Просмотр отдельного сообщения
Старый 06.04.2018, 13:06   #1436
Маг
не приходит поздно
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,983
Лайки: 341
Из той же серии что откровения Мортенсена на тему как всё бездушно и компьютерно во второй и третьей части ВК.

Но тут, при всем уважении, совсем какое-то невнятное нытьё на тему "Я так долго терпел грим, а меня не показали, ааааааа!". Каллина можно понять как актера, который много вложил, но которому толком было нечего играть. Можно понять как артиста старой школы, которого, как и Маккеллена с Мортенсеном, интересуют реальные ландшафты и живое взаимодействие с коллегами и огорчает увлечение графикой. Можно понять как просто возрастного человека, которого пугает технократичность Голливуда и диктат студий.

Но то что он озвучил в конкретике совершенно умозрительно и беспочвенно. Взаимодействие Радагаста и Гэндальфа, напряжение между Тауриэль и одним из гномов итд - всё это было прозрачно уже на СТАРТЕ производства, для тех кто следил за новостями. Всё или большая часть этого анонсировалось уже тогда, еще во время дилогии.

Обилие экшена растет банально из любви лично Джексона к такого рода сценам. Ну да, к грандиозному Джексон всегда питал больший интерес, чем к малому. Весь экшен снят в том количестве в каком Джексон хотел сам. И снят так, как Джексон хотел сам. Никакого студийного заказа тут нигде не было.

Увеличение роли экшена и баталий такое же как было в Крепостях и Короле относительно Братства. В первой части обеих трилогий главенствует личное, во второй и третьей личному приходится конкурировать с эпичным. Так было и в ВК, так же получилось и в Хоббите. Хотя я бы всё же сказал, что история на макроуровне и частном дополняют и помогают друг другу.

Смещение акцента на Бильбо, Гэндальфа, Торина и его племяшей с задвигом остальной массовки гномов на задний план абсолютно оправданно, потому что климакса история достигает именно с этими персонажами, именно они эмоциональный центр истории. В первой части важно было познакомить зрителя со всей компанией целиком, но к моменту пика истории массовка уже давно не при делах и не должна быть при делах, она бы только отвлекала от драмы основных персонажей. В ВК все герои Братства были важны, в Хоббите массовка гномов даже по книге чисто балласт еще больше чем в фильмах. С чего вдруг их роль должна сохранятся если история не про них и уж точно не про Оина.

Драки Торина с орками были нужны, чтобы показать как он погиб. Если б сделали по книге, где персонажа, с которым мы провели несколько часов, убили где-то за кадром - это было бы дно.

Претензии к расширению роли Фили-Кили вообще смешны – уж они упоминались в книге куда чаще чем какой-то Оин. Причем тут какая-то брошенность? То же мне, трагедия брошенного Оина.

Если кто-то думал что все три фильма (или даже два) будут в духе Нежданного Путешествия могу только сказать что эти люди обманывали сами себя. Второстепенная часть гномов была нужна только чтобы ввести в курс дела, потом она должна была быть отодвинута. По всем законам драматургии продвигаясь ближе к концу, фильмы должны были мрачнеть, фильмы должны были терять душевность и домашний уют первой части чтобы показать контраст между тем где Бильбо был и тем куда он попал;

Прочитанное оставило у меня впечатление, что либо слова Каллина как обычно полностью исковеркали журнализды, либо актер не понял ни книгу, ни фильм.
Маг вне форума   Ответить с цитированием
Маг получил(а) за это сообщение 2 лайков от: