Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Проекты века

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2015, 23:22   #181
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
IN THE MAKING: (В процессе создания)
В фильме второе исполнение Шейлой Чандрой вокальной линии заменяется, когда музыка делает прыжок вперёд, чтобы представить соло альт-флейты, под которое Арагорн скачет на Брего.

Так как соло на флейте уже исполнено, разговор Арвен с Элрондом остался без музыкального сопровождения, хотя первые фразы Чандры повторяются, когда Арвен начинает видеть будущее. Это видение затем завершается вмонтированным прочтением «Упадка Эльфов» («Песни Гилраэнь»).

Вся оригинальная композиция звучит здесь без изменений.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 06.01.2016 в 16:58.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 15.10.2015, 23:29   #182
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
12 – THE STORY FORETOLD (Предсказанная история)

К соло альт-флейты присоединиляются взаимодействующие линии струнных, пока Арвен, ещё находясь в Ривенделле, пытается принять трудное решение. Повинуясь отцу, она решается отречься от своей любви к Арагорну и покинуть Средиземье вместе с остальными её родичами. Музыка осторожно замирает, затем окутывает тему Ривенделла самыми изысканными аранжировками, что звучали со времён «Братства». Тем не менее, несмотря на женские голоса, поющие «Гимн Элберет», а также глиссандо арфы и звучные арпеджио, тема Ривенделла движется медленно и мягко, почти отступая. После единственного восторженного исполнения этой линии, она развивается в более печальную и прямолинейную выразительную форму, приближающую стилистические тенденции музыки «Вечерней звезды» и «Милости Валар» ближе к Ривенделлу.

Сопровождая продолжительный кадр, вновь появляется монохорд. Его присутствие в музыке Ривенделла проясняется: Элронд поддерживает телепатическую связь с Галадриэлью. Окрашенная восточными оттенками тема Лотлориена — саранги, звучание которого удваивает женский хор, поющий «Шаги Судьбы» — производит своё дебютное появление в «Двух Крепостях», когда Галадриэль всматривается в будущее Средиземья. «В сгущающейся тьме воля Кольца усиливается», — говорит она Элронду. Скрипки юрко просачиваются в пассаж «Безымянного страха», неуловимо повышаясь поверх нерешительных минорных аккордов, под стать возрастающему могуществу Саурона. Этот же отрывок звучал, сопровождая повествование Галадриэль в начале «Братства Кольца», и с тех пор обстоятельства улучшились не намного. Кольцо по-прежнему стремится вернуться к своему хозяину. Для этой цели оно уже вошло в неустойчивый Мир Людей.

Перейдёт ли Кольцо снова в другие руки? В своем классическом облике, на английским рожке в ля миноре, «История Кольца» вздыхает в саундтреке, в то время как Фарамир и его разведчики ведут Фродо и Сэма в свой скрытый форпост, Хеннет Аннун.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 06.01.2016 в 16:59.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:40   #183
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
13 – SONS OF THE STEWARD (Сыновья Наместника)

Фарамир рассказывает хоббитам, что Боромир, его брат, погиб. Расколотые фрагменты «Недобрых времён» в беспорядке разбросаны в этой сцене: некоторые ноты полностью копируют эту фигуру, другие же поднимаются на дестабилизирующие полтона, приближая эту линию к Мордорским хроматическим тонам. Под сочуствующее нарастание струнных Фарамир вспоминает, как нашёл лодку брата. Он крутит разрубленный рог Боромира в руках, погружённый в раздумья, и в какое-то мгновение музыка вздрагивает. Виолончели и контрабасы, сначала в тональности ля-бемоль минор, затем соль минор, внимательно исследуют первые пять нот темы «Соблазн Кольца». Боромир попытался завладеть Кольцом. Разделяет ли Фарамир его слабость?

Младший брат вспоминает более счастливые времена и видит Боромира, вновь отвоевавшего город Осгилиат. Пробуждается соло серебряной трубы, разминая свои сильные конечности и провозглашая «Королевство Гондор». Боромир с гордостью объявляет: «Этот город, Осгилиат, возвращён Гондору!» Грохочущие тарелки и группа медных исполняет тему Гондора с доселе не звучавшей гордостью. Но при всех её достоинствах, это по-прежнему тема «Королевства Гондора (в упадке)»: линия мелодии в концовке этой темы опускается вниз.

Фарамир и Боромир пьют под прикрытием победной музыки, но этот покой нарушен приходом их отца. У Денетора, Наместника Гондора, есть очередная задача для своего старшего сына. Известие о предстоящем Совете Элронда достигло его ушей, и он разгадал его цель. Единое Кольцо обнаружено. Звучит тема «История Кольца», но в последний момент она увиливает, скрываясь из поля зрения. В то же время обнаруживается новый, более зловещий мотив. Чисто ритмическая вариация «Мордорского скачущего ритма» просачивается сквозь музыку струнных; каждая фраза обрамлена тремя идентичными нотами, которые не повышаются и не сдвигаются. Эти высказывания становятся всё более отчётливыми, до тех пор, пока линия не вырывается на передний план, почти дословно цитируя отрывок из пролога «Братства Кольца». Война с Сауроном повредила хрупкий разум Денетора. Его голос — лишь шёпот, однако музыка Шора выстраивается так тщательно, что каждое слово приобретает безумную силу. «Принеси мне этот могущественный дар», — говорит он Боромиру.

Несмотря на свои сомнения, Боромир принимает это задание, и английский рожок с валторной соединяются вместе над педалью струнных в приглушённом проведении темы «Королевство Гондор», звучащей в «Двух Крепостях» в последний раз. Струнные заканчивают эту линию, акцентируя её завершение – фразу «Упадка».
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 14.01.2016 в 14:42.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:42   #184
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
IN THE MAKING: (В процессе создания)
Запись хора из этой композиции, которая единственный раз в «Двух Крепостях» использует текст «Гибель Боромира», не звучит в фильме.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 14.01.2016 в 13:59.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:47   #185
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
14 – ROCK AND POOL (Скала и пруд)
Струнные, флейты и кларнеты струятся в водовороте тональностей, прежде чем открыть завесу, являя старого знакомого: цимбалы, дрожащие и подергивающиеся на одинокой беззащитной ноте. «Это лишь небольшой пример их тембра, они не исполняют «Угрозу Голлума», — объясняет Шор. Люди Фарамира обнаруживают Смеагола. Альты и арфа продолжают звучать, побулькивая ре-минорными и си-бемоль минорными арпеджио, напоминающими тему "Жалости" в сцене, где Смеагол ловит рыбу. Осознавая угрозу смерти Смеагола, Фродо уговаривает это существо подойти к нему. Скрипка и английский рожок порознь тянут мелодию "Жалости", когда Смеагол соглашается последовать за своим хозяином, лишь для того, чтобы быть схваченным следопытами Фарамира.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 14.01.2016 в 13:59.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:48   #186
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
15 – FARAMIR’S GOOD COUNCIL (Добрый совет Фарамира)
Смеагол плачет, пленённый и избитый. Возвращается знакомый голос — это Голлум насмехается над Смеаголом. Раздробленное среди оркестра начало темы "Жалости" переходит от арфы к струнным, затем к деревянным духовым инструментам, тщетно пытаясь собраться воедино. Вместо этого его частицы сталкиваются и слипаются, выстраиваясь в близкую по звучанию группу нот, мерзкий же Голлум подчиняет себе раздвоенную психику бродячего существа.

В задней комнате форпоста разведчиков Сэм совещается с Фродо. Он простодушно предлагает воспользоваться Кольцом, только один раз — чтобы сбежать. Но Фарамир слышит их разговор и осознаёт, что Кольцо Всевластия, тот самый талисман, который Боромиру не удалось принести Денетору, теперь в его руках. Наконец-то полностью звучит тема "Соблазна", обращаясь к Фарамиру с тем же заманчивым предложением, что завлекло Боромира на погибель. Хор мальчиков поет «Соблазн Кольца», умоляя Фарамира, обещая ему победу и мир, которого он так горячо желает.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 14.01.2016 в 14:00.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:49   #187
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)
В фильме эта композиция, начиная от вступления темы «Соблазн Кольца», растворяется в звуковых эффектах, чтобы создать более спокойный тон.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 14.01.2016 в 14:00.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 12:55   #188
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
У меня на сегодня остались три незаконченных трека по второму диску - 6, 9 и 13. Я постараюсь их доработать и выложить на этих выходных. Пока оставила под них пустые посты, чтобы треки шли по порядку.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 15:50   #189
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Продолжу пока правку.


10 – FANGORN (Фангорн)

Арагорн, Следопыт Севера, читает следы на земле вокруг погребального костра Уруков — хоббиты недавно были здесь! Арагорн прослеживает их путь, в то время как музыкальное произведение тщательно выстраивается, и аккорды перекликаются между средним и низким диапазонами оркестра. Он идёт по следам до опушки Фангорнского леса, и музыка дрожит на двух мажорных аккордах, удалённых на тритон друг от друга (ля и ми-бемоль). Вступает новый тон: низкие, ворчащие раскаты бас-барабана маримбы представляют музыку Энтов в ранней версии её поднимающейся и падающей линии и бесстрастных ритмов. Но эта тема неполная, и ей недостаёт её характерной гармонизации. Фангорн — таинственное место, и до сих пор неясно, примет ли эта земля хоббитов.

Съёжившихся в подлеске Фангорна Мерри и Пиппина обнаруживает Грышнак: голодный, окровавленный и довольно-таки обиженный. Орк атакует их, саундтрек же взрывается в неистовом полиритмическом конфликте, соединяющем "Скачущий ритм Мордора" и "Пятидольный ритмический рисунок" Изенгарда в мрачный союз. С точки зрения развития событий, эта комбинация примечательна, потому что речь идет о мордорском орке; таким образом, "Пятидольный ритмический рисунок" официально начал распространяться во всех племенах Орков, которые выступают врагами против природы. «Это было сложно писать, — вспоминает Шор. — Потребовалось время, чтобы довести до конца ритмические элементы и их течение».

Два хоббита сумели вскарабкаться на дерево, но орк хватает Мерри за ноги, сдёргивает его с ветвей и швыряет в грязь. Саундтрек вновь вскипает от злости, скручивая "Пятидольный ритмический рисунок" в беспорядочный спазм, где его характерная структура «три плюс две доли» разделяется на «полторы плюс полторы плюс две доли».

Музыка, затаив дыхание, балансирует на единственном чистом до, когда орк поднимает меч, готовясь вонзить его в живот Мерри. Без предупреждения, древесное укрытие Пиппина являет пару глаз. Собственные глаза хоббита широко открываются в шоке, и музыка Шора вновь использует два мажорных трезвучия, удалённых друг от друга на тритон (на этот раз ля-бемоль и ре). "Пятидольный ритмический рисунок" пытается сохранить доминацию в музыке, но его вскоре подминает под себя раскат литавр, бас-барабана, низких струнных и тремоло фортепианных октав. Изумление, выраженное тритоновыми аккордами возвращается в последний раз в приглушённом звучании медных, когда большое, покрытое корой существо высоко поднимает двоих хоббитов в лапах и рассматривает их.

«Дерево? Я не дерево! Я
энт». В момент, когда Древень являет свою истинную природу, саундтрек трансформируется, его агрессивная и опасная сторона обретает раскачивающийся и добродушный характер. Это полностью реализованная знаковая музыка энтов. Бас-маримбы, деревянные барабаны и струнные перестукиваются, в то время как соло фагота низко поскрипывает, исследуя очаровательно тяжеловесную мелодию.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 15:55   #190
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Правим.

IN THE MAKING: (В процессе создания)

Несколько фрагментов написанной Шором композиции «Фангорн» не прозвучали в окончательном варианте фильма. Открывающие трек 45 секунд, задуманные для озвучивания первых моментов поисков Арагорном хоббитов, были заменены звуковыми эффектами. Начальные удары бас-маримбы, предназначенные для панорамного кадра линии деревьев, и вторая и третья итерации аккордов тритона, предназначенные для шагов Древня, раздавливающего орков, были заменены на музыку из другой сцены фильма.

После того, как его личность установлена, Древень сопровождается только энтской бас-маримбой, деревянными барабанами и фигурами низких струнных: соло фагота было удалено из фильма. «Питер попытался смикшировать соло фагота, но в сцене уже было так много звуков, что мы не использовали его», — вспоминает Шор.

Здесь, на CD, все элементы композиции Шора возвращены в предназначенные для них места.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 16:06   #191
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
Заменила исправленные треки.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 16:16   #192
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Правка.


11 – THE DEAD MARSHES (Мёртвые Болота)


Под утомлённое, неполное изложение темы Шира Голлум ведёт Фродо и Сэма из Эмин Муила в Мёртвые Болота. Мёртвые Болота — загадочная, наполненная призраками земля, и всё же Голлум знает, что они также весьма практично скрывают тайный путь в Мордор. Си-бемоль минор и фа-диез минор, открытые гармонии темы "Жалость Голлума", нарастают и убывают, в то время как жалкая тварь ведёт хоббитов вперёд. Но завеса прозрачных тонов опускается, когда трио входит в болото: узлы алеаторических струнных, литавр и металлические завывания, извлекаемые смычком из тамтама, сплетают тошнотворную атмосферу.

Тягостный дискомфорт, однако, объедииняет Фродо и Голлума. Голлуму знакома мучительная притягательность Кольца, Фродо же видит в Голлуме своё возможное будущее. Голлум приближается к Фродо, наполовину испытывая сочувствие, наполовину — непреодолимую одержимость своей Прелестью. Английский рожок поддразнивает их обоих открытыми тонами темы "История Кольца", но эта мелодия не завершается. Вместо этого, она перехватывается и перенаправляется первыми четырьмя нотами темы "Жалость Голлума", которая втирается, чтобы искусственно завершить эту линию.

Призрачные портаменто ведут композицию в еще более жутком направлении. Лирическое сопрано Изабель Байракдарян, в сочетании со скрипками, медленно поднимает тона вверх, в то время как тела погибших людей, эльфов и орков, разбросанные в болотной воде, взирают на живых с пустыми лицами. Вновь опускается завеса алеаторических струнных и литавр, и Фродо околдован. Он падает в мутную воду, где его обволакивают вязкие голоса, в технике
«Шпрехштимме» Шёнберга наполовину поющие, наполовину проговаривающие текст "Мёртвые Болота".

Под взрыв валторн Голлум хватает Фродо и вытаскивает его из воды. Возможно, выказывая некоторое беспокойство о своём хозяине, он даёт совет: «Не следуйте за огнями». Низкие струнные разворачивают фа-мажорную фигуру, арпеджио на основе темы "Жалость Голлума" — возможно, это героический момент? Но они сразу же затихают, возвращаясь к арпеджио в фа минор. Если это и героизм, он недолговечен.

Фродо укладывается на ночь, осторожно обводя пальцем Кольцо. У струнных опять звучат первые ноты темы "История Кольца", перекрываясь в октавах. В нескольких шагах Голлум копирует жесты Фродо, мечтая о своей бывшей собственности, и рисуя мрачную картину будущего хоббита.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 16:23   #193
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Правка:

IN THE MAKING: (В процессе создания)


Части этой композиции в фильме «растворяются», наиболее значительные из них — подводная встреча Фродо с призраками Дагорлада, быстрый спасательный манёвр Голлума и Фродо, ласкающий Кольцо.
На этом CD музыка исполняется так, как Шор её написал изначально.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 16:31   #194
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Правка.


12 – «WRAITHS ON WINGS» (Крылатые призраки)

Линия скрипок повышается, исполняя три начальные ноты "Жалости Голлума". Но вместо того, чтобы продолжать эту линию, возвращаясь вниз, струнные осторожно отклоняются вверх двумя вздыхающими звуками, отстоящими на полтона друг от друга — первыми нотами "Истории Кольца". Фродо исследует историю Голлума, дажевпервые в повествовании называя его Смеаголом, но в одном коротком отрывке музыка рассказывает нам всё, что мы должны знать. Грустная тема Голлума теперь переплетается с темой "История Кольца". "Жалость Голлума" и "История Кольца" теперь скручены в единое измученное целое. История Голлума является историей Кольца.

Откровение, однако, недолговечно. Грубый ряд равномерно расположенных ре-бекар вталкивает сложную фигуру "Путь в Мордор" обратно в саундтрек и направляет все взгляды вверх. Над Голлумом и хоббитами парит
Призрак Кольца, продолжающий охоту за Кольцом, и теперь восседающий на спине ужасной крылатой твари. Смешанный хор просачивается обратно в саундтрек, интонируя текст на Чёрном Наречии и закрытые гармонии Призраков Кольца. Вместе с наращивающей темп атакой "Угрозы Мордора", прорывается тема Призраков — каждый хоровой «взрыв» дублируется засурдиненными трубами, напоминающими стеснённое звучание райты.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 16:34   #195
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Правка:

UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)

В готовом фильме появление Призрака Кольца сопровождается другим исполнением хора и меньшим развитием темы Призраков. Композиция, размещённая на CD такая, как она была первоначально написана Шором.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
TheHutt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 16.10.2015, 16:40   #196
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
И эти треки заменила.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 22:55   #197
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
Закончила 13-й трек, осталось доработать 6-й и 9-й.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 12:03   #198
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Прошу прощения. Сейчас села править после 1 диска 5 трека (последнее, что я выкладывала ), поскольку ооочень сильно отстала. Залезла на 1 страницу и обнаружила, что мои (правда малые и жалкие) правки с 1 по 4 страницы аннотации) вообще в списке не упомянуты. Ведь если у меня правок в том или ином треке нет - это же не значит, что я над ним не работала? Или значит?
Но, несмотря на это буду править дальше.

Стр. 4 (продолжение)
IN THE MAKING 1 - правок нет.

6 – THE THREE HUNTERS (Три Охотника)
1 абзац: "великолепное проведение темы Братства на медных духовых собирает энергию, а струнные яростно барабанят аккомпанемент". - правка "у медных духовых".

IN THE MAKING 2 - правок нет.

Стр. 5
7 – THE BANISHMENT OF ÉOMER (Изгнание Эомера) - правок нет, хотя хочется уточнения от "паразитической позиции"... Может быть "паразитическую функцию"?

IN THE MAKING: - правок нет.

Стр. 6
8 – NIGHT CAMP (Ночной лагерь)
2 абзац: "трёхнотные фигуры для медных духовых" - правка "у медных духовых".

UNUSED CONCEPT - правок нет.

9 – THE PLAINS OF ROHAN (Равнины Рохана)
2 абзац: "соло рожка" - в переводе "horn" действительно "рожок", но в оркестре такого инструмента нет. Возможны два варианта перевода. Более вероятный - валторна, менее - английский рожок. Переслушала. Звучит, имхо, валторна..
Там же: "мрачный, элегический оборот - лучше "характер".
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
арве получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 17.10.2015, 12:46   #199
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Продолжаю.

Стр. 7
10 – FANGORN (Фангорн).
Вычитывая текст Entwife, увидела, что все мои ранее предложенные правки учтены (спасибо). Обнаружилась еще одна в 1 абзаце - "Вступает новый тон" - лучше "звук" или "тембр".

