Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (https://www.henneth-annun.ru/forum/index.php)
-   Свободный форум (https://www.henneth-annun.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Записки Студента (https://www.henneth-annun.ru/forum/showthread.php?t=5043)

Антарес 11.09.2007 19:15

Записки Студента
 
Вложений: 1
Думаю,что у многих найдется что сказать по данному поводу...и рассказать тоже:lol: Лично я студентом являюсь всего 11 дней,и уже могу кое о чем поведать,кое на кого пожаловаться и кое над чем поржать,так что присоединяйтесь;)
Для затравки-картинка о том,что нас всех ждет...причем очень скоро...

Skily 11.09.2007 19:48

Сегодня тихо мирно сидела себе на лекции, как объявились мои подружки и давай в окнах мельтешить (махать руками, кривляться и названивать мне на сотовый). И почему мы занимаемся на первом этаже?
Когда я написала им:"Валите отсюда!", мне ответели:"Хамло поганое!":eek:
Психи какие-то, первобытные люди! А ещё требовали, чтобы я из окна выпрыгнула !:mad:
Весело было:D

Антарес 11.09.2007 19:52

О да,а ведь многие вняли их совету и сигали из окна,жалко я далеко сидела,а то тоже бы таким интересным способом с лекции смылась:lol:

Skily 11.09.2007 19:57

Антарес
Ага, учитывая высоту подоконника и страшную решётку внизу...
А так я бы тоже смылась особо не задумываясь ещё в самом начале. Если бы преподша почаще отворачивалась к доске!;)

Антарес 11.09.2007 21:08

Да ладно,библиография еще не самое страшное,если учесть то,что она закончилась;) -а впереди еще математика и философия!

Николь 07.10.2007 09:38

А нас эльфами обозвали!
 
На собрании наш ректор долго рассказывал о значимости того, что мы учимся в университете - именно в университете, не хухры-мухры и т.д...
Делал он это следующим образом:
- Студенты университета - это... это Светлые эльфы такие...
Серьезно)

Антарес 07.10.2007 23:08

Николь
Ну,нам тоже весь первый день втирали,что мы в Универе учимся,но что бы эльфами...да,толкиенист ваш ректор...уважаю)))

Орфантиэнь 09.12.2007 14:03