Люк Эванс: Мы творим киноисторию

В интервью с журналом Collider актер Люк Эванс немного поведал о съемках «Хоббита«, где он играет Барда-лучника.

В ответ на вопрос, какие у него ощущения от  участия в таком проекте, как «Хоббит», Эванс ответил:

— Это просто невероятно захватывающе. Такое ощущение, что все, что я делал до этого — только подготовительная работа к этому проекту, к работе с Мастером, который долгое время вынашивал этот проект, как родное дитя… Я чувствую, что мне очень повезло оказаться здесь. Я смотрю, как все это создается, и как Пит [Джексон] делает свое дело. Достаточно прочитать любую статью о том, как эти ребята снимались в первых трех фильмах и описывали свои впечатления о Новой Зеландии, работе с Питером и о долгом времени, которое они там провели. Я в свое время очень завидовал им — по хорошему завидовал — но все-таки какая-то зависть у меня была. Теперь же я здесь, и я один из тех самых ребят. Я буду всю жизнь помнить эти свои впечатления.  Это просто фантастика, абсолютная фантастика. Мы здесь до июля, так что у меня есть еще несколько месяцев — иногда напряженных и безумных месяцев. Так что — это просто замечательно.

На вопрос о том, сколько длятся съемки его роли, актер подтвердил, что они идут долго. Кто знает, возможно, роль Барда сильно расширена по сравнению с книгой?

— Я здесь с августа: я приехал в прошлом году 1 августа. Знаете, в фильмах такого масштаба часто есть перерывы, и поэтому у меня было время съездить домой несколько раз. Но в этом съемочном блоке я играю с февраля и до самого конца, это самый длинный кусок съемок для меня.

На вопрос о технологии съемок в 3D на камеру Red Epic, Эванс в восторге:

— Да, я видел отснятый материал моих сцен, и это просто невероятно. Честно. Скорость кадров очень близка к восприятию человеческого зрения, такого мы еще не видели в кино. И когда надеваешь очки, требуется какое-то время, чтобы свыкнуться и оценить то, что происходит. Потому этот процесс настолько эффективен, что глаза тебя не обманывают, в изображении нет смазанности. Особенно в плане смазанности: с ней постоянно нужно бороться, когда снимаешь в 3D, а тут — не нужно. Так что мы здесь творим историю — и в плане технологий, и в плане кино.

Источник: Collider

Добавить комментарий