоб СМИ даже за самые крохи не уцепились) ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ---------- Кстати, хорошо бы эту новость опубликовать на главной сайта ХА. |
Маг получил(а) за это сообщение 2 лайков от: |
14.06.2016, 19:51 | #283 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 1,726
Лайки: 47
|
Нечего тут удивляться. Все что хотел сказать Вигго - как сильно подросли кадры сэ во втором и в третьем фильме. А ММ конечно в репертуаре - все вырывать из под контекста, добавлять свое и стравливать людей.
|
15.06.2016, 11:51 | #284 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 540
Лайки: 204
|
А по теме голосования - Смауг! Без вариантов! Для меня во всяком случае.
Какой такой Азог? |
05.02.2017, 17:08 | #285 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Кстати, экшен на неустойчивой поверхности (погоня на подвесных мостах в Гоблин-Тауне), экшен на воде и экшен на скользящей ледовой дороге – это три самые технически сложные площадки для воплощения таких сцен в кино, потому что все три локации дьявольски нестабильные, и Питер Джексон их все осуществил, причем в первых двух еще и роскошный team-play в исполнении гномов показал, живое взаимодействие участников в духе классических боевиков.
И при этом для всех сцен еще все по-настоящему построил – даже боевую махину в натуральную величину за несколько дней до съемок, хотя ее можно было и нарисовать, сразу видно в деле последователя старой школы блокбастеров Миллера и Кэмерона. Все три нестабильные сцены блестяще забабахал, покажите мне еще где-нибудь такую трилогию. И постоянно руками двигает, направляя актеров, и даже тролля изображает чтобы сориентировать актеров, и по площадке носится как угорелый, а не как сегодняшние режиссеры, которые только и знают что в кресле сидеть. Раньше считал минусом, что в третьей погоневой сцене нет музыки, но теперь понимаю, что это придает сцене большего реализма, к тому же позволяет развернуться команде звукачей, за сцены в пещере Гоблинов и с варгами на льду Голливуд должен был звукачам дать медали. |
Маг получил(а) за это сообщение 3 лайков от: |
08.09.2017, 08:37 | #286 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Джо Леттери прямым текстом объясняет что съемки в 3D делают невозможным использование моделей, поэтому и из соображений пластичности в Хоббите применяли CGI. Много читал об этом в тексте, об этом писали и здесь, но в режиме вот такого видеоинтервью вижу впервые...
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=P15g1GtWJnI[/ame] В комментариях на ютубе плач Ярославны и 35 дизлайков:-) |
18.09.2017, 17:13 | #287 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Общество специалистов по визуальным эффектам Visual Effects Society (VES) выкинула свой список 72 самых влиятельных фильмов с визуальными эффектами
Видел почти всё) Столько левой фигни:-) |
18.09.2017, 17:29 | #288 | |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
Цитата:
|
|
18.09.2017, 17:43 | #289 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Ну как минимум «Трансформеры» (ха!), «Из машины» (ха-ха! Её даже сами VES в свое время прокатили), «300 спартанцев», «Район № 9», «Начало», «Жизнь Пи» - ничего глобально-революционного для кинематографа или CGI в них не было же. «Челюсти» с их неживой куклой на 2 минуты тоже не понятно что тут делают, их даже на Оскар за эффекты не номинировали. Местами включены еще дежурные оскароносцы типа «Дня Независимости» или «Куда приводят мечты», которые в свое время взяли призы на отсутствии конкуренции, но сегодня их уже мало кто помнит.
|
18.09.2017, 17:48 | #290 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
Тут следует рассматривать не только "глобально-революционное", а именно что влиятельное.
"Челюсти" в свое время оказали довольно сильное влияние на кинематограф. "Начало", имхо, тоже, хоть и в меньшей мере. "300 спартанцев" были IIRC первым успешным фильмом с компьютерным фоном + реальными актерами. "Жизнь Пи" впервые показала абсолютно реалистичного CGI-тигра. "Район №9" был тоже довольно интересным в плане изображения CGI-чужих в реальных таких южноафриканских трущобах. По "Трансформерам" и "Из машины" ничего сказать не могу, не смотрел. |
18.09.2017, 17:55 | #291 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Они бесспорно оказали ОЧЕНЬ сильное влияние на кинематограф. Но вот только список-то, все-таки, про VFX. То бишь про компьютерные/практические спецэффекты, визуальную составляющую. А не про общее влияние фильма. То есть впечатление что некоторые культовые картины опять попали в список просто потому что культовые сами по себе... Или наоборот на безрыбье имеют визуальный "Оскар"/"VES" в год своего выхода, но сегодня уже давно растеряли визуальную актуальность и "импактовость". Вообще, как это определяется, не совсем понятно..
|
18.09.2017, 18:06 | #292 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
"Как следует из названия" (с) это - список самых влиятельных фильмов со спецэффектами.
Оказали ли они влияние из-за спецэффектов, на спецэффекты, на киноиндустрию, на зрителей или же вообще - здесь ИМХО непринципиально. |
18.09.2017, 18:38 | #293 | |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Цитата:
Другое дело, что приквел-трилогия на Западе не котируется и там уже есть оригинальные ЗВ... В общем, субъективный вызывающий вопросы список. Я понимаю, что тут фильмы подбирались не только по качеству и влиятельности собственно эффектов, но по совокупности факторов вообще, однако такое было бы больше понятно от AMPAS, а не от узкопрофильной конторы VES которая специализируется именно на виз. эффектах и должна бы смотреть не на уважаемость фильмов / их успех у зрителей / статус и прочее, а именно и только на VFX... |
|
19.09.2017, 17:47 | #294 |
Супермодератырь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
|
А какой интерес AMPAS смотреть на "самые влиятельные фильмы со спецэффектами"? Такой список вполне выгоден той же VES. Можно записать себе в копилку много классики, которая влиятельна вовсе не из-за спецэффектов как таковых (тот же "Гражданин Кейн").
|
19.09.2017, 20:40 | #295 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Ну, в "Кейне" спецэффекты - очень мощная часть повествования, грех было не выделить.
Но это только одна сторона медали. Если б только она освещалась - вопросов бы не было. Другая сторона - это "Ex Machina", которая ни визуально никакой инновационности не несла, ни на поп-культуру влияния не оказала. Если "Трансформеры" были влиятельны - то на тех же правах можно вписывать и "Гарри Поттера", вот уж бесспорно феномен 21 века, и с т.з. спецэффектов многое сделано там впервые. Ну или такой уж прорыв показать фотореалистичного (не везде) тигра в 2012, если в 2005 и 2011 мы уже видели фотореалистичных (не везде) обезьян? Мощного культурного резонанса "Жизнь Пи" тоже не возымела, сейчас о нем уже не вспоминают. Почему проигнорировано такое креативное и визуально-новаторское кино (пусть и совершенно не влиятельное) как "I, Robot" (2004) или такой культурный монолит со спецэффектами как "Бен Гур" тоже не вполне ясно. А спецэффектный "Гладиатор" разве не был влиятелен? Еще как был. То есть у них какие-то плавающие критерии. Последний раз редактировалось Маг; 19.09.2017 в 21:32. |
21.10.2017, 20:14 | #296 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Интересно, можно ли верить ЭТОМУ сайту с указанием количества VFX-шотов в современных фильмах?
По нему складывается, что больше всего кадров со спецэффектами было в "Нежданном Путешествии" - 2135, в "Пустоши" их было 2000, а в "Армиях" ~1836. Я так понимаю, учитываются именно театральные версии фильмов. Насколько я знаю, инфа постоянно обновляется. |
16.08.2023, 18:58 | #297 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Город
Сообщений: 1,750
Лайки: 52
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.08.2023, 12:02 | #298 | ||
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Цитата:
Цитата:
И я так до сих пор не могу понять, как эту сцену изначально задумывал показать ПЖ. В 35 мм скане она такая же целиком "желто-оранжевая", как в классическом dvd, но в одном из ТВ-роликов и документалке про цветокоррекцию она такая же "синяя", как в свежем ремастере. Производственные съемочные дневники из допов так и не помогли прояснить вопрос. |
||
26.08.2023, 12:30 | #299 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Город
Сообщений: 1,750
Лайки: 52
|
Цитата:
|
|
26.08.2023, 13:08 | #300 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,883
Лайки: 330
|
Мысль вроде логичная, но только тогда непонятно, что помешало Джексону еще в 2002-м году засунуть ночной вариант сцены в SEE (как он это сделал в расширенной версии Возвращения Короля в сцене диалога Мерри и Пиппина под слоном). И также непонятно, почему сейчас в его 4К-версии эта сцена выглядит одинаково в обоих вариантах монтажа.
У меня ощущение что он имел на руках оба варианта сцены, но до последнего момента не мог определиться с тем, как же он её видит. Затем перед сдачей фильма остановился на "светлой" версии сцены, а затем в промежутке между выпуском трилогии на DVD и ее переизданием на bluray пожалел о таком решении (возможно из-за резкого перехода на кадр с Фродо который восходит на мэллорн уже в синем освещении) и решил сделать некий компромиссный вариант с постепенным уклоном в ночь. Но при подготовке ремастера под 4К его уже и такой вариант не устроил, так что перекрасил сцену уже целиком. Жаль, что Джексон так и не выпустил какой-то пояснительный bonus feature где внятно бы рассказал, почему принял те или иные решения. Мне тут кстати больше всего пожалуй наиболее симпатичен именно вариант 2011 года. Начало сцены под солнечными лучами не контрастирует с предыдущей сценой в любой из версий где Халдир с Братством тоже стоят под солнцем, но конец шота с переходом в ночь устраняет проблему с резкой сменой освещения в дальнейшем кадре с Фродо. К тому же аналогичный переход заката в ночь как раз был в Нежданном Путешествии приблизительно в аналогичном сегменте повествования, когда Торин и Ко выбрались из передряги в Мглистых горах. |