Отчет о Ring*Con 2012

Панели: Властелин Колец

Крэйг Паркер

В первой половине своей жизни я играл хороших персонажей. А теперь проявилась моя настоящая сущность!
(Крейг Паркер)

Те, кто читали наши прошлые отчеты, помнят шутника-прибаутника Крэйга Паркера. Он, после Марка Фергюсона – второй ветеран РингКона, бывший на конвенции уже 9 раз. И тем не менее, его популярность не страдает: толпы на автографы и фотосессии с ним зашкаливают и по кучности сравнимы разве что с Джейсоном Момоа. Тем более он не зевал и утроил свою фан-базу своими ролями в сериалах «Легенда искателя» и «Спартак». В общем, неудивительно, что заявленная панель «Крэйг Паркер», как и раньше, превратилась в традиционную панель «Фергюсон + Паркер, два брата-акробата», где степенный ведущий и юркий актер бомбардируют публику хохмами, шутками и дурачествами, и даже умудряются отвечать на вопросы зрителей.

Небольшое отступление: это невозможно описать словами. Как мне сказали: «Я читала все отчеты с прошлых РингКонов, но те описания не передают, насколько живой этот человек!» И я согласен – этого не описать, это надо увидеть. Но все равно попробую.

В начале Марк Фергюсон вспомнил былое:

— Кто-то вчера в баре сделал огромную ошибку: «У меня есть фотография вас обоих 11 лет назад.» — и показал ее нам. Мы были просто в ужасе. Подумать только – тогда у меня волосы были одного цвета, без седины!

Паркеру напомнили его роль Халдира:

Вопрос: — Чему бы могли позавидовать люди у эльфов?
Паркер: — Способностью ходить прямо, не смотря под ноги!

На вопрос о том, вернется ли Паркер в роли Халдира в «Хоббите»:

Паркер:  — Мне кажется, мои эльфийские уши там уже заросли мхом.
Фергюсон: — Да и странно бы это выглядело: прическа и уши те же, а лицо на 10 лет старше!
Паркер: — Точно. Единственный, кто совсем не постарел – это Орландо Блум. Вот уж кто не стареет!

На вопрос о том, почему в сериале «Легенда искателя» Паркер – единственный актер с британским акцентов, он рассказал:

Паркер: — Я бы мог рассказать вам замечательную историю о том, что этот персонаж более образованный, утонченный, высокого происхождения… но по правде говоря, если я изображаю американский акцент, это звучит ужасно.

И по просьбе зрителей изобразил несколько американских акцентов разных штатов. Я бы сказал, он прибедняется: выходило очень смешно и, главное, похоже.

Как известно, Паркер – убежденный активист новозеландского актерского профсоюза, с которым в прошлом возникали разногласия у студии Warner (вплоть до угрозы забастовки актеров и переноса съемок «Хоббита» в Восточную Европу). На вопрос о своей точке зрения на этот конфликт Паркер признался:

— На самом деле это только бизнес. Думаю, никто в Новой Зеландии серьезно не хотел бы, чтобы этот фильм сняли НЕ в Новой Зеландии. Здесь шли только деловые переговоры и ничего больше. Я очень рад, что «Хоббит» снимается в Новой Зеландии, и это замечательный проект.

На вопрос о своих ролях в сериале «Зена»:

Паркер: — «Зена» — это один из тех старых сериалов, где ты надеешься, что они когда-нибудь исчезнут с экранов и больше никогда не вернутся. И только я думал, что этот сериал благополучно сгинул, как появился Интернет.

О роли злодея Глабера в «Спартаке»:

Паркер: — Моя любимая роль – наверное, все-таки в «Спартаке». Рабовладельчество – это же так весело! И вообще, чем больше крови в сцене, тем веселее ее снимать. А  так  мой персонаж – он не злой, он просто «сбившийся с праведного пути». И когда делает плохие поступки, то не со зла, а по какой-то оправдывающей его причине. То есть, он, конечно, может распять на кресте раба своей жены, или заниматься сексом с тринадцатилетними. Но у него есть причины, почему он это делает!

Большим источником общего увеселения был новый скандальный роман «50 оттенков серого». Как оказалось, Паркер узнал про него совсем недавно.

— Я только что был в Лондоне и видел, как народ сидит в метро и читает, можно сказать, порнографию!

А Фергюсон добавил:

— Я читал только сокращенную версию. «22 оттенка серого».

