Ring*Con 2013 — отчет с места событий

Крейг Паркер

Марк Фергюсон, Крейг ПаркерПанель с Крейгом Паркером (Халдир из «ВК») вел конферансье Марк Фергюсон (Гил-Гэлад оттуда же), поэтому она сразу же превратилась в оживленный «междусобойчик» — Крейг, Марк и зрители. Зрителей больше всего интересовали извечные вопросы о Халдировой смерти, ролях Крейга в «Спартаке» и «Морской Полиции Лос-Анжелеса» (NCIS Los Angeles).

Крейг в очередной раз выступил «человеком-оркестром», выдав невероятную массу выражений лица и в красках расписав съемочные процессы и не только их. Казалось бы, человек на РингКоне который раз, уже должен истощиться перечень вопросов, да и автографы Крейга по идее уже за все эти годы получили все, кто хотел – ан нет! И на панелях Паркера аншлаги, и за автографами постоянно длиннющие очереди! Это не только благодаря энергии и харизме, но и тому, что он продолжает «приманивать» фан-базу: «Легендой об искателе» и «Спартаком», плюс в новом 5 сезоне «Морской полиции Лос-Анжелеса» у него колоритная роль в одном только что вышедших эпизодов.

Крейг ПаркерК слову, изначально Крейг не планировал появиться на этом РингКоне, а согласился выступить «заменой», после того, как несколько приглашенных актеров объявили, что не смогут приехать. Тем не менее, эта «замена» абсолютно таковой не воспринимается, настолько естественно он, как всегда, вписался в атмосферу конвента и обаял публику. Как написала одна из посетительниц РингКона, «в прошлом году я подумала: А, какой-то второстепенный эльф из «Властелина Колец», что на него ходить! В этом году я уже подобной ошибки не повторила!»

Крейг Паркер - очередь за автографамиДаже в воскресенье днем в зале, где раздавали автографы все актеры, уже был «тихий час» и бродило от силы 10-15 фэнов, а на галерейке вверху, где уже который Кон подряд царство Халдира, все еще стояли в длинной очереди жаждущие общения и автографов фанаты. Двигалась она медленно, потому что Крейг с каждым говорит обстоятельно, шутит, обнимается, подписывает все, сидя на краешке стола и рядом с фанатами  – даже на автограф-сессиях не сидится ему на месте. А общаться с поклонниками через стол ему, видимо, не нравится.

Но вернемся к панели. Сначала Крейгу задали вопрос о его роли в сериале «Спартак», каково было играть Глабера.

Паркер:  Роль доставила большое удовольствие! Когда еще можно избить, порубить, искромсать твоих врагов, и все за один день!

Смерть Халдира продолжает печалить фанатов – причем, заметьте, уже второе десятилетие. Поэтому не обошлось без вопроса «Почему Халдиру пришлось умереть»?

Паркер: Что ж, каждый когда-нибудь умрет. В своих фильмах ПиДжей специально сделал эльфов совершенными, скандинавской внешности 5000 футов ростом. Чтобы всем было понятно, кого Средиземье может лишиться. А вообще – в следующий раз, когда будете смотреть фильм, представьте себе, что Халдир не умер: «Слава Богу, сегодня я нацепил себе на спину эту металлическую пластину!»

В промежутках между вопросами Марк и Крейг постоянно дурачились, играли словами и импровизировали смешные сценки. В какой-то момент тирады Паркера и смерти Халдира Фрегюсон начал размышлять вслух:  «Хмм… Морская полиция в Лос-Анжелесе… Эльфы в Лас-Вегасе.. Эльфисы Пресли! Эльфы любили бы Элвиса!»

Крейг мгновенно подхватывает:

— Вот почему он должен был умереть! Потому что он был… так одинок! (намек на цитату из песни Пресли «Heartbreak hotel»)

О свежайшей роли в сериале «Морской полиции»:

Крейг Паркер— Крейг, Вы там опять умерли?
— Да, я умираю повсюду! Они постоянно меня убивают! Мне досталась роль румынского гангстера – они реально круты. Вообще я не люблю пушки, до этих съемок мне даже не довелось ни разу стрелять из пистолета. Оказалось, это так сексуально! Когда стреляешь из пистолета, ощущаешь себя самым могущественным и сексуальным богом в мире. Даже страшно становится оттого, как это клево.
Вообще я даже не знал, как снимать с предохранителя. Теперь я знаю, и могу убить любого!

Крейг Паркер— Вы застрелили старика?
— Да. И еще я отрубил ему палец. Достал пистолет и выстрелил раз десять, потом подумал с испугом: «Ой-ой, надеюсь,  он все еще жив!» Скажите нет оружию, оружие – это плохо!

А еще – я так надеялся, что сыграв роль румына, я наконец смогу ездить на эти конвенты с визжащими вампирскими фанатами, но… мой персонаж не был вампиром!

— Вы жили на Фиджи, когда были молоды?
— Секундочку! Когда я был молод?

Крейг ПаркерО тяжелой жизни на Фиджи:
—  Самое страшное на Фиджи были жабы! Это самые злобные твари, наполненные самыми чудовищными вещами! (показывает, как они крадутся и внезапно кусают)

Вопрос Фергюсону: Скажи что-нибудь на эльфийском, Марк!
Фергюсон:  *нечленораздельно*
Паркер:  Это был румынский. А вообще Марк – могущественный король эльфов, он говорит на таком высоком наречии,  что при звуках его эльфийского цветы распускаются на деревьях! Птицы распевают при звуках его высокого эльфийского наречия!
Фергюсон:  Если бы я заговорил на эльфийском, пришлось бы заплатить Tolkien Estate!

На вопрос о том, было ли трудно сниматься в «Спартаке»:

Крейг Паркер—  После нескольких недель съемок и сражений мы были все в синяках, ужасно устали. Я думал: «умоляю, дайте мне  просто умереть!» Нас постоянно обмазывали кровью, и когда ты держал меч какое-то время, он просто приклеивался к руке, и потом там отходила кожа! Каждый раз, когда ты шевелился, что-то  сдиралось. На третий день было ощущение, что тебя освежевали. Приходилось стискивать зубы, чтобы вообще взяться за меч. Так и помереть было недолго. Когда Лиам МакИнтайр вонзал свой меч мне в глотку, я должен был держать зубы стиснутыми, чтобы лезвие на пружине не вонзилось мне в горло. Я стоял на коленях со сжатыми зубами и думал «Если я сейчас разожму зубы, мне конец». С другой стороны, подумал я  – ну и пусть!
А потом я три месяца лежал в больнице, Марк пожертвовал мне свою кожу со своей ….

Молодой человек задал вопрос о том, какая была разница между поцелуями с Илитией и Сеппией в «Спартаке».

Паркер:  Как между  желтым и красным жевательными мишками! Вообще – это как целоваться с твоей сестрой! Я не имею в виду мою сестру, я имею в виду твою сестру! (подбирает с звуковых колонок жевательные мишки Харибо, которые валялись там с открытия Кона, съедает).
Фергюсон: Что ты делаешь, они со вкусом СтарКидз, те уже тут топтались! Выплюнь!

Крейг Паркер— Мне нравятся твои кроссовки.
— Это не кроссовки. Купил их тут в Бонне в Н&M за  9,99 евро. *задирает ногу, горделиво демонстрирует*

Фанатам, задающим вопрос у микрофонов, Паркер постоянно делал комплименты или пытался угадать личность, которую они косплеят, и иногда попадал пальцем в небо.

Паркер фанату у микрофона:  Привет, рыцарь-джедай! Или принцесса?

Фанат: Я — Арвен!!

Паркер:  О, Арвен! Арвен же эльфийка, она живет вечно, так что она уже вполне могла жить давным давно в одной далекой галактике. И потом еще поболтаться вокруг какое-то время, поехать в Сан-Франциско, записаться в Академию Звездного флота и сыграть Ухуру!

Марк Фергюсон, Крейг ПаркерРедактор ХА TheHutt в амплуа Джорджа Мартина задал вопрос о том, кого из персонажей Игры Престолов Фергюсон и Паркер хотели бы сыграть.
Паркер и Фергюсон вместо ответа изображают сценку: Крейг изображает Дейенерис, Марк садится ему на руку, машет крыльями, набирает воображаемого горючего в рот, выплевывает, поджигая воображаемой зажигалкой, горделиво опаляет всех воображаемым пламенем.

Еще один вопрос о сцене смерти в Хельмовой Пади.
Паркер:  У меня была чудесная подушка – Вигго! Ее, кстати, можно купить на ебее (изображает рекламный слоган): «Никогда не спи в одиночестве!» Правда, есть гораздо худшие способы умереть, чем рядом с Вигго Мортенсеном, который причитает: «О нет, только не этот эльф!»
Хотя, если быть точным, Халдир-то и погибает из-за него! Он бы спасся, если бы Вигго его не отвлек криками «Халдир, отступаем!» Черт тебя подери, Арагорн! Я бы мог уйти на пенсию, жить в Дюссельдорфе, попивать чай.
Фергюсон: Не думаю, что они там в Дюссельдорфе пьют чай.

Еще один фанат у микрофона.

Фергюсон, ПаркерПаркер: Привет, рыцарь-джедай! Я угадал?
Фанат: Нет!
Фергюсон: А кто вы тогда?
Фанат и его спутница: Мы — Хоббиты Апокалипсиса!
Паркер: Я никогда не доверял этим босым волосатым маленьким чудовищам!
(Изображают вдвоем с Фергюсоном скачку Хоббитов Апокалипсиса)

Под конец Марку Фергюсону задали вопрос о его «рейтинговой» роли в Спартаке.

Фергюсон: Мне сказали: «ты будешь важным сенатором и скажешь большую речь!» Когда я приехал на съемки, они спросили: «Что это, ты все еще одет??»
— Сколько было репетиций для этой роли?
Фергюсон: Я бы рад был бы поговорить об этой конкретной сцене, но время вышло!

Далее: панели киви…