Хеннет Аннун

Хеннет Аннун (https://www.henneth-annun.ru/forum/index.php)
-   Совет Мудрых (ОСНОВНОЙ ФОРУМ) (https://www.henneth-annun.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как мы МакКеллену цветы дарили (https://www.henneth-annun.ru/forum/showthread.php?t=6927)

TheHutt 13.10.2016 22:35

Как мы МакКеллену цветы дарили
 
Как мы МакКеллену цветы дарили

http://s019.radikal.ru/i604/1610/1c/a825444cd6db.jpg

Пролог

О том, что сэр Иен «Гэндальф» МакКеллен собирается вернуться на лондонскую сцену, мы слышали уже давно. И после того, как активно начали ездить в Лондон в театр (где смотрели пьесы с такими актерами, как Дэвид Теннант, Мартин Фриман и Ричард Армитедж), сразу было понятно: как только объявят, где и когда, надо брать его, тепленького. Весь прошлый год по крупицам ловили информацию, слухи и газетные заметки. И тут в марте этого года на фейсбуке появилось долгожданное сообщение о начале продаж билетов на «На безлюдье» («No Man’s Land»): Иен МакКеллен и Патрик Стюарт с сентября по декабрь играют главные роли в абсурдной трагикомедии Гарольда Пинтера на сцене лондонского Wyndham’s Theatre. В первый же день продаж были куплены билеты (второй ряд партера, центр) и забронирован отпуск.

Первая часть марлезонского балета

Помимо собственно похода в театр и подготовки к оному (ознакомление с первоисточником, вечерние туалеты и проч.), у нас твердо был запланирован поход к служебному входу театра. Ибо где еще можно увидеть любимых актеров в непосредственной близости, получить автограф или сделать на память фото, как не у служебки! Знающие люди выделяют под это особый вечер, так как желающих, как правило, много, и после выхода из театра пробиться к актерам обычно уже не получается. Во всяком случае, так было и на «Ричарде II» с Теннантом, и на «Гамлете» с Бенедиктом Камбербэтчем. Поэтому вечер в первый день нашего пребывания в Лондоне мы особо выделили под поход к служебке и резервацию козырного места у оной.
Ждать пришлось довольно продолжительное время, т.к. пришли мы к началу спектакля. К счастью, прямо у служебки «Уиндэм’з» есть столики ресторана «Koha», где мы и устроились, то и дело заказывая у официанта эспрессо – для сугреву. После ажиотажа у Камбербэтча и Теннанта было совершенно непривычно видеть пустой служебный вход, у которого не дежурят фанаты. Правда, к их последующему наплыву уже все было подготовлено: перед дверью уже стояла металлическая загородка, а на стене висело одно очень важное объявление:

http://s010.radikal.ru/i311/1610/ef/80347700033c.jpg
Внимание: члены труппы будут подписывать только материалы, связанные с этой постановкой. Фотографировать разрешается, но СЕЛФИ - НЕТ.

В процессе ожидания мы очень душевно пообщались с Эндрю Джарвисом, т.н. «Understudy» – актером-дублером для замены главного исполнителя, например, по болезни. Джарвис оказался крайне приятным дедушкой, с которым мы поговорили о разнице между британским и немецким театрами и театральными зрителями.

В девять вечера служебный вход все еще пустовал, а спектакль заканчивался в 21:35. Поэтому мы не вытерпели и встали на (по нашему мнению) самое лучшее место – чуть левее выхода из двери. В гордом одиночестве стоять, правда, пришлось недолго: начиная с девяти стали подтягиваться и другие фанаты с программками. На улицу вышло двое охранников, и тут меня ждал неприятный сюрприз: охранник увидел, что именно я заготовил для подписи, подошел ко мне и сказал: «Это не будут подписывать».

http://s017.radikal.ru/i414/1610/15/4628ac70fc7d.jpg

Небольшое отступление. Как правило, актеры театров подписывают исключительно материалы, связанные с конкретной пьесой. Но у нас была идея: вместо программки или плаката куда оригинальнее было бы напечатать официальную пресс-фотографию из пьесы и подписать ее! Такое и на стенку повесить можно, и место оно будет занимать мало. Сказано – сделано. С этой фотографией мы и стояли у служебки. Но охранник охладил наш пыл: оказывается, недостаточно того, что фотография относится к пьесе. Предмет на подпись должен быть официально купленным: программка или плакат, на худой конец - билет. А вот самостоятельно распечатанные фотографии не считаются! Обескураженный, я помчался к театру: срочно купить плакат, чтобы не стоять с пустыми руками, – и наткнулся на запертые двери. Спасибо, что сотрудница театра сжалилась, тихонько отперла мне и все-таки продала заветный лицензионный плакатик!

К 21:30 первые два ряда у заборчика уже заполнились, а потом уже валом повалили зрители после спектакля. В общей сложности набралось человек 40-50. С другой стороны, выход актеров немного задержался, т.к. их навещали гости. Потом гости вышли, и около десяти вечера актеры, наконец, пошли на выход!

http://s017.radikal.ru/i444/1610/ad/3815ecd6d587.jpg


Актеры выходили друг за другом: сначала Дэмиен Молони, затем Патрик Стюарт и Иен МакКеллен, а под конец – Оуэн Тил. Молони оказался весьма приятным молодым человеком, с удовольствием подписывающим программки поклонников. После него вышел сэр Патрик Стюарт. Его особенно ждали: Стюарт часто убегает по делам, оставив фанатов без желанной подписи. Нам же повезло: актер не убежал и отбарабанил подписание автографов по полной программе.

http://s018.radikal.ru/i509/1610/96/3520669b6352.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1610/c0/bb3596159635.jpg

Затем к зрителям вышел долгожданный сэр Иен МакКеллен. В первый момент мы изумились: даже по сравнению с премьерой третьего «Хоббита» он как-то постарел и осунулся. С другой стороны, в этот день было целых два спектакля подряд: актер просто устал. Но несмотря на это, он героически прошел вдоль всей толпы, не обделив автографом никого, даже в задних рядах.

http://s008.radikal.ru/i306/1610/7c/edaba2a99d18.jpg

http://i056.radikal.ru/1610/38/72a17646df93.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1610/f4/790cda3b3352.jpg

Большим сюрпризом оказался Оуэн Тил, известный по весьма брутальным ролям, в том числе по «Игре престолов» и «Торчвуду» (не говоря уже о собственно «Безлюдьи». На деле он оказался очень обаятельным и вовсю позировал нам на камеру (его комментарий: «Вам понадобится очень широкоугольный объектив»).

http://s020.radikal.ru/i723/1610/98/5bc1b8706aad.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1610/ca/aed59b3e2283.jpg

Получив автографы всех четырех исполнителей в программку и на плакат, мы, радостные и счастливые, отправились в гостиницу.

TheHutt 13.10.2016 22:38

Вторая часть марлезонского балета

http://s017.radikal.ru/i444/1610/3c/398d88062598.jpg

На следующий день у нас была грандиозная задача: посмотреть сам спектакль! С удовлетворением оглядев очередь, стоящую в ожидании на сданные билеты, мы устремились внутрь, чтобы забрать на кассе наши собственные, заказанные предварительно. Время ожидания до спектакля мы скоротали в баре театра, поражаясь другим посетителям, обильно вливающим в себя пинты пива: туалеты в театре «Уиндэм’з» все-таки весьма скромных размеров, а антракт всего 20 минут. В 19:00 открылись двери зала, и мы пошли занимать места. Театральный зал XIX века шикарен, с тремя балконами и ложами. На занавес проецируются медленно колыщащиеся деревья парка Хэмпстед-Хит, в доме рядом с которым происходит действие, под меланхоличное щебетание птиц и стрекот цикад. Сценическая же декорация – большая круглая зала, в центре которой – бар, заполненный многочисленными алкогольными напитками.

Пьеса Пинтера, в которой фигурируют лишь четыре персонажа: пожилой успешный поэт Херст (Стюарт), такой же пожилой бедный прощелыга Спунер (МакКеллен), секретарь Херста Фостер (Молони) и слуга Херста Бриггс (Тил). Произведение Пинтера – о разных сторонах творческой профессии, о старении, о вторжении чужака в устоявшийся мир и нарушении статуса кво – абсурдная, отчасти до колик смешная, отчасти трагичная. И если предыдущим вечером мы испугались, что МакКеллен постарел, то увидев его на сцене, успокоились. Начиная с первой же сцены, актер просто блистает – каждой искоркой в глазах, каждым движением мимики, каждым жестом.

Стюарт, чья роль - более сдержанная, чем роль МакКеллена, менее игрив по сюжету, но взаимодействие двух мэтров британского театра во время незамутненной попойки в первой сцене просто шикарно. Позже Стюарту предстоит пребывать на сцене в одном халате, босиком – бедный сэр Патрик, так и простудиться недолго!
Также шикарен Оуэн Тил (Бриггз, телохранитель и слуга Херста), очень колоритный в своих бакенбардах, моржовых усах и татуировках. Его монолог о Болзовер-стрит – это просто песТня! А вот Дэмиен Молони (Фостер) как-то не очень оставил впечатление.

http://s017.radikal.ru/i425/1610/0f/ee50b3ec3e68.jpg

После спектакля мы вновь направились к служебному выходу, рассчитывая на месиво... чтобы обнаружить всего двоих человек у заветной загородки! Потом это количество выросло до примерно двадцати – никакого сравнения с предыдущим вечером, и, по словам одного из охранников, это был самый спокойный вечер до сих пор.
Почему мы пошли во второй раз к служебке? Ну, во-первых, потому что взглянуть на легендарного актера на расстоянии полуметра стоит того! Во-вторых, из-за того, что идея повесить фотографию на стену потерпела крах, у меня родилась другая: повесить вместо этого обложку программки с фотографией главных исполнителей. Для этого, разумеется, требовалась еще одна программка с автографами на обложке (первую мы подписали изнутри).

http://s020.radikal.ru/i702/1610/19/32601f4fe523.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1610/74/87692e5a6354.jpg

К актерам снова пришли гости, и они опять освободились только к десяти вечера. Правда, Патрик Стюарт в этот раз извинился из-за какого-то срочного дела, и убежал – так что в предыдущий вечер нам здорово повезло! Зато остальные актеры снова отработали по полной: Тил, затем Молони, а за ним и МакКеллен. Сэр Иен в этот раз был без шляпы, поэтому его очень удобно было фотографировать в процессе подписания.

http://s019.radikal.ru/i600/1610/61/3b089a96fccc.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1610/51/ce2a859d131b.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1610/0a/08673ed56c8c.jpg

А самым забавным оказалось, что после окончания у служебки ни сэр Иен, ни Оуэн Тил не собирались уходить! Подошедший к ним актер Джонатан Хайд («Титаник») повел их в соседний ресторанчик, и они сели на уличную террасу ужинать в компании. Мы посмотрели на них некоторое время издалека, порассматривали трофеи, и радостные и счастливые отправились в гостиницу.

http://s017.radikal.ru/i429/1610/6f/2ea2bffa414f.jpg

TheHutt 13.10.2016 22:40

Третья часть марлезонского балета

http://s012.radikal.ru/i320/1610/5a/20ac3d2676c8.jpg

Не поверите, но на следующий день мы тоже пошли к служебке! Дело в том, что 1) см. выше, взглянуть на легендарного актера на расстоянии вытянутой руки – стоит того, 2) потому что британцам совершенно неизвестен российский обычай дарить любимым артистам цветы – и мы считаем, это дело надо им прививать! Поэтому, обзаведясь внушительным веником, к девяти часам мы отправились на работу к служебке театра «Уиндэм‘з».

http://s018.radikal.ru/i508/1610/bb/82dc052274b6.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1610/56/64dc53b587d9.jpg

