Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Совет Мудрых (ОСНОВНОЙ ФОРУМ)

Ответ
 
Обратные ссылки Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2002, 11:32   #1 (permalink)
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Статья о SEE в Компьютерре

В свежем (№46) выпуске журнала "Компьютерра" вышла неплохая, на мой взгляд статья, посвящённая в основном, третьему и четвёртому дискам в SEE.
Основная тема - описание технологий создания фильма (включая традиционные "некомпьютерные" эффекты). Мне, например, очень подравилось, как просто реализованы некторые совместные сцены хоббитов и людей! Без всяких "синих экранов" и наложений!
Вот ссылка на статью: http://www.computerra.ru/offline/2002/471/22044/

Последний раз редактировалось Clouder; 28.11.2002 в 18:53.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 11:36   #2 (permalink)
Registered User
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала Clouder
Мне, например, очень подравилось, как просто реализованы некторые совместные сцены хоббитов и людей! Без всяких "синих экранов" и наложений!
В бонусах к SEE масса интересного видеоматериала на эту и другие темы. Рекомендую.
romx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 12:02   #3 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Баньши
 
Регистрация: 04.09.2002
Сообщений: 1,000
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала romx

В бонусах к SEE масса интересного видеоматериала на эту и другие темы. Рекомендую.
А где бы их можно было увидеть?
__________________
"Скажи "нет!" переездам! Вышвырни в окно Сильмариллион!" (с) Тинвэ
Баньши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 12:15   #4 (permalink)
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:

В бонусах к SEE масса интересного видеоматериала на эту и другие темы. Рекомендую.
Статья ИМЕННО про эти видеоматериалы с дополнительных дисков!
Сюжет расширенной версии фильма в статье почти не затрагивается.

Последний раз редактировалось Clouder; 27.11.2002 в 12:19.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 12:15   #5 (permalink)
Registered User
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Re: Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала Сумирэ
А где бы их можно было увидеть?
Будут завтра. Вчера я умудрился прилепить к видео одного фрагмента звук от другого Обнаружил только дома. Сегодня отдам на бетатестирование, завтра готов отдать желающим.
romx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 12:30   #6 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Пластун
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,316
Re: Re: Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала romx
Будут завтра. Вчера я умудрился прилепить к видео одного фрагмента звук от другого Обнаружил только дома. Сегодня отдам на бетатестирование, завтра готов отдать желающим.
А давай ты зальешь это мне по ftp, и все желающие смогут выкачать его себе с моего сервера.
__________________
Ну не пишите "вообщем". Пишите "в общем" или "вообще".
Пластун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 13:02   #7 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Masha Klim
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала Clouder
В свежем (№46) выпуске журнала "Компьютерра" вышла неплохая, на мой взгляд статья, посвящённая в основном, третьему и четвёртому дискам в SEE.
А меня это как раз огорчает и раздражает. То, что говоря о расширенной версии, журналисты сразу о бонусах. Словно это главное. Для меня, например (да заметно, что и для многих здесь) главное - добавленные фрагменты. То есть сам фильм. А им главное - бонусы! Словно в них вся соль, а о фильме и говорить нечего, уже все сказано.
Masha Klim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 13:12   #8 (permalink)
Registered User
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре

Цитата:
автор оригинала Masha Klim

А меня это как раз огорчает и раздражает. А им главное - бонусы! Словно в них вся соль, а о фильме и говорить нечего, уже все сказано.
А что можно говорить-то? О фильме все сказано что можно почти год назад. Это мы, извините, маргиналы, можем до визга радоваться мелким фенечкам, большинству нормальных людей безразличным.
Кроме того очевидно что Компьютерра журнал не занимающийся кино и фэнтези, а занимающийся компьютерами, а в бонусах как раз интереснейшие и подробные материалы о компьютерном моделировании и обработке, то есть в чем-то профильные для КТ.

Так что странно было-бы как раз обратное.
romx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2002, 13:23   #9 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Masha Klim
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Ну, если это их специфика, тогда ладно, прощаю. Но насчет маргиналов, а что тут такого? Да хоть горшком назови, только напиши о том, что мне интересно. А нас, любителей Толкина, не так уж и мало. Мы еще далеко не самая большая экзотика на свете!
Masha Klim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2002, 18:57   #10 (permalink)
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Статья появилась в Сети.

Ссылка вставлена в моё первое сообщение, но для ленивых, повторюсь здесь:
http://www.computerra.ru/offline/2002/471/22044/
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2002, 20:28   #11 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Masha Klim
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
А клевая у них программа!
Но как целый отряд сбежал с поля боя - это отпад!
Masha Klim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2002, 14:05   #12 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для June
 
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 768
:)

Статья хорошая.

Маша, мне тоже больше всего порадовало описание этой проблемы при генерации массовки

"Надо сказать, что сложность компьютерных сущностей добавила головной боли их создателям.
Так, у Регелоса на лэптопе до сих пор сохранилась на редкость миролюбивая пара извечных противников. Орк и человек кружат в боевом танце, но инстинкт самосохранения настолько силен у обоих, что клинки так и не скрещиваются.
Понятно, что для «Властелина колец» подобные «пацифисты» не подходят.
Также известен случай, когда в одной из ранних версий крупной батальной сцены отряд бойцов предпочел сбежать с поля боя, решив, что служба службой, а «жизнь» дороже. Сейчас Джексон и Регелос вспоминают об этом случае со смехом, но во время работы над фильмом подобное дезертирство казалось серьезной проблемой. Решили ее довольно остроумным способом. Из созданных дизайнерами персонажей отбирались только те, кто был склонен биться, и бился в соответствии с представлениями кинематографистов. И уже бойцы этого ограниченного контингента тиражировались, пополняя ряды участников битвы."
__________________
Arise, arise, Riders of Theoden!
Fell deeds awake: fire and slaughter!
spear shall be shaken, shield be splintered,
a sword-day, a red day, ere the sun rises!
Ride now, ride now! Ride to Gondor! (c)Tolkien
June вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2002, 14:07   #13 (permalink)
Registered User
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Цитата:
автор оригинала Masha Klim
А клевая у них программа!
Но как целый отряд сбежал с поля боя - это отпад!
Года через три это в игрушки пойдет...
romx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2002, 14:51   #14 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Пластун
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,316
Цитата:
автор оригинала romx
Года через три это в игрушки пойдет...
А что так долго? При нынешних-то темпах?

Купил сегодня этот журнал. Посмотрел на картинки. Потом сообразил, что статью-то прочитал еще вчера. Clouder, спасибо за ссылку!
__________________
Ну не пишите "вообщем". Пишите "в общем" или "вообще".
Пластун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2002, 15:05   #15 (permalink)
Registered User
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Цитата:
автор оригинала Пластун
А что так долго? При нынешних-то темпах?
Мне так кажется
40 тысяч $ за процессор это довольно много. Должно пройти какое-то время, чтобы эта цена упала достаточно для игрушечных компаний.
Игры у нас сейчас делают в основном небольшие и бедные фирмешки, у которых покупают готовый продукт "киты"-дистрибьюторы типа Blizzard. Год как минимум будут адаптировать под проект (не факт что Massive у них под Intel), год выпускать саму игру...
romx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования