Elanna, не совсем так.
Вот если я сейчас спрошу: "А чьи картины вам больше нравятся: Веласкеса или третьего сына наместника вождя племени ..., которое жило на берегах озера Чад в 70х годах 17 века?", вы мне сумеете аргументированно ответить?
Для любви (или нелюбви; любого чувства) должны существовать хотя бы отправные точки (ИМХО). И я совсем не спорю с тем, что Маглора есть за что любить, напротив! В голосовании я выбрала именно этот вариант, поставив его даже перед Феанором. Просто пытаюсь сказать, что чем больше моментов, вызывающих эмоциональную реакцию, в какую бы сторону она ни была направлена, тем выше шансы на яркие чувства по отношению к персонажу. Поэтому, кстати, очень часто отрицательные герои запоминаются лучше положительных.
И, возможно, для Келегорма такой вот отправной точкой может быть история любви к Лучиэнь...
Мне вот что, в свою очередь, интересно: почему нет ни одного голоса за Амрода, а за Амроса их два?