Один день в жизни режиссера (5) — работа над музыкой с Говардом Шором
Полдень. Сейчас мы перебирается из павильона К в павильон F, и я улучил момент пойти поработать над музыкой с Говардом Шором. Он в Нью-Йорке и работает над музыкой для второго фильма.
«Споттинг» — это процесс, когда мы с Говардом просматриваем обработанные сцены и разбираем все, что ему нужно, чтобы написать первый вариант музыкального сопровождения – где музыка должна начинаться и заканчиваться, какое настроение она должна отражать, какие темы использовать, где должна прерываться. Все такое. Чтобы не отставать от графика, Говарду требуется 10 минут смонтированного фильма каждую неделю. На этой неделе у нас для него готовы только 3,5 минуты. К счастью, он к этому спокойно относится. У нас такое уже бывало пару раз.
На следующей неделе, когда я целиком погружусь в монтаж, Говарда просто засыплет!
Музыка для второго фильма будет офигенная! В прошлом году нам не слишком нравилось что пришлось использовать столько тем из ВК – Шир, Ривенделл, Галадриэль, Голлум, Кольцо – но мы это сделали потому что я хочу чтобы эти три фильма по Хоббиту были едины с фильмами ВК по дизайну, костюмам, истории и музыке, так что «Нежданному Путешествию» пришлось во многом отдавать должное тому, что было сделано ранее.
А в этот раз, помимо пары моментов с Кольцом, все будет новое: Беорн, Лихолесье, эльфийское королевство, Озерный Город, Бард, Смауг – все это дает Говарду шанс написать совершено новые темы, и он отлично с этим справляется!
Мы уже доделали вчерашнюю работу, и можем приниматься за сегодняшние сцены.
Пожалуй, пора бежать обратно на сет, пока Каро не заругалась! Во всяком случае, не заругалась еще больше…
Спасибо за перевод, Hellga!
You must be logged in to post a comment.