Один день в жизни режиссера (7) — Кристиан Риверс
Так как Энди Серкис сейчас занят тем, что изображает обезьяну, обязанности режиссера съемочной группы боевок возложены на плечи Кристиана.
Давно, в 1986 году, когда я заканчивал свой первый фильм «В плохом вкусе», мне пришло самое первое фанатское письмо от 13-летнего школьника, приславшего мне свои рисунки с магами и драконами. Это было реально первое мое письмо от поклонника, поэтому я тут же написал ему ответ.
К тому времени как я снимал «Живую мертвечину», этот школьник вырос на несколько лет и присоединился к моей команде как художник раскадровки. Он продолжал делать раскадровки к практически всем моим последующим фильмам. Он стал режиссером анимации на «Кинг Конге» и выиграл Оскар. Сейчас он — режиссер нашей дополнительной съемочной группы и разрабатывает собственные проекты.
Это, конечно, Кристиан. Что доказывает, что письма поклонников иногда приносят пользу! Я бы хотел сказать «пишите еще», но не стану этого делать.
Сейчас Кристиан привел Двалина в павильона К и битва продолжается в реальных декорациях. Ему сегодня нужно закончить примерно столько же планов, сколько и нам.
Мы продолжаем битву и снимаем Торина в кульминационной дуэли в третьем фильме. Закончим весь период съемок концом его истории. Мне кажется, это удачное совпадение. Собственно, мы уже сняли эту сцену 2 года назад. Но это мощный эмоциональный материал, с которым мы провозимся до ночи. Будем стоять на ногах до горького конца!
16:30… день еще не закончился.
You must be logged in to post a comment.