Отчет с Ring*Con 2003, день второй

Итого… После очереди к Паркеру Хатт благополучно ушел за второй поставкой расширенной версии «Двух крепостей», а я коротала свое время в очереди, которая передвигалась с черепашьей скоростью. До Макоаре я еще, впрочем, добралась, попутно заслужив выговор за фотографирование со вспышкой (оказывается, актеры – народ капризный и вполне могут встать и уйти, если их на фоне СВЕТЛОГО окна фотографируют со ВСПЫШКОЙ – балбесы, почему их не рассаживал профессиональный фотограф). А дальше все застряло. Петя тем временем благополучно выдрал из лап.. простите, рук десятков желающих ДВД с «TTT SEE» и накручивал круги под дверью (обратно не пускали), а я развлекала себя тем, что обсуждала милашек (простите, душек) Паркера и Фергюсона с обнаруженной в очереди сестрой своего друга из находящегося в 500 км отсюда Магдебурга. Как говорится, «Толкинисты всех стран – объединяйтесь!»
Но после того, как за 10 человек до желанной цели – стола Джона Рис-Дэвиса – распорядительница вежливо сделала всем ручкой – в голову пришли совсем не детские выражения..

Однако как выяснилось позже, Рис-Дэвис через 4 часа просто не выдержал — у него заболела сломанная в прошлом году рука.
А снаружи сидел Саурон (Сала Бэйкер) со своим угрюмо выглядящим агентом (который как вышел из какого-нибудь западного фильма про русскую мафию) и продавал фотографии с автографом за 15 евро, а просто автографы за 10 евро. Ясно, что там в очереди никто не стоял…
Итог всей сессии был весьма неоднозначен – из длинного списка актеров, раздававших автографы, лишь Паркер сумел поразить своей дружелюбностью (ходили слухи, что и Рис-Дэвис тоже — проверить не смогли:) ), все же остальные подмахивали бумажки на автомате, иной раз не скрывая раздражения.
Впрочем, как минимум 700 раз ручкой поставить свое имя – «это вам не баран чихнул» (с)

Панель с Лоуренцом Макоаре

Лоуренц МакоареВ «Братстве Кольца» Макоаре изображал всеми любимого Луртца. В «Возвращении короля» он будет играть Ангмарца, Готмога и орка. «Практически я буду играть его босса и босса его босса!» — хихикал Макоаре. Лично мое мнение после того, как я увидела Лоренца первый раз, было: «Он, что, играл без грима??» Могучий богатырь с копной волос, которым бы позавидовал любой урук с их модными хвостиками.. который не дал себе отрезать гриву даже для одиннадцатичасовой процедуры в гримерке, на роль Луртца.

Вероятно, из всех посещенных нами панелей сессия вопросов-ответов Макоаре была самой информативной по отношению к фильму. Лоренц очень много рассказывал о самих съемках (а вернее он только о них и рассказывал). К примеру, как забавно ему будет видеть на экране сцену с милой беседой Ангмарца и Готмога.. при съемках этой сцены Макоаре беседовал .. нет, не сам с собой, а с теннисным мячиком.

— Вы знаете, это любопытно, — хихикал он. – Когда я смотрел «Братство» в кинотеатре, на сценах с троллем, с Балрогом итд. Зрители молчали. Но когда мне снесли башку, то народ завизжал от восторга. Я же просто съехал пониже в своем кресле.
Под девизом «Все гениальные сцены рождаются случайно» он рассказал нам, как появилась сцена из битвы Арагорна и Луртца, когда Луртц достает кинжал Арагорна из своей ноги, облизывает его и швыряет в Арагорна, а тот с полоумными глазами отбивает его мечом. Изначально Лоренц просто должен был швырнуть кинжал в сторону, где стоял Вигго, и все. Но вся проблема в том, что Макоаре на съемках, вообще, очень плохо видел, ибо в глазах у него были цветные крашеные линзы. Он и швырнул кинжал. Не в сторону Вигго, а в Вигго. То, что тот сумел отбить его, лишь показывает наличие ангела-хранителя у последнего.

ПиДжей с безумными глазами засеменил к оператору. «Скажи, что ты снял это, СКАЖИ, ЧТО КАМЕРА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА!!!»

Доля Макоаре в этой сцене была, что он предложил момент (он был виден в расширенной версии «Братства»), когда Луртц вытаскивает из своей ноги нож, облизывает его и кидает обратно в Арагорна. Идея с облизыванием пренадлежала Лоренцу, а ПиДжей в ответ на это востороженно захлопал в ладошки, запрыгал на месте и закивал головой: «Yeah-yeah-yeah-yeah-yeah-yeah-yeah!!».

Все хорошо, но кровью на кинжале служила прозрачная гель, смешанная с черной пищевой краской и мятной жидкостью. Так что сцена очень часто выглядела так: Луртц вытаскивает кинжал из своей ноги-Луртц облизывает его – Луртц замахивается для броска – Мммм, неплохо! — Луртц еще раз облизывает его – Опять замахивается для броска — Подумав, для профилактики (чтоб ничего не осталось врагам) облизывает еще раз – Бросает кинжал в Арагорна.
— Вся проблема была в том, что я ни черта не видел в этих линзах. И Питер часто говорил: «Парень, ты все делаешь прекрасно, только не стреляй в спины твоих собратьев, когда застреливаешь Шона.»