Ричард Армитедж и PopcornTaxi: вырезанные ответы

На днях мы выложили видеозапись сессии вопросов и ответов, которые австралийский организатор кинофестиваля Popcorn Taxi провел с актером Ричардом Армитеджем. Видео с русскими субтитрами вы можете просмотреть здесь.

Тем не менее, видеозапись оказалась неполной: некоторые вопросы и ответы на них были вырезаны полностью или сокращены при монтаже. Можно только предполагать о причинах такого монтажа — но тем не менее, многие из вырезанных кусков относятся ко второму и третьему фильму. Поэтому мы хотим поделиться с Вами и этой частью сессии. Возможны спойлеры!

О сценах, которые предстоит снимать на досъемках:

Оскар Хиллерстром: Хотя вы сняли большую часть трилогии, еще осталось порядочно недоснятых сцен – я даже удивился.

Ричард Армитедж: Да, в конце мая мы все возвращаемся на дополнительные 10 недель съемок. Мы еще не сняли ни одного кадра Битвы Пяти Воинств. Вообще-то мне кажется, что это может быть Битва Шести Воинств…

Оскар Хиллерстром: Спойлерная тревога!

Зрители: (смеются)

Ричард Армитедж: (продолжает)… да, так что нам надо будет это делать. Кроме того, они уже монтировали второй и третий фильм и решили, что нужно снять новый материал, и вот почему мы возвращаемся на досъемки. 10 недель съемок – в принципе этого хватило бы на два маленьких независимых фильма. Так что вы можете представить себе размах того, что нам предстоит.

 

Об Оркристе, с которым тренировался Армитедж:

Оскар Хиллерстром: Но вы его не привезли с собой?

Ричард Армитедж: Нет, не привез. Я уверен, я бы не пронес его через секьюрити в аэропорту.

Оскар Хиллерстром: Интересно бы было увидеть, как вы несете его через таможню. «Ну, я актер!..» Они бы наверняка очень удивились.

 

О том, как коней на съемках превратили в пони:

Вопрос из зала:  Киношники проделали замечательную работу, превратив лошадей в дартмурских пони. Как вам понравилось работать с лошадьми? На вид они гораздо менее сварливые, чем настоящие пони.

Ричард Армитедж:  Я очень любил свою лошадь, которую звали Шармон. Мы с ней очень сблизились. По выходным мы выезжали верхом вместе с Джедом Брофи (Нори). Когда мы были на натуре, мы навещали лошадей и выезжали на них. Толкиен описывает, что гномы не любят лошадей и плохие наездники. Меня это немножко злит, потому что я очень полюбил свою лошадь. И да, на них надевали мохнатые костюмы, которые Шармон очень не любила. Она постоянно пыталась стряхнуть с себя эту лишнюю шерсть.

 

О несостоявшейся работе с Кристофером Ли:

Вопрос из зала: Ходят много легенд о вашей работе с Кристофером Ли. Каково было работать с ним?

Ричард Армитедж:  Не хочу вас разочаровывать, но мы никогда не встречались с Кристофером Ли. Увы. (зрители вздыхают) Я не хочу слишком много выдавать о процессе съемок, но все сцены с Кристофером были сняты в Великобритании: он слишком стар, чтобы путешествовать. Так что да, к сожалению, мы с ним так и не встретились.

 

О персонаже Беорна и Микаэле Персбрандте, его игравшем:

Вопрос из зала: Если бы вас не взяли на роль Торина, кого вы бы хотели играть?

Ричард Армитедж:  Хмм, а вы как думаете? (улыбается). Вообще один из моих любимых персонажей из книги – Беорн. Я бы был рад попробовать себя в этой роли. Но вы погодите, когда увидите Микаэля Персбрандта – он играет просто невероятно, и он действительно олицетворяет того Беорна, который отложился в моей фантазии с детства. Да, это – один из моих любимых персонажей.

 

Об игре Армитеджа в роли Торина во второй и третьей части:

Вопрос из зала: (этому человеку было сложно сформулировать вопрос, но Оскар помог перефразировать его): Каково было видеть самого себя в фильме?

Ричард Армитедж:  Это было большим сюрпризом. Я вообще думал, что в первом фильме ничего особенного не делал. Я думал, большинство моей игры – во втором и третьем фильме. Так что когда я посмотрел первый фильм, я был в шоке. Я не осознавал, что делал Питер, я не знал, какие планы он выберет. Я, конечно же, был вполне рад. Потому что он сделал Торина воистину удивительным – и это его работа, не моя.

Источник: TORN

Добавить комментарий