Просмотр отдельного сообщения
Старый 10.12.2022, 03:08   #8894
Yar
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Yar
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Берлин, Германия
Сообщений: 1,568
Лайки: 1,288
Пора вернуться к закадровым видео первого сезона.

(предыдущий разбор закадровых материалов пятого эпизода: тут)

Создавая эпизод 6


 


Наиболее насыщенный в плане экшен-сцен эпизод 6 режиссировала Шарлотта Брандстром (Charlotte Brändström), которой ассистировал незабвенный Вик Армстронг (Vic Armstrong).

Режиссер Брандстром и Максим Болдри (Исильдур)

 


В эпизоде есть где разгуляться даже не телевизионному, а кинопостановщику: тут вам и сцена обрушения башни, и сцена орочьей атаки на деревню, и повторное неожиданное нападение, и прибытие кавалерии, и мясорубка, и скачка-погоня, и Армагеддон финала эпизода… “Когда я получила сценарий, я сразу подумала: о Боже, это же мечта режиссера” (Шарлотта).

Брандстром отметила взаимодействие Исмаэля Круз Кордовы (Арондир) и Джозефа Моула (Адар) в начальной сцене: “Существует особая связь между Арондиром и Адаром. В начальной сцене мы сняли момент, когда они фактически видят друг друга - прямо перед самым выстрелом в несущие конструкции башни. В тот миг Адар восхитился смекалистым лесным эльфом”.

Ночные съемки не всем были по нраву: режиссер ходила “по колено в грязи в течение месяца”, а актриса Назанин Бониади (Бронвин) жаловалась на холодную погоду: “я замерзла до смерти. Трудно не показывать это на камеру”. Бронвин с грелкой:


 


От Назанин требовали на камеру рассекать серпом веревку:


 


Деготь тоже месили рядышком:


 


Любимые у постановщиков "практические эффекты" - подбрасывания актеров с помощью веревок:


 


Оператор 6-ого эпизода Алекс Дизенхоф (Alex Disenhof) хотел, чтобы все ночные съемки были освещены естественным светом факелов для создания реалистичности.


 


Орки резвятся на свободе:


 


Пока Шарлотта снимала кровавые сцены в деревне, второй режиссер Вик Армстронг и его команда заняли свою позицию на холме для съемок нуменорской кавалерии.


 


Они же затем будут снимать в лесу погоню Галадриэль-Адар-Халбранд.


 


Морвед Кларк (Галадриэль) "была очень боязливой, когда дело доходило до верховой езды и скачек" (Армстронг), но она справилась с собой и выполнила все указания режиссера. С лошадкой Морвед по имени “Титан” у них сложились доверительные отношения, несмотря на постоянные размахивания резиновым мечом для тренировок.


 


Чарли Викерс (Халбранд) на всех видео постоянно улыбается: что в кузнице для эпизода 5, что на тренировках по верховой езде здесь: чел кайфует!


 


Лойд Оуэн (Элендиль) без парика и его дублер-каскадер в парике, Чарли (Халбранд) чиллит в сторонке:


 


Съемки мясорубки, по словам ранее упоминавшегося руководителя каскадерского отдела Эндрю Стелина (Andrew Stehlin), заняли очень много времени из-за участия лошадей, под ногами которых бегали каскадеры: лошади вели себя непредсказуемо, и съемочной площадке приходилось делать несколько дублей: тренировочные дубли с минимальным гримом на орках для отработки хореографии, а затем “на чистовик”.


 


Украшение коня крупным планом:


 


Эмоциональное “сердце” эпизода - откровенный разговор Галадриэль и Адара, опутанного цепью. Сцена в амбаре была снята в “голландской” манере, когда оператор нарочно нарушает правильные, классические линии кадра, и изображение выставляется как бы “наперекосяк”. Таким образом, постановщики подчеркнули, что героиня “теряет баланс” и что Адар “выбивает ее из равновесия".

Если сцены экшена были сняты с нарочитым заполнением кадра и в длиннофокусном объективе, с расфокусированными задними планами, то диалоговая сцена в амбаре была снята с максимально короткофокусным объективом. “Драматически это наиболее сильная сцена 6-ого эпизода”, считает режиссер.


 

Последний раз редактировалось Yar; 10.12.2022 в 03:12.
Yar вне форума   Ответить с цитированием
Yar получил(а) за это сообщение 3 лайков от: