16.09.2004, 13:24 | #6781 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Schenefeld, Germany
Сообщений: 732
Лайки: 73
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому для меня лично весьма сомнительна мысль, что слова человека могут всерьез повлиять на чьи-то решения лишь оттого, что этот человек значителен в глазах решающего. Это работает далеко не на всех. Цитата:
Цитата:
Кэтрин, я просто к тому, что Вы скорее принимаете за влияние то, что влиянием по сути не является. Человеку изначально не мог понравится слэш - и именно поэтому он ему и не нравится. Я прочитала немного слэшевых фиков, но и того хватило, чтобы понять, что для меня это тоска зеленая. И какой бы значительный для меня человек ни говорил, что слэш - это классно (или ужасно), я бы все равно этим не прониклась.
__________________
http://vokrug.me - мой фотоблог |
||||
16.09.2004, 13:25 | #6782 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
Ну просто Вы считаете, что количество любителей слэша поубавилось за счет тех, кто узнал, что такие-то и такие-то считают слэш делом постыдным и недостойным (интересно, кстати, откуда у Вас такая статистика?), на что я могу предположить, что количество читателей слэша возросло за счет тех, кто узнал, что такие-то и такие-то считают слэш делом постыдным и недостойным, например, узнав о слэше из этого треда.
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
16.09.2004, 13:28 | #6783 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
Цитата:
Опять же, я сказал только то, что сказал. Количество, возможно, сократилось за счет тех, для кого антислэшеры являются авторитетом, и могло вырасти за счет тех, для кого антислэшеры авторитетом не являются.
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
|
16.09.2004, 13:32 | #6784 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.02.2004
Адрес: at the chariot of Abracsas
Сообщений: 1,929
Лайки: 0
|
Все дороги ведут в Рим.
Все сводится к вопросу, что такое истина...
__________________
... И стал он жить как прежде. Даже еще лучше. |
16.09.2004, 13:42 | #6785 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Schenefeld, Germany
Сообщений: 732
Лайки: 73
|
Цитата:
__________________
http://vokrug.me - мой фотоблог |
|
16.09.2004, 13:49 | #6786 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.02.2004
Адрес: at the chariot of Abracsas
Сообщений: 1,929
Лайки: 0
|
Да не возможно, а точно. Нет у меня, конечно, никакой статистики, но довольно много народу и узнали впервые о слэше, читая этот тред, активно висящий в верху страницы и привлекающий внимание. Так что здесь говорить о сокращении не приходится. Потому как число потенциальных читателей увеличилось вместе с увеличением читателей этого треда. Кто-то читать слэш не стал изначально, кто-то прочел - и бросил, кто-то и сейчас читает. А некоторые не следуют авторитетам хотя из чувства противоречия.
__________________
... И стал он жить как прежде. Даже еще лучше. |
16.09.2004, 13:49 | #6787 |
Переводчик-любитель
Регистрация: 01.10.2002
Сообщений: 1,946
Лайки: 1
|
** Кэтрин, я просто к тому, что Вы скорее принимаете за влияние то, что влиянием по сути не является. Человеку изначально не мог понравится слэш - и именно поэтому он ему и не нравится.
Я знаю одно - люди читали слэш, не понимая, что же в нем плохого. Ну, еще один вид фанфика. Потом дошло до них, что я слэш считаю дерьмом. Задумались - а почему? раньше-то не задумывались. Повода не было. Подумали - ты глянь, и вправду дерьмо...
__________________
* Don't fear the eyes of the dark lord ("Blind Guardian") |
16.09.2004, 13:51 | #6788 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
|
16.09.2004, 13:53 | #6789 |
Переводчик-любитель
Регистрация: 01.10.2002
Сообщений: 1,946
Лайки: 1
|
[Удалено в связи с редактированием цитаты. V]
__________________
* Don't fear the eyes of the dark lord ("Blind Guardian") |
16.09.2004, 14:03 | #6790 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Schenefeld, Germany
Сообщений: 732
Лайки: 73
|
Цитата:
То есть не потому что "это плохо". а потому что "не нравится лично мне".
__________________
http://vokrug.me - мой фотоблог |
|
16.09.2004, 14:08 | #6791 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.04.2004
Сообщений: 277
Лайки: 0
|
Не знаю, как оно в мировом масштабе, но посещаемость на Слэшфикшене после открытия этого треда увеличилась. А в момент недавного обсуждения моих двух фиков был явный зашкал, посетителей стало больше примерно на треть. Это, в общем-то, ничего особо не значит. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть - статистика. Но цифры - вещь упрямая.
|
16.09.2004, 14:33 | #6792 | |
Переводчик-любитель
Регистрация: 01.10.2002
Сообщений: 1,946
Лайки: 1
|
Цитата:
Например, "Хроники Нарнии" - это хорошая книга с хорошим содержанием. Но мне она не нравится. А вот фашизм мне не нравится из идейных соображений - а эстетически у СС парадная форма красивая... Так что следует избегать излишних обобщений.
__________________
* Don't fear the eyes of the dark lord ("Blind Guardian") |
|
16.09.2004, 15:12 | #6793 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
А форма СС не "плохая". Плохая идеология.
Вообще, это достаточно редко случается, когда плохое (т.е., осознаваемое как плохое) нравится, а хорошее - не нравится. Скорее, интересен вопрос, когда нравится/не нравится в целом нейтральное или противоречивое.
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
16.09.2004, 16:49 | #6794 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
Лайки: 0
|
Allora, Вы кажется меня не так поняли. Я два обсуждаемых Вами вывода делала в рамках дискуссии с Алей. Это из ее же слов следует.
Идея в том, что, дабы быть последовательными, необходимо сделать один из двух предложенных выводов. Этакое "Всё или ничего" Мы говорили не совсем в этом ключе. Есть фэндомы, к слэшу по которым мы более толерантны, чем по другим. Но так как есть люди, которым именно этот фэндом наиболее дорог и наиболее болезнен слэш по нему, мы не можем признать, что слэш по одним фэндомам более допустим, чем по другим. А Тарковский тут не при чем. Потому что Тарковский, думаю, хорошо представлял, для чего ему тот или иной прием в кино. Я Тарковского глубоко не понимаю, но использование им выразительных средств кажется мне логичным. У слэшеров я логики не вижу, кроме хм... логики самоудовлетворения. Это - не художественная задача. Подобное сравнение, следовательно, недопустимо. Дитрих: Цитата:
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76) |
|
16.09.2004, 17:09 | #6795 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
Цитата:
Ты считаешь, что слэшеры самоудовлетворяются, из чего ты делаешь вывод, что это не художественная задача. С таким же успехом можно пришить Тарковскому садистские наклонности, сказав, что при съемках Рублева он заставлял лошадей прыгать с такой высоты, что они неминуемо гибли. Следовательно, это самоудовлетворение и не художественная задача? Ошибка в посылке - слэшеры пишут не только для себя, но и для своей аудитории, следовательно, одним самоудовлетворением это назвать нельзя.
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
|
16.09.2004, 17:12 | #6796 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Schenefeld, Germany
Сообщений: 732
Лайки: 73
|
Кэтрин, ну почему же... Нравиться или не нравиться может не только внешнее выражение, но и суть.
__________________
http://vokrug.me - мой фотоблог |
16.09.2004, 17:25 | #6797 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 603
Лайки: 1
|
Попыталась прочитать тред (но очень много понаписали) и понять, что пытаются здесь доказать, но, честно говоря, так и не поняла Лично я - не люблю слэш, поэтому никогда не читаю фанфики подобной направленности. Но против самого явления - ничего не имею, кто-то их пишет, кто-то читает - и тем и другим хорошо. Ну и пусть народ радуется. А те, кто не приемлет/не любит подобных вещей (как я) - не читайте! И будет всем счастье (с)
__________________
Будь я так же поспешен, как и вы, вас бы давно уже в живых не было (с)Фарамир Elf & Nazgul Alliance Our answer to IMHO. League of the Сhampions "ABL" |
16.09.2004, 17:30 | #6798 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
Эльфийка, спасибо, что Вы нас так легко и правильно рассудили.
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
16.09.2004, 17:38 | #6799 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 603
Лайки: 1
|
Ну, ко мне можно обращаться на "ты" И, Эру упаси, я не пытаюсь никого судить или рассуживать Просто, мне кажется, что спор действительно бесполезный - убедить друг друга не получится у обеих сторон (и, надо ли?), а вот в очередной раз переругаться - да.
