О спецэффектах: как создавались Азог, Горлум и Король Гоблинов

В трех новых видеороликах шеф студии спецэффектов WETA Digital, Джо Леттери, рассказывает о создании персонажей Азога, Горлума и Короля Гоблинов — в чем были сложности, и как они были решены. Все три клипа — с русскими субтитрами.

В первом клипе Джо Леттери рассказывает о том, что Верховный Гоблин (также известный как «Король Гоблинов») должен был быть не только мерзким, но и обаятельным. Поэтому, осыпая его бородавками, артисты старались не переусердствовать. И персонаж, которого озвучил известный австралийский актер Барри Хамфрис, заслуженно считается одним из лучших компьютерных персонажей в первом «Хоббите».

Во втором клипе компьютерный Горлум обрел нечистоты и роговитость кожи, новую прическу и полный редизайн глаз. Кроме того, для того, чтобы передать переход между Горлумом и Смеагорлом, в его движения добавили легкую судорогу. Но главная разница с «Властелином Колец» — то, что захват мимики и движений Энди Серкиса происходил прямо на съемочной площадке, а не в отдельной студии.

В третьем клипе речь об Азоге. Бледный орк был проблемой, потому что его ввели в сюжет только из-за внезапного разделения дилогии на трилогию и на создание оставалось очень мало времени. Кроме того, в ролике видно, что первоначально роль Азога в битве при Азанулбизаре играл другой актер — Джон Роулз, который в финальной версии стал орком Язнегом (которого Азог убил на Заверти) — именно он должен был атаковать Торина среди сосен. Краткосрочно на роль компьютерного героя был взят Ману Беннетт (Спартак: Кровь и песок), чтобы сыграть Азога с помощью захвата движений. Только благодаря опыту команды спецэффектов и убедительной игре Беннетта удалось сделать Азога достоверным персонажем. Хотя многие интернет-пользователи на форумах (в том числе нашем) еще поспорят насчет достоверности…

Источник: LA Times

1 комментарий

  1. Samael:

    Странно, что Конана Стивенса не упомянули. Он в первых блогах еще значился Азогом, пока не понизили/повысили до Болга.

Добавить комментарий