После двух вечеров мы думали, что нас уже ничем не удивить – тем не менее, это удалось. В этот раз, в пятницу вечером, уходить пришлось МакКеллену. Поэтому он вышел первым и начал обход фанатов у решетки с другой стороны, постепенно приближаясь к нам. И тут случилось непредвиденное: одна из ожидающих женщин, судя по всему, дала на подпись недопустимый предмет. Сэр Иен остановился, и вежливо, но определенно, начал отчитывать ее. В ответ она вступила с ним в перепалку. В результате актер, судя по всему, так обиделся, что начал спешить к выходу, подписывая только у первого ряда фанатов. Поравнявшись с нами, он потянулся было к Сильв, чтобы подписать ее лицензионную продукцию – и вместо этого получил охапку цветов! Актер обрадовался, тепло поблагодарил ее и пожал ей руку. Определенно, традицию дарения цветов надо прививать. Тем более, и вышедший аккурат в этот момент Стюарт начал сокрушаться: «почему ему цветы дарят, а мне нет?» Получив у Стюарта недополученный вчера по причине его ухода автограф, радостные и счастливые, мы отправились в гостиницу.

http://s012.radikal.ru/i319/1610/f7/1b1617e86801.jpg

TheHutt 13.10.2016 22:40

Бонус

Несколько советов для посещения служебного входа No Man’s Land:

- Служебный вход находится в переулке St Martin’s Court (Google Maps)
- Автографы дают только на официальную продукцию, которую продают в самом театре перед представлением и в антракте: программку (4 фунта), плакат (5 фунтов), пьесу Пинтера в мягком переплете. Пресс-фотки спектакля, распечатанные самостоятельно, не подписывают, не говоря уже о ДВД «Властелина Колец» и прочих инородных проектах.
- Селфи запрещены, но снимать фото и видео актеров в процессе разрешается.
- Черные фломастеры у актеров есть, но не возбраняется приносить свои (у плакатов и внешней обложки программки – довольно темный фон, поэтому мы принесли с собой серебристый «Эддинг»). Если вежливо предложить им свой фломастер – не отказываются.
- Курить у служебки запрещено под страхом штрафа (80 фунтов). Также нельзя пристегивать там велосипеды.
- Чтобы занять хорошее место в первом ряду, достаточно прийти около 21:00. Самый наплыв начинается после конца спектакля (с 21:35). Совмещать посещение спектакля с последующим посещением служебки – не самая удачная идея: можно попасть в задние ряды у загородки (хотя нам вот повезло).
- В выходные не очень удобно ходить к служебке: народу собирается больше всего, а актеры часто еще куда-то спешат после спектакля.
- Если в один день идут два спектакля подряд (по средам и субботам), актеры выходят к служебному ходу только после второго спектакля.
- Актеры ходят, как правило, справа налево (если стоять лицом к двери), но бывают и исключения – если, к примеру, нужно срочно уходить в сторону метро Лестер-сквер, могут пойти слева направо.
- После того, как актер покинул загородку у служебки, считается дурным тоном приставать к нему.

Маг 13.10.2016 22:50

Молодцы! :)

Спасибо за интересный отчёт.

Эллочка-людоедк 13.10.2016 23:49

О, какие вы молодцы! Гендальф на расстоянии вытянутой руки - я бы в обморок упала от переизбытка чуйств, а вы еще и фото делали :)
Вам пора издать методичку на тему взятия автографов и общения с актерами.Можно взять несколько соавторов, на ХА найдутся. Я бы купила :)
 

Sandal wood 14.10.2016 01:43

Какой замечательный Иэн, и в шляпочке и без, какие классные живые фото!

Почему-то очень приятно глядеть на сэра МакКелена, гораздо больше, чем на остальных.

Когда-то составляла для себя списки на тему "что может вмиг поднять настроение", и там был пункт "Иэн МакКелен в роли Гэндальфа". :) С тех пор с особенной теплотой отношусь к этому прекрасному актеру.

Сильв 14.10.2016 12:04

Всем спасибо за комплименты! ;)

МакКеллен, кстати, все три раза был в разных шарфиках! :) Мы уже по лондонской премьере Хоббита заметили, как он элегантно одевается. :))

Игра Молони мне понравилась, просто роль слишком мелкая, и имхо не такими сочными мазками прописана, как три другие.

Din 17.10.2016 12:41

Какие вы молодцы, три раза!! Три раза!! :))) Это, определенно, стоит того, согласна. МакКеллен очень прибавляет позитива, когда находится в радиусе одного метра, какая энергетика у человека, да еще в таком возрасте! :) Тот один раз, когда он пожал мне руку, осчастливил меня аж на неделю.
И меня неизменно восхищает его стиль одежды, шарфики, шляпы... эх! у нас бы так одевались пожилые люди.

А вообще это вот часто встречается - что подписывать можно только материалы этого спектакля и только лицензионную продукцию?

TheHutt 17.10.2016 16:12

Цитата:

А вообще это вот часто встречается - что подписывать можно только материалы этого спектакля и только лицензионную продукцию?
Впервые мы с таким столкнулись на продукции RSC "Richard II" с Дэвидом Теннантом.
Затем подобное мы видели у служебки пинтеровского же "The Homecoming" с Джоном Симмом.
Ну и теперь - у МакКеллена со Стюартом.

Что характерно - на "Hamlet" с Камбербэтчем такого запрета формально не было (мне, например, удалось подписать у Киарана Хайндса бокс "Рима"). Также не было подобного у Ричарда Армитеджа на "The Crucible" и у Мартина Фримана на "Richard III". Армитедж нам без проблем подписал диск Хоббита. Фриман ничего не подписал, потому что уехал. :)

Судя по отчетам от знакомых в фейсбуке, это (ограничение автографов на материалы пьесы) набирает обороты. Просто маржа для торговцев автографами огромна, а так как они еще и страшно нахальные, они бы забили собой всю служебку (они и так уже заполонили все лондонские кинопремьеры).

Эллочка-людоедк 17.10.2016 17:47

Нда, как я понимаю, методички для меня оголтелых фанатов не будет, может тогда отдельную тему можно создать?
 

TheHutt 17.10.2016 19:15

Я думал, про методичку - это шутка. Если нет - создай, конечно. Попытаемся добавить от себя полезностей. :)

Эллочка-людоедк 17.10.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от TheHutt (Сообщение 1743571)
Я думал, про методичку - это шутка. Если нет - создай, конечно. Попытаемся добавить от себя полезностей. :)

Какие могут быть шутки? :D. Тему уже создала.

Eyre 17.10.2016 23:34

В том же театре, помнится, в 2011 году после " Много шума из ничего" тоже требовали подписывать только продукцию, купленную в театре. Правда, нам удалось разок пресс-фото подсунуть:)

Сильв 19.10.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от Eyre (Сообщение 1743842)
В том же театре, помнится, в 2011 году после " Много шума из ничего" тоже требовали подписывать только продукцию, купленную в театре. Правда, нам удалось разок пресс-фото подсунуть:)

Я думаю, если бы было побольше народа, то и мы попытались бы в сутолоке подсунуть. Но там так не ломился народ, как на Теннанта.

TheHutt 21.01.2017 01:30

Если что, это был не конец. Сегодня из Англии пришла бандероль. А там...

http://s018.radikal.ru/i501/1701/bd/c0fa706e2356.jpg

TheHutt 21.01.2017 01:30

Если что, это был не конец. Сегодня из Англии пришла бандероль. А там...

http://s018.radikal.ru/i501/1701/bd/c0fa706e2356.jpg

Эллочка-людоедк 22.01.2017 23:55

Так это сэр МакКеллен вам лично прислал? И значок не забыл нарисовать :swoon: Я от него в восторге :clap:

TheHutt 23.01.2017 01:06

Он даже на обратном конверте имя Сильв приписал (письмо было от нас обоих). :):


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot