Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (https://www.henneth-annun.ru/forum/index.php)
-   Свободный форум (https://www.henneth-annun.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Книжные обложки (https://www.henneth-annun.ru/forum/showthread.php?t=5856)

фадейка 17.09.2013 22:30

Книжные обложки
 
Каковы ваши предпочтения в обложках?
Ориентируетесь-ли вы на них при покупки книг?

Например меня, смешно сказать долго отталкивало от чтения ПЛиО совершенно ширпотребные(о боги, тот тред:rolleyes::D) обложки, например:
http://www.bibliomaster.ru/uploads/fotos/95733.jpg
Ну вот что это? Я любительские арты в сотни раз красивее видел...

Зато ВОТ
http://cs304115.userapi.com/v3041150...EGsJzcvTyk.jpg
:clap:
Какая простота и изящество! Цветовая гамма! Шрифт!
Вот для меня идеальная обложка:swoon:

wanre 17.09.2013 23:53

Для меня, честно говоря, обложка не является критерием. Чаще я читаю с экрана ( та же ПЛиО сейчас). А если очень нравится текст и я решаю книжку купить, меня оттолкнуть могут скорее неудачные (на мой взгляд) иллюстрации. На них взгляд при чтении натыкается. Ну или если на обложке совсем уж ересь нарисована.
Обычно я вообще не помню рисунок на обложке, как-то ускользает из памяти моментально. На моем любимом Волкодаве обложка наподобие первой из Ваших двух, и меня это не смущало. Хотя, если бы был выбор - предпочла бы похожую на Вашего Хоббита.

mooncar 18.09.2013 02:31

"Из чего же, из чего же, из чего же
Сделана наша обложка?"

Если смотреть на все творчество Профессора, то подмечаю и одобряю такой обложечный антагонизм:

ВК, будучи бестселлером, имеет лаконичный вид

http://fantlab.ru/images/editions/big/1051
http://fantlab.ru/images/editions/big/7416

Вещи "непопулярные", малоизвестные, раскрыты "красиво", т.е. художественно:

http://fantlab.ru/images/editions/big/49450
http://www.tolkienshop.com/contents/...03-pb-1987.gif
И т.п. по "Истории Средиземья (в мягких обложках).

Так нравится.
Про "кинообложки" промолчу совсем - фу так делать.

BirthBySleep 18.09.2013 18:24