Просмотр отдельного сообщения
Старый 08.11.2022, 00:01   #8608
Yar
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Yar
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Берлин, Германия
Сообщений: 1,568
Лайки: 1,288
Следующий художник, эскизы которого хотелось бы собрать воедино здесь, - это Roberto F. Castro.

Его работы были наиболее широко задействованы в рекламной кампании сериала: мы видели его рисунок Линдона на обложке нового издания "ВК" одним томом, его концепт-арты были первыми опубликованы наряду со стиллами после выхода отдельных эпизодов сезона в приложении Amazon Prime.

Художник рисует преимущественно на компьютере сразу, без карандашного наброска. Большинство работ он сопровождает коротким комментарием, который я приведу ниже.

Кастро работал над первым сезоном "Колец Власти" два года, в том числе пять месяцев непосредственно в Новой Зеландии.


1-3. Серия "Эрегион - палаты врачевания" (Eregion healing chambers): фронтальный эскиз палат, эскиз обратного ракурса палат и эскиз окна.

"Эльфийские палаты врачевания представляют собой небольшие помещения с кроватями, разделенными драпировкой и освещенными очень низкими фонарями на полу. Основным элементом, который мне нужно было спроектировать, был предмет мебели с прикрепленной к стене раковиной и небольшим окном над ней. На обратном виде показана металлическая раковина в центре пространства, где вы можете увидеть несколько спальных мест. Этот ракурс с задумчивой Галадриэль в итоге так и не был добавлен в финальную версию сериала". (Кастро)




 


4-8. Серия "Эльфийская ладья" (Elven boat): финальные эскизы носовой части, вида сверху и сбоку, ранние эскизы

"Это окончательные рисунки эльфийских лодок, которые пересекают море на пути в Валинор. Я принял решение не начинать с 3D-модели для этого проекта. Вместо этого изображение (голова лебедя) полностью выполнено в 2D, что превратило процесс проектирования в настоящую проблему, поскольку разные виды объекта должны были соответствовать друг другу. Окончательные иллюстрации были использованы в качестве образца для создания модели головы лебедя постановщиками. Кроме того, я добавил несколько эскизов из фазы исследования и предварительных набросков, показывающих дизайн корабля бОльшего размера, чем было решено сделать в итоге". (Кастро)






 



9-11. Серия "Эльфийские тропы" (Elven Paths): финальный концепт и два ранних эскиза

"Это эльфийские тропы в Линдоне - коридоры деревьев в лесу с вырезанными в стволах фигурами древних погибших эльфов. Окончательная версия представляет собой ночную сцену, освещенную наземными фонарями, а также неземным голубым светом, проникающим сквозь кроны древесных галерей. Как и в других декорациях Линдона, природа и лес являются ключевыми элементами, определяющими пространство". (Кастро)




 



12-13. Серия "Палаты Дурина IV" (Durin IV chambers), финальный эскиз и ранний эскиз

"Эскиз показывает, как Элронд посещает Дурина IV и Дису в Кхазад-Думе. Данный тип иллюстрации особенно сложен: эскиз призван быть, с одной стороны, максимально "описательным" - подробным и полезным для создания декораций на съемочной площадки, а с другой стороны он также должен рассказывать определенную часть истории. Угол обзора в первом эскизе показывает Элронда в обрамлении эльфийского дерева на заднем плане. Дурин сидит в обрамлении двух высоких угловатых стульев, освещенных сзади камином. Эти сложные декорации были воплощены постановщиками Дэниелом Дженнингсом и Гордоном Стоцем". (Кастро)



 


14-15. Сцена "Вечерняя трапеза в Линдоне" (Lindon evening banquet): два эскиза

"На иллюстрации показано застолье, которое эльфы устраивают по случаю приезда принца Дурина. Сцена базируется на той же идее, что и другие части концептов Линдона. Намерение состояло в том, чтобы включить только небольшое число архитектурных элементов, а лес сделать главной частью декорации. Единственными рукотворными элементами являются подвесные эльфийские светильники, украшения на стволах деревьев, ставшие культовыми эльфийские беседки на заднем плане, а также длинные висящие гобелены. Я имел удовольствие работать над этой сценой с художницами по декорациям Шари Рэтлифф и Мариной Стоянович". (Кастро)



 


16-17. Сцена "Двор Линдона" (Lindon Court): два эскиза

"Две ключевые иллюстрации к церемониальному дереву короля Гил-Галада в Линдоне. Основная идея заключалась в том, чтобы использовать внешнюю естественную среду в качестве "архитектуры" - пейзаж приобретает интересное качество спроектированности. Было приятно работать с постановщицей Шари Рэтлифф над созданием декораций".



 


18-20. Серия "Покои нуменорского короля" (Numenor King's Chamber): финальный дизайн, окна, изголовье кровати и гобелен

"Итоговая иллюстрация личных покоев короля Нуменора. Большое пространство внутри башни, где массивная кровать и вертикальная драпировка являются фокусом декорации. Древняя и богатая архитектура имеет одновременно и эльфийские, и человеческие элементы, что связано с историей города. Окна были очень важны для этого набора. При внимательном рассмотрении видны морские орнаменты на колоннах и стрельчатая арка с мотивами морских волн. С другой стороны, оконная стойка и рамы в форме листа имеют явное эльфийское влияние. Как архитектор, я люблю создавать чертежи, которые можно использовать в качестве основы для построения физической декорации". (Кастро)




 


21-22. Элемент "Беседка в Линдоне" (Lindon Gazebo): финальный концепт и эскиз

"Стрельчатая арка украшена замысловатым узором и поддерживаема резными колоннами. В проектах, которые я делал для Линдона, я всегда пытался найти баланс между органической случайностью природы (леса) и рукотворным вмешательством (архитектурой, культурой). Было приятно работать с художником по декорациям Шари Рэтлифф над созданием этого актива". (Кастро)

Иллюстрация стала обложкой сентябрьско-октябрьского выпуска журнала Perspective американской гильдии художников-постановщиков.



 


23-26. Серия "Двор Нуменора - главный зал" (Númenor Court - Main Hall): место Королевы, обзорный вид, главный вход, предварительные эскизы

"Главный зал Нуменорского двора представляет собой открытое пространство под большим куполом, подобное Пантеону в Риме. Внутри него 4 башни с колоколами и два постамента для Мириэль и Фаразона. Эти концепты демонстрируют более восточный вид, чем в конечном итоге было сделано для съемок. Предполагалось, что Королева-Регент Мириэль будет сидеть на полу в окружении вышитых ковров и роскошных подушек, вдохновленных ориентальным искусством 19 века.

Разработка вида Двора Нуменора был крайне долгим процессом, включая черно-белые наброски, 3D-моделирование и окончательные иллюстрации. На финальных стадиях я решил добавить синюю и золотую отделку, придав зданию древний и богатый вид".
(Кастро)





 


27. "Кабинет Келебримбора" (Celebrimbor study room)


 


28. "Зал Палантир" (Palantír Hall)


 



***

Работы других художников-постановщиков: Simon Murton здесь, Steven Cormann здесь, Ev Shipard здесь, Pablo Dominguez + Gerhard Mozsi + Rodolfo Damaggio здесь

Последний раз редактировалось Yar; 08.11.2022 в 11:30.
Yar вне форума   Ответить с цитированием
Yar получил(а) за это сообщение 8 лайков от: