и все время меня этим шпыняешь, то скажу так: я уже давно определилась.
И если ты, Славушка, не будешь скакать по верхам как по веткам и прочтешь еще раз внимательно, то увидишь, что я говорила о провинциальных театрах как центрах культурной жизни, терпящих крах и нуждающихся в целенаправленной поддержке в ковидных условиях, а не о столичных персонажах, давно берега потерявших.
И если что - эта цена на "Гамлета"в 20000 рэ была на гастрольную премьеру в Москве пару лет назад до ковидов. Это свидетельства очевидцев чуда явления додинского "Гамлета"народу.
Шикующий бомонд ломился в партер, народ попроще типа столичной интеллигенции скучал на галёрке.
Извините, если задела поклонников творчества скромного мэтра, поместившего на афише: "Сочинение для сцены Л.Додина по С.Грамматику, Р.Холиншеду, У.Шекспиру, Б.Пастернаку ГАМЛЕТ". С.Грамматик - это не кто иной, как Саксон Грамматик, средневековый датский летописец, которого в телеинтервью авторы творения упорно именуют Самсоном(?). А Грамматик, по их пониманию, это фамилия.
Полагаю и Дмитрия Донского, Ярослава Мудрого или Филиппа Красивого они именуют не иначе как Д.Донской, Я.Мудрый и Ф.Красивый.