__________________
Будь я так же поспешен, как и вы, вас бы давно уже в живых не было (с)Фарамир Elf & Nazgul Alliance Our answer to IMHO. League of the Сhampions "ABL" |
16.09.2004, 17:42 | #6800 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
Лайки: 0
|
Вась, нет, неправда, я другое говорила.
Цитата:
Тарковский с его садистскими наклонностями таки не при чем, потому как целью было не угробить лошадей, а добиться некоторого художественного эффекта. Образ это, наверно такой... Хотя лошадей, конечно, жалко. Но это уже другой вопрос: все ли позволено "ради искусства". По мне - так нет. У слэшеров же никакой художественной задачи с очевидностью не стоит (что мы можем видеть на форуме, на который уже дважды сослалась Kagero). Задача у них более чем прямая, к искусству отношения не имеющая. Или - объясни мне, что такое художественная задача!
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76) |
|
16.09.2004, 17:48 | #6801 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: К востоку от Моря
Сообщений: 8,291
Лайки: 0
|
Художественная задача - добиться художественного эффекта.
Слэшеры пишут нечто, другие слэшеры это нечто читают, им нравится/не нравится и т.д. Культурный обмен налицо. А сказать - "они не решают художественной задачи со всей очевидностью" - ну это нетрудно. Труднее это доказать.
__________________
Главное, ребята, fёa не стареть! Рассказъ у насъ пойдётъ въ особенности о хоббитахъ, и любознательный читатель многое узнаетъ объ ихъ нравахъ и кое-что изъ ихъ исторiи |
16.09.2004, 17:49 | #6802 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Сообщений: 321
Лайки: 0
|
Уточнение. В ссылках Кагеро вы можете видеть ДВЕ темы ОДНОГО форума ОДНОГО фэндома. Не слишком ли обширная экстраполяция?
Кроме того, сколько раз вам говорить, что фэндом ГП характеризуется более низким возрастным, культурным и образовательным уровнем, чем прочие слэшерские фэндомы?
__________________
Порнуха про эльфов должна быть возвышенной! © Дарт Валери |
16.09.2004, 17:55 | #6803 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Сообщений: 321
Лайки: 0
|
Гражданка Мальва Неперечь, слэшеры ставят себе такую же задачу, какую ставил Микеланджело, изваяв Давида - показать красоту мужского тела. Разумеется, качество исполнения разное Но задача-то одна
Вы определитесь, с точки зрения чего вы судите, конечного продукта или исходного замысла. О конечном продукте судите,но об исходном замысле знают только авторы слэша и их целевая аудитория. А вы ни к тем, ни к другим не принадлежите.
__________________
Порнуха про эльфов должна быть возвышенной! © Дарт Валери Последний раз редактировалось Дарт Валери; 16.09.2004 в 17:59. |
16.09.2004, 17:59 | #6804 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
Лайки: 0
|
Цитата:
Только "красота мужского тела" - это для скульптуры и живописи - задача (и то маловато, вообще-то), а не для литературы. И в визуальном-то искусстве, если кроме указанной "задачи" (которая не задача, а средство) ничего более не решается, это не искусство, а "штудия". Упражнение, как я уже неоднократно говорила. Шли бы слэшеры что ли в Строгановку учиться с такими задачами. Вась, меняю вопрос: что такое художественный эффект? То, чего нужно добиться, решая художественную задачу?
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76) Последний раз редактировалось Мальва Неперечь; 16.09.2004 в 18:04. |
|
16.09.2004, 18:02 | #6805 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Сообщений: 321
Лайки: 0
|
Ну, им, может, не по душе статичное искусство Может, они хотят эту красоту... эээ.. в красках, так сказать, в движении, во взаимодействии показать По-моему, вполне себе художественная задача А вот за несоответствие исполнения поставленной задаче, по-моему, гнобить надо. Я вот гноблю, если порнуха получается тупая, косноязычная и некачественная. А автор обычно плачется: "Ну как же... но ведь людям нравится... но ведь отзывы... но ведь я же хотел... но ведь я же пытался... но вот здесь же соответствует... и вот здесь..."
А вы, кстати, можете называть меня просто: Ваша Темность
__________________
Порнуха про эльфов должна быть возвышенной! © Дарт Валери Последний раз редактировалось Дарт Валери; 16.09.2004 в 18:05. |
16.09.2004, 18:03 | #6806 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.04.2004
Сообщений: 277
Лайки: 0
|
Мальва Неперечь, ну опять Вы обобщаете. Что из того, что на каком-то форуме кто-то что-то сказал? Мало ли, кто здесь что-то сказал? Если все высказывания здесь квалифицировать по нашему УК, то кой кого и привлечь придется. За призывы.
Почему Вы пытаетесь стричь всех под одну гребенку? Откуда Вы взяли, что я, например (говорю, как всегда, только о себе; другие скажут о себе сами), не ставил никаких задач, тем паче - художественных? Вам не нравится слэш - прекрасно! Зачем же клеветать на всех слэшеров и приписывать им то, что для них не характерно? Я совершенно честно дал Вам на прочтение свои фики. Вы выразили неудовлетворение по поводу покроя штанов, а потом сразу перешли на отсутствие смысла. Не резкий ли рывок? У Вас-таки появились реальные претензии? И кстати - что Вы подразумеваете под "художественными задачами", когда говорите, что мы их перед собой не ставим? Пропаганду учения Карла Маркса? Увеличение тиража ПТСР? Превращение светского государства в религиозное? |
16.09.2004, 18:07 | #6807 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Сообщений: 321
Лайки: 0
|
Уй, опять пришел Разграничитель и все опошлил
Если ты говоришь только о себе, то откуда это "мы"? Royal We?
__________________
Порнуха про эльфов должна быть возвышенной! © Дарт Валери |
16.09.2004, 18:18 | #6808 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
Лайки: 0
|
Delimiter:
Цитата:
К покрою штанов я прицепилась даже не столько из-за их названия, сколько из-за того, что действия, совершаемые персонажами над этими штанами к исторически верному покрою применены быть не могут. Впрочем, это Ваше дело. Кстати, чтобы перейти к более подробному разбору Вашего произведения, мне его прочесть нужно, но очень не хочется: с оригиналом я не знакома, поэтому опять задам вопросы к вам, а окажется, что к автору... И потом у меня другие любимые авторы, извините. я лучше "Структуру научных революций" Томаса Куна прочту наконец Или перечту "Стон горы" Кавабаты. Да мало ли книжек хороших? И многие короче, кстати. Про художественные задачи: Я, знаете ли, книжки про людей люблю. Мне не интересно, в каких имено позах совокуплялись персонажи текста. Так вот, художественная задача - это такая задача, в условии которой находятся обстоятельства текста (личность героя, эпоха, время суток - и тысяча других вещей), а в качестве цели выступает упомянутый Васей художественный эффект (катарсис, если хотите, или образ, или наиболее четкое выражение мысли, которую автор пытается до читателя донести (это все не синонимы, а разные цели)). Так вот, решением данной задачи является нахождение адекватных цели выразительных средств. Важно, что средства решения задачи целью быть не могут. В слэше же именно так и происходит: слэш либо сам является целью написания текста, либо же избыточен для решения тех задач, которые в тексте поставлены.
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76) |
|
16.09.2004, 18:19 | #6809 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 20.04.2004
Сообщений: 277
Лайки: 0
|
Искусство (по БСЭ) -
одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. В этом плане к И. относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими - художественно-образными - формами воспроизведения действительности. Определение отличительных признаков И. и его роли в жизни людей вызывало острые разногласия на протяжении всей истории культуры. И. объявлялось "подражанием природе" - и "свободным формотворчеством"; "воспроизведением действительности" - и "самопознанием Абсолюта", "самовыражением художника" - и "языком чувств"; особого рода игрой - и особого рода молитвой. Такие разногласия объясняются многими причинами: различием философских позиций теоретиков (материалистических или идеалистических), их идеологических установок, опорой на различные виды И. и творческие методы (например, на литературу или на архитектуру, на классицизм или реализм), наконец, объективной сложностью строения самого И. Эта сложность, многогранность структуры И. не осознаётся и некоторыми теоретиками, которые определяют сущность И. то как гносеологическую, то как идеологическую, то как эстетическую, то как творчески-созидательную и т. д. Неудовлетворённость такими однолинейными определениями приводила некоторых искусствоведов к утверждению, что в И. органически взаимосвязаны разные моменты - познание и оценка реальности, или отражение и созидание, или модель и знак. Но и такие двухмерные истолкования сущности И. не воссоздают с должной полнотой сложную его структуру. В изучении природы И. наука стала обращаться к методам системного анализа, позволяющим подойти с некоторых других сторон к раскрытию сущности И., в частности: а) выявить те качества и функции И., которые необходимы и достаточны для описания его внутренней структуры; б) показать, что соединение этих качеств и функций - не простая их "сумма", не механический конгломерат, а органически-целостное единство, которое и порождает специфический для И. эффект художественности; в) раскрыть способность структуры И. модифицироваться, образуя, с одной стороны, виды, разновидности, роды и жанры И., а с другой - различные исторические типы И. (творческие методы, стили, течения, школы). Для того чтобы играть роль могущественного инструмента социализации индивидуума, И. должно быть подобно реальной человеческой жизни, т. е. должно воссоздавать (моделировать) жизнь в её реальной целостности и структурной сложности. И. должно "удваивать" реальную жизнедеятельность человека, быть её воображаемым продолжением и дополнением и тем самым расширять жизненный опыт личности, позволяя ей "прожить" много иллюзорных "жизней" в "мирах", созданных писателями, музыкантами, живописцами и т. д. Вместе с тем (таков важнейший аспект диалектики И.) оно выступает одновременно и как подобное реальной жизни, и как отличное от неё - выдуманное, иллюзорное, как игра воображения, как творение человеческих рук. Художественное произведение возбуждает в одно и то же время глубочайшие переживания, подобные переживаниям реальных событий, и эстетическое наслаждение, проистекающее из его восприятия именно как произведения И., как созданной человеком модели жизни. Для того чтобы это противоречивое воздействие имело место, И. должно быть изоморфно реальной жизнедеятельности человека, т. е. должно не копировать её, а воспроизводить её структуру. И. выступает прежде всего как специфический (образный) способ познания действительности, но одновременно является и специфическим, образным способом её оценки; произведения И. создаются на основе отражения, осознания реального мира, однако сознание не только отражает объективный мир, но и творит его, созидая то, чего в действительности не было, нет, а подчас и не может быть (фантастические образы, гротеск и т. д.); таким образом, И. творит воображаемые "миры", более или менее близкие к миру реальному и более или менее от него отличные, т. е. представляет собой способ "практически-духовного освоения" действительности, отличающийся и от её чисто духовного освоения, характерного для теоретического знания, и от чисто материальной практики. Произведение И. играет двоякую роль: с одной стороны, оно даёт художественному образу материальное воплощение, вне которого оно - как и любая другая модель - не может существовать; с другой стороны, оно выступает как особая, художественно-образная система знаков, как специфический художественный "язык", призванный донести до сознания людей заключённую в нём художественную информацию. Таким образом, И. как специфическое общественное явление представляет собой сложную систему качеств, структура которой характеризуется сопряжением познавательной, оценочной, созидательной (духовно и материально) и знаково-коммуникативной граней (или подсистем). Благодаря этому И. выступает и как средство общения людей, и как орудие обогащения их знаний о мире и о самих себе, и как источник эстетических радостей. Хотя все эти функции И., слитые воедино, являются лишь разными сторонами одного целого - художественного воздействия И. на человека, их соотношение бывает весьма различным и иногда одна из функций выходит на первый план и приобретает главенствующее значение. Ну, и Вы после этого таки будете говорить, что слэш - это не часть искусства? Маааленькая такая, специфическая... Но часть. |
16.09.2004, 18:32 | #6810 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 170
Лайки: 0
|
Разграничитель, мне смешно. Я попыталась подставить на место слова "Искусство" слово "Психика" и менее достоверным этот текст не стал.
Вы просто решили сейчас для меня психо-физическую проблему, чесслово. Еще немного, и я уверую в теорию деятельности. С другой стороны. Цитирую:" к раскрытию сущности Искусства...": " а) выявить те качества и функции И., которые необходимы и достаточны для описания его внутренней структуры; б) показать, что соединение этих качеств и функций - не простая их "сумма", не механический конгломерат, а органически-целостное единство, которое и порождает специфический для И. эффект художественности; Покажите мне хотя бы один слэшевый фик, для которого это справедливо. Пока не было предъявлено ни одного. Ссылки можно в приват: во избежание. А то "пока в вашем творчестве очень много нового и прекрасного, но новое не прекрасно, а прекрасное - не ново" *И кто после этого несет марксизм в массы?*
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76) Последний раз редактировалось Мальва Неперечь; 16.09.2004 в 18:37. |