Кстати поняла, почему меня в предыдущем посте не устроил "оборот", который я предложила заменить "характером"... Оборот - это определенный музыкальный термин, относящийся к какой-либо аккордовой последовательности.
 


IN THE MAKING:
2 абзац: "вторая и третья итерации аккордов тритона"- правка " второе и третье повторение аккордов тритона".

Стр. 8

11 – THE DEAD MARSHES
2 абзац: "чтобы искусственно завершить эту линию" - правка "искуссно".

IN THE MAKING: - правок нет.

12 – WRAITHS ON WINGS
2 абзац: "равномерно расположенных ре-бекар" - правка - лучше "простых "ре" или "чистых "ре".
Там же : "закрытые гармонии". Возможно это очередная метафора Адамса. Но "close" имеет ооочень много значений, одно из которых - "каденция", так что правка скорее всего такая "каденционные гармонии".

UNUSED CONCEPT: - правок нет.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
арве получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 17.10.2015, 14:54   #200
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Стр. 9
13 – GANDALF THE WHITE
Во всем треке - постоянные уточнения "Гендальф (в природе) и Гендальф (в Братстве)... Смысл понятен, но звучит ужасно. Может быть добавлять слово "тема" (в теме природы или с темой природы...)
Далее - в этом треке конь Гэндальфа переведен как Светозар, а дальше - как Серогрив. Надо бы одинаково...
Далее - "он просачивается обратно к жизни" - может быть "он по капле возвращается к жизни"...
Теперь по музыкальным правкам.
1 абзац: "тема Энтов подобрана в противоположных концах диапазона", "picked up", конечно, подобрана или отобрана, но может быть лучше - "поручена, изложена, звучит у..."
"Эти фигуры (шаблоны)"... Дословно - "модели", но это тоже плохо. Может быть - темы, интонации, мотивы...
2 абзац, предпоследняя строчка: "Выстроенная из начальных понижающе-повышающихся тонов темы Братства" - правка "Выстроенная из первого (начального, открывающего его) понижающе-повышающегося мотива темы Братства"

UNUSED CONCEPT - правок нет (про Светозара-Серогрива уже написала)

Стр. 10
14 – THE DREAMS OF TREES - правок нет (только я не помню - что это за Колыбельный мотив ).

Стр. 11
15 – THE HEIR OF NÚMENOR
1 абзац: "Мелодии низких струнных окружают их обоих, непрестанно бродят в полях минорных гармоний в своей неопределённости" - правка "окружающие".
2 абзац: "Звуки военных барабанов" - правка "военно-полевая дробь барабанов" (хотя может быть твой вариант и лучше...)

16 – ENT-DRAUGHT - правок нет.
Хотя Мерри и Пиппина "утаскивают"- то под землю не просто деревьья, а хуорны. Наверно, Адамс при написании текста такими деталями не заморачивался.
 


Общее даже не замечание, а пожелание. Все мажорные тональности принято писать с большой буквы, а минорные - с маленькой. Вот так, например: Ре-мажор, ре-минор. К прилагательным это не относится, то есть мажорный или минорный...

1 диск закончила. Быстро, благодаря тому, что вы все очень хорошо его уже выправили.

Продолжение следует...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».

Последний раз редактировалось арве; 17.10.2015 в 15:24.
арве вне форума   Ответить с цитированием
арве получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 18.10.2015, 02:55   #201
TheHutt
Супермодератырь
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,736
Лайки: 1,400
Цитата:
2 абзац: "чтобы искусственно завершить эту линию" - правка "искуссно".
Протест. "Искусственно" подразумевается здесь в смысле "неестественно", а "искусно" (sic) - "мастерски".
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 09:57   #202
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Ну.. тебе виднее, но неестественности и в контексте, и в звучании я не заметила.
Но, поскольку, это не музыкальный термин - спорить не буду.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 13:46   #203
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Диск 2
Стр. 12
1 – EDORAS (Эдорас)
Но эта тема внезапно обрывается, неразрешенная. Неразрешенная - это unresolved, а nonetheless - тем не менее...

IN THE MAKING: (В процессе создания) - правок нет.

2 – THE COURT OF MEDUSELD (Двор Медусельда) - музыкальных правок нет, но может быть не кресло Теодена, а трон?. С другой стороны "трон" - "тронный зал" - "масло масляное"...

Стр. 13
3 – THÉODEN KING (Король Теоден)
"Но как только эта мелодия завершается мрачной си-минорной триадой, Теодену напоминают о его предназначении." - правка "...мрачным си-минорным трезвучием..."

4 – THE KING’S DECISION (Решение короля)
"в понижающейся и вновь повышающейся фигуре темы Братства" - об этом уже писала...
"динамическое, но минорное и серьёзное изложение темы" - зачем Адамс тут применяет "но" - неведомо, придется оставлять...

 


IN THE MAKING: (В процессе создания) - правок нет.

Стр. 14
5 – EXODUS FROM EDORAS (Исход из Эдораса)
"Но эта линия оказывается скованной аберрантно пузырящимися тонами музыки" Слово "aberrantly" среди музыкальных терминов нет, поэтому его надо перевести: "aberrant" - "сбившийся с правильного пути", "заблуждающийся". Возможный вариант: ""Но эта линия оказывается скованной сбившимися с пути, заблуждающимися пузырящимися тонами музыки".

Стр. 15
6 – THE FORESTS OF ITHILIEN (Леса Итилиена) (правка - позже).

UNUSED CONCEPT (Неиспользованная концепция) - правок нет.

IN THE MAKING (В процессе создания).
"Воинственная фигура из минорных триад" - правка "минорных трезвучий".

Стр. 16
7 – ONE OF THE DÚNEDAIN (Один из Дунэдайн)
Музыкальных правок нет. Немного "застревает" взгляд на некоторых стилистических оборотах. Если надо - могу запостить...

UNUSED CONCEPT - правок нет.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 14:09   #204
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
Цитата:
Диск 2
Стр. 12
1 – EDORAS (Эдорас)
Но эта тема внезапно обрывается, неразрешенная. Неразрешенная - это unresolved, а nonetheless - тем не менее...
Я здесь немного не поняла, в чём вопрос. Фраза "But the theme is cut short and unresolved." переведена как "Но эта тема внезапно обрывается, неразрешенная." А nonetheless - слово из предыдущей фразы, и там оно так и переведено, "тем не менее".
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 14:18   #205
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
арве, всё, на чём взгляд застревает, пости обязательно, будем править.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 15:27   #206
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
У меня в английском тексте (вердовском) эта фраза такая: "a rising variant on The White Rider (In the Fellowship) begins—dour, bedecked in the most downtrodden of Rohan’s harmonies, yet directed nonetheless." В ней нет кусочка "But the theme is cut short and unresolved.", который и вызывает мое и твое недоумение. А вот почему у меня этого нет - ??? Скачивала-то целиком.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 16:04   #207
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
"But the theme is cut short and unresolved." - это отдельная фраза, которая начинает второй абзац. В вордовском документе который TheHutt сделал, эта фраза есть. Значит, и у тебя должна быть.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 18.10.2015 в 16:08.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 16:51   #208
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Entwife,
давай по стилю позже. Сейчас доправлю третий диск - ладно?
 


Пока со второго диска перехожу на третий.

Диск 3:
Стр. 21
1 – ARAGORN’S RETURN (Возвращение Арагорна)
"Подъём по интервалам идеальных кварт" - правка "чистых".

2 – WAR IS UPON US (Война пришла к нам)
"...болеро подобного ритма" - лучше оставить дефис "болеро-подобного ритма" или перефразировать "ритма, подобного болеро".

IN THE MAKING (В процессе создания) - правок нет.

Стр. 22

3 – “WHERE IS THE HORSE AND THE RIDER?” («Где конь и всадник?»)
1 абзац: "серьёзным опускающимся контуром" - может быть "решительно опускающейся линией".
2 абзац: "Тот вспыливает: «Значит, я погибну с ними!»" - в конце пропущена точка. "Вспыливает" - немного не по-русски...
3 абзац: "возвращается зов трубы — он до сих пор не может завершить героическое изложение Роханской фанфары, но звучит более живо, быстро, спаренная с барабанной дробью." - не согласованы "зов"(м.р.) и "спаренная" (ж.р.). Если это имеет отношение к трубе или фанфаре (а не зову), то необходимо по другому построить фразу, например, "возвращается зов трубы — он до сих пор не может завершить героическое изложение Роханской фанфары, которая звучит более живо, быстро, спаренная с барабанной дробью."

IN THE MAKING (В процессе создания) - правок нет.

4 – THE HOST OF THE ELDAR (Войско Эльдар) - правок нет, но есть вопрос. Надо ли для уточнения посмотреть - что это за деревянный инструмент с двойной тростью?
Ну хотя бы для словарика или даже для себя...

Кстати, для словарика уже немало слов отобрала. Выложу, когда звкончим перевод. И буду ждать еще предложений.
 


UNUSED CONCEPT (Неиспользованная концепция) - правок нет.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 17:03   #209
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Стр. 23
5 – THE BATTLE OF THE HORNBURG (Битва за Горнбург) - правок нет.

6 – THE BREACH OF THE DEEPING WALL (Прорыв через крепостной вал) - правок нет.

7 – THE ENTMOOT DECIDES (Энтомолвище принимает решение) - правок нет.

TheHutt, браво .
 


Маленькая деталь. Надо будет проверить по всем трекам - как у Адамса и как у нас: тональности и лад с дефисом или нет. То есть До-мажор или До мажор. Не забыть об этом в окончательной правке...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 17:48   #210
арве
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,971
Лайки: 125
Стр. 24
8 – RETREAT (Отступление) - правок нет.

9 – MASTER PEREGRIN’S PLAN (План мастера Перегрина) - правок нет.

IN THE MAKING - правок нет.

Стр. 25
10 – THE LAST MARCH OF THE ENTS - правок нет.

IN THE MAKING - правок нет.

11 – THE NAZGÛL ATTACK
2 абзац: "«Гэндальф Белый (окружённый природой)»". Уже писала об этом в правках Entwife.
У нее "в природе", "в Братстве". Кстати, в других треках у тебя тоже варианты - "в окружении природы", "в окружении Братства". Надо это как-то унифицировать.
 


12 – THÉODEN RIDES FORTH
4 абзац: "Шор продолжает держать открытые ноты на струнных" - правка "у струнных".

Стр. 26
UNUSED CONCEPT - правок нет.

13 – THE TALES THAT REALLY MATTER (Действительно важные легенды)
1 абзац: "уруки изгнаны из Хельмовой Пади и Изенгарда и изничтожены энтами" - может быть "уничтожены".
2 абзац: "трубочку Старого Тоби" - может быть все-таки "табачок Старого Тоби" или "трубочное зелье Старого Тоби"...
2 абзац: "хоббиты вновь находятся в своём элементе" - звучит не по-русски. Может быть - в своей стихии или еще как...
3 абзац: "что должен вывести их из Осгилиата и в лес" - имхо, тут "и" лишнее.
5 абзац: "Кларнет снова поднимается до тональности ре" - поскольку у Адамса "ре" с большой буквы, то это Ре мажор, так что правка - Ре мажор.

Стр. 27
UNUSED CONCEPT правок нет. Пожелание - может быть перевести слово "интравертный"?

14 – “LONG WAYS TO GO YET” («У нас ещё долгий путь») - правок нет.

Мне не верится, что я все догнала. Теперь возьмусь за предварительный словарик. Вопрос - включать туда объяснения из словарика БК или только новые слова и термины?
 
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».

Последний раз редактировалось арве; 18.10.2015 в 18:03.
арве вне форума   Ответить с цитированием
арве получил(а) за это сообщение лайк от:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования