Просмотр отдельного сообщения
Старый 29.11.2022, 03:01   #8743
Yar
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Yar
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Берлин, Германия
Сообщений: 1,567
Лайки: 1,284
Повнимательнее изучил закадровые материалы, вышедшие на Prime Video на прошлой неделе к первому сезону “Колец”. К большому сожалению, эти восемь 6-минутных роликов - весьма скудная трапеза, но даже среди этих крох есть любопытные детали.

“Создавая Эпизод 1”.

Вновь удивило количество знакомых людей в команде “Колец Власти”, которые ранее работали над “Хоббитом” Питера Джексона.

Карл Ван Рун (Carl Van Roon) — новозеландский каскадёр и актёр, исполнявший трюки во втором и третьем фильмах трилогии «Хоббит», а также сыгравший эльфа Лихолесья в «Неожиданном путешествии» в свите Трандуила. В первом эпизоде “Колец Власти” Карл - один из эльфов отряда Галадриэль.




 


Кейт Хоули (Kate Hawley) — новозеландский художник по декорациям и костюмам, работавшая над фильмами «Тихоокеанский рубеж» (2013), «Багровый пик» (2015), «Отряд самоубийц» (2016), «Хроники хищных городов» (2018). Питер Джексон задействовал Кейт для работы над своими картинами, включая «Милые кости» и «Хоббита». Хоули была назначена главным художником по костюмам “Колец Власти”.



 


Эндрю Стелин (Andrew Stehlin) — новозеландский актер и каскадер, который работал над массой проектов, включая “Зену”, “Геракла”, “Спартака” (роль Rabanus). Эндрю - бессменный каскадер в команде Питера Джексона: он сам сыграл одного из Урук-хаев в “Братстве Кольца”, управлял командой каскадеров в трилогии “Властелин Колец”, а также в третьей части трилогии “Хоббит” и “Кинг Конге”. Эндрю был задействован для постановки каскадерских сцен и боев в “Кольцах Власти” - рукопашных и на мечах.


 



Помимо этих ветеранов Средиземья в ролике засветились художница-постановщица Меган Вертель (Megan Vertelle) и руководитель команды визуальных эффектов Джейсон Смит (Jason Smith). Если у Вертель небольшой послужной список (работы преимущественно на телевидении, включая “Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами”, “Римская империя” от Нетфликс, а также все тот же “Спартак”), то Смит - оксароносный крем де ла крем в мире современных спецэффектов, руководивший проектами «Звёздные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005), «Мстители» (2012), «Выживший» (2015).

Меган сообщила, что харфутов поручили разрабатывать команде художников-постановщиков в первую очередь. Им поставили задачу: перенести на экран не жителей холмов или нор, привычных зрителю, но кочевников и “специалистов по камуфляжу”. Неприметность и неуловимость хоббитов Третьей Эпохи достанется им в наследство от их далеких предков. Помимо внешнего вида харфута требовалось продумать дизайн повозок и их функциональность.



 


Хоули рассказывает о доспеха у эльфийских воинов, пробирающихся по ледяным пустыням Фородвейта: один доспех весит 20 кг. Если присмотреться к кольчуге, то зритель видит кропотливую ручную работу. Особое внимание было уделено “удревлению” доспеха, эффекту изношенности после бесконечных лет поисков, охоты.


 


Смиту интереснее всего было работать над “живностью” и чудовищами. Уже в первом эпизоде зритель столкнется как со снежным троллем, так и с первым появлением доисторических “волков”. Экранного времени у тролля было мало, но он был продуман до мелочей: кусочки льда можно заметить на его шерсти, и при каждом шаге и движении тролля зритель слышит, как этот лёд на нем потрескивает. У тролля была и небольшая бородка, в которой тоже можно разглядеть куски льда.



 


Продолжение следует


 
Yar вне форума   Ответить с цитированием
Yar получил(а) за это сообщение 8 лайков от: