Smaug — Unleashing the Dragon: первые превью!

Новая книга WETA, «Smaug: Unleashing The Dragon«, выходящая в апреле — посвящена исключительно созданию Смауга Великолепного (предзаказ на wetanz.com / amazon.co.uk). И издатель подогревает интерес с помощью двух отрывков из книги, которые мы с удовольствием предлагаем вашему вниманию.

Smaug - Unleashing the Dragon 1«В одном из своих концептов дракона я решил выработать форму тела Смауга. Я пытался придать его крыльям агрессивные контуры даже в сложенном виде: они очень острые и шипастые. В этом дизайне все было острым. Питер хорошо отреагировал на это, но ощущал, что это выглядело слишком похожим на то, что мы видели в других фильмах. Поэтому я вернулся к этому дизайну и попытался внести в него более змееподобные черты, более тонкие и более близкие к знаменитым рисункам Толкиена. В своих концептах художники Эндрю Бэйкер и Джейми Бесуорик заложили некоторые очень интересные детали. Я внес в свой концепт многие из них, включая дизайн грудной клетки, сделанный Джейми, в углубления которой могли складываться лапы. Питер упомянул, что возможно, чешуя Смауга могла бы подниматься и опускаться, создавая эффект ряби на его теле — мне эта идея показалась классной.» — Гас Хантер


«Это здорово — когда над проблемой работает целая команда дизайнеров. Разные люди создают разные детали внешнего вида в многочисленных концептах. Если у кого-то появилась какая-то особенная идея, остальные быстро перенимают ее для своих концептов, чтобы помочь усилить ее потенциал. У каждого были разные способности и уникальные таланты: к примеру, Гас Хантер в своих рисунках отлично сводит разные идеи воедино и представляет их Питеру в кинематографическом виде. Часто было так, что именно благодаря этому наши дизайны были одобрены.
Кроме того, мы тоже были частью большого коллектива. Когда мы заканчивали сеять идеи, ребята в Weta Digital переносили все это на новый уровень. Мы, концептуальные художники, ограничены тем, что разрабатываем более широкие концепты. Большинство проблем начинают решать, только когда дизайн уже в анимации и начинается реализация отдельных кадров.» — Пол Тобин

Smaug - Unleashing the Dragon 2«Я представлял себе Смауга как анаконду, мощную и мускулистую, со свернутой в клубок шеей. Я хотел исследовать змеиные качества Дракона. Я представлял себе, как его тело и хвост скользят сквозь золото, как будто оно жидкое. Кроме того, я думал о размере его крыльев: это проблема физической концепции любого дракона, когда речь идет о том, что они должны поднять груз его тела.» — Ник Келлер

Источники: WETA, TORN

Добавить комментарий