Аля, не надо про человека, у которого в реале семья распадается. Потому что это вообще из другой оперы. Потому что в этом случае нет смысла не только в спорах об искусстве, но и в самом искусстве, потому что тм всё понарошку.
По-моему, достаточный пример психологический травмы от слэша - это упомянутые вчитки, осуществляемые слэшерами.
Слушай, а по какому определению травмы персонажу как виртуальному существу не страшны?
Они очень даже страшны персонажу как структуре восприятия. Могу дать ссылку на статью о виртуальной риальности, где одна из моралей состоит в том, что "реальной" и "виртуальной" реальности не бывает, а бывает только реальность психическая. Если персонаж является стоставной частью психической реальности, то его искажение травматично.
Оффтоп: именно поэтому заклеймление позором боевиков не имеет ни малейшего смысла: им наше мнение до лампочки. Это я к тому, что у них в психической реальности наша мораль не представлена.
__________________
Но всё же не стоит думать, что психологи более наивны, чем на самом деле! (с) Жан Пиаже, «Речь и мышление ребенка», гл.3, §2 (М., - «Педагогика-Пресс», - 1999г. – с. 76)
|