Один день в жизни режиссера (5) — работа над музыкой с Говардом Шором

Полдень. Сейчас мы перебирается из павильона К в павильон F, и я улучил момент пойти поработать над музыкой с Говардом Шором. Он в Нью-Йорке и работает над музыкой для второго фильма.

«Споттинг» — это процесс, когда мы с Говардом просматриваем обработанные сцены и разбираем все, что ему нужно, чтобы написать первый вариант музыкального сопровождения – где музыка должна начинаться и заканчиваться, какое настроение она должна отражать, какие темы использовать, где должна прерываться. Все такое. Чтобы не отставать от графика, Говарду требуется 10 минут смонтированного фильма каждую неделю. На этой неделе у нас для него готовы только 3,5 минуты. К счастью, он к этому спокойно относится. У нас такое уже бывало пару раз.

На следующей неделе, когда я целиком погружусь в монтаж, Говарда просто засыплет!

Музыка для второго фильма будет офигенная! В прошлом году нам не слишком нравилось что пришлось использовать столько тем из ВК – Шир, Ривенделл, Галадриэль, Голлум, Кольцо – но мы это сделали потому что я хочу чтобы эти три фильма по Хоббиту были едины с фильмами ВК по дизайну, костюмам, истории и музыке, так что «Нежданному Путешествию» пришлось во многом отдавать должное тому, что было сделано ранее.

А в этот раз, помимо пары моментов с Кольцом, все будет новое: Беорн, Лихолесье, эльфийское королевство, Озерный Город, Бард, Смауг – все это дает Говарду шанс написать совершено новые темы, и он отлично с этим справляется!

Мы уже доделали вчерашнюю работу, и можем приниматься за сегодняшние сцены.

Пожалуй, пора бежать обратно на сет, пока Каро не заругалась! Во всяком случае, не заругалась еще больше…

Спасибо за перевод, Hellga!

Источник

Добавить комментарий