Но то и дело вопросы возвращались к роли Халдира в ВК. На вопрос о том, что было наиболее сложным в ней:

Паркер: — Самой тяжелой была походка. Эльфы плохо выглядят, если ходят нормально, им нужно ступать по особенному, не опуская взгляда. Это, пожалуй, было самым тяжелым.
Но с другой стороны, слава богу, что нам не пришлось сидеть на ветвях деревьев и петь глупые песенки!

Но совсем от глупых песенок Паркеру с Фергюсоном откосить не дали: зрительница попросила их спеть песенку «Something Stupid». Но они поняли эту просьбу, как просьбу спеть что-нибудь глупое (something stupid) и спели вместо этого «I got you babe» Шер:

— I’ve Got You Babe
— You’ve Got Me Babe
— We’ve Got… Us…

 

Томас Робинс и Лори Данджи

Это – первый раз в жизни, когда я носил костюм!
(Томас Робинс о церемонии «Эмми»)

Томас Робинс и Лори Данджи – тоже не новички РингКона. Правда, если Данджи ездит на него каждый год, ассистируя Марку Фергюсону и подрабатывая своим кружком актерской импровизации, то Робинс существенно продвинул свою карьеру кинематографиста с прошлого раза. Тогда он еще показывал свои короткометражные пародийные фильмы, теперь же он – продюсер и режиссер на телевидении и даже лауреат «Эмми». Эту награду он получил за первый интерактивный драматический сериал «Резервуар-Хилл». Об этом Робинс даже поведал анекдот из жизни:

Робинс: — Когда я возвращался в Новую Зеландию, у нас была пересадка в Австралии. И я везу с собой статуэтку Эмми в ручной клади. На контроле безопасности она едет через просветку. И тут таможенник спрашивает: «Что это?» Я ему: «Это Эмми.» Он: «Так не пойдет, она вся острая, шипастая – это небезопасно, кто-нибудь может пораниться.» Я ему: «Ну что же делать?» — Он: «Пойдемте к моему менеджеру.» И говорит ему: «Вот тут один везет награду, но она тяжелая, острая, это небезопасно, что мне делать?» Начальник подошел и говорит: «Что делать? Пожать этому человеку руку, эта «Эмми» — честь для наших краев!»

Но не обошлось и без хохм: как и несколько лет назад, Робинс и Данджи выползли на сцену на коленях, одетые в острые хоббитские ушки (правда, такие большие, что они больше походили на двух Йод). И чтобы сделать все по правилам, они сначала провели «хоббитизацию» всей публики – торжественную клятву часто есть, пить и радоваться жизни.

Лори Данджи, пожилая канадка, эмигрировавшая в Новую Зеландию – зарабатывает на жизнь курсами актерской импровизации – и сама мастерски ей владеет. Этакая маленькая гиперактивная бомбочка на ножках!

Лори: — Молодой человек, что вы там в мобильник тыкаете? Мы вам не мешаем? Или вы владеете мультитаскингом?
Девушки, кто там из вас без парня? Вам потом надо будет устроить в углу блиц-свидание с мультитаскинговым мужчиной!

Затем Робинс показал ролик к своей новой комедии, «Girl vs. Boy» и поведал о съемках:

Робинс: — Мы снимали в Мирамаре, прямо в нескольких шагах от киностудии Джексона. И то и дело мимо нас ходили актеры из «Хоббита». Вот один раз мы сидим, снимаем – вдруг мимо идет некий Иен МакКеллен.

Еще на пресс-конференции Томас Робинс дал знать, что он играет небольшую роль в «Хоббите». Так как свою роль он разглашать не мог, мы задали ему вопрос, какую роль он бы хотел сыграть, если бы мог выбирать:

Данджи: — Я бы пошла на роль этого здорового дракона! Но хотя… он же погибает?
Робинс: — Я бы взял любую роль, где надо стрелять луком и стрелами. Обожаю быть в боевых сценах.

Тема лука и стрел продолжилась:

Вопрос: — Какой ваш любимый цвет?
Лори Данджи: — Красный. Это – сильный и волнующий цвет. Это цвет, который получается, когда подстреливаешь кого-нибудь из лука.

Но конечно, дурачащиеся киви, игравшие в ВК секундные роли – это одно, а вот хоббиты из Братства – нечто совсем другое. А их в этом году приехало аж двое – и у них даже была совместная панель!

Далее: Панели «Властелин Колец» — Билли Бойд и Шон Эстин